Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

mishem

Уступать надо, никто не спорит. И великам, и пешеходам. Они по своей дороге идут\едут, мы по своей. Когда мы уступаем, когда пешеходы, никто особо не заморачивается. Есть индивидумы, но... В основном здравый народ, что там, что там. 

 

Вы посмотрите, где ему там нужно было остановится, что бы посмотреть? Когда идет проезжая часть, следом газон метра 2 и после газона только начинается тротуарная дорожка, тогда есть пространство для маневра, остановки и полного обзора. Здесь же, для того что бы посмотреть, можно было только по зеркалам или как кто то скажет выйти и посмотреть, прибегнуть к посторонней помощи. Кто то так поступает?

 

1. Таких тротуаров просто в природе не должно существовать. Для любой грузовой не представляется возможность полностью оценить безопасность маневра.

2. Еще раз повторюсь, просто так сошлись звезды. Не было у водилы никаких шансов. 

3. Допустим на таком тротуаре кому то становится плохо и он падает на проезжую часть, дети играют или взрослые пьяные к примеру и не осторожно толкают на проезжую часть. Тоже будет водила виноват?

 

Дьявол кроется в мелочах. Нужно искать и устранять причину, а не искать крайних. Не виноватых. Крайних.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
1 час назад, mishem сказал:

Уступать надо, никто не спорит. И великам, и пешеходам. Они по своей дороге идут\едут, мы по своей. Когда мы уступаем, когда пешеходы, никто особо не заморачивается. Есть индивидумы, но... В основном здравый народ, что там, что там. 

 

Вы посмотрите, где ему там нужно было остановится, что бы посмотреть? Когда идет проезжая часть, следом газон метра 2 и после газона только начинается тротуарная дорожка, тогда есть пространство для маневра, остановки и полного обзора. Здесь же, для того что бы посмотреть, можно было только по зеркалам или как кто то скажет выйти и посмотреть, прибегнуть к посторонней помощи. Кто то так поступает?

 

1. Таких тротуаров просто в природе не должно существовать. Для любой грузовой не представляется возможность полностью оценить безопасность маневра.

2. Еще раз повторюсь, просто так сошлись звезды. Не было у водилы никаких шансов. 

3. Допустим на таком тротуаре кому то становится плохо и он падает на проезжую часть, дети играют или взрослые пьяные к примеру и не осторожно толкают на проезжую часть. Тоже будет водила виноват?

 

Дьявол кроется в мелочах. Нужно искать и устранять причину, а не искать крайних. Не виноватых. Крайних.

В целом поддерживаю. Раз ребенок погиб, вина водителя все же есть и, скорее всего, по п.10.1 виноватым сделают его. Но виноват он не на 100%.

3 часа назад, pokryshkin сказал:

С такого. ПДД 8.3.

Он поворачивал во двор. Читай ПДД, что он должен был делать.

Набери в яндекс картах , Долгоозерная 10. Посмотри это место и ты поймешь , что должен был он сделать , а что нет.

Чувак с ходу, не убедившись в безопасности маневра , влетает во двор. Ребенок, которого он должен был пропустить , поэтому и влетел в него. По инерции попав под саму уже машину.

Сходу да, но не влетал он, там скорость была 10 км/ч. Если бы он его передним колесом переехал, то да, не пропустил. А так: большая часть машины уже повернула. Тут логичнее считать о завершении маневра. Когда пешеходу, находящемуся на середине перехода, загорается красный, то он не идет на запрещающий сигнал, а завершает переход. Если автомобиль выехал на перекресток, пропустил пешеходов и загорелся красный, то он тоже едет не на запрещающий сигнал, а завершает маневр.

Ну и, в целом, мальчишка двигался на транспортном средстве, хоть и такой самокат им не является. Если бы на его месте было средство индивидуальной мобильности, то была бы обоюдка, т.к. владелец СИМ не предпринял меры к остановке и предотвращению дтп.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
10 минут назад, MAGNUS сказал:

Раз ребенок погиб, вина водителя все же есть

Естественно. И с этим никто не спорит. Убийство по не осторожности, тоже убийство. Но заявлять, что "Там вина только водителя" я бы не стал. Это означало бы, что у водителя была другая возможность совершить маневр. На мой взгляд не было. Думаю что любой, кто находился бы в данной ситуации, поворачивал бы именно так. У следствия прекрасная возможность посмотреть по камерам, кто как поворачивает в этот проулок. Сделать выводы и сообщить дорожникам, муниципалитету и т.д. Но делать этого никто не будет. О безопасности трезвонят только когда кормушка открывается для штрафов. Определят крайнего и забудут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По ПДД нельзя пересекать дорогу по пешеходнику на велосипеде, самокате итд, так как водитель просто не успеет остановится. Тут конечно не пешеходник, но все же..

Поражаюсь идиотам которые у меня во дворе носятся, как угорелые, в любой момент ребенок может выбежать из подъезда или из за авто, они мелкие и их не видно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, вилли сказал:

Надо смотреть не только по сторонам,а еще и вперед,и...навквх наверно((

Невозможно коггда головой во все стороны вынужден вертеть не пропустить что то двигающееся быстрей пешехода.А самокатов мамки почти все напокупали,а какими были инфантильными такими и остались(( Сейчас еще мода велодорожки,по каторым велики насяться - и им тоже при повороте уступи

В том то и дело, это условная война наша с реалиями городской движухи. И если не быть готовым к неожиданностям , то будет плохо.

Я всегда готов защищать нашего брата, но здесь я пас. Сам по дворам столько накатал , что капец.  Да и ещё школы с садиками.   Для меня здесь все понятно , что и как произошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Никого не сбивали еще самокатчики? Тоже надо быть готовым... Я когда с собакой гуляю, больше назад смотрю чем вперед)) Животинка моя шустрая, может за пролетающим листиком щемануться- страшно представить что тогда будет. Социу просто еще не привык к таким спецэффектам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
В 29.05.2024 в 01:22, philimon сказал:

Завтра очередной "Экзамен" по вождению. Груз будет с датчиками наклона. 

"Экзамен" сдан. 

20240529_192755.jpg

20240529_192813.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@philimon не так страшны эти датчики как выглядят.раз вез большое тяжёлое мед оборудование по разбитым уральским дорогам,ямы в пол колёса.нечего не сработало слава богу.выгрузили в мед центр,через несколько дней звонок типа , что-то с датчиком и ТД и ТП.хорошо фотки сделал после выгрузки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

@aleks2 да, да. Всегда провожу 3 фотосессии:
1. В машине после Погрузки + как увязан груз. (Обязательно), общий вид с номером машины.
2. В машине по приезду перед разгрузкой.
3. После разгрузки ( по возможности сам процесс разгрузки).
На всех фотках пишется GPS координаты с временем и датой. 
Груз вынули из машины, датчики в порядке. ВСЁ!!! дальше не моя отвественность. Хотя все застраховано от макушки до пяток.
В общем всё прошло достойно и все довольны. 
По теме: шедши по трассе смотрю - греется. Сегодня разобрал радиатор (он у меня на винтах с интеркуллером), БА... хоть валенки валяй. А мою каждый год. В общем сносил на мойку по отдельности всё помыли аж два раза. Завтра есть заказик по городу. как раз проверю как помывка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@philimon сетку спереди не ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера в Карелии побывал одним днем, за день 750 км вчера, потом 7 часов сна в кабине и сегодня 150 км.

Тяжело работать при +25С , хорошо хоть светло у нас до 11 вечера.

Сегодня ещё грузился час на завтра в Колпино, устал что то. Надо ещё на почту сходить..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
12 часов назад, Alex030569 сказал:

@philimon сетку спереди не ставишь?

не, не пробовал. Да и спасёт ли она? От мух если...так мух то как раз и не было.
Подзависли с погрузкой в Москва-Карго (Шер-1) а клиент не стал дожидаться груз, типа до 16 .00 и ВСЁ!!! Так что только загрузились на две машины. завтра с утра на разгрузку.

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
31 минуту назад, philimon сказал:

не, не пробовал. Да и спасёт ли она? От мух если...так мух то как раз и не было.
Подзависли с погрузкой в Москва-Карго (Шер-1) а клиент не стал дожидаться груз, типа до 16 .00 и ВСЁ!!! Так что только загрузились на две машины. завтра с утра на разгрузку.

Сегодня то же греться начал.Пора снимать радиатор,ежегодная процедура на камне 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

С сеткой вроде нормально, не греется, да и тепла особо не было ещё. В прошлый год немного ползла температура в городе, когда реф и кондёр включены вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Vovchikk сказал:

С сеткой вроде нормально, не греется, да и тепла особо не было ещё. В прошлый год немного ползла температура в городе, когда реф и кондёр включены вместе.

У тебя же вроде Некст,он не должен греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

У тебя же вроде Некст,он не должен греться.

А в чём разница, у меня  ещё и радиатор меньше, на пол морды. На Бизнесе большой или тоже маленький? Да и суть не в этом, а в том, что с сеткой радиатор не забивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
44 минуты назад, Vovchikk сказал:

А в чём разница, у меня  ещё и радиатор меньше, на пол морды. На Бизнесе большой или тоже маленький? Да и суть не в этом, а в том, что с сеткой радиатор не забивается.

Суть то как раз в этом.Вся разница в том,что на Нексте радиатор и интереулер стоят вертикально друг над другом А на Бизнесе интеркулер стоит ПЕРЕД радиатором,тем самым создавая некую заслонку радиатору.И на первых машинах этот узел был не раздельный.Т.е. пух забивал это расстояние в 1 см между интеркулером и радиатором.Потом мы начали разрезать этот узел,что бы была возможность промыть забитые соты,потом завод уже начал выпускать раздельный узел.

 

 

Вот этих ушек не было на первых радиаторах,а был сварной шов.

Screenshot_2024-06-05-03-40-25-16_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Screenshot_2024-06-05-03-43-23-48_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Alex030569 У меня перед основным радиатором стоит радиатор кондёра, практически полностью его перекрывая, а он горячий, когда кондёр работает, да ещё и винтом дует на основной. Сам радиатор почти в два раза меньше, чем на бизнесе.Но пуха между ними нет, потому как морда закрыта сеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Сегодня по МКАДу с грузом больше тонны прошмурыгал - температура только до 85 поднялась (Это по БК данные) без груза 77 - 79 держит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, philimon сказал:

Сегодня по МКАДу с грузом больше тонны прошмурыгал - температура только до 85 поднялась (Это по БК данные) без груза 77 - 79 держит. 

Я пока с баллоном под капотом езжу.Хотя он не сильно и помогает.Включаю печку когда в подъемы,вот она помогает.На выходные буду снимать и мыть радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мой чудо УМЗ на трассе держит 80-82С при 25-28 С за бортом, если ехать 80-90 км/час . Если уткнешься в фуру или скорость сбросишь, то начинает ползти к 90С.

Сегодня 485 км пробег за 10,5 часов, отвез с нашего завода поддон 380 кг через табурета в локомотивное депо Ижорских Заводов (Колпино) и обратно по пути АКПП  б/у захватил от Церато за 3000 руб на карту  знакомому.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
22 часа назад, Vovchikk сказал:

С сеткой вроде нормально, не греется, да и тепла особо не было ещё. В прошлый год немного ползла температура в городе, когда реф и кондёр включены вместе.

у тебя кондер и реф от одного компрессора работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, МОЗГ сказал:

у тебя кондер и реф от одного компрессора работают?

Нет, от разных, плюс пять винтов, один на кондёре, четыре на рефе. Гену садят прилично, до 13,7-14, 0В с 14,7

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Съездил на неделе на Садовод.

С девушкой, за фурнитурой.   

На её автомобиле:

Тушкан годовалый, 13 ткм, за 4 миллиона.1596953163_2024-06-1212-23-16.thumb.JPG.885ae6372d8db85495353d727ab07033.JPG

Сделано в Казахстане.

Хороший аппарат, по Москве и мкАДу самое то, на таком ездить.

 

Хвала Аллаху, катаклизму перенесли:

мы были в среду.

Успели до того.    :wink: 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
7 минут назад, Александр Борисыч сказал:

Хороший аппарат, по Москве и мкАДу самое то, на таком ездить.

Почему именно там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...