Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

Радиатор, решение проблемы!!!

Рекомендуемые сообщения

Юрий Нарьян-Мар

Установка усилителя C41R11-2801178 на кронштейн поперечины системы охлаждения

 

Кто нибудь знаком с этой проблемой? Понимаю, что хуже не будет, но информацию поздно нарыл, собрал уже все, выезжать хотел. Файл в приложении. Ага ВОРД не цепляется. Речь идет об усилении кронштейна радиатора на котором он стоит.Ни который я переделывал, а ответной части, который клепками к поперечине рамы приделан.

Изменено пользователем Юрий Нарьян-Мар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

 

 


Я правильно понял, Вы нижние крепления тяг рассверлили и без резиновых втулок наглухо поставили? Возможно, когда Вы это заметили, резинок там уже не было? Они там плохо реализованы, у меня тоже по одной с каждой стороны до свидания хотели сказать..
Нет резинки остались в резинках втулка на 10 и на раме на 10 а в тягах(подпорках) на 8 вот эти самые подпорки я и рассверлил на 10
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Всем привет! Если Вы владелец Некста и у Вас нет проблем с радиатором, значит Вы или не знаете, что у Вас сломан нижний кронштейн радиатора, или еще время не пришло, или Вы счастливчик!

 

7000 пробег. По рекомендации с форума полез проверить низ радиатора. Сделать это легко, 3 болтика на 10 переднего пыльника двигателя и все на виду. Открыл, визуально все хорошо, потрогал ручками- приехали, кронштейн сломан. Благо радиатор не порвало и не протерло, а вот кулеру досталось, две пробоины от болтов масляной трубки охлаждения.

 

Снятие. Все довольно таки удобно, только понадобились в комплект ключи на 15 и 16, плюс спец съемник для хомута патрубка расширительного бачка, пассатижами не подлезть.

1. Снимаем решетку радиатора-5 болтов под звездочку и вся проблема

2. Откручиваем радиатор кондиционера (если он есть) и подвешиваем на пластиковом хомуте, что бы не мешал (на фото видно) 

3. Соответственно откручиваем все патрубки радиатора и кулера, верхние тяги радиатора, нижний кронштейн радиатора (если он не совсем разлетелся) и диффузор.

4. Откручиваем радиатор интеркулера от радиатора и вытягиваем через проем в перед, а радиатор в верх.

 

Да, что мы видим? А видим мы алюминиевый радиатор с пластиковыми бачками, на который навешен тяжеленный радиатор интеркулера и все это стоит на одном кронштейне который прикручен 4мя болтиками к нижнему пластиковому бачку радиатора. Писец.

Жесть, куда конструктора смотрели? Мы не решились две нижние  опоры делать, побоялись, что совсем растрясет хлипенький радиатор (при запуске и глушении сильно трясет на скручивание), просто усилили ( на фото зеленая пластина) Получилась железная рамка, теперь нагрузка от радиатора интеркулера на нее передается. Поставили пластину, зазор между пластиной и радиатором промазали герметиком, чтобы нагрузка шла по всему бачку, а не только по центру. Я так полагаю, что рвет не только при запуске и глушении, но и на ухабах. Инерция рад. интеркулера передается через боковые пластины на нижний бачек, а через него на кронштейн и в итоге либо кронштейн рвет, либо бачек. Ну и соответственно без общей металлической рамки растрясает весь радиатор и он начинает течь. Надеюсь наша конструкция походит, но запасной радиатор все же прикуплю. Нет у нас гарантийки, ближайшая 1100 км..

 

Всем счастливой дороги!

Ну а не проще ли попробывать поставить рамку от старого газона и радиатор от него и кулер отдельно может какая схема будет лучше.Ну нет у меня доверия к этому радиатору с пластмасовыми банками.У меня даже на газели полностью медный радиатор стоит хотя там трясет в разы меньше чем на газоне.Ты я так понял кулер опять на радиатор повесиш только с рамкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Установка усилителя C41R11-2801178 на кронштейн поперечины системы охлаждения

 

Кто нибудь знаком с этой проблемой? Понимаю, что хуже не будет, но информацию поздно нарыл, собрал уже все, выезжать хотел. Файл в приложении. Ага ВОРД не цепляется. Речь идет об усилении кронштейна радиатора на котором он стоит..Ни который я переделывал, а ответной части, который клепками к поперечине рамы приделан..

Вот мне его как раз и варили когда на 20000 км поменяли второй радиатор они просто под него поставили кусок арматуры,я бы сфоткал но холодно не хочется лазить под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Юрий Нарьян-Мар сказал(а)

Всегда рад поделиться, всегда рад послушать совета..

----------------------------------------------------------------------------------------------------

А у как я бы совета какого нибудь по радиатору послушал.У меня сейчас пробег 50000 км преведущий радиатор поменяли на 38500 км из этого следует что радиатор у меня ходит мах.12000 км значит этот скоро потечет и это будет уже 4-й радиатор за 50000км.А от завода все нет ответа хоть бы сказали как сделать и с гарантии не снимали за самоделки.А то я на преведущем т.о спросил что если я сам сделаю радиатор то что будет на что мне ответили что машина слетит с гарантии по системе охлаждения ну а это вам не шутки сказали,если не дай бог что случится с двигателем они наверняка спишут на самоделки и будеш делать сам за свои денюжки.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

снял пропаял сам и забыл

как то так у меня

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

снял пропаял сам и забыл

как то так у меня

И аэрозольной, матовой краской сбрызнуть.Пылью подзабьётся,"комар носа не подточит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

нафига...краска ухудшает охлаждение

тем более то что паяется оно со стороны мотора,снаружи никаким боком не видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

нафига.краска ухудшает охлаждение

 

А так, на всякий случай.Что-бы убрать следы самостоятельного ремонта.Машинка, я так понял, на гарантии.Сервис за каждый радиатор с завода деньги имеет.И пёс с ними,пусть имеет.Только вот на сервис, приходится время тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Чет ни че не понял последние посты вы о чем ребят пишете?Что вы паяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

неее..мне как то эти сервисы в минусах...покатался я по ним с друганом и его авто(((

официалы даже авто не отдают по требованию,типа не сделали и оно неисправно и ехать нельзя


Чет ни че не понял последние посты вы о чем ребят пишете?Что вы паяете?

я сам паяю все радиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ну газоновский радиатор ты не запаяеш тут другая проблемма тут с банку рвет в месте соеденения,да и он еще алюмишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чет ни че не понял последние посты вы о чем ребят пишете?Что вы паяете?

Так радиатор твой.Вон уже и лампу паяльную распалили.Кислоту приготовили,припой ,кисточку стальную.Сейчас паяльник облудим и.... :D

 

Ну газоновский радиатор ты не запаяеш тут другая проблемма тут с банку рвет в месте соеденения,да и он еще алюмишка

Вон оно что.Хотя тоже, решаемо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


и он еще алюмишка

нормально паяется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Так радиатор твой.Вон уже и лампу паяльную распалили.Кислоту приготовили,припой ,кисточку стальную.Сейчас паяльник облудим и. :D

 

Вон оно что.Хотя тоже, решаемо.

Давай дружище если сделаеш и решишь нашу проблемму я тебе от чистого сердца огромное человеческое спасибо скажу.Вобщем начнем у нас тут такая проблемма что каждые 10000-12000 км текет радиатор,рвет либо верхнюю банку либо нижнюю все дело в том что тяжелый кулер и радиатор повесили на одно хилинькое крепление да еще и радиатор оказался с пластмассовыми банками на зажимах выше в постах есть фотки газона некст в подкапотном пространстве .Вот в чем проблемма надо как то туда вмастрячить другой либо усовершествовать существующий радиатор.Ну что поможеш а  :)

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


.Вон уже и лампу паяльную распалили.Кислоту приготовили,припой ,кисточку стальную.Сейчас паяльник облудим и... :D

бред...не так то делается

а бачки обычно рвет вверху реже внизу

и чтоб запаять надо их распаять...там припой сверху присрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Давай дружище если сделаеш и решишь нашу проблемму я тебе от чистого сердца огромное человеческое спасибо скажу.Вобщем начнем у нас тут такая проблемма что каждые 10000-12000 км текет радиатор,рвет либо верхнюю банку либо нижнюю все дело в том что тяжелый кулер и радиатор повесили на одно хилинькое крепление да еще и радиатор оказался с пластмассовыми банками на зажимах выше в постах есть фотки газона некст в подкапотном пространстве .Вот в чем проблемма надо как то туда вмастрячить другой либо усовершествовать существующий радиатор.Ну что поможеш а  :)

Ну вот выше парни уже решали эту проблему.Я-бы правда сделал немного поиначе.Взял-бы профильную трубу  подходящего размера,разрезал её что -б получился швеллер.Согнул по размеру радиатора полкам наружу,углы дополнительно усилил приваркой накладок.Вобщем сделал-бы максимально жёсткую рамку радиатора,что-бы он в ней стоял как влитой.Разгрузив при этом бачки пластиковые.И пускай эта рамка себе гуляет на подушках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


.Взял-бы профильную трубу

 

 


разрезал её что -б получился швеллер

 

 


.Согнул по размеру радиатора полкам наружу

ну чтото есть подобное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ну вот выше парни уже решали эту проблему.Я-бы правда сделал немного поиначе.Взял-бы профильную трубу  подходящего размера,разрезал её что -б получился швеллер.Согнул по размеру радиатора полкам наружу,углы дополнительно усилил приваркой накладок.Вобщем сделал-бы максимально жёсткую рамку радиатора,что-бы он в ней стоял как влитой.Разгрузив при этом бачки пластиковые.И пускай эта рамка себе гуляет на подушках .

Ладно с этим решили радиатор нужно посадить в рамку жесткую а рамку как крепить или пофигу пусть болтается как на газели на двух штырях снизу или поумней какую конструкцию надо придумывать.2)А куда деть кулер его тоже надо в рамку или как у него конечно есть ушки для крепления но они не задействованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

на двух снизу и по два болта по краям итого четыре и один сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ладно с этим решили радиатор нужно посадить в рамку жесткую а рамку как крепить или пофигу пусть болтается как на газели на двух штырях снизу или поумней какую конструкцию надо придумывать.2)А куда деть кулер его тоже надо в рамку или как у него конечно есть ушки для крепления но они не задействованы?

Так куллер на место.Радиатор будет крепиться  к рамке за сердцевину.Бачки по факту будут в воздухе.И ещё что-бы исключить скручивание, можно с угла на угол (приварить,прикрутить, как сподручнее) расчалки из полосок стали.Ну конечно что-бы они не чему не мешали.Если они будут трепыхаться(по идее должны)под них что-бы трубки радиатора не тёрли подложить мягкую резину.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Так куллер на место.Радиатор будет крепиться  к рамке за сердцевину.Бачки по факту будут в воздухе.И ещё что-бы исключить скручивание, можно с угла на угол (приварить,прикрутить, как сподручнее) расчалки из полосок стали.Ну конечно что-бы они не чему не мешали.Если они будут трепыхаться(по идее должны)под них что-бы трубки радиатора не тёрли подложить мягкую резину.

В смысле куда на место опять на радиатор вещать его что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

фигасе замороки

как же мои нивовские стоят


:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В смысле куда на место опять на радиатор вещать его что ли?

Почему нет? По факту, ты его цепляешь к существующей рамке радиатора. Нынешняя рамка приделана к сердцевине радиатора.А радиатор весь крепится к раме(или к чему там) через кронштейн за нижний бачок.Вот тебе эту связь бачок-рама и нужно исключить изготовив свою рамку.Получится что весь радиатор будет висеть на новой рамке.Бачки будут не нагружены,сердцевина тоже. Если сделать расчалки то конструкция ещё крепче станет.А если ещё, эти расчалки немного уголком сделать(как дешёвые шампуры)то ещё жёстче будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Блин теперь надо поменять еще раз радиатор на новый и заморочится этой конструкцией.Походу завод ничего делать не будет на январь у них каникулы надо бокс только теплый если зимой делать то это на долго.Но все таки я думаю что кулер надо отделно крепить личний вес никчему 

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...