Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Комплект самоспасения

Рекомендуемые сообщения

Гагарин

да бытовые мелочи это,бабы не для этого созданы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Гагарин, тебе смешно, а я живу с этими "мелочами" )).

 

Загружаю на ютуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

давай,я в баню пока,там реги-я всегда пригодиться,подписка на интересные каналы и тд,потом свой канал сделаешь,если будет много просмотров за рекламу деньги получать будешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ты же сказал что задача выбраться на несколько метров а не через болото пройти. Разматываем двигаясь в другую сторону.

насколько я понимаю верёвка будет одноразовой, а если трос, то покоцаются диски?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

у спортсменов насколько мне известно гены стоят с дизельных пазиков и тому подобной техники. Чтоб большой ток при низких обормотах выдавал. Аккумы увеличеной ёмкости.

Если на машине крепления под лебёдку нет (а с завода его изначально нет) то надо снимать акб и вместе с лебёдкой нести к дереву или другому якорю. Всё это неудобства и когда акб не на машине, то кто его будет заряжать?

У каких спотсменов?

Или "спортсменов"

Купи гену от корейца,115 ампер и на гене четко указан диаметр шкива и кол-во оборотов.Один в один встает на 405й мотор.И штатный провод на корейце от гены на акб сечение со сварочный кабель.Батареек на том корейце тоже две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valera61101,еще и двигатель может не осилить со сцеплением  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

насколько я понимаю верёвка будет одноразовой, а если трос, то покоцаются диски?

Слабенькая веревка однозначно не пойдет. Подходящий по нагрузке канат через блок за середину к дереву или якорю, края к колесам. Стальным тросом диски может и покоцаются, но кто их там разглядывать будет. В таких случаях нужно чем то жертвовать или идти за трактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

вот видео. Опыты были на пирожке, потому что спереди и сзади газели понаставили машин (в конце первого ролика видно).

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

молодец))и видео сделал,и с семьей хорошо время провел,туда только трос,и груженую газель не стронешь наверно,из грязи тем более,хайджек быстрее и эффективнее будет при множестве вариантов его применения,и что иногда тоже важно,быстрее,для пирожка вполне жизнеспособная конструкция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

для более серьёзных случаев удлинитель

798b24476429.jpg

cb7687bcc236.jpg

d83b64ee3089.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

сломается он при серьезном случае Валер,ну зима не кончилась еще,мож будет шанс опробовать еще конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Гагарин, попробую))) самому интересно, наскоко прочности хватит. Хай джек интересен был, купил самый длинный на полтора метра, не учёл что он такой тяжёлый)), поэтому и не вожу его. И, как писал выше, ещё крепления не сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

продай мне его))тяжесть это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Для Газели точно не пойдет. А так молодец. Главное сынишка то как помогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

По джеку

 

 


Кусок цепи подходящей длины с крюками пропускаешь через носик джека и цепляешь за диск колеса.

 

кто-нить примерял, стандартные крюки за диск колеса цепляются или надо изобретать? Особенно задняя спарка интересует. Проще всего думаю джеком за колесо поднимать.


 

 


Просечку используем либо зимой на твердом и скользком покрытии, либо обвариваем проф.трубой.

 

Если делал сэнд трак для газели скока вес получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

У Газели не примерял.  К легковой хорошо подходят крюки от ленты - стяжки.  Просто так, без ничего джеком за колесо не зацепишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Для груженой Газели сэнд-траки делать нет смысла.  Слишком тяжелые получатся. Доски, как вариант.  Пустую и так вытащишь, хотя, смотря куда полезешь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

кузнец 58, я на пирожок сэнд траки считал - это тяжёлыми получаются, а на газель даже считать не стал))))

Как вариант думал сделать борта - сэнд траки. Всегда с собой. В повседневной жизни борт, когда необходимо - сэнд трак.

 

 


Пустую и так вытащишь, хотя, смотря куда полезешь.  

Иногда канавы попадаются)

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Молодец. Со временем доработаешь, главное что разборная. А веревки на тросы заменишь и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Молодец. Со временем доработаешь, главное что разборная. А веревки на тросы заменишь и нормально.

Спасибо!

Из доработок там можно сделать:

1. приварить петлю к укосине, которая без тормоза, чтоб за эту петлю можно было цеплять крюк и тянуть через блок.

2. в стержень вставить 2 трубу, чтобы повысить прочность в месте, где укосина приварена к стержню. При критической нагрузке там скорее всего будет выгибать, т.к. получается рычаг.

3. приварить к флажку тормоза уголок, чтоб можно было не наклоняясь его вынимать. Пнул сапогом и всё)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Такое готовое продаёться . Лучше палиспаст  многоступенчатый. Стоит копейки. и места много не занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Как вариант думал сделать борта - сэнд траки. Всегда с собой. В повседневной жизни борт, когда необходимо - сэнд трак.
Тоже не вариант. Легкие - погнутся, тяжелые - ворочать не согласишься.  Титановые - дороже золотых встанут.  Два куска доски метра по полтора или два, вот и все.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Лучше палиспаст  многоступенчатый.

Посчитай сколько полиспастов тебе надо для того чтоб сделать Ку=100. :) А в первом сообщении этой темы написано, что я примерно на такой и ориентировался. Потом посчитай сколько метров верёвки тебе понадобится. :)

 

P.S. В видео длина рычага 1,6-1,7 метра (без удлинителя). Без проблем помещается в кабине газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Прикладываемое усилие здорово увеличится если  на фаркопе будет блок а свободный конец троса за какой нибудь якорь около лебедки либо за то же самое дерево за что крепил лебедку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Такое готовое продаёться . Лучше палиспаст  многоступенчатый. Стоит копейки. и места много не занимает.

За копейки я не видел, плюс боооольшуууюююю бухту каната.  Будет не дешево и не удобно.  В веревках запутаешься.  Полиспаст более удобен для альпиниста и яхты, работает в вертикальном положении и меньший вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...