bz82 80 Опубликовано 21 ноября, 2013 OMVL 80000 не прошел-спекся и ла лы...А че как спекся то? 140 тыс. уже прошел и нормально все. Мне как объясняли, то его выкидывают если через фильтр на редукторе "грязь" пройдет и забъется канал (штуцер-шмуцер , бог его знает как называется правильно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 21 ноября, 2013 Когда карб есть и в нему патрубки обогрева идут - тут канешн попроще - их тройником (или последовательно) развести и на редуктор завестиА у меня Евро-3 - будет би-газ или тритопливнаяУ меня редуктор с "термостата" горячей водой питается, врезка где датчик температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 ноября, 2013 Vic123,Это показывает опыт, отзывы других газеллистов и свои три маштны с пробегом не меньшн 100000 км. именно на begase.решать вам какой именно редуктор себе ставить. OMVL 80000 не прошел-спекся и ла лы...У меня Томасетто уже 150 прошел без вскрытия, а по опыту - ему 250 нормально. BRC ходит и того больше, тыщ на 100... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 22 ноября, 2013 brc сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Около 100 дол...Кстати, Bigas не дешевле http://lpgtech.com.ua/gazovye-reduktory-i-komplektuyusshie/reduktory-gazovye-metan-dlya-123-pokoleniya Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 ноября, 2013 Парни а что на метановой арматуре нет клапана аварийного сброса давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 ноября, 2013 А куда сбрасывать то? И громоотвода тоже нет.Сброс кстати есть на емкостях с жидким метаном, может и громоотвод :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 ноября, 2013 Парни а что на метановой арматуре нет клапана аварийного сброса давления?Я как-то следил за этим и получалось, что если ночью заправиться, то днем в жару давление поднимается на 20 кг, а это ерунда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста. В саранске график работы АГНКС ? слышал что с 8 до 20:00 работают , другие говорят что круглосуточно. IVECO DAILY 50C14G CNG-МЕТАН можно с заводскую систему добавить несколько баллонов ? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Леонтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 335 Опубликовано 24 ноября, 2013 Парни а что на метановой арматуре нет клапана аварийного сброса давления?На заводских авто с ГБО ставят аварийный клапан на каждый баллон , а так обычно качают 200-220, на некоторых АГНКС под 250. Но давление даже летом всегда падает в баллонах после заправки. Подскажите пожалуйста. В саранске график работы АГНКС ? слышал что с 8 до 20:00 работают , другие говорят что круглосуточно. IVECO DAILY 50C14G CNG-МЕТАН можно с заводскую систему добавить несколько баллонов ? Позвони, да спросиhttp://agnks.ru/agnks_map/13/saransk/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 24 ноября, 2013 Позвони, да спроси трубку не кто не берет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mas2818 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 трубку не кто не берет.88342294819 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 24 ноября, 2013 88342294819Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 ноября, 2013 А куда сбрасывать то? И громоотвода тоже нет. :rolleyes:Ну куда куда - в атмосферу или во впускной!На пропане же есть в составе мультиклапана - сбрасывает в венткамеру а оттуда по гофре за пределы кузова! Да просто задумался - если какаянибудь cука под баллон плеснет горючки и подожгет и свалит - что будет?На заводских авто с ГБО ставят аварийный клапан на каждый баллон А он прям в вентиль вкручивается? Меня б такая штука устроила - все равно в вентиле одна из дырок заглушкой закрыта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 24 ноября, 2013 СпасибоПравильный телефон? Тогда надо на сайт им написать что б поправили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну куда куда - в атмосферу или во впускной! На пропане же есть в составе мультиклапана - сбрасывает в венткамеру а оттуда по гофре за пределы кузова! Да просто задумался - если какая нибудь cука под баллон плеснет горючки и подожгет и свалит - что будет?Да проще трубку перекусить и бросить огонь, поджечь баллон не наверняка, кому охота время терять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Да проще трубку перекусить и бросить огонь, поджечь баллон не наверняка, кому охота время терять. Ну тут есть о чем подумать! Трубку можно защитить или запрятать под раму - тяжело ее достать будет! Плюс говорят что при обрыве трубки такой свист и шум получается что уже валить надо - и поджечь все это - надо самоубийцей быть - сгоришь заживо!А баллон - вниз подлил - поджег и ушел за пивом! С пропановым так не прокатит - там и клапан давления есть и пожарный термоклапан и дренаж на безопасное расстояние итп Хочется и на метане систему запроектировать понадежней!Ps Ну как минимум надо клапан сброса давления иметь - хрен его знает - на агнкс какойнить левой 300-400 очков накачают! Или на "домашеней" заправке регулятор выйдет из строя и будет качать пока качается! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну тут есть о чем подумать! Трубку можно защитить или запрятать под раму - тяжело ее достать будет! Плюс говорят что при обрыве трубки такой свист и шум получается что уже валить надо - и поджечь все это - надо самоубийцей быть - сгоришь заживо! А баллон - вниз подлил - поджег и ушел за пивом! Не экономично это, столько горючки тратить,тащить еще самому :blink:Шприц с бензином за стекло, делов то. Ну как минимум надо клапан сброса давления иметь - хрен его знает - на агнкс какойнить левой 300-400 очков накачают! Или на "домашеней" заправке регулятор выйдет из строя и будет качать пока качается!Я бы не хотел клапан сброса метана.Не левую агнкс скоро еще найти нужно будет, сносят их, распродают на металлНа левых 200 очков бы дождаться накачать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 25 ноября, 2013 Не экономично это, столько горючки тратить,тащить еще самому :blink:Шприц с бензином за стекло, делов то. Я бы не хотел клапан сброса метана.Не левую агнкс скоро еще найти нужно будет, сносят их, распродают на металлНа левых 200 очков бы дождаться накачать...да литра одного под днище думаю хватит! Шприц за стекло - не мой случай - у меня стекла не открываются! С клапаном както правильней мне кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 335 Опубликовано 25 ноября, 2013 mill,какую то ерунду ты пишешь(( Что бы взорвались метановые баллоны , надо развести под авто настоящий костёр и дождаться, что бы загорелось всё авто . В таком случае никакой роли уже не будет играть , если клапан на баллоне или нет. При нагреве быстрее трубку вырвет из баллона , чем сам баллон лопнет .От литра бензина вылитого под авто , точно баллоны не взорвутся, пока весь авто не загорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruenewald 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Приветствую всех! Тему читал, хочу переводить к зиме на метан, я так понял сейчас самые популярные комплекты Digitronics, может кто посоветует мастерскую, где ставят эти комплекты и последующим сервисом? У кого сами обслуживаетесь, устанавливали? Просто обращаться к самоделкиным себе дороже к тому же газ серьезное дело. Ну и какой оптимальный средний комплект(+ объем баллона) для езды по мск километров по 100-200 в день. Заранее спасибо! Можно и в ЛС. С Уважением, Александр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 25 ноября, 2013 Леонтр,В саранске круглосуточно, недавно заправлялся- максимум 30 мин. перерыв. может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 25 ноября, 2013 Шприц за стекло - не мой случай - у меня стекла не открываются! С клапаном както правильней мне кажетсяДвери то хоть открываются? не буду же я всё перечислять...Теоретическая возможность "автоматического" сброса "такого" давления меня пугает,а неукротимое желание некоторых к таким перспективам настораживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну ладно - буду как все - без клапана ездить - убедили:)Просто было беспокойство - решил поделится Хотя отмечу - что выше сказали что на стоковых машинах с метаном клапан есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Только не сказали что это расходный клапан.С тонкими медными трубками такой у всех есть. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты