Перейти к содержанию
           
Авторизация  
K.u.p.e.r.

Дополнительный маслоуловитель картерных газов (фотоотчёт)

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Сапун не предназначен для увлажнения воздушной смеси, идущей в камеру сгорания. 

эти слова ни к чему.

обеднение это типа увлажнение?

бедный - богатый , влажный - сухой, че за бред?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

хорошо, объясни тогда вот эту свою фразу, ты о чем?

И еще есть эффект обеднения смеси под нагрузкой


представь  себе   стоят  аж  целых   три  штуки,  уже  третий  год.  так  что  городить  что-то  нет  смысла.  разбери  и  посмотри.  да  и  стоят  не  только  у  меня.  ну  а  все  эти  баночки,  бутылочки  видимо   полет  фантазий.  или  кружок  очумелые  ручки.

Великий Гуру, вы меня простите, я виноват, нет мне пощады.
а я блин дурак всякую фигня мастырю в разрез шланга.
во я дурак. надо была сперва с Вами посоветоваться.
и мочалок поболе купить.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сто лет назад создали сто подобных тем https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/19084-masloulovitel-dlia-karternykh-gazov/page-5?do=findComment&comment=1157753


хорошо, объясни тогда вот эту свою фразу, ты о чем?

картерные газы в обход дмрв дают дополнительную порцию воздуха,которую не учитывает эбу и получается обеднение с последующим повышением температуры сгорания топлива


Я так понял ты не разбирал и не снимал маслоотражающую пластину на крышке клапаной?

чтож, я дам тебе эту мочалку и ты засунь ее, я посмотрю.

0_e4bad_e389c23_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

хорошо, объясни тогда вот эту свою фразу, ты о чем?

Великий Гуру, вы меня простите, я виноват, нет мне пощады.

а я блин дурак всякую {Цензура} мастырю в разрез шланга.

во я дурак. надо была сперва с Вами посоветоваться.

и мочалок поболе купить.

 

ну  нравится  тебе  с  банками   для  анализов  ездить.  каждый  делает   то  что  считает  нужным.  главное  чтобы  банки  пригодились,  только   для  масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


картерные газы в обход дмрв дают дополнительную порцию воздуха,которую не учитывает эбу и получается обеднение с последующим повышением температуры сгорания топлива
хотелось бы увидеть систему с вводами от вентиляции картера ПЕРЕД дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хотелось бы увидеть систему с вводами от вентиляции картера ПЕРЕД дмрв.

дмрв обидиться на качество воздуха наверное быстро

дад наверное корректнее работает с сапуном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дмрв обидиться на качество воздуха наверное быстро
ага..а вот то что ПОСЛЕ него,ему уже ваще фиолетово,как заводу газ на владельцев не некстов. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Штука хорошая,а вот слив обратно в мотор особенно если поршневая уже подуставшая не советую.Будет скапливаться жижа грязная ,ничем не масло не похожая вдобавок с конденсатом.Обьем нужен поболее,чем твоя мензурка на картинке и зимой ,и летом обязательно сливать раз в неделю.Проходил это на умз 4215 и змз 402,металлическая мочалка потом реагирует с конденсатом и ржу в масло пускает.Вместо нее лучше синтетическая или пластиковая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pekar

Слив нельзя делать обратно в мотор, она на то и маслопомойка чтобы грязь в себе оставлять. Только перемерзать будет, если не сделать подогрев. Вообще всем рекомендую сделать вентиляцию картера через выхлоп, это наиболее грамотное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Очередное бла -бла -бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Очередное бла -бла -бла.

Согласен. Не схем, не фотографий. :ph34r:

Человек сделал, показал как, да что, а его обхаяли.

Изменено пользователем lesnik46
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Слив нельзя делать обратно в мотор, она на то и маслопомойка чтобы грязь в себе оставлять. Только перемерзать будет, если не сделать подогрев. Вообще всем рекомендую сделать вентиляцию картера через выхлоп, это наиболее грамотное решение.

Как же тогда быть с масленной пылью ?

Если её сливать, то масло кончится через час в картере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

в теории много недостатков, а на практике у человека всё работает без всяких нюансов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

Как же тогда быть с масленной пылью ?

Если её сливать, то масло кончится через час в картере

нужно ограничивать ее поступление в систему до шланга. пластиной или еще каким-то отделителем. у меня стояла подобная помойка на жигулях лет десять назад, там скапливалось не масло а деготь и эмульсия, я бы не хотел чтобы эта субстанция сливалась обратно в мотор.

у меня на всех машинах осуществлена вентиляция через выхлоп, никакой грязи во впуске. На газели тоже сделаю ее, как только установлю развитый выпуск.

Шланг выводить просто на улицу никак нельзя, пониженное давление в двигателе имеет огромное значение.

Приведу показательную цитату из книги по теории двс:

 

"На деле, один из испытуемых (с вентиляцией картера через выхлопную систему) двигателей для гоночного автомобиля с отверстием 3 мм с боковой стороны масляного поддона (отверстие было пробито во время гонки) не имел утечки масла, когда он работал, и в масляном поддоне был вакуум. Это позволило гонщику закончить гонку (и не так просто, а победить), но когда гонщик заглушил двигатель, почти все масло из поддона двигателя вылилось на землю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какой-то бредовый пример, зачем пробивать картер, и тем более так ехать дальше?

Как можно ограничить масло в газах Сапуна, не допуская попадения его как в мотор, так и не допуская выхода этого масла из мотора?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

Почему бредовый? Пример из реальной жизни. Демонстрирующий что в картере реально существует вакуум, который многие считают лишь гипотетическим. Без которого (опустив шланг вниз) масло будет отовсюду давить. Дело тут совсем не в экологии, как многие думают.

Вы писали не про картерные газы, а про масляную пыль. Это разные вещи. Есть такое устройство во многих клапанных крышках -- маслоотделитель. Он как раз-таки отделяет газы от масла.

У меня стоит вентиляция через выхлоп без всяких помоек вообще, масло не уходит совсем. Потому что забор самих газов сделан в правильном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Почему бредовый? Пример из реальной жизни. Демонстрирующий что в картере реально существует вакуум, который многие считают лишь гипотетическим. Без которого (опустив шланг вниз) масло будет отовсюду давить. Дело тут совсем не в экологии, как многие думают.

Вы писали не про картерные газы, а про масляную пыль. Это разные вещи. Есть такое устройство во многих клапанных крышках -- маслоотделитель. Он как раз-таки отделяет газы от масла.

У меня стоит вентиляция через выхлоп без всяких помоек вообще, масло не уходит совсем. Потому что забор самих газов сделан в правильном месте.

фотографии не помешали бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Про вакуум понятно, но он потеряется намного быстрее если мотор дышит плохим воздухом.

Вы писали не про картерные газы, а про масляную пыль. Это разные вещи. Есть такое устройство во многих клапанных крышках -- маслоотделитель. Он как раз-таки отделяет газы от масла.

У меня стоит вентиляция через выхлоп без всяких помоек вообще, масло не уходит совсем. Потому что забор самих газов сделан в правильном месте.

Масло отделяет и сливает в мотор, а сливать масло в мотор вы не рекомендуете.

Или масло марается после выхода из мотора Сапуна?

Фотки бы такой уникальной системы увидеть хочется.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Почему бредовый? Пример из реальной жизни. Демонстрирующий что в картере реально существует вакуум, который многие считают лишь гипотетическим. Без которого (опустив шланг вниз) масло будет отовсюду давить. Дело тут совсем не в экологии, как многие думают.

Вы писали не про картерные газы, а про масляную пыль. Это разные вещи. Есть такое устройство во многих клапанных крышках -- маслоотделитель. Он как раз-таки отделяет газы от масла.

У меня стоит вентиляция через выхлоп без всяких помоек вообще, масло не уходит совсем. Потому что забор самих газов сделан в правильном месте.

 как сделать правильном места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

 

 


Масло отделяет и сливает в мотор, а сливать масло в мотор вы не рекомендуете. Или масло марается после выхода из мотора Сапуна?

Перечитайте еще раз что я писал. Где я не рекомендую сливать в мотор масло? Я не рекомендую делать слив из маслопомойки, но там остается отнюдь не масло. Вот можете видео посмотреть, что остается в маслопомойке после пробега, если хотите сливать это обратно в картер -- то флаг в руки:

Система отнюдь не уникальная и применяется на многих моторах. Информация в свободном доступе. Машина у каждого своя и что с ней делать решает каждый сам, может быть кто-то прочтет мой пост и сделает себе грамотную систему, ну а с вами я спорить ни о чем не собираюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Перечитайте еще раз что я писал. Где я не рекомендую сливать в мотор масло? Я не рекомендую делать слив из маслопомойки, но там остается отнюдь не масло. Вот можете видео посмотреть, что остается в маслопомойке после пробега, если хотите сливать это обратно в картер -- то флаг в руки:

Система отнюдь не уникальная и применяется на многих моторах. Информация в свободном доступе. Машина у каждого своя и что с ней делать решает каждый сам, может быть кто-то прочтет мой пост и сделает себе грамотную систему, ну а с вами я спорить ни о чем не собираюсь.

интересно посмотреть именно как у тебя сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Интересное видео! И как на твой взгляд грамотно сделать на Газеле подобную систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

У меня, как я уже писал, это осуществлено на двух других легковых машинах. На газели буду делать когда буду устанавливать выпуск 4-2-1, тогда и будут фотографии -- форум все-таки по газелям. Трубочка вваривается в коллектор после лямбда-зонда под углом 45 градусов так, чтобы ее конец был в центре трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

У меня, как я уже писал, это осуществлено на двух других легковых машинах. На газели буду делать когда буду устанавливать выпуск 4-2-1, тогда и будут фотографии -- форум все-таки по газелям. Трубочка вваривается в коллектор после лямбда-зонда под углом 45 градусов так, чтобы ее конец был в центре трубы.

если не затруднит то в личку скинь, тоже себе на жиге сделаю для тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Лямбда-зонд это вообще выхлоп. У меня их два а между ними катализатор. Может ты ДМРВ имеешь в виду?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...