ilian32 624 Опубликовано 15 марта, 2016 К посту выше - ты уже все купил,так зачем советоваться? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 384 Опубликовано 15 марта, 2016 Здравствуйте !Вот и я стал разводчиком или заводчиком соболя 2014 г.в двигатель УМЗ 4216 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 15 марта, 2016 раму усилить так и так надо будет,Они у моно и полно приводных разные чтоли? Или для профилактики надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 марта, 2016 Они у моно и полно приводных разные чтоли? Или для профилактики надо? одинаковая рама, лопнит 90%, на моно приводном лопалась у меня балка впереди стояла, на пп лопнула, а я больно по бездорожью не гонял, усиль сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 15 марта, 2016 усиль сразуБлин, вот не перестану "гордится" нашепромом. Купил - доделай/переделай...Мужики, ну расскажите сразу о проблемных местах рамы соболя?!Что рвет в районе гидрача уже вычитал. Где ещё? Сразу говорю что грузы возить не собирается приятель. Да и я, если вдруг созрею (читайте заболею (в хорошем смусле этого слова)), то только себя, семью и запчасти для грузовичка. И полный привод буду хотеть лишь для поездок на сасисинг. Для жестокого бездора есть Жора(в подписи газ-66) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 марта, 2016 Где крепления рамы с кузовом, крепление рессор, тут где писали про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus_16 18 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Cazemir, да мосты буду ставить от Nissan Patrol y60 с принудительными блокировками (сзади родная Nissan, спереди Австралийская ARB... )Покупать полноприводный Соболь не видел смысла-они существенно дороже, а из агрегатов Соболя 4х4 в мою концепцию ничего не подходит.. Кстати, задумался о том какие рессоры ставить под передний мост-Соболевые от 4х4 или лучше от ГАЗели? Какие лучше смотреть в плане производителя? Чусовские? Задача у рессор такая: вес авто на передней оси увеличиться минимум на 100 кг (не знаю критичный это для Соболя вес или нет?), рессора должна быть мягкой, комфортной и крепкой..Есть мысль на 5-6 см. передвинуть передний мост вперёд, чтобы большое колесо влезло и передний свес поменьше был... Изменено 15 марта, 2016 пользователем Globus_16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus_16 18 Опубликовано 15 марта, 2016 Ещё вопрос по грузоподъемности машины: т.к. грузовой отсек планируется использовать по своему прямому назначению и вес перевозимого груза получается не маленьким от 400 до 800 кг, к примеру, как поведут себя родные задние рессоры? Нужно ли их усиливать или менять на какие либо другие? Опять таки хочется чтобы комфортность машины получилась на хорошем уровне... (на УАЗах, например, родные рессоры меняют на длиннолистовые, нового образца от Хантера, а количеством листов в пакете подбирают необходимую грузоподъемность)...Спрашивал по этому поводу у ребят из ГАЗель-сервиса, они чаще сталкиваются с решением задачи максимально увеличить грузоподъемность бортовой ГАЗели, поэтому однозначных советов я не получил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 марта, 2016 По листу обычных родных подкинь и все будет зер гут )) При желании можно и пневмо сделать.Будешь регулировать жесткость в зависимости от нагрузки.Есть тут темы на форуме.Так она у тебя и пустой скакать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 марта, 2016 Вкатывай передние рессоры от газели ,желательно нового образца.Все чтиво есть на форуме в теме "Замена Соболевской подвески на газелевскую" Пришпандоришь мосты какие нужно ,а дальше пневму вкатишь.Будет мягко и практично ,и высоту вместо лифтинга с кнопки в салоне изменять будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 марта, 2016 Кстати, задумался о том какие рессоры ставить под передний мост-Соболевые от 4х4 или лучше от ГАЗели? они одинаковые, мягче двух листовые, кто пишет что трёх, трёх я не пробывал, мосты это хорошо, но лично я бы задумался об пневмоподвеске, тем более при таком глобальном проэкте, а мосты? Что мосты не такие и плохие наши, выбор главных пар от 3.5 до 5.25, есть и блокировки под 4.3 пару, с передними мостом у соболей проблемы, но и это решаемой, люди даже хабы ставят, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 15 марта, 2016 4х4 в свидетельстве о регистрации нет есть ..!!!!!!!. просто номер модели.. полный от неполного отличается всего одной циферкой 7 ... и все становится мгновенно ясно .. не обольщайтесь .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 марта, 2016 евозимого груза получается не маленьким от 400 до 800 кг, к примеру, как поведут себя родные задние рессоры? ))) родные какие? У меня пяти листовые, в салон песка под тонну грузил норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus_16 18 Опубликовано 16 марта, 2016 По рессорам: спасибо за советы, буду думать изучать... главная задача сделать подвеску под вес снаряженного авто, но обязательно при этом добиться плавности и комфортности хода...По пневмоподвеске: пока не думаю заморачиваться с пневмой, попробую добиться того чего хочу на рессорах, подобрав хорошие амортизаторы... если уж совсем будет не комфортно-буду делать пневму... просто лишние узлы повышают шанс поломки, а для экспедиционного автомобиля это не есть хорошо... .По мостам: покупка Соболья 4х4 обошлась бы мне, примерно, на 100 т.р. дороже, а их еще нужно перебрать, поставить не дешевые блокировки, поменять пары на 4.3, поменять раздатку на ГАЗ 66 (родная Соболиная не внушает доверия)... У меня АКПП, РК и мосты уже куплены, в мостах пары 4.88 (как раз компромисс между тягой и скоростью) в мостах уже есть принудительные блокировки и задние дисковые тормоза, и самое главное что и РК и передний мост у меня имеют выход переднего кардана на правую сторону, а у Соболя выходы слева, это не позволит мне поставить АКПП Toyota... причем мосты обошлись в 100 т.р. и они на порядок крепче и надежнее Соболиных... С учетом того, что планируется установка минимум 33-х, а может быть даже и 35-х колес запас прочности Соболиных мостов не внушает доверия... Мысли и соображения примерно такие... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus_16 18 Опубликовано 20 марта, 2016 Начало работ по постройке машины отложены, пытаюсь решить вопрос с легализацией всех планируемых переделок, есть желание вписать изменения в ПТС и тех.паспорт. Пока полного понимания особенностей этой процедуры нет, поэтому пока машина остаётся в стоке. Машина помыта, стоит в тёплом боксе, ждёт дальнейшего решения... .Стал интересоваться этой проблемой и выяснил что во многих субъектах РФ сотрудники ГИБДД стали обращать внимание на автомобили с ГБО, подготовленные 4х4 автомобили и т.д., выписывают штраф 500 рублей за управление ТС с внесёнными в конструкцию ТС не узаконенные изменения, а через месяц аннулируют учёт!Поэтому хочу попробовать узаконить все планируемые переделки... .На просторах интернете даже нашёл петицию в технадзор и Президенту РФ об отмене или упрощении процедуры внесения изменений в конструкцию ТС не запрещённых законом изменений... Не знаю поможет это или нет, но я подписался ... Вот ссылка н голосование, кому не лень сделайте репост с объяснениями сути данной петиции: https://www.change.org/p/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9?recruiter=44936805&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLinkЕсли есть такие кто поддерживает эту петицию и эта проблема актуальна и для владельцев ГАЗелей ( а я думаю она актуальна т.к. на 90% ГАЗелей стоит ГБО) можно было бы поместить ссылку на петицию в новую тему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 384 Опубликовано 20 марта, 2016 У меня стоит в особых отметках усиленный бампер с лебедкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 марта, 2016 Лично я бы сделал бы так, купил новый соболь, с каминсом, да вот впринципе и все, ну только лишь редукторы поменять и коробас, вряд ли гайшники это увидели бы Можно впринцыпе и раздатку но её виднее 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 16 апреля, 2016 На самом деле, с этим узакониванием есть две стороны. Есть человеки вроде автора темы, который всё сделает по-уму (хотя идея вкрячить в Соболь кучу разнородных джаповских запчастей лохматых годов мне кажется стрёмной ну да дело личное). Но мне почему-то сразу представляется "петровичевсий" тажЫк-мобиль куда водитель с полутора клсссами тажыкской школы самостоятельно устанавливает ГБО, лезет клешнями в трансмиссию и т.д. Они так-то горбом встают и горят регулярно, а если им ОФИЦИАЛЬНО дать отмашку "что хочу то ворочу" будет хаос, не хотел бы чтобы эти "самоделкины" стали обыденностью - так оне хоть как-то гайцов стремаются. Не всё так просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 598 Опубликовано 16 апреля, 2016 ИванСПб, ты бы знал сколько газелей ездит с иномоторами ВООБЩЕ без каких либо бумажек на мотор.то есть нет АБСОЛЮТНО никаких бумаг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) ИванСПб, ты бы знал сколько газелей ездит с иномоторами ВООБЩЕ без каких либо бумажек на мотор.то есть нет АБСОЛЮТНО никаких бумаг..Это в основном ЧАСТНИКИ извини но это детсад. Я думаю один ПЭК перевозит по Питеру в разы больше всех Газелей-частников а иномарочники таким колхозом не заморачиваются оне и так иномарки ;) Частниками у нас и гайцы сильно не интересуются особенно если славянская морда лица за рулём ;) не тот интерес.никаких бумаг..И таки ДА редко но метко за это дико просто дико задрачивают если нарваться неудачно и бабла на кармане не окажется. Тупо машину на штрафстоянку оттащат вместе с грузом и номера сдерут. Люди вот так просто без машины оставались на ровном месте, и жаловаться некому, кому эти слёзки самоделкина интересны. Не советую по Питеру с такими "улучшениями" без бумажек ездить ;) Тут кайены с лексусами на штрафстоянку конвеером волокут за парковки, процесс налажен Изменено 16 апреля, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 598 Опубликовано 16 апреля, 2016 и номера сдерутнет такой нормы щас. Тупо машину на штрафстоянку оттащатне.там процедура изощрённей,раньше за рулевую на штраф стоянку сволокут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) нет такой нормы щас.. не..там процедура изощрённей,раньше за рулевую на штраф стоянку сволокут. Какой нормы нет - на штраф стоянку уволочь? Да там куча норм НОВУЮ газель с завода подтащить под которые можно. И номера СНАЧАЛА снимут, а потом уже человек бегает по судам полощет руками что "нормы нет" а в это время срок капает.Это и называется "изощрённая процедура", я собственно про это :)И про ту тему что у нас гайцы самоделкиных не любят. И вообще их никто не любит - потому как это обычно тажЫки с их... хм. особым пониманием самоделки :). Изменено 16 апреля, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 598 Опубликовано 16 апреля, 2016 . И номера СНАЧАЛА снимут,нету этой процедуры щас,изъята из кодекса,но для лохов осталась :Dчто касается процедуры с иномоторами..штраф в 500 рублей выписывают,и досвидания!но в течении МЕСЯЦА ты должен представить машины в тех надзор в СТОКЕ.если нет,прекращение регистрации и грз в розыск.а вот про довесок к штрафу как правило никто не говорит на дороге ;) И про ту тему что у нас гайцы самоделкиных не любит.да спокойно всё регистрируется..да и безопасность их не волнует,а вот налог на моторы..вот то да!страховка и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) нету этой процедуры щас,изъята из кодекса, \\\ прекращение регистрации и грз в розыск. да спокойно всё регистрируется.да и безопасность их не волнует,а вот налог на моторы.вот то да!страховка и прочее. а это не одно и то же - отвёрткой тебе номера скрутят или в розыск объявят ;) Словоблудие получается. Что спокойно регистрируется :lol: :huh: двигло от тоёты в Соболь ?! Ндааа. Вот так гаражных умников некоторые наслушаются а потом стесняются ответить на вопрос почему машина превратилась в памятник угробленным деньгам и времени. А так понятно что гайцов налоги интересуют ну везде так. Попробуй в Финляндию не то что без катализатора без банки адсорбера въехать с пометкой в РегСвидетельстве Е3 - порвут как шимпанзе энциклопедию у них штрафы за такие штуки в 1000 евро. Я хочу сказать что если на машине три раза в год на рыбалку ездить то может и прокатит да скорее всего прокатит а не прокатит - не конец жизни может и решаемо. А для "казёных" машин это отслеживается и это ПРАВИЛЬНО, ибо нефиг :) ;) Изменено 16 апреля, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 598 Опубликовано 16 апреля, 2016 а это не одно и то же - отвёрткой тебе номера скрутят или в розыск объявятнет.открутили,приехал показал ПТС,свой паспорт и страховку,отдал 1500 и через час получил свои номера.прикрутил и поехал.арест же грз подразумевает запрещение эксплуатации до восстановления регистрации двигло от тоёты в Соболь ?именно так.хочешь не от тойоты.основное и не "перепрыгиваемое" условии категорически нельзя снижать класс евро,повышать можно.если ты не в курсе темы.ну так хоть бы по началу нагуглил.вносятся изменения официально,через гайцев.,в птс указывается замена двс через переоборудование,марка и модель мотора и прочие.не одна машина уже так сделана.причём всё без "заносов" в кабинеты и прочего.процедура расписана уже давно.выполняется в соответствии с новым тех регламентом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты