Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Комплект самоспасения

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Посчитай сколько полиспастов тебе надо для того чтоб сделать Ку=100. А в первом сообщении этой темы написано, что я примерно на такой и ориентировался. Потом посчитай сколько метров верёвки тебе понадобится.

 

Посчитал за тебя)) 99 палиспастов, это если пренебречь потерями на трение. Если заложить процентов 20 на трение, то считай 119 уже)). Чтобы на метр протащить машину придётся продёрнуть 119 метров верёвки. Скока будет весить эта система - я пас))

 

 

Прикладываемое усилие здорово увеличится если  на фаркопе будет блок а свободный конец троса за какой нибудь якорь около лебедки либо за то же самое дерево за что крепил лебедку.

так я же написал выше, что можно петлю приварить в нижней части стержня (на укосину) и тогда да, можно цеплять через блок. Усилие в два раза увеличивается.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

Посчитал за тебя)) 99 палиспастов, это если пренебречь потерями на трение. Если заложить процентов 20 на трение, то считай 119 уже)). Чтобы на метр протащить машину придётся продёрнуть 119 метров верёвки. Скока будет весить эта система - я пас))

 

 

так я же написал выше, что можно петлю приварить в нижней части стержня (на укосину) и тогда да, можно цеплять через блок. Усилие в два раза увеличивается.

Нет блок должен быть на автомобиле, один конец веревки на лебедке а другой конец за якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Два куска доски метра по полтора или два, вот и все.  

 

тож можно в качестве бортов пристроить. На трёхметровку по полтора метра, на 4-ёх метровую - по два)))


Нет блок должен быть на автомобиле, один конец веревки на лебедке а другой конец за якорь.

какая разница где он. Главное суть процесса)) Верёвка должна в два раза больший путь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Иногда нужно двинуть машину чуть чуть.  а такая лебедка лежит в гараже готовая и не нужная. хочу положить в машину механизм монтажный , но он реально места займет  кучу.Прошлой зимой джип вытащили обычной китайской лебедкой на 900кг через палиспаст. Надо было как всегда чуть чуть.

Если сел на мост то только трактор или вездеход. 

Опять же сам застрял не давно. Дергал уазом. То только прыгал. Нашёл Садко дизельный с буровой. Так тот еле ели сдернул. И вроде выдернул на ровную поверхность. И то не шла.

Так что для большой засады, нужно большую лебёдку. Этими приспособами только ворон на берёзах смешить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Так что для большой засады, нужно большую лебёдку.

Для большой засады нужно в первую очередь голову. Порвать машину или сжечь лебёдку много ума не надо. Если не идёт, то для начала посмотреть, почему не идёт. Может ты в бревно упёрся или там вал земли уже нагрёб перед машиной пока тащил. И кстати, когда сам тянешь, то чувствуешь усилие на рычаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Для большой засады нужно в первую очередь голову. Порвать машину или сжечь лебёдку много ума не надо. Если не идёт, то для начала посмотреть, почему не идёт. Может ты в бревно упёрся или там вал земли уже нагрёб перед машиной пока тащил. И кстати, когда сам тянешь, то чувствуешь усилие на рычаге.

 просто дорогу перемело за считанные минуты. И пока пробивался сьехал в кювет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Goga, ты про полиспасты писал. Я их беру с собой когда еду куда-нить на мотоцикле. Там да, усилие в 3-4 раза достаточно. И метров 10 верёвки. Весит всё это не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Goga, ты про полиспасты писал. Я их беру с собой когда еду куда-нить на мотоцикле. Там да, усилие в 3-4 раза достаточно. И метров 10 верёвки. Весит всё это не много.

Да у меня так дядя урал нивой тянул. Да и мы с отцом с помощью рычага и такой то матери много чего творили. С помощью двух багажных лебедок(храповый механизм) кузов от девятки тянул  свой кузов. там усилие написано 5 тонн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Goga, основная проблема полиспастов в том что на них нет тормоза. Когда чё-то поднимаешь и надо перецепиться .а верёвку отпускать нельзя))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Goga, основная проблема полиспастов в том что на них нет тормоза. Когда чё-то поднимаешь и надо перецепиться ..а верёвку отпускать нельзя))) 

тормоза нет это не страшно. можно ислользовать верёвку вторую. За одну тянешь а второй выбираешь слабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

если развивать тему лебёдок, то мне кажется любопытным лебёдка из скутера. Двигатель и колесо составляют одно целое. Исправный полтинник выдаёт до семи лошадей. Не знаю, как там с передаточными числами, но если всё сконнектить, то наверное и через болото можно переползти, т.е. и спортсменам можно на заметку)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

valera61101, лебедка из скутера у парапланеристов и дельтапланеристов активно используется))

А еще есть целый ворох мотолебедок. Как с приводом от бензопилы, вместо цепи, так и посерьезней.

А еще - говномесы изобретатели еще  те... Все, что можно было придумать - уже приспособили и забраковали))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

если развивать тему лебёдок, то мне кажется любопытным лебёдка из скутера. Двигатель и колесо составляют одно целое. Исправный полтинник выдаёт до семи лошадей. Не знаю, как там с передаточными числами, но если всё сконнектить, то наверное и через болото можно переползти, т.е. и спортсменам можно на заметку)).

Ты представляешь размер лебедки из скутера?  Это просто мечты - размышления вслух или что?  Все таки Газель совсем не внедорожник и никогда им не станет.  Объясни еще раз.  Что конкретно ты хочешь получить в итоге?  Какие цели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

кузнец 58, просто мысли вслух)))). Каякер уже довольно точно ответил на мою мысль)))) 

 

Двигатель скутера конечно громоздкий и большой - возить на постоянку с собой не удобно (разве что в кузове :) ). Зато привязал к дереву, бензинчика грамм 100 плеснул и пускай тянет хоть 300м по болоту. Не с аккумулятором, не с генератором мощным не надо заморачиваться. ))))

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Вот, покури... Добавь полиспастов и будет тебе самоспасатель.

 

Я тоже думал что-то выкружить, когда Уазика себе взял. Не хотел лебедку под бампер. В итоге курил-курил все эти самоспасатели, тали, полиспасты, плюнул и купил китайца, вышеупомянутого. Ставить не стал, катается в багажнике. Сегодня поработал на все 146%%. Выехали на покатушки, уперлись в замерзшее болото. Головная машина начала разворачиваться и провалилась поуши поперек колеи. У него лебедь только спереди. Протянул пару метров вперед накосую, назад никак. Сперва лебедился до него, потом повесил свою лебедку ему назад (у меня провода 7 метров) только так и развернули. Не было бы моей съемной - даже не представляю что бы мы делали. Если только через блок в сторону бы тянули. Но потом все равно - тупик. Я после того как головную развернул своим лебедем, разворачивался по 2 раза перецепляя перед-зад, плюс еще угол можно менять, на который прицепляешь к машине. Гиморно, но в той ситуации иначе - вообще никак. Лебедится задом метров 100 по болоту, собирая защитами все бревна которые повылезали... Нафик-нафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


потом повесил свою лебедку ему назад

своим лебедем, разворачивался по 2 раза перецепляя перед-зад,

 

у вас есть крепления под лебедя или на цепочках вешали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

valera61101, Цепи вдвойне. Сам лебядь стоит на 2х пластинах из 5ки, в пластинах просверлены отверстия 21мм. Сверху-снизу накидываю длинозвенную цепь, скрепляю болтиками двадцаткой)) Потом эти цепи уже корочу, цепляя, выбирая нужный угол за буксирные проушины, на Уазе они симметричны. Под конец плюнул, сцепил меж собой, накинул на фаркоп, нормально..


Тоже поначалу думал на квадрат вешать или еще как. Потом решил что сделаю попроще, а эксплуатация уже покажет плюсы-минусы. Пока плюсы показывает. Пока не нырял чтобы прицепить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Пока не нырял чтобы прицепить))

Гы  :D  В чистоте нормально, а в болоте с илистым дном.)))) Наверное второй акб возишь на такой случай, чтоб за дерево?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Валер, не вожу... я вообще не гряземес. Просто Уаз машина такая.. Руки чешутся куда нибудь заехать)) Да и машина не сказать что подготовлена. Блокировки, да, а резина штатная. Летом по оврагам на даче катаюсь, после дождя вообще хрен кто сунется, а на сухую - одна проблемма - кувыркнутся через морду при спуске ссыкотно, такие уклоны. Зимой в лес. Куда нормальные люди на лыжах не доезжают)) 

Лебедку, если честно, сегодня первый раз и испытал в деле. И саму лебедку, и идею, собственно.

Если будет сложно зацепится, потому что крюки будут под водой можно будет цеплять трос, а лебедя уже к нему. Или лебедя к дереву, трос вперед и через блок к машине. Тупо от АКБ боюсь не лебедится не хватит, ни завестись. В экспедицию если ехать, то можно в плюс к портативной гене сварочник мой взять с пуско-зарядкой. Он от 1кв гены ампер 70-80 выдаст. Вообще будет тяговая станция в любом удобном месте))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

В экспедицию если ехать, то можно в плюс к портативной гене сварочник мой взять с пуско-зарядкой. Он от 1кв гены ампер 70-80 выдаст. Вообще будет тяговая станция в любом удобном месте))

 

Бюджетный вариант. Берёшь деда Семёна и сажаешь за   :)

post-54469-0-27975000-1452377008_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

за спарку сам себя не вытащить чтоли? стяжки то у всех есть, и они минимум 5 метров..., ну сел. одну за одну спарку. вторую за другую, ну можно еще третьей веревкой к дереву привязать ...собрал и крути на колеса 3-4 метра протянешь, считай выехал, не хватило, домкрать разматывай и по новой.

 

чисто теоретически.для самовытаскивания газели делать самодельный хлипкий девайс, который будет занимать пространство, когда есть две спарки и дифференциал. завел, включил заднюю и сиди наматывай потихонечку, сначало одно, потом второе а там и оба одновременно.


в гололедец и просто в жопецке.тупо обматываю свитой трубочкой любую веревку(буксировочная веревка пополам) и сцепление с дорогой в разы увеличивается.

 

тут перед нг паренек подходит, выдерни говорит со стонки, третий день наместе шлифую, никто не может помочь.подьехал дерг дерг...даже веревку натянуть не могу, сам проваливаюсь, подсказал ленты вдвойне сложить и накрутить на пофик, выезжаю с загрузки минут через 20, он уже накрутил и уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


обматываю свитой трубочкой любую веревку(буксировочная веревка пополам) и сцепление с дорогой в разы увеличивается..

 

 

 


ленты вдвойне сложить и накрутить на пофик

можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

можно поподробнее?

всё что есть наматываешь на колесо и едешь. сейчас цепь и порядок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Здравствуйте все!

Вожу с собой простенькую китайскую рычажную лебедку на 2 т. Несколько раз "самоспасал" себя зимой во дворе.

В прошлом году, после дождей приехали в деревню. Пока машина день простояла во дворе, колеса утонули на всю высоту профиля резины. Зацепился за старый столб от забора и вырвал его. Но метра на два машину продернул. Потом перецепился и еще метров пять тянул до сухого места. Без этой дешевенькой лебедки не знаю, что и делал бы.

А вот, если в чистом поле встрять и зацепиться не за что - тут проблема. Надо какой-то якорь мутить. Например, есть компактные решения.

 

Якорь.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

опасная затея колья коротенькие а вес приличный. В газели вот что-что а проблема компактности не стоит - такшта стальная труба 1.5-2 метра и кувалда - норм. И то лично я бы не рисковал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...