Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Февраль

Клапанные пружины.

Рекомендуемые сообщения

caterpillar
4 мм. :o вот это да!!! :o я свою с помощю строителной линейки проверял, когда мне фрезеровали... :o 4мм... аон у тебя нормльно прикручивалась...???? :o

 

 

собирал не я, в том то и дело! там даже линейка не нужна, 1й цилиндр норма а 4й фрезер зацепил свечную резьбу.получается в первый цилиндр надо было лить 76, а в четвертый 98!

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO
собирал не я, в том то и дело! там даже линейка не нужна, 1й цилиндр норма а 4й фрезер зацепил свечную резьбу.

 

 

:o ты сейчас про ккой двигатель говоришь??? :o у 406семейства чтобы добраться до свечи надо и клапаны сточить и каналы все к едрени фене... :o

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
:o ты сейчас про ккой двигатель говоришь??? :o у 406семейства чтобы добраться до свечи надо и клапаны стосить и каналы все к едрени фене... :o

 

 

 

нет парни, слава богу с этим семейством проблем не было, я же писАл, двигло 402. это лет 8 назад было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
нет парни, слава богу с этим семейством проблем не было, я же писАл, двигло 402. это лет 8 назад было.

 

наверное я не заметил...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ВанькО - привет! Давно хотел спросить от чего у тебя пружины стоят? И сколько оборотов крутил на своём на верховых валах?.Ты их снял или на них так и газуешь?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ВанькО - привет! Давно хотел спросить от чего у тебя пружины стоят? И сколько оборотов крутил на своём на верховых валах?.Ты их снял или на них так и газуешь?.

 

Стоят от 2108... они жестче ЗМЗовских... Всё ещё стоят.. Отсечка 7000... Кстати... немного даже другие внутренние пружины... витки у них в другую стороны крутятся. Фото представлено на первой странице..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ваня! Привет! Тебя я понял интересует - Объёмный КПД? На обычных серийных моторах, наполнение цилиндров рабочей смесью лежит в пределах 70 - 80 %. не более! На доработанных, коэффициент наполнения более 100%. Для увеличения мощности, требуется увеличить коэффициент наполнения цилиндра, и обороты. Обороты напрямую зависят от первого. Для увеличения коэффициента наполнения необходимо максимально снизить аэродинамические потери, сопротивление потока воздуха в каналах впуска и каналах ГБЦ. Но только сглаживание и полировка каналов большого прироста коэффициента наполнения не даст. Следовательно, необходимо увеличивать проходное сечение каналов, и тем самым мы увеличиваем наполнение цилиндра, и как следствие увеличение оборотов. Из всех потерь - сопротивлений на впуске принятых за 100% максимальное сопротивление составляет впускная клапанная щель, около 75%. Сопротивление клапанной щели и есть - насосные потери. В тракте до ГБЦ насосных потерь нет! Там действуют инерционные моменты! Резонаторы, дудки итд. Как бороться с насосными потерями ты знаешь. Увеличенные каналы и большая скорость потока на больших оборотах дают очень большой прирост мощности в узком верховом диапазоне оборотов на Р/Валах с широкими фазами и большим временным углом! Естественно на эти обороты нужно настроить Форсы по ШДК. Изменить прогу, ты сможешь! Ты говорил что перепрошиваешь мозг. НО! На средних, а особенно на малых оборотах, мотор работать будет очень плохо. Дело в том что скорость потока на малых оборотах в распиленном канале, не будет достаточной для того, чтобы приготовить нормальную рабочую смесь. Форса стоит очень близко от клапанов. Углы бешеные, время тоже! Мотор будет заливаться так как по качеству обогащения смесь не будет соответствовать требуемым на тот момент нормам. Значит. Либо надо опять прогу менять!!! Либо иметь систему с регулируемыми фазами! Типа VTEC. :rolleyes:

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Привет :) , этим я и занимаюсь, на замедление потока на низах уже напоролся... Кстати, Самое весёлое то, что скорость высокая именно в коллекторе, а в каналах ГБЦ она намного меньше! как ни странно... Но я сомневаюсь, то что если я переделаю коллектор на 8и трубный, я увеличу скорость потока на низах.очень сомневаюсь. но, если я патрубки сделаю конусообразным видом, то я думаю, на верхах поток просто отлично будет разгонятся.)) Мозг шъю уже на раз два... :) Новый блок постоянно перешивается...колибруется... редактируется...ищу, эксперементирую, обмазговываю..творческий процесс + элементы физ.мата. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Привет :) , этим я и занимаюсь, на замедление потока на низах уже напоролся... Кстати, Самое весёлое то, что скорость высокая именно в коллекторе, а в каналах ГБЦ она намного меньше! как ни странно... Но я сомневаюсь, то что если я переделаю коллектор на 8и трубный, я увеличу скорость потока на низах.очень сомневаюсь. но, если я патрубки сделаю конусообразным видом, то я думаю, на верхах поток просто отлично будет разгонятся.)) Мозг шъю уже на раз два... :) Новый блок постоянно перешивается...колибруется... редактируется...ищу, эксперементирую, обмазговываю..творческий процесс + элементы физ.мата. :)

Что такое - 8 ми трубный? На дудки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Что такое - 8 ми трубный? На дудки?

 

8 патрубков конической формы к ресиверу... объём 4литра, заслонка расположена не в начале...а с боку, между 2 и 3 цилиндров... дабы хоть чуть чуть приблизится к равной длине патрубков... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
8 патрубков конической формы к ресиверу... объём 4литра, заслонка расположена не в начале...а с боку, между 2 и 3 цилиндров... дабы хоть чуть чуть приблизится к равной длине патрубков... :)

Не Факт! Не в ту сторону думаешь!!!! Какая разница Где у тебя будет входное отверстие Если сами дудки находятся в ресивере, (общем объёме) да ещё таком огромном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Мои рассуждения..

Предположим ресивер, стандартной компоновки...

Так как Воздух там передвигается фронтом атмосферного давления, он постепено (очень быстро) проходит пусть от заслонки и до 4 цилиндра...Тоесть 1 цилиндр быстрее оказывается в зоне более высокого давления чем 4. получается, что если установить заслонку по середине... до 1 и 4 будет доходить одновременно. Правда в ресивере появятся вредные завихрения. Во время срыва потока... Небойсь опять не то несу... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Мои рассуждения..

Предположим ресивер, стандартной компоновки...

Так как Воздух там передвигается фронтом атмосферного давления, он постепено (очень быстро) проходит пусть от заслонки и до 4 цилиндра...Тоесть 1 цилиндр быстрее оказывается в зоне более высокого давления чем 4. получается, что если установить заслонку по середине... до 1 и 4 будет доходить одновременно. Правда в ресивере появятся вредные завихрения. Во время срыва потока... Небойсь опять не то несу... :D

фронт атмосферного давления, Разве атмосферного?

постепено (очень быстро) Постепенно - (действие совершаемое без резких изменений процессов!!!) ?????

Ты совсем запутался, тебе нужен перерыв. Отвлекись от темы "атмо" на пару тройку дней. имхо.

Есть классные книжные ресурсы. Corky Bell - Maximum Boost. Это тема!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
фронт атмосферного давления, Разве атмосферного?

постепено (очень быстро) Постепенно - (действие совершаемое без резких изменений процессов!!!) ?????

Ты совсем запутался, тебе нужен перерыв. Отвлекись от темы "атмо" на пару тройку дней. имхо.

Есть классные книжные ресурсы. Corky Bell - Maximum Boost. Это тема!!!!!

 

Да, ты прав, я устал... Надо недельку отдохнуть от размышлений... Не постепенно... В ресивере происходят резкие обрывы потоков, резкие изменения движения, множество вредноностных завихрений... Кстати...я решился изменить объём до 2.7 и снизить кол-во оборотов до 6500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Да, ты прав, я устал... Надо недельку отдохнуть от размышлений... Не постепенно... В ресивере происходят резкие обрывы потоков, резкие изменения движения, множество вредноностных завихрений... Кстати...я решился изменить объём до 2.7 и снизить кол-во оборотов до 6500...

Абсолютно логично! Только 6500 я бы ограничил как Мax. А пик мощности взял бы в районе 5500 тогда моторчик будет более эластичным. 409 колено вложишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Абсолютно логично! Только 6500 я бы ограничил как Мax. А пик мощности взял бы в районе 5500 тогда моторчик будет более эластичным. 409 колено вложишь?

Если бы была возможность как-то увеличить кроме 409 колена...то я бы всё сделал, чтобы не увеличивать ход поршня...а нет... перед установкой придётся облегчать и тщательно развесовывать... очень тщательно... так как излишние вибрации мне не нужны совсем.а момент естественно передвинется в сторону средних оборотов.. это как в автоспорте... чем больше времени затратишь на доводку двигателя в сторону соотношения мощность/надёжность... тем меньше штрафных очков наберёшь... 6500 отсечка... А кручу я обычно до отсечки...и ездию на трёх передачах всего. так как на оборотах мощности побольше чем на низах... я тут думаю куда дилижансовский кит со всеми патрубками при установке запрятать.. чтоб его не видно было совсем...тогда и до 6500 не придётся крутить. а то орги. меня съедят за нечестную бойню с классиководами. Чёт меня уже не очень атмосфера прёт если честно... 0.3 на первое время хватит...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

во, хоть какие-то темы по тюнингу мотора появляются, у меня вопрос, а блок никто не усиливал? вроде слабоватый он, или мне кажется. еще по замедлению потока на средних и низких оборотах мне очень понравилось, как в шевроле сделано, типа заслонки, на высоких оборотах переключается на короткие трубы, на низких на длинные..впускные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Привет! :) Книжка "Максимальный надув" понравилась...) Сегодня с утра при плановой проверке агрегата расточил сёдла +2мм к радиусу... Позвонил сварщик, сказал, что на днях будет готов новый впускной коллектор... и ресивер... Думаю на следующей неделе заберу чудо агрегат себе...) Возможно даже фото выложу.)) Вчера в магазине видел пружины ШРИК 62 килограмма усилия...) кто знает что они из себя представляют??? Ставить не собераюсь...мои не зависают...) Просто интерестно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OsMM

Шрики- пружины вазовские, для высоких оборотов (8-9к), хорошие, альтернативы им нет, но не бюджетные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Ну да.ставить шрики не вижу смысла.так как до 8000 тут никто 100% не крутит... :D ну а на низах ЗМЗовские вполне подходят..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Привет! :) Книжка "Максимальный надув" понравилась...) Сегодня с утра при плановой проверке агрегата расточил сёдла +2мм к радиусу... Позвонил сварщик, сказал, что на днях будет готов новый впускной коллектор... и ресивер... Думаю на следующей неделе заберу чудо агрегат себе...) Возможно даже фото выложу.)) Вчера в магазине видел пружины ШРИК 62 килограмма усилия...) кто знает что они из себя представляют??? Ставить не собераюсь...мои не зависают...) Просто интерестно...)

Ваня она - книжка у тебя на русском? А то могу дать ссылку на скачку русифицированной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ваня она - книжка у тебя на русском? А то могу дать ссылку на скачку русифицированной версии.

 

 

ООО!!!))) Давай!!))) а то я уже на английском начал свободно разговаривать, сижу со словарём.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Саня большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Вчера, у однокурсника в автосервисе приору разбирали, Перекрутил двигатель и впускные клапаны встретились с поршнем, да так круто встретились! что теперь надо покупать новую ГБЦ + клапаны + поршень... В саму поршневую не успели залезть, что там пока не знаем, куска от клапана одного не нашли, похоже что вниз ушел, а ведь на приоре такие же прорези как и на наших поршнях, так что, на грех и вилы стреляют, теперь всё у нас возможно, их не просто погнуло, а вырвало с корнем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...