Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Svet

С какой скоростью ездить на газели с 402-ым чтобы сэкономить и двигатель не угробить?

Рекомендуемые сообщения

Vodokat

Вадим, у моего брата тоже 2705, редуктор моста с меньшим числом, аппетит намного меньше, чем у моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roller

Думаю что такой маленький расход у вас потому что не тентованная газель у вас. Не знаю ни одного с таким расходом как у вас, чтоб газель тент так ела.

Но тент легче. К стати, у меня расход 9л, при 80 км/ч обороты 2000.

Изменено пользователем Roller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svet

Но тент легче. К стати, у меня расход 9л, при 80 км/ч обороты 2000.

Моя тентованная пустая примерно 2100кг обтекателя на крыше нет, тент сейчас как попало со складками. Расход 9л наверно по БК? а понастоящему неизвестно наверно? 405 лучше всех !

Если экономить. то держи 2500 на 4ой.

Тоже об этом думал, надо проверить. Возьму канистры и в путь а там видно будет. Мой метод измерения расхода самый верный, я за бензонасос не боюсь  он не сгорит как у других с 405-ым например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Расход именно натуральный, не по БК, замерял так же как ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Вадим, у моего брата тоже 2705, редуктор моста с меньшим числом, аппетит намного меньше, чем у моей.
   До сих пор не знаю какой редуктор стоит у меня, ни разу не разбирал, только один раз пришлось отвернуть кардан и отвернуть гайку, чтоб выковырять сальник и затолкать другой, ни разу не менял смазку, пару или тройку раз добавил тад 17, тьфу  ТРИ раза, а прошел я не просто много, а очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

было такое, проехал 500 км на 402, машина встала.

снял головку, каналы впускные забиты черной сажей( наверное), прочистить не получилось, купил новую.

Причина позднее зажигание


на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Да,  еще к выше написанному, я люблю ездить с ГБЦ от421 УАЗовского двига, отфрезерованной до высоты 94,5, я ей почему то доверяю больше чем 402 башке, поэтому и ищу себе оную в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Да,  еще к выше написанному, я люблю ездить с ГБЦ от421 УАЗовского двига, отфрезерованной до высоты 94,5, я ей почему то доверяю больше чем 402 башке, поэтому и ищу себе оную в запас.

Ты ж Ниву хотел!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 

 



  А я и не передумал, просто газелька должна хорошо бегать и не должна мучить своего хозяина, она ведь все понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

было такое, проехал 500 км на 402, машина встала.

снял головку, каналы впускные забиты черной сажей( наверное), прочистить не получилось, купил новую.

Причина позднее зажигание

на газу

причину не правильно указал... клапана на впуске были зажаты. газ и момент зажигания ни при чём. если при этом нагар был трудно удаляем то плюсом была большая течь масла в сопряжении стержень клапана - направляющая втулка.  нагар на впускных каналах вообще явление возможное только в двух случаях.. первый я описал.. второй- большое перекрытие клапанов на тюниных распредвалах в сторону мощности и оборотов. на таких валах мотору не рекомендовано работать на малых оборотах.. если он работает на малых оборотах то и имеется нагар на впускных каналах.

 

 

Двигатель продолжает работать по причине перегрева свечей (калильное зажигание) а это явление возникает по причине  "позднего" зажигания. т.е. мотор продолжает работать с выключеным замком. его просто колбасит.Это явление относиться только к карбюраторным авто.

бред. каждое предложение бред.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

но у меня расход на газели не больше 10 - 12 литров на сотку при скорости 90 км в час, что с грузом в 1,5 тн, что пустой,

 

...никогда не переведутся сказочники :D

с какой целью ты врешь?

 CaptainFac_8979519_18945165.jpg

реальный расход-пустой минимум 15 при 80-90

груженным 18-19

это в идеале

 

 

не знаю какой редуктор стоит у меня, ни разу не разбирал, только один раз пришлось отвернуть кардан и отвернуть гайку, чтоб выковырять сальник и затолкать другой, ни разу не менял смазку, пару или тройку раз добавил тад 17, тьфу  ТРИ раза

 

...опять двадцать пять :)

это ты миллион км проехал :D

 

а еще помню ты про карб рассказывал тот что лимон км проработал :)

вот палишься на раз два,это чайники и рукожопы рты разинут и уши развесят

кто в теме-посмеются

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

...11 литров на сто при 65 км.ч расходует моя газелька :) так ездить не могу терпения не хватает

обычно 90-110 средняя,расход 14-16,смотря на ветер едешь или по за ветром

 

у кого там расход 9 или 10 и прочее невеликое кол-во литров,жгите дальше :D

 890jpg_7852838_18945175.jpg


 

 


Считаю что расход большой так как если ехать на пятой 2500 оборотов, 10л хватает на 83-85км.

...мало ли что ты там считаешь :)

есть техническая документация,а там черным по белому написано

11 литров на сто при 60 км.ч

15 литров на сто при 80 км.ч

если и это для вас много,ну не знаю

в общем читайте книжки,ребята

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


по причине перегрева свечей (калильное зажигание) а это явление возникает по причине  "позднего" зажигания. т.е. мотор продолжает работать с выключеным замком. его просто колбасит.Это явление относиться только к карбюраторным авто.

...вот к чему ты это понаписал :blink:

чушь все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Есть спецы, загоняют расход меньше десятки, но это уже не ездьба.

...загоняют байки за пивком

а так не один спец никогда не загонит 402 да еще на газели в расход меньше десятки :) нафиг это экоралли

физику никто не отменял

забеднишь карб "Економичными" жиклерами на классно "прущих" азонах и прочих даазов-получишь еще больший расход,бедная смесь еще хуже чем богатая

экономия получается на средних настройках,на стехиометрии+грамотном вождении

водятлы вместо того чтоб например ездить умеючи,и чтоб все остальное сделать нормально-лезут в карб кривыми руками :)

их проблема в том,что они считают карб отдельной запчастью,вещью в себе,и что типа он заведует расходом

карбюратор любой работает вместе с мотором!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Похоже у Металлиста был тяжёлый день: всем сёстрам по серьгам раздал:-)

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

причину не правильно указал... клапана на впуске были зажаты. газ и момент зажигания ни при чём. если при этом нагар был трудно удаляем то плюсом была большая течь масла в сопряжении стержень клапана - направляющая втулка. нагар на впускных каналах вообще явление возможное только в двух случаях.. первый я описал.. второй- большое перекрытие клапанов на тюниных распредвалах в сторону мощности и оборотов. на таких валах м.

я написал только что было у меня.если у кого только был подобный ужас пишите.

клапана были в порядке, развалился трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Ездил на чужих газелях с 402-ым моя лучше разгоняется.

катался на газели друга, он на моей. мне кажется моя вообще не едет, по сравнению с его, ему кажется его не едет, по сравнению с моей..на 5 кручу 2700 примерно (стрелка между 2500-3000) скорость 75-80, более уже не комфортно шумно. расход по трассе 13,5-14, по месту 16-17, от ситуации зависит. более точно измерить руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

миллион причин, например приходилось водителям показывать что у них просто раскрутилась педаль газа и тупо не выжимает до конца.

 

всякие утоньшители впуска также душат мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

...никогда не переведутся сказочники :D

с какой целью ты врешь?

...опять двадцать пять :)

это ты миллион км проехал :D

а еще помню ты про карб рассказывал тот что лимон км проработал :)

вот палишься на раз два,это чайники и рукожопы рты разинут и уши развесят

кто в теме-посмеются

Пиши только то, что можешь сказать в глаза. А так..-это по меньшей мере бесчестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Да,  еще к выше написанному, я люблю ездить с ГБЦ от421 УАЗовского двига, отфрезерованной до высоты 94,5, я ей почему то доверяю больше чем 402 башке, поэтому и ищу себе оную в запас.

чем она отличается от родной 402?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


о то, что можешь сказать в глаза. А так..-это по меньшей мере бесчестно

...облико морале чтоле :D

 

зато смотрю честно писать бред и байки,но массам неокрепших умов это нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


она отличается от родной 402?

...а подумать :)

накрайняк если думать лень-сравнить две бошки :D умз змз


...касательно оборотов скорости и расхода-смотрим график :)

оно так лучше доходит

 dvegazelid_6475734_18948968.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svet

А вообще глупая тема,привязывать скорость к расходу топлива.Это на хорошем отрегулированном моторе цифра прогрессирующая,чем больше скорость,тем больше расход.У тебя мотор не отрегулирован,свечи об этом говорят,о каком расходе можно вести речь???

Вот мои свечи post-65668-0-33317100-1443444108_thumb.jpg, они стояли до NGK, потом их возил как запасные, теперь снова езжу на них.

А NGK не плохие свечи просто засрались черным нагаром от длительной езды на малых оборотах, по несовсем понятной причине, до этого ездил также 2500 оборотов держал на пятой и ничего, а тут на тебе, ехать отказалась, может в бензине дело, просто не повезло, хотя на сомнительных АЗС не заправляюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

...а подумать :)

накрайняк если думать лень-сравнить две бошки :D умз змз

...касательно оборотов скорости и расхода-смотрим график :)

оно так лучше доходит

 dvegazelid_6475734_18948968.jpg

в наличии только змз есть и та установлена...график показывает работу двигателя целиком, отличие голов в чём? искать долго, расскажи понятливым языком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

...в корпусах термостатов :)

на змз двумя шпильками

на умз четыре

 

то есть если ставить бошку с 421-то и его корпус термостата нужен

+заточенные руки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...