Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Февраль

Клапанные пружины.

Рекомендуемые сообщения

Берси
Вчера, у однокурсника в автосервисе приору разбирали, Перекрутил двигатель и впускные клапаны встретились с поршнем, да так круто встретились! что теперь надо покупать новую ГБЦ + клапаны + поршень... В саму поршневую не успели залезть, что там пока не знаем, куска от клапана одного не нашли, похоже что вниз ушел, а ведь на приоре такие же прорези как и на наших поршнях, так что, на грех и вилы стреляют, теперь всё у нас возможно, их не просто погнуло, а вырвало с корнем...

Ремень в каком состоянии? Целый? Или порвался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO

ремень целый. это только в одном цилиндре, сразу 2 клапана обламало... но они там дел понаделали конечно... Он ограничитель оборотов сдвинул и гбц слегка со впуском доработал гдето, сам он не шарит, как бревно.. Никто парню не сказал про зависание.. Клапаны стандартные тяжелые, Валы с большим подъёмом.

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ремень целый. это только в одном цилиндре, сразу 2 клапана обламало... но они там дел понаделали конечно... Он ограничитель оборотов сдвинул и гбц слегка со впуском доработал гдето, сам он не шарит, как бревно.. Никто парню не сказал про зависание.. Клапаны стандартные тяжелые, Валы с большим подъёмом.

Дело не в доработке!!! Если ремень целый!!! И в остальных цилиндрах всё нормально и клапаны на месте то ......

Произошло следующее---

- после некорректной сборке клапана (всего только одного) засухарил некачественно. При наборе завышенных оборотов он самопроизвольно рассухаривается. А дальше происходит следующее, - он падает на дно поршня, его как надо долбит и отламывает! Тарелка цепляет второй клапан и блокирует его, после чего его тоже гнёт и отламывает! Ну а дальше происходит самое ужасное что только может натворить сталь с алюминием до того момента пока мотор не остановится!!!!

Проходили! Было такое уже у "гонщиков" что сами пробовали "точнуть" моторчик. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

в принципе, если бы ремень и оборвался, то тоже самое было бы... Но ведь заметь, систему эту они описали красиво на приоре, только вот она нифига не работает... :D , я вот о чём, получается, что если тоже самое произойдёт на газели, никакие прорези не спосут...особенно меня, с моим то подъёмом.. :(

 

Про некачественное засухаривание клапанов слышал, но никак не могу представить, как это надо так засухаривать..)) Сам много раз производил эту операцию, вроде просто, правда пальцы нужны тонкие, чтобы достать сухарики из тарелки..)

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
в принципе, если бы ремень и оборвался, то тоже самое было бы... Но ведь заметь, систему эту они описали красиво на приоре, только вот она нифига не работает... :D , я вот о чём, получается, что если тоже самое произойдёт на газели, никакие прорези не спосут...особенно меня, с моим то подъёмом.. :(

При обрыве ремня на приоре клапаны гнёт или ломает как макароны!!!! Это мистика! До чего же тупые конструкторы на вазе!!!

Ну а на газели не гнёт!!! Там выемки есть, так что не . боись!

А друган пусть в поршнях выемки сделает, это же не сложно, и что самое прикольное "мяса" там хватает!!! По запасу заложено а выемки не сделали, ну и кто эти конструкторы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6
Сам много раз производил эту операцию, вроде просто, правда пальцы нужны тонкие, чтобы достать сухарики из тарелки..)

Единственный помошник в этом деле медицинский пинцет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Единственный помошник в этом деле медицинский пинцет.

Я - для "доставания" сухариков использую телескопическую такую антенку с магнитиком на конце. В магазине стоит 150 рублёвых денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Гыгыг... :D А я как дурак пальцами ковыряю... :D Хорошо хоть рассухариватель позволяет подлезть... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102
Не вводи людей в заблуждение! По одной пружине ставят на евро-3,а если встречал на других моторах ЗМЗ,то померяй толщину пружины.!!!

Всем привет насчет пружин незнаю что хотели сделать назоводе на 405 евро3 но убрав внутренюю пружину возврат клапана стал хуже и вобще пружина потом устает. У меня на двух машинах такие движки добавил по пружине на клапан и совсем др машина советую сделать всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Всем привет насчет пружин незнаю что хотели сделать назоводе на 405 евро3 но убрав внутренюю пружину возврат клапана стал хуже и вобще пружина потом устает. У меня на двух машинах такие движки добавил по пружине на клапан и совсем др машина советую сделать всем

 

 

Кому ты это говоришь?? :D Тут 70% форума фанатически боятся крутнуть больше 3500, не говоря уже о пороге зависания... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Возвращаясь к первому посту - на 4063 самый большой затык - не пружины, а к-151. До 4500 движок еще как-то дышит, а дальше завал, диффузоры затыкаются. Нуна что-нить типа 26х28. А для настоящих пацанов вариант - поставить инжекторный коллектор, а на него вместо ресивера пару к-135 через переходную пластину. Можно будет резину жечь :).

 

А насчет пружин - вот кто бы мне подсказал, какие симптомы зависания клапанов и как их отличить от прочих граблей? Собираюсь на 402-м выкинуть внутренние пружины (клапанной механизм облегчен по самое не могу) - в штатной конфигурации почти уверен, что ничего плохого не случится, но перспектива установки 25-го вала вызывает определенные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mortis, 402 не надо крутить. этот двигатель надо дорабатывать в направлении увеличения крутящего момента а не оборотов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Возвращаясь к первому посту - на 4063 самый большой затык - не пружины, а к-151. До 4500 движок еще как-то дышит, а дальше завал, диффузоры затыкаются. Нуна что-нить типа 26х28. А для настоящих пацанов вариант - поставить инжекторный коллектор, а на него вместо ресивера пару к-135 через переходную пластину. Можно будет резину жечь :).

 

А насчет пружин - вот кто бы мне подсказал, какие симптомы зависания клапанов и как их отличить от прочих граблей? Собираюсь на 402-м выкинуть внутренние пружины (клапанной механизм облегчен по самое не могу) - в штатной конфигурации почти уверен, что ничего плохого не случится, но перспектива установки 25-го вала вызывает определенные сомнения.

 

 

:o Ещё больший шок! Зачем тогда этот клапанный механизм облегчать, если выкидываешь внутреннюю пружинку??? :o

Проще не карбы помоему искать, а перевести двигло на инжектор... одно и тоже, только более тонкая отстройка..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
:o Проще не карбы помоему искать, а перевести двигло на инжектор... одно и тоже, только более тонкая отстройка..)

Интересно!!! Как бы он настраивал эти карбы?? На синхронность и топливоподачу? 2 шт - в одно - корыто! Смысл?

Я ещё понимаю по одному в два разных цилиндра, как на раллийных мы раньше делали. А просто так - это что?

И почему тогда не 3 или 4 шт Dellorto с 20 м диффузором например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

alexgop

402 не надо крутить. этот двигатель надо дорабатывать в направлении увеличения крутящего момента а не оборотов!!!

Дык одно другому не мешает, с оборотами и момент растет. Сейчас он у меня крутится до 6000 с копейками (дальше отсечка по валу) и совершенно на жизнь не жалуется. Некрутибельность 402-го - бородатый, но почему-то осень живучий миф, имхо. Движок просто надо руками собирать, а не жопой.

 

 

ВанькO

Ещё больший шок! Зачем тогда этот клапанный механизм облегчать, если выкидываешь внутреннюю пружинку???

Проще не карбы помоему искать, а перевести двигло на инжектор... одно и тоже, только более тонкая отстройка..)

Ну, логика такая, что чем меньше мощности движку на каждом рабочем такте приходится тратить на сжатие пружин, тем больше он выдаст ее на колеса. Т.е. уменьшение внутренних потерь. Нынешних оборотов мне вроде как для счастья хватает, сохранить бы их... Кстати, на 24Д, у которого клапанной механизм идентичен 402-му, стоят одинарные пружины - это меня на мысль и навело.

 

Инжктор ставить наверное более правильно, но тупо дороже. Пара 135-х + коллектор можно купить за 3000р, а инжовый комплект даже на барахолка меньше, чем за десятку собрать сложно. Это на 402-й, а на 6-й с валами и прочей хренью раза в два больше. При той же результирующей мощности.

 

Берси

Зачем в одно корыто? Говорю же, коллектор инжекторный - четыре раздельных трубы. У к-135 синхронное открытие дросселей, так что получается полный аналог тех же веберов, разве что вертикальный. Механизм синхронизации осей элементарно копируется с горизонталок, на синхронизацию камер можно забить, большой погоды не делает. Диффузоры, как и у всего остального 126-го семейства, свободно заменяются (от 21 до 27, а с токарным станком и до 30), жиклеры подходят от любого пекаровского карба. Мечта юного карбюраторщика, при этом на барахолке идет за копейки (поймать только проблема).

 

Другой вариант, под карбы с последовательным открытием - два 406-х карбовых коллектора с отпиленными крайними трубами. И соединить их трубкой для выравнивания разрежения. Похуже, но должно быть поэкономичнее.

 

Кстати, даже один 135-й карб на штатном коллекторе уже чувствительный приход дает по сравнению с тем же 151-м. Жиклеры только под наш литраж подбирать занудно - карб-то с газона. Но эту работу я уже сделал, поэтому мжно просто спросить меня :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Mortis - Привет дружище!

У меня в катере стоит г24. И крутится до 5600 - 6200 свободно! НО карб стоит без жиклёров от Марка 6 ки рядного 89 года. Карб полностью на вакууме. Его хватает за глаза!

2 карба без разделения по потокам на индивидуальные пары цилиндров, будут гасить факел и лить! Ну а если конечно топлива не жалко, то на богатом то мотор конечно - валит! Можно резину жечь. как ты говоришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mortis,

Дык одно другому не мешает, с оборотами и момент растет.
согласен..
Некрутибельность 402-го - бородатый, но почему-то осень живучий миф, имхо
а вот тут нет!! алюминевый блок+плавающая гильза + набивка говорят сами за обороты!!!Mortis,
Движок просто надо руками собирать, а не жопой.
как нибудь задай мне вопрос сколько я его юзал. будешь удивлён...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

как нибудь задай мне вопрос сколько я его юзал. будешь удивлён...

Братуха !!!! Да неужели меньше тышщы?????

Ты абсолютно прав!!! На больших оборотах гильзы выжёвывают прокладку гбц за 40 - 50 часов. блок мякишь!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Берси

2 карба без разделения по потокам на индивидуальные пары цилиндров, будут гасить факел и лить! Ну а если конечно топлива не жалко, то на богатом то мотор конечно - валит!

Если жиклеры выкрутить - будут. А если не выкручивать, а грамотно подобрать - не будут :). Смысл не в обогащении,а в увеличении наполнения. У меня, кстати (Волга с 402, один 135-й сейчас стоит) динамика от состава смеси вообще никак не зависит, разница между номиналами жиклеров только по свечам заметна.

 

alexgop

а вот тут нет!! алюминевый блок+плавающая гильза + набивка говорят сами за обороты!!!

Дык никто его до 8000 выкручивать не собирается, а для "гражданского" диапазона 5500-6500 движок вполне крепкий. Главное, чтобы все хорошо развесовано было, для чего надо движок, опять же, своими руками собирать. Буржуйская набивка, кстати, не течет.

 

как нибудь задай мне вопрос сколько я его юзал. будешь удивлён...

А крутить пробовал? :) Мне Волга досталась с почти мертвым в нижней части движком - давления масла нет, шатуны стучат... Я на него поставил запиленную голову и начал убивать, чтобы быстрее низом заняться. Полтора года уже убиваю, а он все не умирает и не умирает. Даже такое ощущение, что ровнее работать стал, хотя шатуны все так же стучат :). Вчера вот прохватил по Новориге 160 (коробка 4-ступка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
как нибудь задай мне вопрос сколько я его юзал. будешь удивлён...

Братуха !!!! Да неужели меньше тышщы?????

Ты абсолютно прав!!! На больших оборотах гильзы выжёвывают прокладку гбц за 40 - 50 часов. блок мякишь!

да нет я хотел сказать как раз наоборот. я не разу ему не давал и 4000 т. и 3500 редкость была. и прошёл блок этот мало- 1500000 км всего. шпилькам на головку пердец пришёл, не вывернул. короче слабый блок попался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Не, ну если расчитывать на такой ресурс - понятное дело. Но какой смысл, блок на барахолке 5 тыр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Не, ну если расчитывать на такой ресурс - понятное дело. Но какой смысл, блок на барахолке 5 тыр стоит.

5 тыщь максимум обходилась капиталка этого двигла!!! из доводки делал гильзы и поршня на 93. поршня под пропан( без выемки на днище, ровное днище)ну и снимал с головки под 92 бенз 1 мм плоскости. это для пропана самое то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Хотя тема не поднималась очень долго, что сейчас происходит с пружинынами ,для змз 406 пружины не найти, от ваз 2108 пружины есть но они все и везде навиты в одну сторону, как так,что делать, гуру мотора ответьте что делать где купить нормальные пружины, или других не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, umz42164 сказал:

,для змз 406 пружины не найти, от ваз 2108 пружины есть но они все и везде навиты в одну сторону,

вообще по номенклатуре что 406 что вазовские это ОДНИ и те же пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@Crady да так  есть, но что продают везде, пружины навиты в одну сторону, так быть не должно, хотя может быть что-то изменилось, на днях выложу фото старых пружин,они навиты в разные стороны, как на умз и классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...