pokryshkin 678 Опубликовано Пятница в 17:32 23 часа назад, B.V.A сказал: Странные вы люди).. Я наоборот когда неделями жил в кабине, то по приезду на стоянку и уходя домой оборачивался и говорил ей спасибо, что не подвела.. Молиться надо на подругу, а у вас рвотный рефлекс.. парадокс).. Рвотный эффект не на машину, а на жизнь в этой машине в рейсе. 9 часов назад, Кирилл сказал: Вчера на МКАДе резко спустило правое переднее, хорошо в пробке, то ли жгутик выдавило, то ли саморез как то вылез из покрышки, даже дырку не нашёл сразу, накачал поехал до точки, там в строительной грязи увидал пузырики ). Я кстати перестал жгуты ставить. К износу покрышки они начинают травить..((( 8 минут назад, samodelkin сказал: Я себе поставил 409, он лучше 405-го конструктивно. У него кривошип длиньше на 4 мм.Крутящий момент больше. Недавно переделывал УМЗ - карб на 4062-инж, проблем не встретил. Моторную поводку конечно пришлось скрещивать, но ничего критичного ( проводок за проводком, всё получается ) Если и ставить другой мотор , то от Ино и на МКПП (бензин , дизель не важно). Тогда есть смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 794 Опубликовано Пятница в 18:25 Сегодня оплатили треть денег за Камышин, жизнь продолжается. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 487 Опубликовано Пятница в 18:32 59 минут назад, samodelkin сказал: Недавно переделывал УМЗ - карб на 4062-инж, проблем не встретил. Моторную поводку конечно пришлось скрещивать, но ничего критичного ( проводок за проводком, всё получается ) за деньги ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 58 Опубликовано Пятница в 18:34 1 минуту назад, aldar сказал: за деньги ? Есстессстно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 487 Опубликовано Пятница в 18:39 сколько например будет вкарячить змз про в газ 24? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 936 Опубликовано Суббота в 01:38 Характеристики у ЗМЗ и УМЗ практически одинаковы, у УМЗ даже лучше на низах. Так зачем менять шило на мыло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 219 Опубликовано Суббота в 07:11 5 часов назад, Vovchikk сказал: Характеристики у ЗМЗ и УМЗ практически одинаковы, у УМЗ даже лучше на низах. Так зачем менять шило на мыло? Чтобы дороже ремонт был. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 746 Опубликовано Суббота в 07:21 7 минут назад, Samarin сказал: Чтобы дороже ремонт был. Кому что. На 409 змз хоть ехать приятно. Что не скажешь о умз. Да и Геммороя с ним меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 936 Опубликовано Суббота в 12:21 4 часа назад, Игорь85 сказал: Кому что. На 409 змз хоть ехать приятно. Что не скажешь о умз. Да и Геммороя с ним меньше. Обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 794 Опубликовано Суббота в 12:31 Коллектора легче снимать и ставить на ЗМЗ )) приемную трубу то же легче откручивать. Бубуки последние годы вообще её не трогали при замене ГБЦ, тупо коллектор откручивали от ГБЦ и отводили в сторону вместе с трубой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 139 Опубликовано Воскресенье в 15:30 В 13.12.2025 в 15:21, Vovchikk сказал: Обоснуй. Забот меньше с ним. Не надо ГБЦ протягивать, клапана регулировать (может сейчас и не надо, на первых надо было), шестерню менять. Мягче работает, тянет лучше и т.д. В 12.12.2025 в 20:32, pokryshkin сказал: Если и ставить другой мотор , то от Ино и на МКПП (бензин , дизель не важно). Тогда есть смысл. К ино надо привыкать, знать какие запчасти, где брать, что надо с собой возить, а 409 ему известен по 405/406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 678 Опубликовано Воскресенье в 15:52 17 минут назад, MAGNUS сказал: К ино надо привыкать, знать какие запчасти, где брать, что надо с собой возить, а 409 ему известен по 405/406. Сейчас полно инфы. Артикулы , где искать и заказывать. Например про VQ35DE много знаю , решить только одну проблему ставь и катайся себе в удовольствие. Одна проблема , с МКПП никто не делает. Да и в принципе свап с МКПП редкость не поставленная на поток. Но в любом случае , меня УМЗ в данной ситуации устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 487 Опубликовано Воскресенье в 16:17 найти сервис где качественно обслужат змз 405 в москве проблема..многие вообще отказываются с ним связываться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 936 Опубликовано Понедельник в 00:05 8 часов назад, MAGNUS сказал: Забот меньше с ним. Не надо ГБЦ протягивать, клапана регулировать (может сейчас и не надо, на первых надо было), шестерню менять. Мягче работает, тянет лучше и т.д. На Умз тоже не обязательно ГБЦ протягивать, гидрики и там и там сейчас присутствуют, цепи тоже не вечные и ходят почти так же как шестерня, только менять геморойнее и дороже, на счёт тянет лучше, сомневаюсь, посмотри характеристики крутящего обоих моторов. Единственный плюс, работает мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 139 Опубликовано Понедельник в 07:54 7 часов назад, Vovchikk сказал: На Умз тоже не обязательно ГБЦ протягивать, гидрики и там и там сейчас присутствуют, цепи тоже не вечные и ходят почти так же как шестерня, только менять геморойнее и дороже, на счёт тянет лучше, сомневаюсь, посмотри характеристики крутящего обоих моторов. Единственный плюс, работает мягче. Чего смотреть характеристики, если я ездил на них? Если верить характеристикам, то мотор от гранты, ранее устанавливавшийся на восьмерку, соответствует нормам токсичности евро-5 точно, а может и 6. 4216 по мануалу надо было протягивать гбц, если не тянуть - прокладку пробьет. Это была сопутствующая операция к регулировке клапанов и тянулась она хорошо. Конструктив мотора не сильно поменялся, если исчезла эта операция из регламентных работ - то почему? Прокладка стальная стала? 16 часов назад, pokryshkin сказал: Сейчас полно инфы. Артикулы , где искать и заказывать. Например про VQ35DE много знаю , решить только одну проблему ставь и катайся себе в удовольствие. Одна проблема , с МКПП никто не делает. Да и в принципе свап с МКПП редкость не поставленная на поток. Но в любом случае , меня УМЗ в данной ситуации устраивает. Мотор интересный, но на газели ни разу не встречал. Единственное - при замене 3 свечей - надо коллектор снимать и цепь сзади находится, а не спереди. Хочешь бюджетный иномотор - Крайслер посмотри, ставится без переделок, проводка и выхлоп - все продается и уже адаптировано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 95 Опубликовано Понедельник в 08:01 В 11.12.2025 в 22:29, Алексей Ф. сказал: Я привык дома ночевать, а тут почти две недели работал вдали от дома. Ещё бесит этот УМЗ, если бы стоил новый 200 тыс руб, как ЗМЗ 405, то давно бы купил новый. Правда не факт, что хороший попадется. Теоретически у нового чугунный блок не должен быть бракованным, если только поршня болтаются и масложор. ЗМЗ и УМЗ стоят примерно одинаково, около 400 руб новые. Чугунные блоки, если китайские, то поголовно ссутся маслом наружу в районе 4 шейки распредвала. Да и наши тоже, такое себе. В 11.12.2025 в 22:29, Алексей Ф. сказал: Я привык дома ночевать, а тут почти две недели работал вдали от дома. Ещё бесит этот УМЗ, если бы стоил новый 200 тыс руб, как ЗМЗ 405, то давно бы купил новый. Правда не факт, что хороший попадется. Теоретически у нового чугунный блок не должен быть бракованным, если только поршня болтаются и масложор. ЗМЗ и УМЗ стоят примерно одинаково, около 400 руб новые. Чугунные блоки, если китайские, то поголовно ссутся маслом наружу в районе 4 шейки распредвала. Да и наши тоже, такое себе. ЗМЗ 409 отличный мотор. Но смысл его ставить, если длина кузова более 4,2 или если тяжести возишь от 2 тонн. При замене нужно адаптировать его родные мозги и проводку, а также переделать щиток приборов, из УАЗкиного. Работа по СВАПу от 100, а хорошие мастера 150 берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 794 Опубликовано Понедельник в 08:10 6 минут назад, Alex Himki сказал: ЗМЗ и УМЗ стоят примерно одинаково, около 400 руб новые. Чугунные блоки, если китайские, то поголовно ссутся маслом наружу в районе 4 шейки распредвала. Да и наши тоже, такое себе. У Петровича в Воронеже ЗМЗ по 250 тыс руб до сих пор есть. Коллега клубень перебрал себе УМЗ на чугунный блок новый, вроде не ссыт маслом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 95 Опубликовано Понедельник в 08:14 2 минуты назад, Алексей Ф. сказал: У Петровича в Воронеже ЗМЗ по 250 тыс руб до сих пор есть. Коллега клубень перебрал себе УМЗ на чугунный блок новый, вроде не ссыт маслом ЗМЗ какие у Петровича. И надо, что экологический класс был не ниже. Чугунные блоки если ставить, то только после опрессовки и проверки всей геометрии. Очень много случаев брака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 794 Опубликовано Понедельник в 08:19 4 минуты назад, Alex Himki сказал: ЗМЗ какие у Петровича. Разные, от ЗМЗ 40522 до ЗМЗ 409 Профи евро 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 746 Опубликовано Понедельник в 08:29 25 минут назад, Alex Himki сказал: ЗМЗ и УМЗ стоят примерно одинаково, около 400 руб новые. Чугунные блоки, если китайские, то поголовно ссутся маслом наружу в районе 4 шейки распредвала. Да и наши тоже, такое себе. ЗМЗ и УМЗ стоят примерно одинаково, около 400 руб новые. Чугунные блоки, если китайские, то поголовно ссутся маслом наружу в районе 4 шейки распредвала. Да и наши тоже, такое себе. ЗМЗ 409 отличный мотор. Но смысл его ставить, если длина кузова более 4,2 или если тяжести возишь от 2 тонн. При замене нужно адаптировать его родные мозги и проводку, а также переделать щиток приборов, из УАЗкиного. Работа по СВАПу от 100, а хорошие мастера 150 берут. Мозги от ваза ставят, приборов родная остается. Работает лучше чем с родным ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 95 Опубликовано Понедельник в 08:30 9 минут назад, Алексей Ф. сказал: Разные, от ЗМЗ 40522 до ЗМЗ 409 Профи евро 5 Если новые и заводские, то надо брать! Но тогда еще косу и приборку от УАЗки с разборки. И радиатор. 1 минуту назад, Игорь85 сказал: Мозги от ваза ставят, приборов родная остается. Работает лучше чем с родным ЭБУ. Тут ничего не скажу. Не было опыта. Но возможно от ВАЗа ставили на 406-405. Про 409 знал ребят очень профи по СВАПу, ставили только от УАЗки и что -то там переделывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 936 Опубликовано Понедельник в 14:50 6 часов назад, MAGNUS сказал: Чего смотреть характеристики, если я ездил на них? Может ты ездил на каком-нибудь удроченном УМЗ, тогда да, характеристики не стоит смотреть. Да и вообще суть не в этом, а в том, что шило на мыло менять не стоит. Если менять. то сразу от иномарки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 139 Опубликовано Понедельник в 16:03 1 час назад, Vovchikk сказал: Может ты ездил на каком-нибудь удроченном УМЗ, тогда да, характеристики не стоит смотреть. Да и вообще суть не в этом, а в том, что шило на мыло менять не стоит. Если менять. то сразу от иномарки. Именно, но покупал я его новым. И с тех пор больше не смотрю в ту сторону) 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: У Петровича в Воронеже ЗМЗ по 250 тыс руб до сих пор есть. Коллега клубень перебрал себе УМЗ на чугунный блок новый, вроде не ссыт маслом Кореш брал там 409 в сборе за 215 или 235 не помню, ездили забирать. Года 4 прошло, ездит на пропане и все норм. Не лазил никуда и ГБЦ еще заводская. Пробеги средние у него, тысяч 50-60 в год. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 678 Опубликовано 9 часов назад В 15.12.2025 в 10:54, MAGNUS сказал: Мотор интересный, но на газели ни разу не встречал. Единственное - при замене 3 свечей - надо коллектор снимать и цепь сзади находится, а не спереди. Хочешь бюджетный иномотор - Крайслер посмотри, ставится без переделок, проводка и выхлоп - все продается и уже адаптировано. Если поперек, то да свечи менять неудобно. Но в газельке он в любом случае вдоль встанет. Цепь спереди, почему сзади? Меня если честно УМЗ пока всем устраивает. Особенно вкупе с ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 746 Опубликовано 9 часов назад В 15.12.2025 в 17:50, Vovchikk сказал: Может ты ездил на каком-нибудь удроченном УМЗ, тогда да, характеристики не стоит смотреть. Да и вообще суть не в этом, а в том, что шило на мыло менять не стоит. Если менять. то сразу от иномарки. Умз с завода удроченный, этому мотору за 60 плюс. Но если нравится, то это другое дело. А вот мыло на порядок лучше, чем ино с металлолома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты