Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Svet

С какой скоростью ездить на газели с 402-ым чтобы сэкономить и двигатель не угробить?

Рекомендуемые сообщения

Svet

Двигался по трассе со скоростью 70км\ч по спидометру post-65668-0-06832000-1443364969_thumb.jpgpost-65668-0-53319200-1443364969_thumb.jpg

или 66км\ч по навигатору post-65668-0-50787200-1443365086_thumb.jpg,примерно 2500 оборотов.

Проехал 170км и машина стала дергаться, остановился выкрутил свечи и увидел post-65668-0-06593600-1443365149_thumb.jpgpost-65668-0-59189800-1443365156_thumb.jpg

Поменял свечи и машина поехала как надо. От чего такой нагар на свечах? Неужели нельзя ездить на пятой 2500 оборотов. Или бензин - гавно? А может зажигание или ещё что-нибудь с машиной не так? Почему-то когда машину глушу она не глохнет сразу а дергается, свечи менял не помогло.

Обратно ехал побыстрее вот так post-65668-0-97014700-1443365438_thumb.jpgpost-65668-0-22355200-1443365450_thumb.jpg расход с такой скоростью 10л на 69км 92-го Лукойл, 10л на 72км 92-го Роснефть. Считаю что расход большой так как если ехать на пятой 2500 оборотов, 10л хватает на 83-85км.

Выходит 70км\ч - 11,7л на 100км. 80км\ч-14,2л на 100км.

11,7л умножить на 6 = 70,2л умножить на 32,5 = 2281руб

14,2л умножить на 6 = 85,2л умножить на 32,5 = 2769 руб

2769- 2281=488 рублей с 600км или примерно 1000рублей если с 1200км если напрмер от одного города до другого 600км.

А может просто на межгород горячие свечи ставить и ехать 2500 на пятой или всеравно почернеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 

 


Двигался по трассе со скоростью 70км\ч по спидометру
А ты почитай в букваре, при какой скорости можно включать 5 передачу и многое станет тебе понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Двигался по трассе со скоростью 70км\ч по спидометру attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpg

или 66км\ч по навигатору attachicon.gif3.jpg,примерно 2500 оборотов.

Проехал 170км и машина стала дергаться, остановился выкрутил свечи и увидел attachicon.gif4.jpgattachicon.gif5.jpg

Поменял свечи и машина поехала как надо. От чего такой нагар на свечах? Неужели нельзя ездить на пятой 2500 оборотов. Или бензин - гавно? А может зажигание или ещё что-нибудь с машиной не так? Почему-то когда машину глушу она не глохнет сразу а дергается, свечи менял не помогло.

Обратно ехал побыстрее вот так attachicon.gif6.jpgattachicon.gif7.jpg расход с такой скоростью 10л на 69км 92-го Лукойл, 10л на 72км 92-го Роснефть. Считаю что расход большой так как если ехать на пятой 2500 оборотов, 10л хватает на 83-85км.

Выходит 70км\ч - 11,7л на 100км. 80км\ч-14,2л на 100км.

11,7л умножить на 6 = 70,2л умножить на 32,5 = 2281руб

14,2л умножить на 6 = 85,2л умножить на 32,5 = 2769 руб

2769- 2281=488 рублей с 600км или примерно 1000рублей если с 1200км если напрмер от одного города до другого 600км.

А может просто на межгород горячие свечи ставить и ехать 2500 на пятой или всеравно почернеют?

Дергаеться при глушении - позднее зажигание попробуй пораньше поставить для начала . 

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Рекомендации,замени воздушный фильтр.отрегулируй полностью карб.(уровень топлива,почисти жиклеры)отрегулируй клапана

Я все эти выводы сделал по фото на свечах.У тебя льет бензин.Нагар от переобогощения смеси.


Дергаеться при глушении - позднее зажигание попробуй пораньше поставить для начала . 

Это нагар дергает,колийное зажигание.А нагар,это смесь богатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Дергаеться при глушении - позднее зажигание попробуй пораньше поставить для начала . 

когда зажигание выключено то какая разница какое опережение? ты над этим не задумывался?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А вообще глупая тема,привязывать скорость к расходу топлива.Это на хорошем отрегулированном моторе цифра прогрессирующая,чем больше скорость,тем больше расход.У тебя мотор не отрегулирован,свечи об этом говорят,о каком расходе можно вести речь???

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

когда зажигание выключено то какая разница какое опережение? ты над этим не задумывался?

Двигатель продолжает работать по причине перегрева свечей (калильное зажигание) а это явление возникает по причине  "позднего" зажигания. т.е. мотор продолжает работать с выключеным замком. его просто колбасит.Это явление относиться только к карбюраторным авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

соболевич, Ошибаешься.свечи перегреваются от раннего зажигания.Или переобогощенной смеси,но не как не от познеднего...

При позднем,топливо догорает в глушителе,и по этому максимальной температуры в камере сгорания не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Отрегулированный мотор на твоей машине при скорости 70-90км/ч должен есть 11-13литров. Есть спецы, загоняют расход меньше десятки, но это уже не ездьба. Чёрный махровый гагар - перелив: ослаблиГТЖ, или засореы ГВЖ, но чаще всего - не держит игла, или ооочень позднее зажигание/вакуум и центробеж корректоры/. Глянцевый(лаковый) нагар - горит масло: замерь угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, Ошибаешься.свечи перегреваются от раннего зажигания.Или переобогощенной смеси,но не как не от познеднего...

При позднем,топливо догорает в глушителе,и по этому максимальной температуры в камере сгорания не получиться.

Не буду спорить набери в яндексе эту тему.Я не верю что товарищь написавший "как может мотор работать с выключеным зажиганием???"  никогда не сталкивался с этим явлением если он работал на карбюраторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

соболевич, Да ты тоже прав.От большого нагара при позднем тоже может быть калийка.Только не от свечи,а от больших отложений в камере.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

зазор клапанов регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, Да ты тоже прав.От большого нагара при позднем тоже может быть калийка.Только не от свечи,а от больших отложений в камере.

Я это отписал исходя из собственного опыта работы на карбах чуть пораньше и раскалбас пропадает.я не говорю что мой вариант единственно верный ,но лучьше начинать с "простого"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svet

А ты почитай в букваре, при какой скорости можно включать 5 передачу и многое станет тебе понятно.

Букваря нет, так же как и лишних денег. Поэтому и двигаюсь на пятой 2500 оборотов чтобы расход был не более 12литров. На жигулях 70 на пятой конечноже не езжу, а 402-ой вообще не для гонок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svet

зазор клапанов регулировал?

регулировал тысяч 20 назад. А такой нагар у меня не постоянно, вообще впервые. Компрессия 10,5 -11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Svet, Она у тебя на разгоне ни какая и свечи долго жить не будут.Нужно делать.Но так как ты с техникой на вы.бабки придется отслюнявливать,теперь только главное кому???В жизни бывает нужно найти хорошего спеца.Которому и деньги не жалко отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

У 402-го, по паспорту, макс. крутящий момент при 2600 об/мин. Логично предположить, что при этом максимально эффективно используется энергия сгорания топлива. Соответственно и расход должен быть минимальным при 2600. Или я не правильно рассуждаю?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

регулировал тысяч 20 назад.

Рад за тебя,а я свой умз почти новый это делаю каждые 10 тысяч.И когда очередная десятка подходит,они меня на слух уже не очень радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svet

А вообще глупая тема,привязывать скорость к расходу топлива.Это на хорошем отрегулированном моторе цифра прогрессирующая,чем больше скорость,тем больше расход.У тебя мотор не отрегулирован,свечи об этом говорят,о каком расходе можно вести речь???

Сегодня ездил весь день по городу расход 10л на 59км. Замерял так - заглох, залил из канистры ровно 10л, списал км, завел и поехал пока опять не заглох, опять залил 10л списал чтоб не забыть сколько было км и опять пока не заглох. Вывод расход по городу 10делим на 59 = 0,169л разве может неотрегулированный мотор столько есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

16л.на сотку в городе не плохо.Но как себя тянет машина,как  отклик на педаль,по свечам нагах плохой.Ты давно воздушник менял,может тупо он у тебя забит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svet

Svet, Она у тебя на разгоне ни какая и свечи долго жить не будут.Нужно делать.Но так как ты с техникой на вы.бабки придется отслюнявливать,теперь только главное кому???В жизни бывает нужно найти хорошего спеца.Которому и деньги не жалко отдать.

Я бы не сказал что на разгоне она никакая , летит нормально карб к 151с. Ездил на чужих газелях с 402-ым моя лучше разгоняется.

16л.на сотку в городе не плохо.Но как себя тянет машина,как  отклик на педаль,по свечам нагах плохой.Ты давно воздушник менял,может тупо он у тебя забит???

воздушный фильтр как и масло меняю каждые 5-7 тыс км, фильтр обычно Салют иногда Ливны. Масло летом Лукойл 10w-40 п\с люкс сейчас 5w-40 недавно залил. Фильтр чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svet

У 402-го, по паспорту, макс. крутящий момент при 2600 об/мин. Логично предположить, что при этом максимально эффективно используется энергия сгорания топлива. Соответственно и расход должен быть минимальным при 2600. Или я не правильно рассуждаю?

В следующий раз когда поеду на межгород буду стараться держать на пятой 2600. Похоже это самое то для экономии. Раз 2800 много - 14,2л расход. Это по моему спидометру гдето 75км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

следующий раз когда поеду на межгород буду стараться держать на пятой 2600. Похоже это самое то для экономии. Раз 2800 много - 14,2л расход. Это по моему спидометру гдето 75км\ч.
[/quot    Хочешь верь, хочешь нет, но у меня расход на газели не больше 10 - 12 литров на сотку при скорости 90 км в час, что с грузом в 1,5 тн, что пустой, расход повышается только при скорости свыше 100 в час. Чтоб добиться такого расхода пришлось много поработать над карбом и трамбом ,  а также клапанами. Шины 3,5 вкруговую, БИ 522 с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svet

следующий раз когда поеду на межгород буду стараться держать на пятой 2600. Похоже это самое то для экономии. Раз 2800 много - 14,2л расход. Это по моему спидометру гдето 75км\ч.

[/quot    Хочешь верь, хочешь нет, но у меня расход на газели не больше 10 - 12 литров на сотку при скорости 90 км в час, что с грузом в 1,5 тн, что пустой, расход повышается только при скорости свыше 100 в час. Чтоб добиться такого расхода пришлось много поработать над карбом и трамбом ,  а также клапанами. Шины 3,5 вкруговую, БИ 522 с новья.

Думаю что такой маленький расход у вас потому что не тентованная газель у вас. Не знаю ни одного с таким расходом как у вас, чтоб газель тент так ела. Мне машинку жалко 90 и тем более 100 ездить, только перед затяжным подъёмом разгоняюсь так. Очень громко работает, двигаться так несколько часов не комфортно. Был бы змз 405 тогда бы 100 ездил для него это не много.

Изменено пользователем Svet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


В следующий раз когда поеду на межгород буду стараться держать на пятой 2600.
Если экономить. то держи 2500 на 4ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...