Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AndreyKiev79

Установка автомагнитолы

Рекомендуемые сообщения

AndreyKiev79

Коллеги, а ниде нет схемы как установить магнитолу в Газель? А то я мануал к магнитоле почитал, так что-то не понял, там вроде 3 основных провода - один желтый (battery)на "+" клеммы аккумулятора, 2-й на заземление (?) типа намотать куда-то на кузов? а третий красный, ACC к питанию пост тока 12 В??? А исчо от каждого динамика 2 провода, куда их мля коннектить?? Я в электрике ламо просто :unsure:

 

ЙООООпт. это я в электрооборудование топик зафуячил.....

Простите великодушно, не видел что специально обученный раздел есть..

To Admin: может, переместить или чо уже делать хз..

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис 81
Коллеги, а ниде нет схемы как установить магнитолу в Газель? А то я мануал к магнитоле почитал, так что-то не понял, там вроде 3 основных провода - один желтый (battery)на "+" клеммы аккумулятора, 2-й на заземление (?) типа намотать куда-то на кузов? а третий красный, ACC к питанию пост тока 12 В??? А исчо от каждого динамика 2 провода, куда их мля коннектить?? Я в электрике ламо просто :unsure:

 

Посмотри на магнитоле должна быть схема или расписано по цветам проводов....

Еще может быть отдельный листок в коробке или отдельный разворот в мануале....

А желтый можно в скрутку с красным сунуть, ибо красный АСС подключать надо к замку зажигания.....

На практике это приводит к выключению мафона при повороте ключа в положение "старт"....

Как то так короче, просто не помню ибо сколько их ставил всегда делал скрутку красный+желтый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79
Посмотри на магнитоле должна быть схема или расписано по цветам проводов....

Еще может быть отдельный листок в коробке или отдельный разворот в мануале....

А желтый можно в скрутку с красным сунуть, ибо красный АСС подключать надо к замку зажигания.....

На практике это приводит к выключению мафона при повороте ключа в положение "старт"....

Как то так короче, просто не помню ибо сколько их ставил всегда делал скрутку красный+желтый...

Та я ж с мануала и читал... написано там...

"один желтый (battery)на "+" клеммы аккумулятора, 2-й на заземление (?) типа намотать куда-то на кузов? а третий красный, ACC к питанию пост тока 12 В" завтра попробум што выйдет то выйдет :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anlyk

красный +12 к замку зажигания 30клемма

желтый асс к замку зажигания 15 клемма(будет работать только когда ключ в положении 1) возможно подцепить к 30 тогда магнитолу нужно будет отключать

черный на корпус

выводы на динамик идут парами к примеру белый и белый с черной полосой белый цепляется к +динамик белый с черной полосой к -динамика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
што выйдет то выйдет :unsure:

 

Такой подход в корне неверный ибо скорей всего спалишь мафон и усе..

Черный. который к массе крепишь к кузову авто или выводишь с него провод на "-" клему акумика...

Желтый соеденяешь с красным и подводишь на "+" клему акумы...

Потом смотришь на оставшиеся провода, почти у всех мафонов на каждый динамик идут провода одного цвета

Пример: передний левый - зеленый + зелено-черный... и т.д. цвета могут быть любые но в любом случаи с черным вкраплением это "-" (на динамиках как правило более маленькая и узкая клемка)..

Поскольку мануалы импортных мафонов написаны на инглише (хотя должен быть и перевод), то могут возникнуть проблемы с пониманием что есть что.....

LEFT - лево

RIHT - право

REAR - задний

FRONT - передний

Соответственно надпись LEFT-REAR будет означать левый-задний динамик....

 

красный +12 к замку зажигания 30клемма

желтый асс к замку зажигания 15 клемма(будет работать только когда ключ в положении 1) возможно подцепить к 30 тогда магнитолу нужно будет отключать

черный на корпус

выводы на динамик идут парами к примеру белый и белый с черной полосой белый цепляется к +динамик белый с черной полосой к -динамика

 

Блин опередил.... ;)

Единственно что могу сказать, Я не сторонник подключения доп. устройств к замку зажигания если это не принципиально..... :P

Протянуть два лишних провода с акума не так трудно.... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Пацаны, спасибо, я пральна понял что если скрутку желтый + красный на "+" клеммы аккумулятора то магнитола включается-выключается ручками. Если так как написал anlyk, то вкл - выкл происходит замком зажигания, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Пацаны, спасибо, я пральна понял что если скрутку желтый + красный на "+" клеммы аккумулятора то магнитола включается-выключается ручками. Если так как написал anlyk, то вкл - выкл происходит замком зажигания, так?

 

Верняк.....

Удачной установки, ежели чего пиши здесь есть кому помочь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
To Admin: может, переместить или чо уже делать хз..
Всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anlyk
Такой подход в корне неверный ибо скорей всего спалишь мафон и усе..

Черный. который к массе крепишь к кузову авто или выводишь с него провод на "-" клему акумика...

Желтый соеденяешь с красным и подводишь на "+" клему акумы...

Потом смотришь на оставшиеся провода, почти у всех мафонов на каждый динамик идут провода одного цвета

Пример: передний левый - зеленый + зелено-черный... и т.д. цвета могут быть любые но в любом случаи с черным вкраплением это "-" (на динамиках как правило более маленькая и узкая клемка)..

Поскольку мануалы импортных мафонов написаны на инглише (хотя должен быть и перевод), то могут возникнуть проблемы с пониманием что есть что.....

LEFT - лево

RIHT - право

REAR - задний

FRONT - передний

Соответственно надпись LEFT-REAR будет означать левый-задний динамик....

 

 

 

Блин опередил.... ;)

Единственно что могу сказать, Я не сторонник подключения доп. устройств к замку зажигания если это не принципиально..... :P

Протянуть два лишних провода с акума не так трудно.... B)

но появляются лишние провода смысла в этом не вижу с акума через предохранитель идет на замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Спасибо, друзья, завтра буду ставить. Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
но появляются лишние провода смысла в этом не вижу с акума через предохранитель идет на замок

Жёлтый - это питание памяти. Если не хочешь выводить на замок, то жёлтый идет на аккум, а красный на предохранитель(из резерва). Хотя, можно так же напрямую к клемме и красный, но в цепь предохранитель обязателен! Если не хочешь, чтобы возможное замыкание магнитолы привело к пожару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

На счет замыкания то если ставить предохранитель то как можно ближе к акуму,еще там есть такие провода как АТТ который почти не нужен потом есть тонкий провод для питания активной антенны и провод для питания усилка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsvdx

Нет тока на магнитолу а предохранитель магнитолы и в салоне под рулем слева целы.Это случилось когда помог зовестись соседу при его севшем АКБ через провода прикуривателя.Он сказал что можно машине мозги вынести если я так буду помогать заводится кому либо.Все после этого магнитола не включается.Подскажите в чем может быть причина?

Изменено пользователем xsvdx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

На магнитоле предохранитель значит цел, да? Следовательно питание на магнитолу идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Нет тока на магнитолу а предохранитель магнитолы и в салоне под рулем слева целы.Это случилось когда помог зовестись соседу при его севшем АКБ через провода прикуривателя.Он сказал что можно машине мозги вынести если я так буду помогать заводится кому либо.Все после этого магнитола не включается.Подскажите в чем может быть причина?

Предохранитель на 90А и далее по проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

у меня водитель раз акум задом на перёд поставил(+ с - перепутал) так всю бытовуху сжёг,хотя всё светилось! внутри мафона предок ещё есть от дураков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsvdx
Предохранитель на 90А и далее по проводке.

Предохранить в магнитоле на 10А цел и под рулем в блоке на 15а тоже цел.Про проводке я чайник.Обычные провода как в бытовухе использую на 220в так они выглядят.Как от старого магнитофона или видика.

 

На магнитоле предохранитель значит цел, да? Следовательно питание на магнитолу идет...

Все так а питание неидет магнитола невключается я думал может дело в самой магнитоле снял у друга магнитолку поставил себе тоже невключается.Может гденить еще какие предохранители имеются?Например под копот гденить сныканы?

Изменено пользователем xsvdx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Тестером проверь приходит плюс до магнитолы или нет. Под капотом рядом с акк. есть два предохранителя пластинки, посмотри их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Предохранить в магнитоле на 10А цел и под рулем в блоке на 15а тоже цел.Про проводке я чайник.Обычные провода как в бытовухе использую на 220в так они выглядят.Как от старого магнитофона или видика.

 

 

Все так а питание неидет магнитола невключается я думал может дело в самой магнитоле снял у друга магнитолку поставил себе тоже невключается.Может гденить еще какие предохранители имеются?Например под копот гденить сныканы?

На АКБ стоят два силовых предохранителя. Верхний 90А, нижний 40А (на новых машинах 60А и 30А соответственно. Не понятно, почему так?) Так вот от верхнего предохранителя подаётся "+" на магнитолу. Проверяй.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsvdx

А что за тестер?Я как раз эти пластины менял они перегарели в тот момент когда я дал прикурить.Может я не так там провода подключил а то я не запомнил положение проводов.Может ли быть в этом причина?Если не затруднит выложите фото положения проводов там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
На АКБ стоят два силовых предохранителя. Верхний 90А, нижний 40А (на новых машинах 60А и 30А соответственно. Не понятно, почему так?) Так вот от верхнего предохранителя подаётся "+" на магнитолу. Проверяй.

Ваня,если бы силовой перегорел,у него не только магнитола бы не работала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

Проще другой кусок провода сразу на аккумулятор кинуть через предохранитель, и помех от электрооборудования не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ваня,если бы силовой перегорел,у него не только магнитола бы не работала

Лёш, я знаю. При перегорании 90А предохранителя перестают работать стартер, панель приборов, магнитола и многое другое. Просто показал, откуда надо начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsvdx

Все верно они когда перегорели загорелся инжектор потом когда заглушил уже несмог завестись там при повороте ключя на приборной панели ничего незагоралась когда полес под капот то сразу увидел что эти предохранители перегорели и на пока обмотал их медной проволокой и доехал до ближайшего магазина и купил эти предохранители и поставил.

 

На АКБ стоят два силовых предохранителя. Верхний 90А, нижний 40А (на новых машинах 60А и 30А соответственно. Не понятно, почему так?) Так вот от верхнего предохранителя подаётся "+" на магнитолу. Проверяй.

Как и чем проверить?

Изменено пользователем xsvdx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Как и чем проверить?

Или пробник купи или к лампочке два провода , один на массу , второй на провод который проверяешь...горит, значит ток есть и так дальше, пока не найдешь обрыв... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...