газель2005 2 591 Опубликовано 30 октября, 2015 Кедр, Гидро ручник или пневмо наверно проще сделать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 30 октября, 2015 :D Гораздо проще изобретать ....велосипед.Ну понимаешь...Не многим повезло как нам иметь времени вагон...Вот Рустик тупо не успевает ...вернее не может позволить себе тратить время на то ,что бы переодеться, лег в грязь ( а может и гавно ...на стоянках это как здрасте) ...И регулировать колодки ...Всё свободное время тратится на поиск работы ...мониторинг -сайта демпенгевор...Что бы иметь время хоть как то отдыхать ...ребьзя делаю такие вещи...Это только моё лиЩное оценочное мнение... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 30 октября, 2015 :D неее...разное...может нет термина закреплённого , но оно есть...Ты хочеш сказать, что ручник...это РУЧНОЙ тормоз? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 30 октября, 2015 Кедр, Гидро ручник или пневмо наверно проще сделать :DНЕ знаю про гидро...Как то не попал я на него ...А когда на машине пОлно воздуха( хоть продавай) сделать ручник 30 минут времени у меня ушло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 30 октября, 2015 Блин.чего там лазить-то,тем более в грязь..раз в полгода подвожу и всё работает. За 10 лет пришлось один раз нижние тросы поменять..и ВСЁЁЁ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) то что родной ручник не совершенен это факт-вот вчем вопрос- назад на ручнике ен уедешь, а вперед как "здрасте". а на ручнике почти все "катаються". что придумать(с механической "точки зрения"), чтоб было и "работало" , и "гемороя" небыло? :blink: Изменено 30 октября, 2015 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 30 октября, 2015 Кстати, если не ездить на ручнике, одной регулировки надолго хватаетглубокая лужа. с попаданием воды в тормозные барабаны. тоже ускоряет момент "заныривания" под авто для подвода колодок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 591 Опубликовано 30 октября, 2015 shkiper, у нас зуммер с завода уже стоит.На ручнике не поездишь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 30 октября, 2015 shkiper, у нас зуммер с завода уже стоит.На ручнике не поездишь. ;)ну у кого-то он давно "умер"(у многих наверное), так,что движение на тормозах- понимаешь по почемуто плохой тяге , через минут 5 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 30 октября, 2015 Всем привет. Почитал я отзывы, кто то за, кто то против, это как всегда. Ну для того мы здесь и собрались, что бы взвесить все за и против. Кедр правильно заметил что ручник и стояночный тормоз вещи похожие но разницу имеют. Стояночный тормоз - это когда надолго. Ручник - на короткий промежуток времени, тронуться с места стоя на уклоне или с заглушенным двигателем на передаче (когда сильно груженый) продолжаешь держать тормоза. Для длительной стоянки он мне не нужен, на ровной площадке хватает и включенной передачи, на уклоне всегда можно подложить башмак для подстраховки. Раньше ручником почти не пользовался, но два раза менял центральный трос. Первый раз рубашка собралась в кучу, второй раз наконечник с троса стащило. Год назад появилось новое место разгрузки на довольно крутом склоне, там на передаче машину не удержать и все время приходилось кого то просить подложить башмак под колесо. Тогда и задумка появилась. За год подвел колодки один раз , так сказать с целью ТО. Пробовал оставлять машину на пригорке на ручнике но подставлял башмак на всякий случай сантиметрах в десяти от колеса, за час гидравлика не ослабла. Сильно не пинайте. Просто делюсь с Вами своими переделками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 591 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) но два раза менял центральный трос. Первый раз рубашка собралась в кучу, второй раз наконечник с троса стащило.надо было просто родной брать в тройной оплетке.На всех держит на ручнике даже с трешкой в кузове спокойно на горке. Изменено 30 октября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Шаровой кран на задний контур тормозов, не?PS А кран с электроприводом, как фенечка! :D Изменено 30 октября, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 30 октября, 2015 Шаровой кран на задний контур тормозов, не?PS А кран с электроприводом, как фенечка! :D Видел шаровый кран вместо РХХ, скучное зрелище...ещё и в тормоза его.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 30 октября, 2015 оо тоже хочу,в кукую трубку и где врезался и как прокачивал?Центральная трубка идущая на зад из двух частей с соединительной муфтой. Муфту удалил, передней части трубки хватило по длине что бы завести в салон, заднюю часть провел новую. Прокачивал как обычно, на задних колесах. Все остальное в тормозах без изменений. Добавленный цилиндр не разбирал и ни чего в нем не переделывал, добавил штуцер переходной для трубки и все. Передние тормоза даже не прокачивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 30 октября, 2015 Забыл сказать. Вместо удаленного центрального троса поставил шпильку от того же восьмерочного ручника что бы боковые тросы были слегка подтянуты. На третьем фото видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Данный тип тормозов (как уже было замечено) применяется в дрифте ... НО - вот лично меня он не очень устраивал, и я ЕГО = модернизировал.Когда сам катался (по молодости) в автородео, был у меня там такой трюк - "вальс на копейке". Это когда две машины - "вальсируют" нос к носу. Так вот там, для решения проблемы управляемого вращения вокруг одного колеса, я ставил два таких вот рычага на передние тормоза (один рычаг тормоз левого переднего колеса, второй соответственно правого переднего колеса). Получалось блокировать только одну сторону (одно колесо). Фишка просто обалденная, ни на каком гидроручнике с блокировкой задних (тяговых) колёс, вытворить то, что делали мы с друганом - не удастся.Там только одно требовалось - очень сильные руки = в виду "тогдашнего" отсутствия гидроусилителя. И не для того, что бы руль крутить, для того, что бы наоборот - удержать! Вот думаю скоро будем закладывать "гонку" (машину) для зимнего дрифта - там эту схему сделаю, для того что бы "фуридаши" и "фурикаеши" были просто безупречными. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Берси 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 30 октября, 2015 надо было просто родной брать в тройной оплетке.На всех держит на ручнике даже с трешкой в кузове спокойно на горке.Вот как раз родной заводской в кучу и собрался. Пол года не прослужил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 30 октября, 2015 Видел шаровый кран вместо РХХ, скучное зрелище...ещё и в тормоза его..Такой? ;)МоЁ... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 30 октября, 2015 Такой? ;)МоЁ... :lol:Вот и говорю...скучное зрелище. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 30 октября, 2015 кузнец 58, а не лень проверить сутки простоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 30 октября, 2015 dmn, а если простоит, то идея с краном - прикольная противоугонка! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 30 октября, 2015 Такой? ;)МоЁ... :lol:а как им регулировать?как прогреется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 31 октября, 2015 кузнец 58, а не лень проверить сутки простоит? Не лень. Проверял, хватает часа на полтора два. Часа через три еще держит но уже слабенько. Поэтому как стояночный тормоз использовать нельзя (только вместе с башмаками). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 31 октября, 2015 а как им регулировать?как прогреется? да Ни Как... Сидишь педаль держишь... Ыыы.. Да это не от ума, от тупости моей лично.. Ну не умею я с электричеством.. Совсем почти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 ноября, 2015 да Ни Как... Сидишь педаль держишь... Ыыы.. Да это не от ума, от тупости моей лично.. Ну не умею я с электричеством.. Совсем почти...Шланги подлиннее сделать, через салон. И кран под рукой будет в салоне, сиди регулируй! :lol: :D :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты