Февраль 2 Опубликовано 15 сентября, 2008 Много читал что на 406м стоят слабые клапанные пружины которые после 5000об\мин не отжимают клапан обратно и получается эффект "зависания" клапанов. Что в дальнейшем приводит в потере мощности после 5000об\мин. Пишут можно поставить клапана от таза 8й модели. Никто не ставил себе? Интересно что получается...Сам не гонщик, но не порвать какую-нибуть классику с наклейкой "StreetRacing" со светофора грех :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 15 сентября, 2008 Много читал что на 406м стоят слабые клапанные пружины которые после 5000об\мин не отжимают клапан обратно и получается эффект "зависания" клапанов. Что в дальнейшем приводит в потере мощности после 5000об\мин. Пишут можно поставить клапана от таза 8й модели. Никто не ставил себе? Интересно что получается...Сам не гонщик, но не порвать какую-нибуть классику с наклейкой "StreetRacing" со светофора грех :lol:На тахометре красная зона где начинается? Это же не просто так! да и мощности у этого движка тут уже не прибавляется. Зато такие раскруты если клапана и не прибьют, то цепь убьют. И чего вам всё неймется? Хочешь драть классику, купи переднеприводный тазик и наклей на него "DragRasing" :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 15 сентября, 2008 На тахометре красная зона где начинается? Это же не просто так! да и мощности у этого движка тут уже не прибавляется. Зато такие раскруты если клапана и не прибьют, то цепь убьют. И чего вам всё неймется? Хочешь драть классику, купи переднеприводный тазик и наклей на него "DragRasing" :lol: .У меня на тахометре нету красной зоны :lol: и отсечки нет :lol: кстате с переднеприводным тазиком(2112) до 60км\ч соболька идет ровно, потом сдувает... Там и так стоят пружины от Ваз2108. Главное чтобы их было две, а то на заводе иногда забывают вторую(малую) поставить.Пойду искать статью.. Может чего не так понял, не во все же движки пружины забывают ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 15 сентября, 2008 Много читал что на 406м стоят слабые клапанные пружины которые после 5000об\мин не отжимают клапан обратно и получается эффект "зависания" клапанов. Что в дальнейшем приводит в потере мощности после 5000об\мин. Пишут можно поставить клапана от таза 8й модели. Никто не ставил себе? Интересно что получается...Сам не гонщик, но не порвать какую-нибуть классику с наклейкой "StreetRacing" со светофора грех :lol:При 5000об не только пружины зависнут, я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 15 сентября, 2008 вот статья http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39И вырезка:"Поэтому первым делом требуется доработать голову, а именно устранить все дефекты, которые препятствуют правильному наполнению. Однако тут ещё выяснилось вот что. Завод говорил, что ставил туда пружины от 2108. А вы как думаете? Правильно, опять нас обманули. Вот именно, из- за этого то на стандартном моторе начинает после 5500 об/мин падать тяга уже. Не вопрос, мотор крутится дальше, но из-за зависания клапанов опять же наполнение становится меньше. Поэтому, ставим нормальные пружины от 2108!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 15 сентября, 2008 вот статья http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39И вырезка:"Поэтому первым делом требуется доработать голову, а именно устранить все дефекты, которые препятствуют правильному наполнению. Однако тут ещё выяснилось вот что. Завод говорил, что ставил туда пружины от 2108. А вы как думаете? Правильно, опять нас обманули. Вот именно, из- за этого то на стандартном моторе начинает после 5500 об/мин падать тяга уже. Не вопрос, мотор крутится дальше, но из-за зависания клапанов опять же наполнение становится меньше. Поэтому, ставим нормальные пружины от 2108!"5500! Зачем тебе это? Или пару лишних движков на халяву достал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Я ставить не собираюсь, это так... лирика\теория. ;)пс. Я думаю газелисты которые часто катаются по трассам будут рады увеличению мощности(само собой не в ущерб ресурсу и расходу топлива), потому что во первых это личная безопасность и комфорт в движении! Возьмем в пример обгон, который безопасней выполнить быстро. Спору нет, газель и так достаточна шустрая машинка, НО! до 60км\ч, потом масса берет своё... Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Февраль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 10 сентября, 2009 А какие там стоят пружины? Чем они отличаются от 08х? Короче? длиннее? Толше? Читаешь всякую фигня, смотри католог деталей по 406-405 ДВС. Есть желание то меняй, но я сомневаюсь что найдешь хоть одно отличие от родной и купленной в Вазовском магазине от 08 модели. матовые от восьмёрки, они более жесткие... БОЛЕЕблестит ЗМЗ овскоегавно...мягкие как губка... сжимаются в ладони на раз два...делаем выводы.у меня от 2108 стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved_pnz 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 хехехе... атцы... на газели ещё не саааамые мягкие пружины из совко/рашен прома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 24 сентября, 2009 Много читал что на 406м стоят слабые клапанные пружины которые после 5000об\мин не отжимают клапан обратно и получается эффект "зависания" клапанов. Что в дальнейшем приводит в потере мощности после 5000об\мин. Пишут можно поставить клапана от таза 8й модели. Никто не ставил себе? Интересно что получается...Сам не гонщик, но не порвать какую-нибуть классику с наклейкой "StreetRacing" со светофора грех :lol:А там и стоят клапана от 08 модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 24 сентября, 2009 А там и стоят клапана от 08 модели. Как ни странно так и есть..))))) Радует сам факт, что можно гбц почти как на зубилках делать..)) в смысле детали...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Там и так стоят пружины от Ваз2108. Главное чтобы их было две, а то на заводе иногда забывают вторую(малую) поставить.Не вводи людей в заблуждение! По одной пружине ставят на евро-3,а если встречал на других моторах ЗМЗ,то померяй толщину пружины.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 24 сентября, 2009 Не вводи людей в заблуждение! По одной пружине ставят на евро-3,а если встречал на других моторах ЗМЗ,то померяй толщину пружины.!!! Ладно тебе. :) Рано или позно всё вскрывается :).. просто кому действительно интересно достанет при переборке свои пружины и съездиет на авторынок.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 сентября, 2009 Дело не столько в клапанных пружинах ГОСПОДА!!!!!! Сколько в ТЯЖЕЛЕННЫХ стальных клапанных ТАРЕЛКАХ. Вот они и виснут! И не нужны жёсткие пружины!!!!!! Это потеря на трение и снижение кпд! Нужно максимально облегчить возвратно поступательные массы!!!! Заменить тарелки на дюралеые, титановые(самый лучший вариант) итд. Тюнинг мотора 406 вещь - Тонкая!!!!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 сентября, 2009 Заменить тарелки на дюралеыеБерси. О_о_о Без шприцов похоже всеже не обошлось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Дело не столько в клапанных пружинах ГОСПОДА!!!!!! Сколько в ТЯЖЕЛЕННЫХ стальных клапанных ТАРЕЛКАХ. Вот они и виснут! И не нужны жёсткие пружины!!!!!! Это потеря на трение и снижение кпд! Нужно максимально облегчить возвратно поступательные массы!!!! Заменить тарелки на дюралеые, титановые(самый лучший вариант) итд. Тюнинг мотора 406 вещь - Тонкая!!!!Берси.С трением согласен,поэтому на ев-3,ставят по одной пружине что-бы уменьшить нагрузку на распредвалы ,меньше выработка на постелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха330 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Дело не столько в клапанных пружинах ГОСПОДА!!!!!! Сколько в ТЯЖЕЛЕННЫХ стальных клапанных ТАРЕЛКАХ. Вот они и виснут! И не нужны жёсткие пружины!!!!!! Это потеря на трение и снижение кпд! Нужно максимально облегчить возвратно поступательные массы!!!! Заменить тарелки на дюралеые, титановые(самый лучший вариант) итд. Тюнинг мотора 406 вещь - Тонкая!!!!Берси. Аих на заказ надо делать? или их продают? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Не вводи людей в заблуждение! По одной пружине ставят на евро-3,а если встречал на других моторах ЗМЗ,то померяй толщину пружины.!!! привет ростовчанам! а что мешает на заводе ставить на евро три вторую пружину сразу? или надо дорабатывать напильником самому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 сентября, 2009 Леха330, из дюраля тебе любой токарь выточит, причем бесплатно, если пообещаешь его потом на своей машине покатать, с новыми дюралевыевыми клапанами. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 привет ростовчанам! а что мешает на заводе ставить на евро три вторую пружину сразу? или надо дорабатывать напильником самому?Привет!как мне объясняли чтобы уменьшить выработку на постелях,но это мнение наших мотористов.Я после ремонта головы поставил вторую.пробег после ремонта 2500,пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Леха330, из дюраля тебе любой токарь выточит, причем бесплатно, если пообещаешь его потом на своей машине покатать, с новыми дюралевыевыми клапанами. :) я конечно могу ошибаться, но что то мне подсказывает что клапана из дюраля прослужат не долго ввиду высокой температуры выхлопных газов. хотя ГБЦ тоже из этого материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 сентября, 2009 я конечно могу ошибаться, но что то мне подсказывает что клапана из дюраля прослужат не долго ввиду высокой температуры выхлопных газов. хотя ГБЦ тоже из этого материала.Речь идёт НЕ О КЛАПАНАХ!!!!! А о тарелках клапанных, которые держат пружины клапанов. Вот их то - тарелки и меняют на облнгчённые !!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 сентября, 2009 Берси, разжует за полчаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 сентября, 2009 Берси, разжует за полчасаСтоят у меня годами! И на катере и на газельке!!! Ни черта им не делается! С чего им жевать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 сентября, 2009 Берси, сухари не в тарелку упираются? Ударов тарелки не испытывают? Во сколько раз дюраль слабее (мягче) стали? Во что выльется рассухаривание клапана на оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты