Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андропа174

Умз 4216 троит при странных обстоятельствах! Мистика????

Рекомендуемые сообщения

Андропа174

Извиняюсь что на долго пропал, видимо эйфория.  Ура починил и 2014 и 2011 годов машины... Значит так о той которая мне вынесла мозг, напомню проблему которую я писал в самом начале. На холодную заводиться и нормально гудит, а после прогрева начинает непонятно работать, дергается и плавают обороты, при этом мистика, так как снимая фишку с температурного датчика машина опять начинает работать прекрасно, но с работающим вентилятором... Провели ряд мероприятий, отлегулирывали клапана, проверили и то и другое, вроде всё ок. Потом сняли фишку с датчика распредвала и она начала работать по другому!!! В итоге всему виной распредвал или шестерёнка распредвала, а точнее после вскрытия лобавины оказалось что шестерня распредвала отличная, шпонка тоже... Снял шестерню, но вот только круглой шайбы за ней я не увидел... Стёрлась  :)  и помогла уйти распредвалу во внутрь мотора. Аккуратно монтажкой я вернул распредвал на место, поставил шайбу которая продаётся в комплекте с шестерёнкой распредвала и порядок... Машина работает на пять!!!  :)  :)  :) . Вывод: при запуске мотора на холодную у него увеличенные обороты и неисправность эту не заметно, а также при отключения датчика температуры начинает работать вентилятор охлаждения и обороты ДВС тоже возрастают, и проблемы опять становиться не видно...  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андропа174

Теперь о той что 2014 года, там вообще всё было просто, подключили скан и вот результат, катушка зажигания  :)   Она просто вышла из строя но не совсем, так как я её перегнал в автосервис своим ходом... Просто поменяли катушку и машина поскакала как новая. Так что всем огромное спасибо за советы, может кому нибудь моя практика пригодиться.  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андропа174

И опять... Вот ещё одна проблема подскажите. ГАЗ 3302 2014 г.в Утром завелась, поработала до температуры 40 градусов и заглохла... Далее давай её заводить, она заводиться на 5,10,15 секунд и глохнет... Чек при этом не горит. Дроссель электронный. На следующий день на холодную она уже не стала прогреваться до 40 градусов, а сразу начала пудрить мозги, заведётся на 5,10,15, секунд и глохнет... В чём может быть проблема? Дроссель снимал, чистил и толку нет... Потом снял фишку с дросселя и она завелась, стоит гудит на холостых, всё как положено, переключаеться на газ и работает дальше, только газулька не работает... Как только фишку ставлю обратно, она глохнет... Помогите добрым советом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Подскажите. Заводится и на холостых работает ровно, начинаю ехать , машина начинает дергаться, не развивает обороты, стреляет, начинаю давить, все пробивает и машина опять начинает ехать и на бензине и на газе. Постоишь  в пробке или просто заглушить машину и дать ей остыть, все повторяется. Поменял свечи, проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андропа174

Подскажите. Заводится и на холостых работает ровно, начинаю ехать , машина начинает дергаться, не развивает обороты, стреляет, начинаю давить, все пробивает и машина опять начинает ехать и на бензине и на газе. Постоишь  в пробке или просто заглушить машину и дать ей остыть, все повторяется. Поменял свечи, проблема осталась.

Попробуй в тёмное время суток по газовать при этом смотри на броне провода и катушку, если где то то пробивает, то можно увидеть, но лучше это делать в темноте... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Попробуй в тёмное время суток по газовать при этом смотри на броне провода и катушку, если где то то пробивает, то можно увидеть, но лучше это делать в темноте. 

Сегодня проблему решили. Оказался датчик распредвала. Машина работала, после того как начинала ехать загорался чек, переходила в аварийный режим и работала нормально. Сегодня подключились диагностикой, нашли ошибку, датчик заменили и все стало в норму, ошибки ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Сегодня проблему решили. Оказался датчик распредвала. Машина работала, после того как начинала ехать загорался чек, переходила в аварийный режим и работала нормально. Сегодня подключились диагностикой, нашли ошибку, датчик заменили и все стало в норму, ошибки ушли.

завод отказался от датчика распредвала, можно перепрошить официальной прошивкой, сказали вернуться к нему с введением евро 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

для норм е-5 эвотек.Он уже с гбо по паспорту е-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

И на газу и на бензине, при этом одинаково.

Это не от режима работы двигла  написаного в инструкции по эксплуатации - при быстром повышении температуры ОЖ отключается один цилиндр ,до последующего нажатия на педаль газа? У меня такое всегда , когда долго на ХХ молотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SID

блин а у меня другая проблема.. на газу работает идеально, без пропусков и ошибок, а вот на бензине мягко говоря вообще не работает, заводится, но обороты не развивает, ошибки выдаёт только пропуски , собственно поменял уже почти всё что можно и нельзя - провода, свечи, катушку, абсолютно все датчики кроме катализаторных, форсы вместе с колечками, жгут форсов, бензонасос, ускорительный клапан, благо машин много и есть запчасти, компрессия расхождения в 0.5, клапана смотрели, тосол не ест. уаз евро три, двухтопливный... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


благо машин много и есть запчасти

Т.е. ставились запчасти б/у с других машин?

А пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SID

Т.е. ставились запчасти б/у с других машин?

А пробег какой?

в основном новые, но для верности датчик дросельной заслонки ставили с рабочей машины.

пробег 60000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

блин а у меня другая проблема.. на газу работает идеально, без пропусков и ошибок, а вот на бензине мягко говоря вообще не работает, заводится, но обороты не развивает, ошибки выдаёт только пропуски , собственно поменял уже почти всё что можно и нельзя - провода, свечи, катушку, абсолютно все датчики кроме катализаторных, форсы вместе с колечками, жгут форсов, бензонасос, ускорительный клапан, благо машин много и есть запчасти, компрессия расхождения в 0.5, клапана смотрели, тосол не ест. уаз евро три, двухтопливный... 

Какое стоит ГБО? Какого поколения, 2-го или 4-го впрысковое? ГБО с завода или сами устанавливали? Какое давление в топливной рампе?

Были случаи, когда в цилиндры поступало сразу две смеси, и газовая и бензиновая. Если ГБо устанавливали сами, а не заводское, т.е. микас 12, то возможно ЭБУ газовый "умер, или еще какая то причина. 

Попробуйте на бензине исключить газовые форсунки, подачу газа. Возможно и заработает нормально на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


пробег 60000

А как себя чувствуют насос и фильтры? Не увидел в рассказе давления в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SID

Какое стоит ГБО? Какого поколения, 2-го или 4-го впрысковое? ГБО с завода или сами устанавливали? Какое давление в топливной рампе?

Были случаи, когда в цилиндры поступало сразу две смеси, и газовая и бензиновая. Если ГБо устанавливали сами, а не заводское, т.е. микас 12, то возможно ЭБУ газовый "умер, или еще какая то причина.

Попробуйте на бензине исключить газовые форсунки, подачу газа. Возможно и заработает нормально на бензине.

Давление в рампе 3.7, гбо 4 поколения заводское, газ на балоне перекрывали резулытата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

SID, а когда отключаете ДМРВ, лучше не становится? ЭБУ подкидывать другой не пробовали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SID

SID, а когда отключаете ДМРВ, лучше не становится? ЭБУ подкидывать другой не пробовали?

Подкинули, заработало сцабака )неровно правда, грешу на подсос с уплотнителей форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND 161

Газель УМЗ 4216 Была проблема с датчиком распредвала, решилось заменой шестерни. Лучше работать не стала, не стабильный холостой ход, набирает тупо, работаю сканматиком, после сброса ЭБУ набирает хорошо но минуты 2-3???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND 161

Менялись с аналогичной заведомо исправной машины- ЭБУ, ДКол, ДР, ДАД, температура жидкости и воздуха в норме, ДПДЗ и РХХ работают хорошо. Могу дать больше конкретной информации. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Газель УМЗ 4216 Была проблема с датчиком распредвала, решилось заменой шестерни.

как может проблема с датчиком решиться шестерней? Видимо, проблема была в шестерне, а Вы не грамотно объясняете.

 

 

 


Лучше работать не стала, не стабильный холостой ход, набирает тупо, работаю сканматиком, после сброса ЭБУ набирает хорошо но минуты 2-3???????

какие коды неисправностей фиксируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...