Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

Гидроручник.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Кедр, Гидро ручник  или пневмо наверно проще сделать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

:D Гораздо проще изобретать ....велосипед.

Ну понимаешь...Не многим повезло как нам иметь времени вагон...Вот Рустик тупо не успевает ...вернее не может позволить себе тратить время на то ,что бы переодеться, лег в грязь ( а может и гавно ...на стоянках это как здрасте) ...И регулировать колодки ...Всё свободное время тратится на поиск работы ...мониторинг -сайта демпенгевор...Что бы иметь время хоть как то отдыхать ...ребьзя делаю такие вещи...

Это только моё лиЩное оценочное мнение... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

:D неее...разное...может нет термина закреплённого , но оно есть...

Ты хочеш сказать, что ручник...это РУЧНОЙ тормоз? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр, Гидро ручник  или пневмо наверно проще сделать :D

НЕ знаю про гидро...Как то не попал я на него ...А когда на машине пОлно воздуха( хоть продавай) сделать ручник 30 минут времени у меня ушло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Блин.чего там лазить-то,тем более в грязь..раз в полгода подвожу и всё работает. За 10 лет пришлось один раз нижние тросы поменять..и ВСЁЁЁ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

то что родной ручник не совершенен это факт-вот вчем вопрос- назад на ручнике ен уедешь, а вперед как "здрасте". а на ручнике почти все "катаються". что придумать(с механической "точки зрения"), чтоб было и "работало" , и "гемороя" небыло? :blink:

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

Кстати, если не ездить на ручнике, одной регулировки надолго хватает

глубокая лужа. с попаданием воды в тормозные барабаны. тоже ускоряет момент "заныривания" под авто для подвода колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

shkiper, у нас зуммер с завода уже стоит.На ручнике не поездишь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

shkiper, у нас зуммер с завода уже стоит.На ручнике не поездишь. ;)

ну у кого-то он давно "умер"(у многих наверное), так,что движение на тормозах- понимаешь по почемуто плохой тяге , через минут 5 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Всем привет. Почитал я отзывы, кто то за, кто то против, это как всегда. Ну для того мы здесь и собрались, что бы взвесить все за и против. Кедр правильно заметил что ручник и стояночный тормоз вещи похожие но разницу имеют. Стояночный тормоз - это когда надолго. Ручник - на короткий промежуток времени, тронуться с места стоя на уклоне или с заглушенным двигателем на передаче (когда сильно груженый) продолжаешь держать тормоза. Для длительной стоянки он мне не нужен, на ровной площадке хватает и включенной передачи, на уклоне всегда можно подложить башмак для подстраховки. Раньше ручником почти не пользовался, но два раза менял центральный трос. Первый раз рубашка собралась в кучу, второй раз наконечник с троса стащило. Год назад появилось новое место разгрузки на довольно крутом склоне, там на передаче машину не удержать и все время приходилось кого то просить подложить башмак под колесо. Тогда и задумка появилась. За год подвел колодки один раз , так сказать с целью ТО. Пробовал оставлять машину на пригорке на ручнике но подставлял башмак на всякий случай сантиметрах в десяти от колеса, за час гидравлика не ослабла.         Сильно не пинайте. Просто делюсь с Вами своими переделками.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

но два раза менял центральный трос. Первый раз рубашка собралась в кучу, второй раз наконечник с троса стащило.

надо было просто родной брать в тройной оплетке.

На всех держит на ручнике даже с трешкой в кузове спокойно на горке.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Шаровой кран на задний контур тормозов, не?

PS А кран с электроприводом, как фенечка! :D  

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Шаровой кран на задний контур тормозов, не?

PS А кран с электроприводом, как фенечка! :D  

Видел шаровый кран вместо РХХ, скучное зрелище...ещё и в тормоза его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

оо тоже хочу,в кукую трубку и где врезался и как прокачивал?

Центральная трубка идущая на зад из двух частей с соединительной муфтой. Муфту удалил, передней части трубки хватило по длине что бы завести в салон, заднюю часть провел новую. Прокачивал как обычно, на задних колесах. Все остальное в тормозах без изменений. Добавленный цилиндр не разбирал и ни чего в нем не переделывал, добавил штуцер переходной для трубки и все. Передние тормоза даже не прокачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Забыл сказать. Вместо удаленного центрального троса поставил шпильку от того же восьмерочного ручника что бы боковые тросы были слегка подтянуты. На третьем фото видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Данный тип тормозов (как уже было замечено) применяется в дрифте ... НО - вот лично меня он не очень устраивал, и я ЕГО = модернизировал.

Когда сам катался (по молодости) в автородео, был у меня там такой трюк - "вальс на копейке". Это когда две машины -  "вальсируют" нос к носу. Так вот там, для решения проблемы управляемого вращения вокруг одного колеса, я ставил два таких вот рычага на передние тормоза (один рычаг тормоз левого переднего колеса, второй соответственно правого переднего колеса). Получалось  блокировать только одну сторону (одно колесо). Фишка просто обалденная, ни на каком гидроручнике с блокировкой задних (тяговых) колёс, вытворить то, что делали мы с друганом - не удастся.Там только одно требовалось - очень сильные руки = в виду "тогдашнего" отсутствия гидроусилителя. И не для того, что бы руль крутить, для того, что бы наоборот - удержать! Вот думаю скоро будем закладывать "гонку" (машину) для зимнего дрифта - там эту схему сделаю, для того что бы "фуридаши"  и "фурикаеши" были просто безупречными.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

надо было просто родной брать в тройной оплетке.

На всех держит на ручнике даже с трешкой в кузове спокойно на горке.

Вот как раз родной заводской в кучу и собрался. Пол года не прослужил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Видел шаровый кран вместо РХХ, скучное зрелище...ещё и в тормоза его..

Такой?  ;)

46a4b4u-960.jpg

МоЁ... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Такой?  ;)

46a4b4u-960.jpg

МоЁ... :lol:

Вот и говорю...скучное зрелище. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

кузнец 58, а не лень проверить сутки простоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

dmn, а если простоит, то идея с краном - прикольная противоугонка! :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Такой?  ;)

46a4b4u-960.jpg

МоЁ... :lol:

а как им регулировать?как прогреется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

кузнец 58, а не лень проверить сутки простоит? 

Не лень. Проверял, хватает часа на полтора два. Часа через три еще держит но уже слабенько. Поэтому как стояночный тормоз использовать нельзя (только вместе с башмаками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

а как им регулировать?как прогреется?

да Ни Как... Сидишь педаль держишь... Ыыы.. Да это не от ума, от тупости моей лично.. Ну не умею я с электричеством.. Совсем почти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

да Ни Как... Сидишь педаль держишь... Ыыы.. Да это не от ума, от тупости моей лично.. Ну не умею я с электричеством.. Совсем почти...

Шланги подлиннее сделать, через салон.  И кран под рукой будет в салоне,  сиди регулируй! :lol:  :D  :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...