Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андропа174

Умз 4216 троит при странных обстоятельствах! Мистика????

Рекомендуемые сообщения

Андропа174

Газель Бизнес, двс УМЗ 4216, 2011 г.в. В ноябре 2015г. стояли морозы (Красноярск), заводилась без проблем, но однажды утром завелась как всегда, прогрелась, переключилась на газ и вдруг за троила... Первым делом стал менять свечи, мало ли в мороз накрылись ! Не тут то было, также троит. Поменял броне провода, всё равно троит, при этом искра есть... Ковырялся долго, потом взял и просто поехал и в друг пропало троение, чудо!!!  Так прошла неделя и каждый день одно и тоже: завёл, прогрелась, за троила, поехал, троить перестала... А потом вовсе перестала нормально работать всё время троит и порой загорается чек при разных оборотах двигателя, то горит то гаснет. Долго я копался, потом заметил что когда мотор нагревается и срабатывает вентилятор то троение пропадает !!! Странно, я взял и снял фишку с температурного датчика который возле термостата, сразу же заработал вентилятор и опять пропало троение мотора... Вот по сегодняшний день утром завёл, прогрел, как только затратила, сразу снимаю фишку с температурного датчика и в путь... Вот что это может быть?  Датчик температуры думал вышел из строя, так поменял без изменений... Помогите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша_Е

Андропа. Помочь пока не чем не могу, но у меня похожая проблема. Начал троить двигатель время от времени, сначала грешил на свечи, но после двух-трех замен свечей понял- дело не в зажигании- отказывают цилиндры по очереди в случайном порядке. Достаточно выключить зажигание, подождать 2-3 минуты, завести и снова ехать нормально. Блог управления МИКАС-12 ( двухтопливный ). До этой проблемы установил котёл подогрева самостоятельно ( работает хорошо ). Думаю надо искать причину в температурном режиме двигателя. Т.к. после установки котла пришлось снять зимнюю морду с решетки радиатора ( даже в морозы температура под 100* и срабатывает датчик вентилятора. А ты вспомни может что делал перед тем как начались проблемы у тебя. Может кто еще что посоветует, буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Троит только на газу или на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Андропа. Помочь пока не чем не могу, но у меня похожая проблема. Начал троить двигатель время от времени, сначала грешил на свечи, но после двух-трех замен свечей понял- дело не в зажигании- отказывают цилиндры по очереди в случайном порядке. Достаточно выключить зажигание, подождать 2-3 минуты, завести и снова ехать нормально. Блог управления МИКАС-12 ( двухтопливный ). До этой проблемы установил котёл подогрева самостоятельно ( работает хорошо ). Думаю надо искать причину в температурном режиме двигателя. Т.к. после установки котла пришлось снять зимнюю морду с решетки радиатора ( даже в морозы температура под 100* и срабатывает датчик вентилятора. А ты вспомни может что делал перед тем как начались проблемы у тебя. Может кто еще что посоветует, буду признателен.

Похожая фигня была и меня. На проверенном СТО сказали что на УМЗ 4216 с заводским ГБО ослабленная ГБЦ, болезнь у них-трескаются. У меня тоже то троила то нет, компрессия хорошая, а когда головку сняли нам впускная камера третьего цилиндра вся красная от ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Врятли из за температурного датчика это.

Скорее всего форсунка или провод к какой либо из них.

 

 ПРи троении попробовать перейти обратно на бензин

  Нужно выяснить, троение только на одном виде топлива или и на газу и бензе одинакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Вот уверен на все сто что мозг парит форсунки на газ.скатай к диагносту газовщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Врятли из за температурного датчика это.

Скорее всего форсунка или провод к какой либо из них.

 

 ПРи троении попробовать перейти обратно на бензин

  Нужно выяснить, троение только на одном виде топлива или и на газу и бензе одинакого

Тоже надеялся на проводок какой нибудь или датчик))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Тоже надеялся на проводок какой нибудь или датчик))))

 

Ты так и не понял.

  Дело скорее всего в форсунке. Судя по описанию - форсунке газа.  

А вот по какой причине она работает не верно, предстоит выяснить.

Либо сама форсунка требует замены, либо питание к ней не приходит. (Очень часто при установке ГБО, провода подключают к форсункам бензина на обычных скрутках, эти соединения от вибрации и перепада температур окисляются...перетираются..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Ты так и не понял..

  Дело скорее всего в форсунке. Судя по описанию - форсунке газа.  

А вот по какой причине она работает не верно, предстоит выяснить.

Либо сама форсунка требует замены, либо питание к ней не приходит. (Очень часто при установке ГБО, провода подключают к форсункам бензина на обычных скрутках, эти соединения от вибрации и перепада температур окисляются.перетираются..)

Я так понял что МИКАС 12-двухтопливный, заводское ГБО. Там независимо подключены газовые форсунки от бензиновых. Если машина троит на газу, переключаешься на бензин и без изменений то дело не в проводках и не в форсунках.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Саша_Е, куда врезал  в систему ? Если не куда врезать,то кран обыкновенный поставь.При аварийной температуре блок отключает цилиндры.Вы так прокладку может спалить и блок с гбц от этого так же может повести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андропа174

Троит только на газу или на бензе.

И на газу и на бензине, при этом одинаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

И на газу и на бензине, при этом одинаково.

Значит дело в железе, Смотрите ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андропа174

Значит дело в железе, Смотрите ГБЦ.

Может и ГБЦ, самое что интересно, точнее мистика, то что когда фишку снимаешь с датчика температуры, сразу машина работает на все 100% как новая становиться!!! 

Может и ГБЦ, самое что интересно, точнее мистика, то что когда фишку снимаешь с датчика температуры, сразу машина работает на все 100% как новая становиться!!! 

При этом крутится вентилятор охлаждения.  Я тут думаю а не в электрике то дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Диагностика что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андропа174

Диагностика что показывает?

Не делал ещё, только договорился... У нас тут КрасГазСервис  1400 за диагностику просят, вот нашёл по дешевле за 500 р. записался. На днях сделаю.

До этой неисправности генератор накрылся, поставил новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Е

Газель2005. Котел установил -вход врезал в шланг от помпы к отопителю,выход на шланг выхода из ГБЦ на газ.редуктор.Мысль про отсечение котла через кран мне тоже пришла , попробую пока просто пережать шланг. В понедельник посмотрю. Кстати на бензе тоже троит,а начинаются проблемы когда в пробках потолкаешся с полчаса- час.В инструкции по эксплуатации сказано,что"при длительной работе двигателя на хх блок управления для экономии и для снятия температурной нагрузки по очереди отключает форсунки" Но летом все работало норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

дело в гидриках если после прогрева .Пускай по гарантии отрегулируют. Система зажигания начинает пробивать на высоких только нагрузках и оборотах.  

Подогрев ставиться на выход печки и на обратку,а не в газ.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Саша_Е, шланг на помпу с отопителя, это "обратка " в двигатель из отопителя . Подача на редуктор из ГБЦ , а куда врезан с завода выход из редуктора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андропа174

Андропа. Помочь пока не чем не могу, но у меня похожая проблема. Начал троить двигатель время от времени, сначала грешил на свечи, но после двух-трех замен свечей понял- дело не в зажигании- отказывают цилиндры по очереди в случайном порядке. Достаточно выключить зажигание, подождать 2-3 минуты, завести и снова ехать нормально. Блог управления МИКАС-12 ( двухтопливный ). До этой проблемы установил котёл подогрева самостоятельно ( работает хорошо ). Думаю надо искать причину в температурном режиме двигателя. Т.к. после установки котла пришлось снять зимнюю морду с решетки радиатора ( даже в морозы температура под 100* и срабатывает датчик вентилятора. А ты вспомни может что делал перед тем как начались проблемы у тебя. Может кто еще что посоветует, буду признателен.

Вообще началось всё летом, началась греться и порой даже кипеть... Поменял помпу, поставил новый радиатор медный трёхрядный, всё равно греется, потом поменял пробку на разширительном бочке, вроде прошло... Но когда глушу мотор и через пару минут включаю зажигание, то температура показывает за сотню... Если же при такой температуре завезти мотор, то он начинает не ровно работать, в таком случае я просто жал на газульку и разгонял вентилятор, спустя секунды мотор работал в нормальном режиме. Потом пришла осень, холода и эта проблема отошла на задний план... Появилась новая проблема которую я описал в самом начале, но перед этим я поменял генератор, поставил новый, так как у родного отгорел диодный мост. Есть у меня и вторая газель 2014 года газовое оборудование шло с завода, комп МИКАС 12.Здесь на днях тоже случилась проблема, ТРОИТ!!!  Вот те раз обе машины мозги мне я...т , правда по разному. На этой троит, то сильней, то больше, то вообще не троит, при этом что на газу, что на бензине. Она у меня сейчас в автосервисе стоит, сегодня загнал, туда же и вторую погоню, ребята там умные, обещают разобраться, так что буду ждать результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Е

Андропа. У меня тоже генератор" накрывался" ,менял все работало хорошо. При снятии фишки с дат.темп. блок управления переходит в аварийный режим.Выходит "обезьяна сидит" в электронике. Будем надеяться диагностика покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф.,выход с редуктора в тройник на обратку отопителя.Выход с гбц сверху в отливе гбц в районе 4 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андропа174

Андропа. У меня тоже генератор" накрывался" ,менял все работало хорошо. При снятии фишки с дат.темп. блок управления переходит в аварийный режим.Выходит "обезьяна сидит" в электронике. Будем надеяться диагностика покажет.

Обязательно отпишусь и расскажу в чем проблема в одной и второй машине. Саша_Е попробуй поменять пробку в расширитере, так как порой она не держит давление и при этом плохая циркуляция. Мне летом немного помогло.   :)

Изменено пользователем Андропа174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


надеяться диагностика покажет.
она лишь покажет пропуски,что и ты так знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Е

Алексей Ф. Выход из редуктора на "обратку" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Е

Андропа. С крышкой все норм. верхний патрубок под давлением. А со второй Газелькой похоже проблемка у нас одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...