Перейти к содержанию
           
Авторизация  
K.u.p.e.r.

Дополнительный маслоуловитель картерных газов (фотоотчёт)

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Перечитал еще раз. Ни че ни понял))). Шланг с сапуна выходит на выхлоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рюрик35

эжектор картерных газов это называется

Изменено пользователем Рюрик35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

Перечитал еще раз. Ни че ни понял))). Шланг с сапуна выходит на выхлоп?

Да. Вентиляция на выхлоп через обратный клапан. Закон бернулли в действии. Работает как краскопульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Да. Вентиляция на выхлоп через обратный клапан. Закон бернулли в действии. Работает как краскопульт.

Ты здесь матом не ругайся))). Для особо одаренных т е меня. Для чего там обратный клапан если трубка под углом вварена? Аналогия с краскопультом это типа так вылетает всякая бяка из глушителя?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

 

 


Ты здесь матом не ругайся))). Для особо одаренных т е меня. Для чего там обратный клапан если трубка под углом вварена? Аналогия с краскопультом это типа так вылетает всякая бяка из глушителя?

У тебя в пульверизаторе одна трубка под углом к другой. По одной из них подается воздух, а с другой высасывается краска. Так же и картерные газы высасываются проходящими выхлопными газами.

Обратный клапан нужен т.к. при торможении двигателем независимо от ориентации трубки выхлопные газы пойдут в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Перечитайте еще раз что я писал. Где я не рекомендую сливать в мотор масло? Я не рекомендую делать слив из маслопомойки, но там остается отнюдь не масло. Вот можете видео посмотреть, что остается в маслопомойке после пробега, если хотите сливать это обратно в картер -- то флаг в руки:

это конденцат, результат работы масло отделителя без подогрева

такие фотки есть и у меня, до и после установки подогрева

да какой уж там подогрев, просто трубка на 8 медная внутри свернутая в два кольца

У тебя в пульверизаторе одна трубка под углом к другой. По одной из них подается воздух, а с другой высасывается краска. Так же и картерные газы высасываются проходящими выхлопными газами.

Обратный клапан нужен т.к. при торможении двигателем независимо от ориентации трубки выхлопные газы пойдут в картер.

а если после пульверизатора поставить типа глушителя, то случайно в краску не пойдет воздух?

 

у меня до глушителя точно есть давление , из дырочек даже в глушителе идут газы под давлением

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У тебя в пульверизаторе одна трубка под углом к другой. По одной из них подается воздух, а с другой высасывается краска. Так же и картерные газы высасываются проходящими выхлопными газами.

Обратный клапан нужен т.к. при торможении двигателем независимо от ориентации трубки выхлопные газы пойдут в картер.

Это ясно. Спасибо! Отчего ставишь обратный клапан? Какой диаметр трубки? Тот конец трубки что внутри находится, там прямой угол у торца или тоже 45 градусов? Если 45 то срез вверну или внизу?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

а если после пульверизатора поставить типа глушителя, то случайно в краску не пойдет воздух?

 

у меня до глушителя точно есть давление , из дырочек даже в глушителе идут газы под давлением

Вот именно.Эжектор будет работать только после глушителей.Фактически на самом выходе.В твоём случае Рустем,придётся очень длинный трубопровод делать.Впрочем,в моём тоже. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

И еще один немало важный вопрос-где применяется подобная система в заводском исполнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот именно.Эжектор будет работать только после глушителей.Фактически на самом выходе.В твоём случае Рустем,придётся очень длинный трубопровод делать.Впрочем,в моём тоже. :D

и его надо сделать с подогревом, иначе зимой его прихватит точно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вот именно.Эжектор будет работать только после глушителей.Фактически на самом выходе.В твоём случае Рустем,придётся очень длинный трубопровод делать.Впрочем,в моём тоже. :D

Почему после глушителей? Выше было написано что сразу после ДК надо ставить. В моем случае вместо второго ДК (отключен он).

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Вот именно.Эжектор будет работать только после глушителей.Фактически на самом выходе.В твоём случае Рустем,придётся очень длинный трубопровод делать.Впрочем,в моём тоже. :D

ну почему же длинный, именно трубка под углом 45 не даст пойти газам в сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

при чем тут глушитель? как известно из физики скорость выше -- давление меньше. этот принцип используется и в карбюраторе. Диффузор узкий-скорость потока выше-давление ниже, из-за этого топливо истекает из малых диффузоров.. В коллекторе скорость газов велика, поэтому картерные газы высасываются проходящим потоком.

А после глушителей, при любой конструкции последних, даже прямоточной, скорость потока будет ниже и эффективность тоже ниже!

 

Трубка 20мм. Срез не так важен, главное он должен находится посередине трубы. Клапан от иномарок. Система применяется на боевых моторах в т.ч. турбовых.

Изменено пользователем Pekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот без всякой науки.Выкрутите лямбду и пальчиком заткните дырочку.Посмотрите, что будет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

От иномарок клапан чего? 20 внутренний диаметр?


Вот без всякой науки.Выкрутите лямбду и пальчиком заткните дырочку.Посмотрите, что будет? :D

Ожог будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

Вот без всякой науки.Выкрутите лямбду и пальчиком заткните дырочку.Посмотрите, что будет? :D

У меня из пальца что, воздух идет? Вы воткните герметично вместо лямбды трубочку с расходометром под углом 45 и посмотрите, в какую сторону воздух пойдет! А без науки никак нельзя, законы физики никто не отменял.

 

Клапан из штатной системы вентиляции картера. Там ставятся обратные клапана примитивнейшей конструкции. 20 внут. диам. шланга, трубочка соотв. под шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Спасибо! Буду переваривать полученную информацию)))

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Ожог будет)))

Ну если на горячую ,то да. 

То, что вы пытаетесь тут изобрести,уже да-а-авны-ы-м давно сделано.И спрашивается,они (конструктора) что не знали куда металл деть?Это правда эжектор продувки воздушного фильтра,но принцип то-же.

image_2_50.jpg

Под цифрой "9" заглушка,предназначенная для дегазации авто после преодоления заражённой зоны. 

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А после глушителей, при любой конструкции последних, даже прямоточной, скорость потока будет ниже и эффективность тоже ниже!

скорость ниже? и во что она преобразуется?

 

средняя скорость потока газов везде одинаковая , при условии одинакового сечения трубопроводов и чтобы без дополнительных дыр между выходом из глушителя и мотором

 

разница только в пульсации давления, на выходе она значительно ниже.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ни кто ни че не изобретает. Почему не использовать уже изобретенную систему на своей машине? Ведь правильно был задан вопрос о давлении между вып. коллектором и глушителем (в районе ДК). Скорость выхлопных газов на холостых оборотах там достаточная для создания разряжения внутри трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 Почему не использовать уже изобретенную систему на своей машине? 

потому что нету ее, ни фото ,ни видео

да и не будет никогда.

 

эжектор только после глушителя будет работать

 

это я сувал под крышку, выбросил со временем

8f5b1f4s-960.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ни кто ни че не изобретает. Почему не использовать уже изобретенную систему на своей машине? Ведь правильно был задан вопрос о давлении между вып. коллектором и глушителем (в районе ДК). Скорость выхлопных газов на холостых оборотах там достаточная для создания разряжения внутри трубки?

А то, что в этом промежутке,коллектор-глушитель ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ,не зависимо от скорости потока.И это избыточное давление ,не заставит себя упрашивать что-бы заполнить существующую полость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А то, что в этом промежутке,коллектор-глушитель ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ,не зависимо от скорости потока.И это избыточное давление ,не заставит себя упрашивать что-бы заполнить существующую полость.

Вот про это давление я и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

 

 


И спрашивается,они (конструктора) что не знали куда металл деть?

А куда вы предлагаете вварить в этой конструкции? ведь до глушителя два патрубка не соединяются в один..

 

Разговор зашел в тупик. Избыточное давление не заставит себя упрашивать.. Этот язык, эти термины мне непонятны. Я привык оперировать законами физики.

Ну если не признаете науку, можете загуглить успешное применение такой системы на многих автомобилях.

Я лишь дал совет интересующимся людям, спорить и что-то кому-то доказывать мне уже давно не интересно. Каждый решает сам.

Засим позвольте откланяться.


Вот про это давление я и спрашиваю

Не путайте скорость и давление. Возьмите бумажную трубку и сильно подуйте в нее. Вы думаете ее разопрет под давлением? Напротив она сожмется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ну вот взял и слился(( Где применяется? Реально заинтересовала эта система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...