ando 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 Что снял, то и ставь, очевидно-же. Видимо это у вас в Питере читать и соображать не учили.Сервисная наверное по евро-0, вот и несхождение.Да вот сервисная то как раз под Е2 а вот что снял то и ставь-не получается нету в продаже и на складах нету-аналог нужен какой нибудь-вот завтра попробую 11-й Микас поставитьИ ВАЩЕ!!! БЕЗ ОБИД)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 Так я с блоком езжу)))проблема что встала она вчера на ходу(словно бензин кончился)и выдал БК 51 ошибку 4 раза подрядсегодня акку зарядил проверил всё насос качает,искра есть,а свечи сухие как с магазина и выдаёт мне бк 54 ошибку мол датчик дпрв сдох((( но даже если он сдох то свечи то в бензине плпвать должны были бы???Значит ЭБУ не дает команду на открытие форсунок,а проверить это можно только сменив его((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 15 декабря, 2009 у нас две таких машинки было с 7-11 так мы жгут подкапотный и датчиков несколько сменили и 7-1 туда вкрячили с новья и нет проблем не так всё это дорого выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 у нас две таких машинки было с 7-11 так мы жгут подкапотный и датчиков несколько сменили и 7-1 туда вкрячили с новья и нет проблем не так всё это дорого выходитв минус 15 жгутпроводов менять не готов(но за совет спасибо!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 15 декабря, 2009 ando, если всёже решишься,то машину реально не узнаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 ando, если всёже решишься,то машину реально не узнаешьтолько если ближе к лету :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 ando, Вот МИКАС 11 Вот СОАТЕ 31.3763 000-10 ВНИМАНИЕ!!!! Ограничение скорости 130 км/ч Вот СОАТЕ 31.3763 000-12 полный аналог МИКАС 11. Если узнаешь его родимого, ставь и не парься. Идет один в один. У меня родной с завода МИКАС 11 на двигатель 405.22 Евро-2, запасной купили СОАТЕ 31.3763 000-12 (ну нет у нас просто МИКАСов в продаже, дюже дорогие и только под заказ из России).Разница у них - только в режиме диагностики, но в эти дебри думаю пока рано забираться. У вас там в подмосковье читать не учат что ли смотри выше-завод пишет что стоит микис 7 а при снятии выясняется, что соатэ Я ведь не пофлудить пытаюсь а выяснить что установить вместо дохлого ЭБУНа заводе на 405.22 ставили МИКАС 7.1 , СОАТЕ 302.3763 000-11- Евро-0 и первые Евро-2 (индексы могут быть чуть другие), МИКАС-11, СОАТЕ 31.3763 000-12, СОАТЕ 31.3763 000-10, Ителма VS-8 - Евро-2. Так что книжка отстает от реалий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 159 Опубликовано 15 декабря, 2009 В да продают микас 7 в любом магазине ну у нас лично проблем нет.. ДМРВ выдернуть штекер из него микас должен переключится в запасной режим повысятся обороты хх до 1500 и машина поедет нормально лично у меня при его кончине так и было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 15 декабря, 2009 Дмитрий, тока на газу стреляет,мы с креди только такой случай изучали,но это на 7-1 дим а у него 7-11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 159 Опубликовано 15 декабря, 2009 На заводе на 405.22 ставили МИКАС 7.1 , СОАТЕ 302.3763 000-11- Евро-0 и первые Евро-2 (индексы могут быть чуть другие), МИКАС-11, СОАТЕ 31.3763 000-12, СОАТЕ 31.3763 000-10, Ителма VS-8 - Евро-2. Так что книжка отстает от реалий. Вот вот у нас при мерно три машины у знакомых были взять с интервалом в три месяца моя выпуск конец 2006 микас 7 знакомый выпуск начало 2007 тоже микас 7 но зеркала уже с повторителями шли.. Далее ещё чуть позже тоже 2007 уже блок СОАТЕ..И в обще нафиг ставить другой и переделывать проводку когда реально найти микас 7 в полне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 ando, Вот МИКАС 11 Вот СОАТЕ 31.3763 000-10 ВНИМАНИЕ!!!! Ограничение скорости 130 км/ч Вот СОАТЕ 31.3763 000-12 полный аналог МИКАС 11. Если узнаешь его родимого, ставь и не парься. Идет один в один. У меня родной с завода МИКАС 11 на двигатель 405.22 Евро-2, запасной купили СОАТЕ 31.3763 000-12 (ну нет у нас просто МИКАСов в продаже, дюже дорогие и только под заказ из России).Разница у них - только в режиме диагностики, но в эти дебри думаю пока рано забираться. На заводе на 405.22 ставили МИКАС 7.1 , СОАТЕ 302.3763 000-11- Евро-0 и первые Евро-2 (индексы могут быть чуть другие), МИКАС-11, СОАТЕ 31.3763 000-12, СОАТЕ 31.3763 000-10, Ителма VS-8 - Евро-2. Так что книжка отстает от реалий.У меня на 10 он заканчивается та к что МИКАС 11 завтра покупать??? Вот вот у нас при мерно три машины у знакомых были взять с интервалом в три месяца моя выпуск конец 2006 микас 7 знакомый выпуск начало 2007 тоже микас 7 но зеркала уже с повторителями шли.. Далее ещё чуть позже тоже 2007 уже блок СОАТЕ..И в обще нафиг ставить другой и переделывать проводку когда реально найти микас 7 в полнеВ ПИТЕРЕ нереально найти МИКАС 7 для Е2((( завтра МИКАС 11 куплю и бу что будет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня на 10 он заканчивается та к что МИКАС 11 завтра покупать???Если ты все цифры проверил, и все совпало - то конечно. И тебе должен подходить МИКАС 11 821.3763 000-01 И в обще нафиг ставить другой и переделывать проводку когда реально найти микас 7 в полнеУ него ситуация с точностью до наоборот - с МИКАС 11 проводки надо будет переделывать в МИКАС 7.1 , так что уж лучше использовать аналогичный ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 В да продают микас 7 в любом магазине ну у нас лично проблем нет.. ДМРВ выдернуть штекер из него микас должен переключится в запасной режим повысятся обороты хх до 1500 и машина поедет нормально лично у меня при его кончине так и было( ДИМ!!! Ну не 15 лет мне))) ) это я про дпрв :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 Но не забудь! Протоколы диагностики у них разные! Т.е. БК нормально видевший СОАТЕ может не понять МИКАС 11, у которого свой протокол. Но в управлении двигателем - они одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 Если ты все цифры проверил, и все совпало - то конечно. И тебе должен подходить МИКАС 11 821.3763 000-01 У него ситуация с точностью до наоборот - с МИКАС 11 проводки надо будет переделывать в МИКАС 7.1 , так что уж лучше использовать аналогичный ЭБУ.ВОТ чёрт! в руках сёдни держал МИКАС 11 821.3763 000-01 за 4650 рублей- облаял продавца(завтра извинюсь) и порулил микас искать(((у тебя на фотах оба соатэ 12 кстати))) и выбирать не из чего))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Парни,а как по надежности,что лучше СОАТЕ или МИКАС 11? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 Но не забудь! Протоколы диагностики у них разные! Т.е. БК нормально видевший СОАТЕ может не понять МИКАС 11, у которого свой протокол. Но в управлении двигателем - они одинаковы.ДаДа БК жаль будет- он мне температуру за бортом время расход и остаток в баке показывал а так же о всех заменах масел фильтров и свечей напоминал)))) :lol: Парни,а как по надежности,что лучше СОАТЕ или МИКАС 11?Мой СОАТЭ прослужил 1 год и 11 месяцев((( поставлю МИКАС- умрет сообщу что надёжнее)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 ТЕМУ МОНА ЗАКРЫВАТЬ!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mysikhin 3 Опубликовано 19 января, 2010 Такая проблема: при включении габаритов подсветка приборов начинает светить в полнакала и перестает работать спидометр. (2004 г.в.) Где загадка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 января, 2010 Такая проблема: при включении габаритов подсветка приборов начинает светить в полнакала и перестает работать спидометр. (2004 г.в.) Где загадка???смотри массупод торпедой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 января, 2010 Такая проблема: при включении габаритов подсветка приборов начинает светить в полнакала и перестает работать спидометр. (2004 г.в.) Где загадка???У меня была оналогичная проблема правда приборы старого образца прблема проявлялась так. при включении габоритов и подсветки приборов подсветка горела на пол шкалы и не работал тахометр. если выключить освещение приборов то работа тохометра востонавливалась .причина лопнула медная дорожка печатной платы понели приборов в районе гнезда лампочи освещения приборной доски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mysikhin 3 Опубликовано 19 января, 2010 дорожки целые. массу делал напрямую. эфекта ноль смотри массупод торпедойа где она в этих торпедах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) ты говорил напрямую сделал ! что тут можно сказать - поиск проблем с электричеством сопоставим работе по часам ( 3+1...) скорее всего у тебя не правильная " разводка " и и скорее всего авто у тебя не из салона ( хотя и из салона косяки есть) приезжай починю ! ;) Изменено 19 января, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 19 января, 2010 а где она в этих торпедах?Слева на кабине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mysikhin 3 Опубликовано 19 января, 2010 ты говорил напрямую сделал ! что тут можно сказать - поиск проблем с электричеством сопоставим работе по часам ( 3+1...) скорее всего у тебя не правильная " разводка " и и скорее всего авто у тебя не из салона ( хотя и из салона косяки есть) приезжай починю ! ;)не вопрос!!! а серьезно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты