Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zenya

В России хотят ввести водительские права «для профессионалов»

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

Видимо ты в автобазах не работал?

Да, видимо я не в тех автобазах работал, в которых загружали бесполезной работой и снабжали запчастями, для экспериментов со списанными машинами. Может ты рассказываешь про производственное обучение  ПТУшников ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Да, видимо я не в тех автобазах работал, в которых загружали бесполезной работой и снабжали запчастями, для экспериментов со списанными машинами. Может ты рассказываешь про производственное обучение  ПТУшников ...

Андрей да ты вроде-бы не пацан.должен помнить что машину раньше по разнарядке можно было получить,И очередь эта могла растянуться на годы.Потому и собирали всё в кучу из старых машин.Я сам собрал и 52 и 130.Обе машины были старше меня на 3-5лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

На любой автобазе все зависит от руководителя, как он организует работу и так было всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

На любой автобазе все зависит от руководителя, как он организует работу и так было всегда.

Вооо!!!! Я всегда начальнику говорил что лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с БАРАНОМ!!Ё!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

А ну да ,  мы то далеко от столицы у нас уже и автобаз то не осталось всё позакрывали , а самое интересное все хозяева не местные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Да, видимо я не в тех автобазах работал, в которых загружали бесполезной работой и снабжали запчастями, для экспериментов со списанными машинами. Может ты рассказываешь про производственное обучение  ПТУшников ...

Это не бесполезная работа, человек проявлял себя в таких ситуациях с разных сторон. Недошофера отсеивались на раннем этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Это не бесполезная работа, человек проявлял себя в таких ситуациях с разных сторон. Недошофера отсеивались на раннем этапе.

Вот про это я и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Андрей да ты вроде-бы не пацан.должен помнить что машину раньше по разнарядке можно было получить,И очередь эта могла растянуться на годы.Потому и собирали всё в кучу из старых машин.Я сам собрал и 52 и 130.Обе машины были старше меня на 3-5лет.

Спрошу медленно и два раза :P :

"Кто поставил к забору металлолом?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bayandin75

Спрошу медленно и два раза :P :

"Кто поставил к забору металлолом?"

По старости .Уже они устали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Это не бесполезная работа, человек проявлял себя в таких ситуациях с разных сторон. Недошофера отсеивались на раннем этапе.

"недошофера" невозможно было отсеить - уволить! Было понятие "воспитание коллективом" и "производственное обучение".

Это не бесполезная работа, человек проявлял себя в таких ситуациях с разных сторон. Недошофера отсеивались на раннем этапе.

Кого нанимали в автохозяйство? Слесаря или водителя?

Или умение крутить гайки определяет профессионализм шофера?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

"недошофера" невозможно было отсеить - уволить! Было понятие "воспитание коллективом" и "производственное обучение".

Да они сами уходили, это и есть воспитание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

 Было понятие "воспитание коллективом" и "производственное обучение".

 

ЛТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Спрошу медленно и два раза :P :

"Кто поставил к забору металлолом?"

Время.Естественно люди совейские.Это НЕ МОЁ.

Но это ведь к профессионализму косвенное отношение имеет.Мы сейчас говорим о безаварийном вождении,в пределах категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Да они сами уходили, это и есть воспитание.

Если ты отучился от автобазы, ты должен был отработать на этой базе три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Раньше было понятие водитель , это кто водит авто , и шофёр который водит и делает машину , нам всегда кричат вы шофера 1 класса и обязаны сами уметь всё делать , а где этому научишься  как не на металлоломе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

 

Кого нанимали в автохозяйство? Слесаря или водителя?

Или умение крутить гайки определяет профессионализм шофера?

В том числе и "крутить гайки". Начинающий водитель ещё не профи, важно понять зачем он пришёл на эту работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Раньше было понятие водитель , это кто водит авто , и шофёр который водит и делает машину , нам всегда кричат вы шофера 1 класса и обязаны сами уметь всё делать , а где этому научишься  как не на металлоломе .

Водит машину и крутит гайки - водитель технической помощи, если он по совместительству слесарем-механиком оформлен.

..важно понять зачем он пришёл на эту работу.

Заработать на жизнь. А ты думал зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Водит машину и крутит гайки - водитель технической помощи, если он по совместительству слесарем-механиком оформлен.

Заработать на жизнь. А ты думал зачем?

Да в разных мы автобазах работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

 

Заработать на жизнь. А ты думал зачем?

По себе не судят. Профессия не только заработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Да в разных мы автобазах работали.

Да видимо в разных. Я в советской автоколонне. Ты такие видел только в кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Водит машину и крутит гайки - водитель технической помощи, если он по совместительству слесарем-механиком оформлен.

 

Ну это как-бы предполагалось,а по факту крутили гайки сами.Ну мотор моторист сделает,коробки,редуктора агрегатчик.А устанавливать всё сам,ну слесаря пьянь приставят,который только и думает где-бы стакан залудить потому-как в основном лишённые слесарили,"воспитание коллективом","взять на поруки" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

По себе не судят. Профессия не только заработок.

Да-да! Ради "любви к искусству"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Да видимо в разных. Я в советской автоколонне. Ты такие видел только в кино.

Я тоже в  1991 году пришёл в автобазу , вроде ещё советский союз был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Я тоже в  1991 году пришёл в автобазу , вроде ещё советский союз был.

Сейчас он тебя спросит- " в каком месяце"? :D

Изменено пользователем Roller
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Сейчас он тебя спросит- " в каком месяце"? :D

Советская система закончилась 15 марта 1990 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...