Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алекzzzандер

замена проводки 3302

Рекомендуемые сообщения

алекzzzандер

Проблема в следующем. Подгорела проводка, точнее згорела подкапотка. Заменил я проводку всю. Вся проводка установлено правельно, перепроверил на сто раз. Пока не пробовал заводить. Я проводки накинул подцепил все датчики. Включаю зажигание вроде все горит работает. Но не работает бензонасос. Печка тоже в отказ. Датчики прозвонил все хорошо. Есть подозрения что комп накрылся. Микас 10.8. Может есть варианты его как то проверить? Двигатель 4216 педаль газа тросик. Газель 2008год. Может кто сталкивался с таким и сможет подсказать. Фото позже закину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алекzzzандер

Сегодня завел все работает. Но при выключение зажигания все стрелки замирают и сбрасываются только когда включишь зажигание. Стрелка температуры своей жизнью живет. После первой заводки началось. Через раз начала заводится. Так же и чек через раз. Когда чек горит она заводится а когда нет не заводится. Думал все таки комп накрылся. Разобрал его а там все в порядке, подгорелова нет нечего. Белого налета тоже нет. Такое ощющение что где то плохой контакт. Сегодня целый день проковырялся в ней с цешкой. Через раз подается сигнал на релюшки. Не могу понять почему. Минуса которые были , я их еще раз проверил и перекрутил. 2 плюсовых провода, которые идут от косы, это красный и черный их тоже перекрутил сигнал отличный. Уже даже не знаю где смотреть всю перелазил((( до этого 405 двигателе менял проводку, так все гуд. А тут вредина какая то))). еще, когда выключаешь зажигания тухнут циферблат, где часы и км. Раньше было что только цифры пробега горели и все а сейчас не чего. ПОМАГИТЕ. !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Сегодня завел все работает. Но при выключение зажигания все стрелки замирают и сбрасываются только когда включишь зажигание. Стрелка температуры своей жизнью живет. После первой заводки началось. Через раз начала заводится. Так же и чек через раз. Когда чек горит она заводится а когда нет не заводится. Думал все таки комп накрылся. Разобрал его а там все в порядке, подгорелова нет нечего. Белого налета тоже нет. Такое ощющение что где то плохой контакт. Сегодня целый день проковырялся в ней с цешкой. Через раз подается сигнал на релюшки. Не могу понять почему. Минуса которые были , я их еще раз проверил и перекрутил. 2 плюсовых провода, которые идут от косы, это красный и черный их тоже перекрутил сигнал отличный. Уже даже не знаю где смотреть всю перелазил((( до этого 405 двигателе менял проводку, так все гуд. А тут вредина какая то))). еще, когда выключаешь зажигания тухнут циферблат, где часы и км. Раньше было что только цифры пробега горели и все а сейчас не чего. ПОМАГИТЕ. !!!!!

Пропадает постоянный плюс на панель приборов.

 

Не правильно подключена проводка

Ещё возможно в блоке предохранителей проблема, или сам предохранитель

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекzzzандер

Завтра ещё на раз пройдусь, все проверю. Прозвоню. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекzzzандер

Всем привет. Нашёл в чем проблема. Оказывается окислелся предохранитель на минус магнетофона. Сменил релюшки под капотом. Новые были не исправны. Машинка шепчет. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

Сгорела проводка под панелью (блоки предохранителей, щиток приборов и т.д.), восстановлению не подлежит, у нас в городе нет, буду через интернет искать, нужны каталожные номера 3302 двс 405, погружной бензонасос, ЕВРО-0 и Е-2 и их отличие, что-то типа 3302-37240... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

murzik_45, обратись к УТЮГ888, он з/части с Нижнего высылает https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54354-vse-voprosy-k-utiug888/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

С НН долго ждать, нужно за 3 дня восстановить, ищу в близлежащих Челябинск, Екатеринбург, Курган, Тюмень.

В Челябинске нашел, но у них по каталожным номерам, а так они не знают от каких двиглов

Порыскав по интернету, еще выясняется что есть проводка панели приборов двс 405 2003-2007г.в. и  нового образца 2007г.в., в чем разница ? совсем запутался, машинка у мня 2007г.в., у первого хозяина было ЕВРО-2 микас-7 , потом он ее переделал под Е-0, проводку он всю менял комплектом, сейчас сижу и чешу репу в чем разница и какую брать?

Жгут панели приборов 3302 (модификация 2003-2007г.в.) 3302 - 3724 025-20 (кат. номер)

Жгут панели приборов 3302 (модификация 2007г.в.) 3302 - 3724 025-21 (кат. номер)

Это под ЕВРО-0 написал, под Е-2, там совсем какие-то другие номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

murzik_45, 3302 - 3724025-20 и 3302 - 3724025-21, это два пучка одной проводки,брать нужно оба. И если есть путёвый электрик, то ему должно быть пофиг, к какой моторной проводке прицепить панельную.  

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

ДВС 405 микас-7 Евро-0, у электрика запись на 8 дней, других не знаю, верней сказать у них гаражи маленькие, газели не лезут, поэтому буду сам менять на морозе под открытым небом, вот и хочется без перепаек, чтоб не замерзнуть и мозги не сломать, а так-то опыт имеется, хоть и не большой, несколько карбюраторов на инжектор перевел, но это было летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

ДВС 405 микас-7 Евро-0, у электрика запись на 8 дней, других не знаю, верней сказать у них гаражи маленькие, газели не лезут, поэтому буду сам менять на морозе под открытым небом, вот и хочется без перепаек, чтоб не замерзнуть и мозги не сломать, а так-то опыт имеется, хоть и не большой, несколько карбюраторов на инжектор перевел, но это было летом...

Обратись в Автотехснаб в Челябинске, ул. Механическая 14 (дилеры ГАЗа), наверняка у них есть, вот их сайт http://atb74.ru/ и телефон: 8(351)2102355

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

murzik_45, у тебя моторная проводка целая? 

 

И поправка по номерам.

Жгут моторного отсека ГАЗ-3302 дв. ЗМЗ-40522 ЕВРО-0 (до 2008 г.в.) 3221-3724015-02 правый

 

 

 

  Жгут панели приборов ГАЗ-3302 ЕВРО-2 (с 2007 г.в.) 3302-3724025-21 левый

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

Автотехснаб знаю, но такими запчастями они не располагают, заказывал у них по три недели ждал, разве что с определением номера помогут

 

Моторная коса целая

 

Возьму все в Челябинске, какие у них есть, по 405 двс  Е-0 и Е-2 у них 5 проводок с разными номерами, дома уже разберусь, что не понадобится обратно верну, попробую так договориться, думаю не откажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Раз будешь в Челябинске позвони в эти магазины:

ИП Рауфов (сеть магазинов) 8 (351) 778-54-90(91) Троицкий тракт, 70; 8 (351) 269-39-26 Троицкий тракт, 15; 8 (351) 775-32-90 Горького, 49; 8 (351) 790-38-19 Каслинская, 22

Автомагазин на Цинковой: 8 (351)790-86-44

Газелевский магазин на Искре - Шадринская 100, тел: 8(351) 236-20-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45
barbos, Den_ Спасибо!

Комплектация:

Жгут моторного отсека, подкапотная коса жгут №1 прав. арт. 3221-3724015-01 Евро-2, отличается от Евро-0 наличием разьема на клапан адсорбера

Подторпедная коса жгут №2 лев. арт. 3302-3724025-20 (до 2007г.) 3302-3724025-21 (2007г.) разъемы поворотников идут на зеркала, а не как ранее на крылья

В отличиях могу ошибаться, это со слов манагера из "Атотехснаба"

Завод "Автоприбор" выпускает эти жгуты по отдельности

На конвейер "ГАЗа" поставляет ОАО "Волна" и они идут уже совмещенные в один жгут

 

Взял на Шадринской, у Рауфа только под заказ и на 740р. дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLuserGi

Всем доброго времени суток!

Не могу найти схему салонного (приборной панели, блока предохранителей и реле) жгута проводов
между жгутом (от двигателя и ЭБУ) 3302.3761581-01 и приборами.
В ГАЗель с:
двигатель 40524.10004-01
ЭБУ МИКАС 11ЕТ (371.3763 000-02)
панель приборов 385.3801 ЛЮКС (наяндексил инструкцию приборки по ТУ 37.453.184-2006).
Раньше стоял карбюраторный двигатель, но теперь там всё изменили и мне поручили что-то срастить, чтобы всё заработало.

Буду благодарен за любую помощь советом, ссылками и даже простым сочувствием. ;-)

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, OLuserGi сказал:

Буду благодарен за любую помощь советом, ссылками и даже простым сочувствием. ;-)

Сочувствую.:)

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLuserGi
В 09.07.2022 в 15:53, lostmedia сказал:

Там не нашёл решения для моей проблемы. Только одна схема, которую я раньше ещё не находил, но там приборка с другим подкапотным жгутом, не так, как у меня.

Спасибо! Продолжаю поиск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 часа назад, OLuserGi сказал:

но там приборка с другим подкапотным жгутом, не так, как у меня.

 

В 09.07.2022 в 10:21, OLuserGi сказал:

Раньше стоял карбюраторный двигатель, но теперь там всё изменили и мне поручили что-то срастить, чтобы всё заработало.

а оно с карбовой и не срастётся просто так,от слова совсем.ли менять подкапотную и салонную под е3 или "колхозинг" в виде плетения нужного.так схемы,сравнивать и доплетать нужное.что бы всё работало как надо,примерно около 10 проводов надо будет протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLuserGi
В 09.07.2022 в 15:53, lostmedia сказал:

https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-zmz40524-evro3.html - эту схему нашёл в кривых, вроде, но сломанные буквы создают бедствие ... (нашёл тут https://chiptuner.ru/wp-content/docs/infogaz/08_050.rar, указываю в качестве источника, а не для рекламы).

Я не могу спать и жить уже около 10 дней, в общем счёте. Хоть, бери и самостоятельно изобретай и документируй.

Звонил в ЗМЗ (УАЗ). С сотрудником отдела по конструированию двигателей поговорил. Он подсказал, что руководитель отдела больше в курсе по электрической части изысканий. Позвонил руководителю отдела. Он пояснил, что косу на двигателе они разрабатывают, а дальше только у производителя той марки авто, куда ставят, по причине с вариативностью всего приращиваемого к жгуту, который соединяется с моторным жгутом.

Потом попробовал позвонить в группу ГАЗ. Там только до отдела кадров смог дозвониться, а кадры отказались выдавать номер отдела инженерного для звонков. Тупик.

08_050.xls 08_050.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@OLuserGi берёшь ДВЕ схемы,схему управления двс змз 40524 и 4063,сравниваешь разъёмы где питание и прочее в жгут подкапотный. записал на бумажке,хоть рядом в столбик,хоть таблицей.переходишь к жгутам которые в кабине,и ровно точно так же..панель приборов проще купить нужную,чем карбовую запустить с твоими познаниями.нужное сращиваешь,недостающее дотягиваешь и жгутуешь.площадку под конечник сцепления привариваешь,ну или на винтики,клёпочки или "узбекскую сварку" садишь. площадку под педаль газа ,как и панель можно найти на разборках.она даже от умз или каминса с электронной педалью подойдёт.

реально,там работы на пару дней с перекурами и попить кофию,плюсом работая почёсывая брюхо.не...ну ежели с помошником,то неделю.:biggrin:

если предложат срастить проводку каминса на нексте с таким мотором,отказывайся,судя по твоим вопросам такое ты не потянешь точно.особенно с запуском кановской панели на аналоговых сигналах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 минут назад, Crady сказал:

 "узбекскую сварку"

что такое:wacko:?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, zhn36 сказал:

что такое:wacko:?

на проволочку прикрутить!smile смайлики смайлы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLuserGi

@Crady, в целом, я и двигаюсь по пути удаления из купленной новой проводки карбюраторной ненужных проводов и добавления в жгут недостающих проводов. Моя проблема в том, что я долго изобретаю, чертить в CAD'ах ещё толком не умею. Поэтому хотелось бы найти чертёж жгута в такой конфигурации, как мне надо.

По поводу моих познаний и рекомендации отказывать людям в помощи, я учту совет, но буду действовать по ситуации. УАЗ 315148 с двигателем 2JZ-GE, АКПП AISIN A340, раздатка от Isuzu Bighorn, приборка JZX100 optitron от Mark II. Я сращивал электрику. Всё заморгало и зажужжало, как вместе родившееся.

Не очень давно в теме свапов, поэтому исследую для себя какие-то универсальные решения, которые будут сродни заводским.

 

По сути моего поиска:

Нашёл файл с поломанными буквами цветов. Разбираюсь, но хотелось бы найти чертёж или картинку по типу прилагаемого файла от УАЗа. Может быть, я что-то не так ищу? Может быть, я где-то не там яндексю и гуглю? В приложенном файле мне понятно, от какого прибора к какому идёт каждый провод, какого он должен быть цвета, и понятно, какое ответвление за каким следует! Такое где-то по ГАЗелям найти возможно или только чертить самостоятельно?

UAZ-315148.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...