Гость gruzizvoz Опубликовано 26 сентября, 2009 привет ростовчанам! а что мешает на заводе ставить на евро три вторую пружину сразу? или надо дорабатывать напильником самому?а тебе она зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 Трубы замотаны? Терморежим соблюдаешь? А если ГБЦ фрезеровано, то есть зажато, то турбо ставить не моги! Какая СС? Реальная!!!!! Пролитая!!! А не расчётная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Трубы замотаны? Терморежим соблюдаешь? А если ГБЦ фрезеровано, то есть зажато, то турбо ставить не моги! Какая СС? Реальная!!!!! Пролитая!!! А не расчётная! 10.9. сильно клапаны притёр...(((( сидел шприцем пятикубовым в крышку наливал...) расчётная 11.1 должна была быть...(трубы лентой замотаю когда переварю там всё. у меня лежит две смотки ленты в гараже...ждут...) Изменено 26 сентября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 сентября, 2009 а кто знает,клапана на Е3 вращаются на больших оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 10.9. сильно клапаны притёр...(((( сидел шприцем пятикубовым в крышку наливал...) расчётная 11.1 должна была быть...(трубы лентой замотаю когда переварю там всё. у меня лежит две смотки ленты в гараже...ждут...)А компрессометр что показывает? а кто знает,клапана на Е3 вращаются на больших оборотах? Клапаны НЕ ВРАЩАЮТСЯ - это мулька! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 А компрессометр что показывает? а кто знает,клапана на Е3 вращаются на больших оборотах? Клапаны НЕ ВРАЩАЮТСЯ - это мулька! 14 очков, всё в норме...) на третьем даже 14.5...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 14 очков, всё в норме...) на третьем даже 14.5...)Разброса по компрессии вообще то не должно быть. Но - это если мотор только что собрали. А проливал каким маслом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 Разброса по компрессии вообще то не должно быть. Но - это если мотор только что собрали. А проливал каким маслом? Когда мерял объём камеры сгорния??? расстворителем, художественным, который слабоиспаряем...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 Когда мерял объём камеры сгорния??? расстворителем, художественным, который слабоиспаряем...) :huh: Вань а с текучестью у него как? В смысле утечки через кольца. Заливал - ПО КУДА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 :huh: Вань а с текучестью у него как? В смысле утечки через кольца. Заливал - ПО КУДА? текучесть как у воды...заливал по край камеры сгорания... выдерживал пару минут, а потом пятикубовым выкачивал от туда... заодно и герметичность проверяя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 Я немного по другому промерял. Ставил ВМТ, и заливал из мерной колбы с краником, до четвертого ручейка свечной резьбы с низу. Отмечал сколько вошло. А потом ставил в НМТ и заливал до того же уровня, выдерживал что бы не было пузырьков и проверял уровень. Потом считаешь соотношение объёмов!!! Вот это правильно! Разбега по объёмам камер сгорания быть не должно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 Я немного по другому промерял. Ставил ВМТ, и заливал из мерной колбы с краником, до четвертого ручейка свечной резьбы с низу. Отмечал сколько вошло. А потом ставил в НМТ и заливал до того же уровня, выдерживал что бы не было пузырьков и проверял уровень. Потом считаешь соотношение объёмов!!! Вот это правильно! Разбега по объёмам камер сгорания быть не должно! я чисто математически...посчитал объём цилиндра 84 х 95,5, прибавил объём камеры сгорания...потом поделил..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 я чисто математически...посчитал объём цилиндра 84 х 95,5, прибавил объём камеры сгорания...потом поделил..)Ну это не правильно! Что это за теоретический подход к расчёту мотора? Нужно всё промерять, тогда и результат будет.В твоём варианте самый лучший мотор - это твой доработанный до модификации 4054. И всё!!!!!!!! Согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну это не правильно! Что это за теоретический подход к расчёту мотора? Нужно всё промерять, тогда и результат будет.В твоём варианте самый лучший мотор - это твой доработанный до модификации 4054. И всё!!!!!!!! Согласен? он турбовый. мне пока рано это... кстати.у меня цель 230л.с. на 7000 с атмосферки..это реально вообще????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 он турбовый. мне пока рано это... кстати.у меня цель 230л.с. на 7000 с атмосферки..это реально вообще?????УВЫ... нет. Даже турбина до такого не дотягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 даже со снижением потерь на трение???? турбовать не хочется, у 405.4 всё равно избыток 0.3бара на 3500оборотов(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 даже со снижением потерь на трение???? турбовать не хочется, у 405.4 всё равно избыток 0.3бара на 3500оборотов((((Ну если только Ибадуллаев что порекомендует из своих волшебных разработок.А потери на трение .. Например? Что исключим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну если только Ибадуллаев что порекомендует из своих волшебных разработок.А потери на трение .. Например? Что исключим? ну сначала заменить вкладыши. я слышал что на волги ставят с алмазным напылением(не разу не видел, только слышал)... ну и исключение промежуточного колечка. масленные форсунки на места масленного олодания...короче конвеер... Ну если только Ибадуллаев что порекомендует из своих волшебных разработок.А потери на трение .. Например? Что исключим? ну сначала заменить вкладыши. я слышал что на волги ставят с алмазным напылением(не разу не видел, только слышал)... ну и исключение промежуточного колечка. масленные форсунки на места масленного олодания...короче конвеер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 я к тюнигу 405.22 серьёзно отношусь. ;) только одним нулевиком не ограничиваясь... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 Вау???? А вкладыши то при чём? Ваня, коленвал по ним не трётся, он во время работы, вкладышей вообще не касается!!!! Он висит - плавает в масляной ванне. Второе - скребковое кольцо конечно можно удалить но процент потери на трение там очень низкий. Это не радикально и не принесёт прибавки в мощности. С трением допустим, бороться будем при помощи - Forum. А чтобы снять 7000 оборотов нужно балансировать - ВСЁ!!!!! Тогда раскрутим даже больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Вау???? А вкладыши то при чём? Ваня, коленвал по ним не трётся, он во время работы, вкладышей вообще не касается!!!! Он висит - плавает в масляной ванне. Второе - скребковое кольцо конечно можно удалить но процент потери на трение там очень низкий. Это не радикально и не принесёт прибавки в мощности. С трением допустим, бороться будем при помощи - Forum. А чтобы снять 7000 оборотов нужно балансировать - ВСЁ!!!!! Тогда раскрутим даже больше. да мне дальше крутить и не надо... таскал на балансеровку...вместе с маховиком... насверлили дырок...)просто мне очень обидно, как с 1.6 снимают 170 - 180л.с..с 8! клапанной гбц...а я не могу с 2.5 16ве снять 230...((( а форум это что???:) Изменено 26 сентября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 да мне дальше крутить и не надо... таскал на балансеровку...вместе с маховиком... насверлили дырок...)просто мне очень обидно, как с 1.6 снимают 170 - 180л.с..с 8! клапанной гбц...а я не могу с 2.5 16ве снять 230...(((Ну сказать то Они тебе могут и про 250 сил. А на самом деле атмосферку на 180 сил вытянуть можно только с 1,5 часовым ресурсом. И что???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну сказать то Они тебе могут и про 250 сил. А на самом деле атмосферку на 180 сил вытянуть можно только с 1,5 часовым ресурсом. И что???? Берси.лада втфс 1.6... 165л.с... сутками на ралли рэйдах гоняют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну это не правильно! Что это за теоретический подход к расчёту мотора? Нужно всё промерять, тогда и результат будет.В твоём варианте самый лучший мотор - это твой доработанный до модификации 4054. И всё!!!!!!!! Согласен? когда резьбу нарезают какой нибудь параметр соблюдают? у меня была проблема: после капиталки колбасило двигатель.карбюраторщика,моториста и электрика - задолбал! толку никакого(двигатель 402) было установленоГБО.они тоже от меня шарахались. в результате: после вскрытия выяснилось, что ГБЦ шлифованная пьяным дядей васей имеет разницу по диагонали 4ре! мм опа! это я про правильные ручейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 когда резьбу нарезают какой нибудь параметр соблюдают? у меня была проблема: после капиталки колбасило двигатель.карбюраторщика,моториста и электрика - задолбал! толку никакого(двигатель 402) было установленоГБО.они тоже от меня шарахались. в результате: после вскрытия выяснилось, что ГБЦ шлифованная пьяным дядей васей имеет разницу по диагонали 4ре! мм опа! это я про правильные ручейки. 4 мм. :o вот это да!!! :o я свою с помощю строителной линейки проверял, когда мне фрезеровали... :o 4мм... аон у тебя нормльно прикручивалась...???? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты