66edward 17 Опубликовано 5 августа, 2014 К кабине!А зачем он там резиновый? Разве он не должен амортизировать трубу между кабиной-двигателем. Зашёл сегодня на УАЗ, а там он резиновый как раз для того чтобы трубка не болталась и не лопнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 266 Опубликовано 6 августа, 2014 Есть способ прокачки в обратку. Берётся шприц 20-100 мл куб и через рабочий цилиндр через шлангочку, открутив штуцер прокачки вдавливается дот в рабочий цилиндр.На некоторых иномарках только так можно прокачать сцепление. Тормозные жидкости надо хотя бы раз в 3 года менять. Они гигроскопичны и воду отдают металлу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 6 августа, 2014 9 лет рабочий цилиндр отработал, Тормозуху только доливал. Попытался прокачать нажатием педали, 30 минут бесполезных тычков. Открыл штуцер, три нажатия и жидкость потекла. Всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 августа, 2014 Блин,тут столько пишут... :lol: Есть старый дедовский способ,я сам им пользуюсь.Замена или главного или рабочего.Я в бочек заливаю под завязку.Потом открываю кран на рабочем,пошла жидкость,закрываю кран.И иду домой спать, к утру сама жидкость себя прокачивает полностью,даже зимой в -20 это работает.Попробуйте,всего одна ночь терпения,а сколько экономии тормозной жидкости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты