Берси 623 Опубликовано 24 сентября, 2009 Берси, сухари не в тарелку упираются? Ударов тарелки не испытывают? Во сколько раз дюраль слабее (мягче) стали? Во что выльется рассухаривание клапана на оборотах?Ни разу и не один не рассухарился! :mellow: Тут ведь как дело обстоит: Двойные пружины ставят - не для того, чтобы клапан на место вернуть!!!!! Ну в смысле в седло!!! А для того чтобы от в сторону поршня не улетал до полного сжатия пружин. Удар по торцу клапана сильный, и резкий, а возврат то плучается плавный. 2 пружины ставят на высокооборотных моторах до 7000 - 8500 об и даже выше! А по одной на моторах с более плавной характеристикой. Так вот я это к чему - на 406м компенсатор как демпфер удара стоит и маслом гасит резкость удара. а вот на 402м коромысло лупит на 5500 так что мама не горюй! У меня на катере 402 мотор крутит до 5820 - дальше встаёт, упирается по наполнению. Но тарелки стоят из Д16Т. Всё нормально. Шас ссылку поищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 Хм, я тупо Т-образные клапана заточил...) а титановые тарелки нынче дорогие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 вот таким макаром... тут не полный комплект.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 сентября, 2009 Молодец Ванья! Уважаю ум пытливый и творческий!Клапаночки то польские? Они ходят 30 - 35 тыс. А вазовские чуть чуть больше. Впуск есть смысл обтачивать очень сильно. А вот выпуск не стоит, они начинают деформироваться. Для тюнинга нужно брать импортные клапаны, с ниссан например. А тарелки надо менять. И не обязательно покупать у этих рвачей за 4 "тыщщи". Можно заказать хорошему токарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Молодец Ванья! Уважаю ум пытливый и творческий!Клапаночки то польские? Они ходят 30 - 35 тыс. А вазовские чуть чуть больше. Впуск есть смысл обтачивать очень сильно. А вот выпуск не стоит, они начинают деформироваться. Для тюнинга нужно брать импортные клапаны, с ниссан например. А тарелки надо менять. И не обязательно покупать у этих рвачей за 4 "тыщщи". Можно заказать хорошему токарю. Спасибо...)выпускной слабо охлаждается... не стал сильно затачивать...)фаска 3мм...впускной 2мм...вес впускного 61 грамм против 68.. выпускного 57 грамм против непонню...)чертёж тарелки есть...) осталось изготовить...) слышал что клапаны от какого то БМВ подходят... но так и не смог узнать точно...такие клапаны в руки не попадали...( город маленький...( всё самому приходится делать...(( Изменено 25 сентября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 сентября, 2009 Если начал, так и иди дальше. Чево стержень клапана оставил в 8мм? Режь до 6, точи направляющие с бронзы, у них теплоотдача выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Если начал, так и иди дальше. Чево стержень клапана оставил в 8мм? Режь до 6, точи направляющие с бронзы, у них теплоотдача выше. Рисковый парень...) пока надобности сильной нет...) зато я себе часть направляющей спилил...) пока держится...) начну работать опять с двигателем в июне...после установки другово коллектора на 8! отдельных патрубков, вместо 4 стандартных. вмести с ним рессивер, после ещё глубже копать...до снятия с поршня промежуточных колечек... останутся только компрессионные и маслосъёмные... простите за офтопик...)так бронза и недостаток смазки лучше переживает...) Изменено 25 сентября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 сентября, 2009 Похоже, ты оборотами занялся? Упрешься в гидрокомпенсаторы. В их массы и неспособность работать на высоких оборотах. Подумай, как от них избавиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 Похоже, ты оборотами занялся? Упрешься в гидрокомпенсаторы. В их массы и неспособность работать на высоких оборотах. Подумай, как от них избавиться? Про гидрокомпенсаторы... вопросец есть...они всегда зажатые и разимаются только при зактытии или как??? я когда перестарался со снятием слоя с седла, у меня один гидрокомпенсатор не давал закрытся клапану... эффект...тройня и звук как у харлей дэвитсон... пришлось с клапана снять немножко башки чтоб закрывался...((((( мне и 7000 хватит.дальше не вижу смысла крутить... была бы легковая... а то стремно по базе на повышенных ехать...потому что низ в хлам пропал.хотя его и так уже почти нет...хочу повыёжваться с резонансом и инерцией газов.) ну и снижением трения... поможете советом... с расчётом резонанса слабоват..((( в 19 ещё многому учится надо..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 сентября, 2009 . с расчётом резонанса слабоват..((( в 19 ещё многому учится надо..)Дак и я тоже несилен. :D А он воопще расчитываетца? В моторах тюниг типа: луцше - хуже. Ты разрезные шестерни как настраиваешь? Вот и я также. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Дак и я тоже несилен. :D А он воопще расчитываетца? В моторах тюниг типа: луцше - хуже. Ты разрезные шестерни как настраиваешь? Вот и я также. :D методом проб и ошибок!)а вообще инерция газов должна же както расчитываться...) посмотрим что великий и могучий Берси скажет...) Изменено 25 сентября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 методом проб и ошибок!)а вообще инерция газов должна же както расчитываться...) посмотрим что великий и могучий Берси скажет...)Привет тебе Тюнер!Скажи ты что либо о резонансном выхлопе и наполнении знаешь? В смысле того что можно получить прирост мощности, или крутящего момента, как вообще всё это работает - знаешь? Не в обиду, а для того спрашиваю, что бы знать что тебе посоветовать.Если ты хочешь крутить мотор для мощности - это одно. Каие обороты будут - Рабочие? 4000 - 5000 - 6000.Если для тяги, тоесть будешь искать момент - то опять же на каких оборотах будешь эксплуатировать мотор?Дело в том что настроенный выхлоп не может работать в широком диапазоне оборотов!!!!!!! И мало того если паук счетверённый это одни настройки, если паук два по два, то ваще другие настройки, и мало того, можно легко словить провал, или упор на каких то рабочих оборотах. Я столько наварил и нагнул этих резонаторов что просто ужас. И в результате пришел к выводу что самый лучший и "широкий" вариант для 406 мотора это доработанный стандартный коллектор. Я делаю там ступеньку!!!! То есть выходное отверстие в ГБЦ стандартное, а в коллекторе больше. Причём верх должен быть ровный а нижний край, и бока, ниже отверстия. Делал и самодельный паук на той же основе. Длина труб (счетверённый) паук была 780 мм до фляна вторички. А общая по осевой от центра пятака клапана до флянца 835. Мотор ловил "подхват" на 5700. На других оборотах толку от этого резонатора НОЛ. :D Так что определись чего хочешь, а потом уже думать можно. Мож просто турбинку "подсунуть"? B) Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Похоже меня тут недоотценивают в лёгкую. :D что я знаю о резонанской связи цилиндров??? надо подумать, :D ... вообще меня смущает:1) не равная длинна патрубков.. каждый цилиндр выкладывается на разных оброротах... мне так тяжело поймать серединку...2) это смешная конструкция вторичого патрубка... ну где это видано чтоб первичный и вторичный одинакого диметра были...3) у меня длинна всего коллектора получилась 960мм :o серединка мне нужна в 4800оборотов.про ступеньки я знаю...)) это чтобы отражение много выхлопа не затолкало обратно...принцип как и при совмещении впускного коллектора и ГБЦ...)) канал в гбц должен быть на пол милиметра в радиусе больше... на выхлопе обратное. патрубок должен быть больше чем канал ГБЦ причём мм на 4...чтобы завихрением блокировать поступление лишних газов))))) просто при увеличенном перекрытии клапанов, часть смеси во время продувки вылетает в выхлопную... надо её обртным сигналом впихнуть обртно..) я всё так сказал??) :) я хочу по принципу стандартного сделать... не сваривать первичный и вторичный...а прикручивать...как на стандртных коллекторах...первички 340мм турбинкой пока не заморачиваюсь.обслуживать негде. да и детали от 405.4 дорогие у нас...((( Изменено 26 сентября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 Ты пишешь:серединка мне нужна в 4800оборотов. Не понял?????? Какая серединка? Подхват? Старт резонатора? Ты будешь грузы возить или - дрифтовать по базе? Обратная волна (звуковая) работает на 2х тактниках, она запихивает "пролетевшее" топливо обратно в цилиндр. А на 4х тактнике нужно подвести разрежение к цилиндру в момент перекрытия клапанов. Чем выше обороты тем меньше ВРЕМЯ перекрытия клапанов. Соответственно чтобы увеличить время перекрытия нужно увеличить фазы. В любом случае прощще снять характеристики на стандартном варианте и потом начать доводку. Но изначально поставить цель. Что нужно получить от мотора. А то, можно делая одно, навредить другому. Либо, вообще не добиться ничего, реально компенсирующего вложенным затратам по времени и материалу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 Ты пишешь:серединка мне нужна в 4800оборотов. Не понял?????? Какая серединка? Подхват? Старт резонатора? Ты будешь грузы возить или - дрифтовать по базе? Обратная волна (звуковая) работает на 2х тактниках, она запихивает "пролетевшее" топливо обратно в цилиндр. А на 4х тактнике нужно подвести разрежение к цилиндру в момент перекрытия клапанов. Чем выше обороты тем меньше ВРЕМЯ перекрытия клапанов. Соответственно чтобы увеличить время перекрытия нужно увеличить фазы. В любом случае прощще снять характеристики на стандартном варианте и потом начать доводку. Но изначально поставить цель. Что нужно получить от мотора. А то, можно делая одно, навредить другому. Либо, вообще не добиться ничего, реально компенсирующего вложенным затратам по времени и материалу!!! Под серединкой я подразумевал пик резоннсного надува, когда волна отраження от фронтальной стенки резонатора возвращает назад смесь, которую выветрело во время продувки...я не ошибся случйно с довыдами??? :o ширина 246 и 254... п.с. я говорил что на нелегальные гонки ездию иногда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 Ваня ты случайно ничего не путаешь? Какая "Фронтальная стенка"? Какой наддув? Если мы отсасываем - за счёт резонанса. А то, что "выветрело", - назад возвращать нет смысла. Да и вряд ли успеешь времени мало слишком чтобы толчок сделать. Смысл выхлопного резонатора - очистить камеру сгорания. А то что матёрые тюнеры пишут что еще и "пролетевшую" смесь назад запихивают, -----я пардон, не верю. Почему? Да потому, что пролетает там очень мало, а температура в районе "ступеньки 1200 - 1600 градусов ! О чём речь ? что возвращать? там уже всё сгорело. В том то и смысл найти тот период времени который просто тормозит вот этот самый "пролёт" и "ОСТАВЛЯЕТ" его в цилиндре, а не запихивает обратно. :D А наддув это со стороны впуска. или давилка или резонанс. Ну и прошивка соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 Ваня ты случайно ничего не путаешь? Какая "Фронтальная стенка"? Какой наддув? Если мы отсасываем - за счёт резонанса. А то, что "выветрело", - назад возвращать нет смысла. Да и вряд ли успеешь времени мало слишком чтобы толчок сделать. Смысл выхлопного резонатора - очистить камеру сгорания. А то что матёрые тюнеры пишут что еще и "пролетевшую" смесь назад запихивают, -----я пардон, не верю. Почему? Да потому, что пролетает там очень мало, а температура в районе "ступеньки 1200 - 1600 градусов ! О чём речь ? что возвращать? там уже всё сгорело. В том то и смысл найти тот период времени который просто тормозит вот этот самый "пролёт" и "ОСТАВЛЯЕТ" его в цилиндре, а не запихивает обратно. :D А наддув это со стороны впуска. или давилка или резонанс. Ну и прошивка соответственно. ..Оооо. теперь понял свой косяг... :huh: тогда как добиваются степени наплнения 1.1 - 1.15...без надува... применение дудок??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 ..Оооо. теперь понял свой косяг... :huh: тогда как добиваются степени наплнения 1.1 - 1.15...без надува... применение дудок???В ЯБЛОЧКО! Дудки и создают тот самый резонанс. Главное найти объём тракта впуска. То есть длинной дудок и играют. Я делал так: в дудках делал отверстия вкручивал штуцеры и на штуцеры ставил большие 150 кубиков ветеринарные шприцы. Заводим крутим и вытаскиваем штоки шприцев. По оборотам и нагрузке видно когда труба "запоёт". Мысль понял! Когда найдёшь искомое то просто просчитай объём и точни трубки нужного размера и толщины. Если условия эксплуатации меняются можно использовать дудки с резьбовыми штуцерами и навинчивать на них баллончики разного объёма. Мысль понял? разная РЕЗчастота. Ловишь подхват там где хочешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 В ЯБЛОЧКО! Дудки и создают тот самый резонанс. Главное найти объём тракта впуска. То есть длинной дудок и играют. Я делал так: в дудках делал отверстия вкручивал штуцеры и на штуцеры ставил большие 150 кубиков ветеринарные шприцы. Заводим крутим и вытаскиваем штоки шприцев. По оборотам и нагрузке видно когда труба "запоёт". Мысль понял! Когда найдёшь искомое то просто просчитай объём и точни трубки нужного размера и толщины. Если условия эксплуатации меняются можно использовать дудки с резьбовыми штуцерами и навинчивать на них баллончики разного объёма. Мысль понял? разная РЕЗчастота. Ловишь подхват там где хочешь! ООО.))) вот такого я уже не знал...) надо будет попробывать...спасибо за совет...)кстати, хочу себе вот такой агрегат сварить. что мне скажешь??? за или против??) http://red-box.com.ua/productphoto.php?id=82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 ООО.))) вот такого я уже не знал...) надо будет попробывать...спасибо за совет...)кстати, хочу себе вот такой агрегат сварить. что мне скажешь??? за или против??) http://red-box.com.ua/productphoto.php?id=82Ну естественно ЗА!!!! Я делал такой, только со штуцерами, и "винтом" для закрутки потока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 я с длинной пока не могу опредилиться...((( и с объёмом, в инете ничего путного нет, а к книжкам пробраться не всегда удаётся...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 я с длинной пока не могу опредилиться...((( и с объёмом, в инете ничего путного нет, а к книжкам пробраться не всегда удаётся...(((Вань! Ты реши что тебе надо! может стоит ограничиться небольшим, для начала. Не распыляйся. А то можешь "заблудиться" в результатах. И тем самым запутаешься что к чему. Всё нужно делать - поэтапно. А длину трубок и профиль диаметров это не сложно. Ты с чего начнёшь - доработку? С выхлопа или впуска. Какие распреды будут? И Т Д, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Вань! Ты реши что тебе надо! может стоит ограничиться небольшим, для начала. Не распыляйся. А то можешь "заблудиться" в результатах. И тем самым запутаешься что к чему. Всё нужно делать - поэтапно. А длину трубок и профиль диаметров это не сложно. Ты с чего начнёшь - доработку? С выхлопа или впуска. Какие распреды будут? И Т Д, сначало выпуск переваривать полностью...всю сисему.от коллектора до насадок... теперь там 2 ремуса на 50мм стоять будут...распреды те же.подъём 12мм.градусы писал выше... потом впуск буду делать... тоже полностью новая впускная система...) Мне нужен подхват с 4800 и до 7000... так как грузы вожу небольшие и на короткие расстояния... низа уже давно нет...привык к этому...) мне нужно добится от впуск полного диаметра 64мм на один цилиндр. переход на дад... заслонка уже маленькая...о ГБО вообще молчу, зачем оно там стоит???) Разход бешенный не пугает... для души можно... зарбплта позволяет держать ещё одну машину. но душа тянется к эксклюзиву...) Изменено 26 сентября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) При правильном выхлопе и настроенном впуске, впрыск прошивать будешь не на бешенный расход, а на тот, который мотор сможет сжечь в максимальном КПД. Ты его не забогатишь! Никак .Расход будет такой же как в стандартном варианте или чуть чуть выше на пол стакана - а вот мощность вырастет на много . Ну и бенз нужен хороший. И всё получится.К стати установка турбы более проста и выгодна по Л/С. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) При правильном выхлопе и настроенном впуске, впрыск прошивать будешь не на бешенный расход, а на тот, который мотор сможет сжечь в максимальном КПД. Ты его не забогатишь! Никак .Расход будет такой же как в стандартном варианте или чуть чуть выше на пол стакана - а вот мощность вырастет на много . Ну и бенз нужен хороший. И всё получится. забал сказать...ГБЦ фрезерованно ан 1.5мм .бензин 95... уже давно на нём я...да и соотношение воздух топливо сейчас 13,0... помоему топливо подчу уже можно не менять...или надо всёже??? кстати, как мне температуру выхлопа определить??? :o . не могу нормальное соотношение поймать.. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты