Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zenya

В России хотят ввести водительские права «для профессионалов»

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


И сколько стоил 1км, не помнишь?
20 коп, и посадка 20 коп. план 60руб.60коп, в смену в Перми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Я чуть моложе .Не знаю что вспомнилось но в то время можно было прилично зарабатывать особо на грузовых авто.400 р. это были хорошие деньги .Сейчас от этих организаций одни воспоминания хотя моя база в километре от меня.там уже деревья через асфальт выросли а было около 400 машины + ремзона.

Естественно, если учесть, что Ч/Б ГОРИЗОНТ стоил в районе трехсот рублей, а велик( спасибо отцу, купил таки мне ОРЛЕНОК 42 руб.80 коп :D  хоть и купили зимой, а пару недель за рулем сего агрегата делал пару метров и мечтал о лете.....балкон был запечатан, а потом все же вынесли его...но мечты, что будеш рассекать....... :D  :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

еще как зависело, просто не застал ты то время.....у меня у отца 1 класс, так таская 2 прицепа на КрАЗе получал по 400-500 рублей.

Алиментщик был ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Алиментщик был ;)

Стахановец

Мужики рассказывали, к КрАЗу 12 прицепов цепляли, соткой с места сдвигали, по прямой 100 метров и на финише в белой рубашке под объективы фотокамер вылазил из кабины будущий Стахановец. А те, кто полдня этот автопоезд составлял и полдня расцеплял, в объективы не попадали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

 

А я работал на самосвале в кпогат 6 потом 4 стало до армии и год после и охранял вертолетный завод до обеда потом оформлял накладные на 18 руб с прицепом хотя и фаркопа не было а только тех талон и номер за сиденьем и ехал возить все что просили граждане нашего города))) зарплата выходила 250 в среднем и в день от 10 до 100 руб жаль телефонов сотовых не было)) потом собрал 10 тоник с рамы и ездил в Ташкент за ягодами и фруктами под черным флагом отдавая директору 1000 в месяц. Да а прицеп стоял около дома так и продал я его без документов после развала гаража вот так оно. Да где мои 18 -20 лет .

Стахановец

Мужики рассказывали, к КрАЗу 12 прицепов цепляли, соткой с места сдвигали, по прямой 100 метров и на финише в белой рубашке под объективы фотокамер вылазил из кабины будущий Стахановец. А те, кто полдня этот автопоезд составлял и полдня расцеплял, в объективы не попадали

Видел я по три таскали с Эпаха и еще одна контора Тапс кажись называлась

Эпах там же эксперименты делали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ты менял работу?

Я менял, и не один раз. У меня осталось на руках удостоверение о присвоении мне 1 класса. Каждые полгода в автобусном парке (где я работал), собиралась комиссия. На классность водителей выдвигали начальники колонн, а предварительно кандидаты обсуждались на собрании бригады (в моем случаи бригада состояла из водителей 2х маршрутов). Не допускались водилы имеющие нарушения трудовой дисциплины, и не имеющие в удостоверении всех действующих на тот момент категорий (категория А не учитывалась). Книжка (удостоверение водителя 1 класса) при увольнении не изымалась, и при поступлении на новое место работы 1 класс засчитывался. За первый класс шла доплата к окладу 25% (за 2й класс 10%) . В общем, в кратце как то так..

Отцу 62 года, если ты в этих рамках, то наверное в теме. Отец работал в ЭПАХХ, насколько помню таких организаций(именно с этим названием было всего три, один в Казани второй в Ташкенте и третий МСК)

Я там после армии 1.5 года отработал на Камазе самосвале, потом ушел в АК 1828 (АВТОБУСЫ)

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я чуть моложе .Не знаю что вспомнилось но в то время можно было прилично зарабатывать особо на грузовых авто.400 р. это были хорошие деньги .

Ой не могу :lol: Сейчас я вам расскажу кто 400-500р поднимал.Молодняк приходящий в автобазу садился на чухлатые машины,и ездил по самым отстойным маршрутам(конкретно я возил глину на зону) Через день, два дня в ремонте.

А вот "блатные" сидели на новых машинах,и работали на стройке.Т.е возил прораба,ну может возок песка привезёт.Наряды ему закрывали с прицепом 15 рейсов и туда везёт и от туда сюда.Вот они и получали 400-500.Молодняк выше 80 рублей не поднимался.От того, через полгода с колонны из 50 молодых осталось человек 5 ,не больше.  Сказали -"Е-----ть,этот цирк"

И отрядник цензура ,от выхода парка получал  -"Чего сынок колёсико проколол?Ну ты выезжай."  Выезжаешь за ворота и катишь колёса на базу чинить.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

А вот "блатные" сидели на новых машинах,и работали на стройке.Т.е возил прораба,ну может возок песка привезёт.Наряды ему закрывали с прицепом 15 рейсов и туда везёт и от туда сюда.Вот они и получали 400-500.Молодняк выше 80 рублей не поднимался.От того, через полгода с колонны из 50 молодых осталось человек 5 ,не больше.  Сказали -"Е-----ть,этот цирк"

Вот и я так спал до обеда и закрывали 30 рейсов на 5 км плюс с прицепом получалось я в день перевозил 600 тонн груза))) ну иногда со снабженцем ездили куда нибудь до обеда)) один раз подшипник в Ульяновск возили размер его был как наружний передний от газели на авиа завод кинули его в бардачке и погнали)) съездили за день а путевок закрыли на неделю вот так мы и работали))) машина была как частная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вот-вот.В продолжение истории.Потом этим делом заинтересовался ОБХСС.По документам, весь город по самые крыши песком завозили. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

У нас тоже частенько они появлялись но видать шеф наш договаривался как то)

Все вкусно покушать хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

при выполнении плана на 100% и при отсутствии нарушений, официальная зарплата не превышала 100 - 110руб.

Ты всё забыл. Оклад был 110 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Оклад был только в гаражах при заводе а в автотрансе сделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Раньше было "немного" по другому. например водитель автобуса не мог быть ниже 2 класса...поэтому второй класс присваивался сразу с категорией))) для первого нужны были все категории и минимум три года стажа.кстати в такси и на скорую не брали без трех летнего стажа  ..и еще тут выкладывали права "без права работу по найму" - такие выдавали людям со слабым зрением и слухом (более строгие были мед комиссии))))

Раньше, это в пятидесятые годы. Третий класс - "С", второй класс -"В", первый класс- "D". У моего деда были такие права.

 

Без права найма, ставили на удостоверение любителя. Любители учились два месяца- категория "В". профессиональные курсы пять месяцев категории "ВС" или "С". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

Ты всё забыл. Оклад был 110 руб.

 

Это ты забыл что сетка была разная... например у меня было 400..в казани на таком же маршруте было 650...а в москве 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Раньше, это в пятидесятые годы. Третий класс - "С", второй класс -"В", первый класс- "D". У моего деда были такие права.

 

Без права найма, ставили на удостоверение любителя. Любители учились два месяца- категория "В". профессиональные курсы пять месяцев категории "ВС" или "С".

 

Я получал права в 16 лет учась в школе в УПК в 8 классе начиналось общая, второй год поставили учиться на токаря так как на водителей не взяли из за поведения в школе а в 10 классе поменявшись с токаря на швею а потом с девчонкой которая училась на права но не хотела я добрался до цели и в итоге посчитав учебу раз в неделю и отняв каникулы получилось я учился на С около двух недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Раньше, это в пятидесятые годы. Третий класс - "С", второй класс -"В", первый класс- "D". У моего деда были такие права.

 

Без права найма, ставили на удостоверение любителя. Любители учились два месяца- категория "В". профессиональные курсы пять месяцев категории "ВС" или "С". 

к моего отца права  были без отметок хотя учился на простых курсах и кроме В нет ни чего.  так для ознакомления ...http://forum.zakonia.ru/showthread.php?p=535573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

к моего отца права  были без отметок хотя учился на простых курсах и кроме В нет ни чего.  так для ознакомления ...http://forum.zakonia.ru/showthread.php?p=535573

Сейчас нет отметок. Все профи!

 

 

Я получал права в 16 лет

На мотоцикл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

Сейчас нет отметок. Все профи!

 

И тогда отметка ставилась на основании медицинской справки а не того какие курсы ты заканчивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

И тогда отметка ставилась на основании медицинской справки а не того какие курсы ты заканчивал

Отметка ставилась по окончании определённых курсов. Или не ставилась за определённую сумму...

Другое дело что на курсы профессионалов посылали после прохождения медкомиссии.

В медсправке есть отметки на какие категории разрешено. Нет отметки с правом или без права работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Отметка ставилась по окончании определённых курсов. Или не ставилась за определённую сумму...

Другое дело что на курсы профессионалов посылали после прохождения медкомиссии.

В медсправке есть отметки на какие категории разрешено. Нет отметки с правом или без права работать.

ты как всегда слышал звон да не знаеш где он... еще раз повторяю...отметка ставилась на основании мед справки. и графа такая была ..годен...годен с ограничениями(без права работы по найму) не годен.. нужное подчекнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Видел я по три таскали с Эпаха и еще одна контора Тапс кажись называлась

Эпах там же эксперименты делали)))

не те очкавали, а у отца бригадиром был Борисенко, можа кто помнит, Ураган по городу с прицепом бегал.....вроде он и на ЧЭАС выезжал, но я тады малой был, не все помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

AHдрей,

Сейчас нет отметок. Все профи!

 

Paguk сказал(а)

 

Я получал права в 16 лет

На мотоцикл?

Написано же С а на мотоцикл у меня и сейчас нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

Я получал права в 16 лет

На мотоцикл?

Написано же С а на мотоцикл у меня и сейчас нет

Смутно помню что было такое  права в 16 но ездить можеш с 18. но не встречал таких... ни кто из моих знакомых не видел смысла в таких "правах" в 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

ты как всегда слышал звон да не знаеш где он... 

Как ты звонишь, трудно не услышать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

В 16 начал работать слесарем 3 разряда по этим правам а через год в17 уже работал на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...