Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Подшипник в ступицу усиленный

Рекомендуемые сообщения

mill

Парни, нафиг так мучится? Не проще ли ступицу от газели 4х4 поставить? Там мощнеищие подшипы как сзади при том что нагрузка спереди меньше почти вдвое. И сальники нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрост

mill, если бы не дурацкая разболтовка, под которую нет других дисков... так что ступица от уаза вне конкуренции из-за отсутствия конкуренции)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Летят,потому что их неправильно регулируют,

 

Летят потому что- внутренняя обойма подшипника, от нагрузки начинает гулять по ступице. ( проворачивается.)  А если ставят не регулируемый подшипник (  то есть внутренние обоймы стянуты гайкой намертво).  Тогда ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Летят потому что- внутренняя обойма подшипника, от нагрузки начинает гулять по ступице. ( проворачивается.)  А если ставят не регулируемый подшипник (  то есть внутренние обоймы стянуты гайкой намертво).  Тогда ходит

тогда  почему  не  ходит  на  соболе.  мистика.  да  потому  что  с  родными  подшипниками   нет  наката.  подшипник  перетянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Летят потому что- внутренняя обойма подшипника, от нагрузки начинает гулять по ступице. ( проворачивается.)  А если ставят не регулируемый подшипник (  то есть внутренние обоймы стянуты гайкой намертво).  Тогда ходит

У нас все спортсмены отказались от таких не регулируемых подшипников,ломаются часто и в случае чего,в поле не починишься.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

mill, если бы не дурацкая разболтовка, под которую нет других дисков... так что ступица от уаза вне конкуренции из-за отсутствия конкуренции)))

Разварки сделать не вариант? Разболтовка нормальная. Газелевские 6 болтов намного надежнеи 5ти шпилек соболька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

Сделал, сейчас спереди так и стоят

А сзади все равно даже на разварках тормозные барабаны рядом с колесом едут)))

Поэтому задний мост поставил соболиный, заодно уменьшил задний свес откатив мост назад на 270мм, теперь очередь переделки переда к одинаковой разболтовке

 

А что касается надежности шпилек - у меня на уазе 36 колеса, и проблем со шпильками нет, а нагрузки там на порядок больше.

Правда с уазовскими ступицами другая проблема - втулка сальника уаз  изготавливается из натурального говнолина, импортный сальник прорезает ее не успев стереться самому, после чего внутреннему подшипнику приходит пипец от воды и грязи. Втулки маде ин СССР ходили долго, современных не хватает на 1 сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Сделал, сейчас спереди так и стоят

А сзади все равно даже на разварках тормозные барабаны рядом с колесом едут)))

Поэтому задний мост поставил соболиный, заодно уменьшил задний свес откатив мост назад на 270мм, теперь очередь переделки переда к одинаковой разболтовке

 

А что касается надежности шпилек - у меня на уазе 36 колеса, и проблем со шпильками нет, а нагрузки там на порядок больше.

Правда с уазовскими ступицами другая проблема - втулка сальника уаз  изготавливается из натурального говнолина, импортный сальник прорезает ее не успев стереться самому, после чего внутреннему подшипнику приходит пипец от воды и грязи. Втулки маде ин СССР ходили долго, современных не хватает на 1 сальник

сделать  нормальную  втулку  сальника.  по  моему   это  без  проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Парни, нафиг так мучится? Не проще ли ступицу от газели 4х4 поставить? Там мощнеищие подшипы как сзади при том что нагрузка спереди меньше почти вдвое. И сальники нормальные.

Поставить то проще и потоим возить две запаски.Пожшибники газелевские не убиваемые но не понятно почему завод не пременил точно такуюже конструкцию ступицы только под соболиный диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

сделать  нормальную  втулку  сальника.  по  моему   это  без  проблем

можно, но как всегда времени хватает только на глобальное)))

 

Поставить то проще и потоим возить две запаски.Пожшибники газелевские не убиваемые но не понятно почему завод не пременил точно такуюже конструкцию ступицы только под соболиный диск.

в первую очередь неубиваемость за счет разлета между подшипниками, на заде соболя и уазе оно меньше, и соответственно уже ресурс подшипников ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Поставить то проще и потоим возить две запаски.Пожшибники газелевские не убиваемые но не понятно почему завод не пременил точно такуюже конструкцию ступицы только под соболиный диск.

видимо  хотели  как  лучше   а  получилось  как  всегда.  через  одно  место.   также  как  и  с  раздаткой 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Парни, нафиг так мучится? Не проще ли ступицу от газели 4х4 поставить? Там мощнеищие подшипы как сзади при том что нагрузка спереди меньше почти вдвое. И сальники нормальные.

Кто нибудь мерял? На поворотный кулак газели 4х4, (цапфа) встанет задняя ступица соболя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Привет соратникам! При пробеге 20 000 проверял ступичные подшипники, все было в порядке. В душе теплилась надежда, что я попал в число счастливчиков, у которых подшипники ходят по 80 тысяч. Но радость была не долгой. На 23 тысяче левый подшипник конкретно заскрипел. И как всегда не вовремя (или наоборот). Через три дня намечалась четырёхдневная поездка на рыбалку с пробегом 800 км. Следующий сюрприз - в единственном магазине, где подшипники были, уже закончились. Незадолго до этого прочёл эту тему, ноги в руки и вперёд. За день оббегал большую часть магазинов з/ч для японцев. Самое близкое что сумел найти - королловский 49/84/50, но с ним не хватает места под канавку стопорного кольца. И тут случайно забрёл  на форум маршрутчиков и выяснил, что нужный подшипник 49/84/48 стоит на Истане. Цена вопроса 3 рубля и подшипник в кармане. Дело осталось за малым, найти трезвого токаря в Новогодние каникулы. В последний день перед поездкой решил и эту проблему. Канавка нарезана, упорную шайбу обрезали родную (ширина шайбы была 13,8 мм). Подшипник поменял на прессе без проблем. При необходимости думаю можно было поменять и при помощи кувалды. Установка ступицы 20 минут, снимал дольше. Сейчас закажу запасную ступицу и так же переделаю. На новом подшипнике пробег 1,5 тысячи, всё в порядке. Михалычу отдельное спасибо за тему, спас рыбалку, хоть в этот раз и была неудачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Коллеги, как диагностировать неисправность подшипников? Какие звуки при езде издают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

гудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Менял только на Фокусе при чём ступицей в сборе (подгуживал при повороте). На Газели с ними вообще проблем не было, а тут новая игрушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Коллеги, как диагностировать неисправность подшипников? Какие звуки при езде издают?

первые признак гонет масло из под сальников чулка, второй на вывешееном колесе люфт, третий скрип и скрежет при прокручивании колёса там менять без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Блин Михалыч, вот не видел этой темы, у меня валяеться подшипник от дукато, вместе с машиной отдали, я его блин в руках ещё крутил примерял, там вроде внутренее большое отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Как ходят фиатовские подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как ходят фиатовские подшипники?

Пока всё хорошо , без люфтов.  Несмотря на купание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

55819f16a707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вытащили через 5 часов.  ff0d5e735bad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

Доброго дня форумчане! Вот пришла и моя очередь проходить квест с передними ступичными подшипниками на соболе. Левое колесо имеет люфт, в правом завелись хомяки, при вращении все время что то грызут)

В этот раз придется просто менять подшипники, так как через пару дней нужно проехать почти тысячу километров. Но хотелось бы как то улучшить данный узел, ибо такая низкая надёжность передней оси, не серьезно для такого автомобиля.

На мой взгляд есть два интересных с моей точки зрения варианта. Интересных потому что внедряется минимум инородных частей.

 

Вариант первый усиленный подшипник, нашел на Авито объявление, автор утверждает что изготовляет ступицы даже под подшипник от БМВ х5. Выйдет такой комплект под двадцатку, если брать качественные подшипники, а иначе и смысла нет. Дороговато на мой взгляд.

https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/stupitsy_sobol_4h4_gaz_27527_gaz_2217_gaz_23107_1624046456

 

И второй вариант, это ступица от газели 4х4, кто может подсказать, что нужно для перехода с соболевских ступиц на газелевские? Ширина моста останется прежней? Две запаски и непопулярные диски на 6 шпилек не пугают.

 

Изменено пользователем Георгий61
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Георгий61 сказал:

Доброго дня форумчане! Вот пришла и моя очередь проходить квест с передними ступичными подшипниками на соболе. Левое колесо имеет люфт, в правом завелись хомяки, при вращении все время что то грызут)

В этот раз придется просто менять подшипники, так как через пару дней нужно проехать почти тысячу километров. Но хотелось бы как то улучшить данный узел, ибо такая низкая надёжность передней оси, не серьезно для такого автомобиля.

На мой взгляд есть два интересных с моей точки зрения варианта. Интересных потому что внедряется минимум инородных частей.

 

Вариант первый усиленный подшипник, нашел на Авито объявление, автор утверждает что изготовляет ступицы даже под подшипник от БМВ х5. Выйдет такой комплект под двадцатку, если брать качественные подшипники, а иначе и смысла нет. Дороговато на мой взгляд.

https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/stupitsy_sobol_4h4_gaz_27527_gaz_2217_gaz_23107_1624046456

 

И второй вариант, это ступица от газели 4х4, кто может подсказать, что нужно для перехода с соболевских ступиц на газелевские? Ширина моста останется прежней? Две запаски и непопулярные диски на 6 шпилек не пугают.

 

А не проще перейти на ступицы УАЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Переходи на ступицы от УАЗа. С внедрением хабов и раздатки газ-66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...