Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Булат

Вопросы про отопитель

Рекомендуемые сообщения

Булат

Всем Здрасьте !! У меня ГАЗ 27527
Не давно сидя на заднем,врубив заднюю печку (теплый воздух) на максимум нифига никаго тепла не исходило,но зато впереди была жарища полная.Решил разобрать,посмотрел патрубки (горячие) значит тосол идет !!! Дальше оказалось самое интересное что вентилятор крутил в др. направлении,тепло шло не назад а вперед. часть,поменял полярность на шлейфе(перевернул шлейф) и се нормаль!!!! Я все это к чему,что на люимом нашем ГАЗе даже провода правильно не могут подсоеденить ! А так машинка отьездила 13430 км,ну и как всегда у Евро 3 провальчики в самые приятные моменты ! (на подьемах) С моим молодым стажем и возрастом как то уже превык (но соболь мне нравится !!!),замена прокладки ГБЦ. :P :unsure: :unsure:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Всем Здрасьте !! У меня ГАЗ 27527

Не давно сидя на заднем,врубив заднюю печку (теплый воздух) на максимум нифига никаго тепла не исходило,но зато впереди была жарища полная.Решил разобрать,посмотрел патрубки (горячие) значит тосол идет !!! Дальше оказалось самое интересное что вентилятор крутил в др. направлении,тепло шло не назад а вперед. часть,поменял полярность на шлейфе(перевернул шлейф) и се нормаль!!!! Я все это к чему,что на люимом нашем ГАЗе даже провода правильно не могут подсоеденить ! А так машинка отьездила 13430 км,ну и как всегда у Евро 3 провальчики в самые приятные моменты ! (на подьемах) С моим молодым стажем и возрастом как то уже превык (но соболь мне нравится !!!),замена прокладки ГБЦ. :P :unsure: :unsure:

На прошлой Газеле я ставил реверс на вторую печку. Когда очень холодно, а в салоне я один, включал вторую печку на обдув вперёд. Едешь, передние стёкла чистенькие, не обмёрзшие. Да и самому тепло.

Так что реверс вещь хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Други поскажите, каким образом включается электронасос на печке, а то раньше у меня был Фермер, там электронасос включался дополнительным тумблером,а сейчас 3221 и я не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Други поскажите, каким образом включается электронасос на печке, а то раньше у меня был Фермер, там электронасос включался дополнительным тумблером,а сейчас 3221 и я не пойму.

У меня фермер без доп.печки. Насос включается вместе с мотором основной печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

При открытом электрокране печки при включении вентилятора печки. При закрытой печке насос не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
При открытом электрокране печки при включении вентилятора печки. При закрытой печке насос не работает.

 

Совершенно верно, только я его давно анулировал за плохую герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Совершенно верно, только я его давно анулировал за плохую герметичность.

А с моторчиком какой печки, основной или задней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

С моторчиком печки которая под торпедой. А сами радиаторы подключены последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
При открытом электрокране печки при включении вентилятора печки. При закрытой печке насос не работает.

У меня крана печки нет совсем, а насос печки включается кнопкой, и при выключенном зажигании тоже! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Наконец-то я победил вторую скорость на печке салона!

Как говориться - ларчик просто открывался!

Оказалось, что там, в печке, установлен всего ОДИН гасящий резистор (на 0.85 Ом, есл ине ошибаюсь), и контакты выключателя с первого и второго положения запараллелены!

Вспомнил молодость. Ободрал изолирующую краску с резика, нащупал мето, которое подходит для второго положения по оборотам, и при помощи ОБЫЧНОГоО хомутика притянул туда кусочек медной одножильной проволочки, к окторому припаял отвод на двигатель. Теперь у меня три скорости на печке салона!

К сожалению про фотоотчёт вспомнил уже после того, как всё собрал :( Так что не обессутьте!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1

ЕВРО-3 ФЕРМЕР печка не жаркая. до этого 3-ох местная была так там жара! а на евор-3 на улице 0 градусов а в салоне больше 28 градусов не поднимается. к местному умельцу заезжал говорит шланги другие не как на евор-2, разбираться говорит надо. я только новую купил и друг тоже, и у него такая проблема. Не знаю что зимой делать будем.

кто нибудь разберал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
ЕВРО-3 ФЕРМЕР печка не жаркая. до этого 3-ох местная была так там жара! а на евор-3 на улице 0 градусов а в салоне больше 28 градусов не поднимается. к местному умельцу заезжал говорит шланги другие не как на евор-2, разбираться говорит надо. я только новую купил и друг тоже, и у него такая проблема. Не знаю что зимой делать будем.

кто нибудь разберал?

тут смотри https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ic=6496&hl=

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк21

У меня на бывшем Соболе 2003г.в. было так: включаешь второе положение на первой печке - она отключается и включается доппомпа для задней печки! Что за прикол был не знаю и не узнал, так и продал!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stallion
У меня на бывшем Соболе 2003г.в. было так: включаешь второе положение на первой печке - она отключается и включается доппомпа для задней печки! Что за прикол был не знаю и не узнал, так и продал!)))

С нашим то качеством сборки...нашли чему удивляться...у меня была восьмерка комплектации люкс так там когда снимал заводской палас под ногами передних пассажиров обнаружил аккуратно скрученные жгуты проводки под электростеклоподъемники) т.е. рабочий на заводе посчитал лишним подключать колодки к ценральному блоку и тд...а просто бросилл их скрученными на пол а другой работяга с чистой човестью положил поверх них палас...и оба ушли вечером с работы с чувством собственного профессионализма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim180378

Добрый вечер ! друзья подскажите не работает вентилятор печки в новой торпеде как добраться к ней ? ;)

Изменено пользователем dim180378

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Добрый вечер ! друзья подскажите не работает вентилятор печки в новой торпеде как добраться к ней ? ;)

Новая это газель-бизнес что-ли? Или газель-2? В газели-2 снимаешь кормушку (4 самореза) и вентилятор перед глазами. Дальше еще 2 самореза на 8 и моторчик в руках. Это на форуме обсасывалось неоднократно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dim180378

СНЯЛ БОРДАЧЁК ДАЛЕЕ СЛЕВА РЕГУЛЯТОР ПОТОКА ВОЗДУХА ЗАСЛОНКИ А МОТОРЧИК ДАЛЬШЕ ПОЛУЧАЕТСЯ А КОРМУШКА Т.Е. БАРДАЧОК С ПРАВА ИЛИ ВЕРХНИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
СНЯЛ БОРДАЧЁК ДАЛЕЕ СЛЕВА РЕГУЛЯТОР ПОТОКА ВОЗДУХА ЗАСЛОНКИ А МОТОРЧИК ДАЛЬШЕ ПОЛУЧАЕТСЯ А КОРМУШКА Т.Е. БАРДАЧОК С ПРАВА ИЛИ ВЕРХНИЙ

Кормушка - это верхний ящик. Бардачок для замены моторчика снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim180378

paul799 СПАСИБО ЗА ИНФУ СНЯЛ ПРИВКЛЮЧЕНИИ НЕ КРУТИТ С ПОМОЩЬЮ ЧУТЬ КРУТНЁШЬ НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ С ТРУДОМ БУДУ СМОТРЕТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Один моторчик три года ходит другой пол года, беда таже. Правда который три ходит или за свистит или за грохочет. Все на замену. Пробовал чинить на трассе до дома только хватало доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim180378

ОДНИМ СЛОВОМ ЖЕЛЕЗЯКА НЕУГАДАЕШЬ КАК ПОВЕДЁТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

ГАЗ - чудны дела твои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim180378

ЗНАЧИТ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ РАЗБОРКЕ ЧИСТКЕ СМАЗКИ ВСЁ В НОРМЕ КАК НОВЕНЬКИЙ РАБОТАЕТ БЕЗ ШУМА . Т.К. ЕСТЬ ОПЫТ САМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОМОНТЁР . А МОТОР ПРИ ДОЛГОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАБИЛСЯ ПЫЛЬЮ . ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ ПИШИТЕ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем Здрасьте !! У меня ГАЗ 27527

Не давно сидя на заднем,врубив заднюю печку (теплый воздух) на максимум нифига никаго тепла не исходило,но зато впереди была жарища полная.Решил разобрать,посмотрел патрубки (горячие) значит тосол идет !!! Дальше оказалось самое интересное что вентилятор крутил в др. направлении,тепло шло не назад а вперед. часть,поменял полярность на шлейфе(перевернул шлейф) и се нормаль!!!! Я все это к чему,что на люимом нашем ГАЗе даже провода правильно не могут подсоеденить ! А так машинка отьездила 13430 км,ну и как всегда у Евро 3 провальчики в самые приятные моменты ! (на подьемах) С моим молодым стажем и возрастом как то уже превык (но соболь мне нравится !!!),замена прокладки ГБЦ. :P :unsure: :unsure:

фигня, у тебя с завода такая была, у меня полярность поменялась после смазки подшипников, чуть торпедо не разобрал когда из воздуханов дуть перестало. :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim180378

КАКАЯ НЕ БЫЛА ФИГНЯ НО С 2005 ГОДА РАБОТАЛ И ПОРАБОТАЕТ ПОКА ЩЁТКИ НЕ СОТРУТСЯ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...