Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zenya

В России хотят ввести водительские права «для профессионалов»

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

AHдрей, реально некогда сейчас поднимать все это да и лень, если честно...ужа далек я от этой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Во, нашёл

1005929492.jpg

 

1978 год, 448 страниц

 

Моя настольная книга примерно с 5-6 класса, я её наизусть знал. Если нет под рукой какого-нибудь чтива, то её хватал. Пожрать без книги не садился никогда)))

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

1978 год, 448 страниц

 

з.ы. после исправления понятно более-менее...но не до конца

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Инспектора можно отнести к профи?Сейчас на перекрестке он дорогу мне не уступил,ехал по второстепенной,спасло что я скинул скорость перед поворотом...

Школы разные бывают,учился 5 месяцев на В и С почти 20 лет назад,машин мало было,светофоров до сих пор нет,и какое тут учение?научился когда в Архангельск и дальше ездить стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Инспектора можно отнести к профи?

В смысле инпектора ГИБДД? Нет конечно, максимум они статьи КоАП заучивают, да и то применять правильно не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Учился с 1 сентября по 20 июня на В и С + автослесарь . Практика была в совхозе месяца два или три- меняли КПП, моторы, рессоры итд.Жили в общаге при ПТУ в райцентре, стипендия 30 или 40 руб + от совхоза столько же . Даже материаловедение было , диплом ПТУшника дали о среднеспециальном образовании. Отъездил 50 часов на КАМАЗ 5310 и 20 часов на каблучке. После курсов посадили на УАЗ , который только с капремонта привезли .Приятеля на ГАЗ 53 посадили, второго на Колуна))

Новые машины получали только блатные , те , кто с завгаром бухал или дети механиков итд. Брату помню дали старенький ГАЗ 53 , на котором он несколько раз мотор менял за год, потом на ЗИЛ 130 работал - самосвал с кривой рамой (( На выгрузке надо было доски подкладывать под одну сторону спарки, что бы кузов набок не завалился..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Roller, yandex тебе в помощь, было давно и сейчас затрудняюсь тебе ответить...я водителем давно не работаю

И не работал им никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


И не работал им никогда

Ну это понятно, тебе виднее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Раньше когда получал права при устройстве на работу с Кат. С мог идти авто слесарем 3 разряда

Ну это понятно, тебе виднее :D

Тебе же виднее кто покупал права а кто нет, да в принципе по твоему они у всех куплены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У тебя 100% куплены :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

И как я еще раньше где то писал про водителей во времена союза и нынешних " сейчас только слепой и безногий не водитель дальнобойщик " обосрали всю профессию

Это знаю только я ну и ты догадываешься ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Тебя и с запятыми не просто понять, а без них вообще не реально :(

 

 

 


обосрали всю профессию

Такие водители, как ты, с предложением разворовать и раздолбать машину работодателю...

 

 


Надо просто устроиться туда и покрашить им машины и двс ы поломать))) А кому и запчасти с них на свои переставить)

настоящие профи! :)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

решение о "твоей" классности, принимает директор своим приказом. Он имеет право не признать решение той комиссии...

В целях экономии денег... :P

Раньше было "немного" по другому. например водитель автобуса не мог быть ниже 2 класса...поэтому второй класс присваивался сразу с категорией))) для первого нужны были все категории и минимум три года стажа.кстати в такси и на скорую не брали без трех летнего стажа  ..и еще тут выкладывали права "без права работу по найму" - такие выдавали людям со слабым зрением и слухом (более строгие были мед комиссии))))

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

а в фильме такси,там разговор шел за новую машину,что то 150р.а это месячная зарплата...

шесть лет проработал водителем легкового такси в советское время с 86г по 92г, работал и на новой машине с рацией (т.е. типа "круто), но ни кому не платил и не вымагали, да и ни от кого о таком не слышал, платили только в ремзоне, начиная от мойки - 50 коп. и до капиталки мотора 20 - 25 руб., ТО-1 - 1 руб., ТО-2 - 10 руб - это  общая оплата  была поделенная на экипаж, а экипажи были двухсменные и трехсменные

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


И не таксиста.
при выполнении плана на 100% и при отсутствии нарушений, официальная зарплата не превышала 100 - 110руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

ВадимВ,а неофициальная?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


А неофициальная?
:D  :D всяко было, бывало и "разматывали" т.е. включаешь счетчик и сам себя катаешь, что-бы план сделать и коэффициент соблюсти, на 100 км общего пробега допускалось 24 км порожняка, а 76 км. должны были быть оплачены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

И сколько стоил 1км, не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вот и договорились...

 

Нет, не теряется...

как бы не терялась., но всё зависело от клетки.. Короче отдел кадров решал..

Могли и принять по классу ниже.. Вообще на зарплату класс сильно не влиял... По крайней мере там, где я работал.ABCDE

Гарантировано ставился 1 класс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

как бы не терялась., но всё зависело от клетки.. Короче отдел кадров решал..

Могли и принять по классу ниже.. Вообще на зарплату класс сильно не влиял... По крайней мере там, где я работал.ABCDE

Гарантировано ставился 1 класс..

Работал на военной базе по первому классу доплата была около 60 руб по второму 30. В СССРе конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

А я считаю что все таки правильно В СССР было так Чайникам в правах ставили штамп "Без права работы по найму"

Ну готовься доказывать финансово в первую очередь  свой профессионализм, т.к. на данный момент таких отметок нет... кроме официальной части, как и везде сверху не забудь. с учетом что не просто права - а твоя работа,

примерную сумму уже  прикиньте в голове...   

 

А купить в наше время можно хоть черта лысого, а уж профессиональные права-то?!

А вообще разговор слегка напоминать начинает.  :D

 

[media=

]
[/media] Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

как бы не терялась., но всё зависело от клетки.. Короче отдел кадров решал..

Могли и принять по классу ниже.. Вообще на зарплату класс сильно не влиял... По крайней мере там, где я работал.ABCDE

Гарантировано ставился 1 класс..

еще как зависело, просто не застал ты то время.....у меня у отца 1 класс, так таская 2 прицепа на КрАЗе получал по 400-500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

еще как зависело, просто не застал ты то время.....у меня у отца 1 класс, так таская 2 прицепа на КрАЗе получал по 400-500 рублей.

По молодости работал  на камаз 5320 с прицепом кирпич таскал зарплата была 350-400 р.это за 22-24 рабочих дня.Как говорили в те времена путевка "стоила 18-20 руб.Если и выходило больше таксировка "срезала".

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

По молодости работал  на камаз 5320 с прицепом кирпич таскал зарплата была 350-400 р.это за 22-24 рабочих дня.Как говорили в те времена путевка "стоила 18-20 руб.Если и выходило больше таксировка "срезала".

Отцу 62 года, если ты в этих рамках, то наверное в теме. Отец работал в ЭПАХХ, насколько помню таких организаций(именно с этим названием было всего три, один в Казани второй в Ташкенте и третий МСК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Отцу 62 года, если ты в этих рамках, то наверное в теме. Отец работал в ЭПАХХ, насколько помню таких организаций(именно с этим названием было всего три, один в Казани второй в Ташкенте и третий МСК)

Я чуть моложе .Не знаю что вспомнилось но в то время можно было прилично зарабатывать особо на грузовых авто.400 р. это были хорошие деньги .Сейчас от этих организаций одни воспоминания хотя моя база в километре от меня.там уже деревья через асфальт выросли а было около 400 машины + ремзона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...