Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Globus_16

Принимайте нового Соболевода

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

нет.открутили,приехал показал ПТС,свой паспорт и страховку,отдал 1500 и через час получил свои номера..прикрутил и поехал.арест же грз подразумевает запрещение эксплуатации до восстановления регистрации

?! Что-то мысль ушла. Ситуация такая, что авто тормозят, мент видит под капотом нечто не относящееся к сертифицированной модели ТС. Он выписывает штраф 500 и постановление с НАПРАВЛЕНИЕМ НА ЭКСПЕРТИЗУ которое надо освоить и - тока потом таки да - с ПТС в течение месяца в гаёвню, чтобы в розыск не кинули. Точно так же сгнившие номера на движках раньше выцепляли на дорогах, теперь это уже не катит зато "чужой" движок вполне.

Я уж не говорю что ТС становится однозначно непродажным и невыездным.

ДОП раньше просто за езду без номеров не так нагибали - месяц можно было и покататься, теперь-то это считай расстрел на месте :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Он выписывает штраф 500 и постановление с НАПРАВЛЕНИЕМ НА ЭКСПЕРТИЗУ которое надо освоить и - тока потом таки да - с ПТС в течение месяца в гаёвню, чтобы в розыск не кинули
нет...500 рублей,а дальше.может пояснит,может не пояснит твои дальнейшие шаги.ОН СВОЮ ЧАСТЬ работы выполнил.твои дальнейшие проблемы и что ты будешь делать ЕГО не интересуют.на экспертизу никто не отправляет.выписывает штраф гаец,на основании осмотра ТС сотрудником передвижной лаборатории технадзора.на основании его протокола.сам он под капот не лезет.твой ПТС остаётся у тебя,ибо это бумага подтверждает ПРАВО твоего владения машиной и её соответствующую регистрацию в органах.в принципе вот и все её функции,она пренадлежит тебе как и машина,а вот ГРЗ вещь государственная.и они тебе не пренадлежат.арест грз в 99% сопровождается помещением Тс на штраф стоянку.твои последующие метания никого не интересуют.ЭТО ПРОБЛЕМЫ твои,а не ИХ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
именно так..хочешь не от тойоты.основное и не "перепрыгиваемое" условии категорически нельзя снижать класс евро,повышать можно.

 по началу нагуглил.вносятся изменения официально,через гайцев.,в птс указывается замена двс через переоборудование,марка и модель мотора и прочие.не одна машина уже так сделана.причём всё без "заносов" в кабинеты и прочего.процедура расписана уже давно.выполняется в соответствии с новым тех регламентом.

 

Для начала, двигло от тоёты хотя бы Е3 со всем обвесом Е3 это мягко скажем МНОГО денег. Дальше, ГУГУЛИТЬ можно что угодно, а в жизни есть хорошая фраза "так не делается" Теоретически зарегистрировать переделку можно было ещё при царе горохе. На практике, у нас это удаётся только мелким тюнинх-фирма (таки да они за бабло хоть от танка мотор в Соболь узаконят это правда). Только кто ж на этот рынок всякую частную рвань пустит ;) Когда всё-всё сложишь, получится что дешевле и проще купить какой-нить Дукато сновья или если уж так хочется косорылого пригнать под заказ из Сибири всё что душа пожелает...

Творчество другой вопрос - у богатых свои причуды :)

ОН СВОЮ ЧАСТЬ работы выполнил.твои дальнейшие проблемы и что ты будешь делать ЕГО не интересуют.

обычно (а не в гугулах) сотрудних технадзора - тот же гаец :) И таки ДА - это твои проблемы дальше, как я выше указал доказывать что ты не верблюд а каждый бюрократ наткнувшись на первую фразу в постановлении "незаконное переоборудование ТС.." будет автоматически переводить истца в разряд тажЫков и брезгливо откидывать от себя бумажки. А вот когда на посту налетишь на то что машина в розыске - такого тока врагу пожелаю. Оно того точно стОит?

ДА решаемо но опять же другие бабки и ВСЁ РАВНО проблемы, проблемы. Это СПЕЦОМ сделано, умные люди, старались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


двигло от тоёты хотя бы Е3 со всем обвесом Е3 это мягко скажем МНОГО денег
3 UZ-FE попадает под этот норматив.5VZ-FE от года выпуска зависит.цена?опять таки где брать.с аукциона или на дальнем востоке.скажем распил с аукциона(вся машина) примерно 200 рублей.нужное остаётся,не интересующее продаётся.или мотор под установку сразу брать(комплект) примерно 85 нужное тянет.

 

 


Теоретически зарегистрировать переделку можно было ещё при царе горохе. На практике, у нас это удаётся только мелким тюнинх-фирма (таки да они за бабло хоть от танка мотор в Соболь узаконят это правда).
я вот вообще частное лицо,могу же..делаю..вопросов то.многие и сами делают точно так же.причём речь еду уже про ситуацию ПОСЛЕ вступления в силу нового регламента.

 

 


двигло от тоёты хотя бы Е3 со всем обвесом Е3 это мягко скажем МНОГО денег.
а.да...кроме всего прочего и уменя и электроники ещё от японца пол машины :D страаашные деньжищи! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

в каждой избушке свои погремушки. К нам в Питер криворуких мало возят в том числе оттого что запчасти на них ждать месяцами за нереальные деньги и на дороге руль "не там" здорово ухудшает статистику выживаемости - это не в деревне с кочки на кочку колдыхаться ;) не увидел на КАД попутку и труп - или он или ты. Ну это к слову, а по факту добровольно подписаться на узкоглазый движок и трансмиссию - кроме радости получить вагон гимора. С гаёвней то же самое  - у нас нет проблем о которых люди из регионов пишут зато есть свои особенности.

В общем, при переделках стОит учитывать "местные" традиции. Я здесь НЕ ВИДЕЛ ни одной машины с узаконенными серьёзными изменениями проведёнными частным порядком (не через фирму). Те что видел это всякие супер пупер купе стритсракер - по цене в пяток Соболей - то есть сильно далеко от темы разговора :) Те кто пытался едить БЕЗ узаконивания двигла - рано или поздно налетал на проблемы (именно с двиглом) хотя например к сидениям\салону относительно мягко относятся.

*85 000 за б\у двигло с неясной историей с другого конца планеты... Который ещё вживлять надо. А потом оформлять... Олигархи резвятся ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


К нам в Питер криворуких мало возят в том числе оттого что запчасти на них ждать месяцами за нереальные деньги
тебе не про ВСЮ машину.а про мотор от японца в газель :D  запчасти? ну основное ходовое как правило в более менее крупных магазинах есть.

к стати у тебя гбо стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

запчасти? ну основное ходовое как правило в более менее крупных магазинах есть.

к стати у тебя гбо стоит?

 

ну да особенно на всякое старьё ;) так-то да люди на старых ситроенчиках ездят, и на Таврии даже где-то умудряются покупать. вопрос комфорта и опять же назначения машины - во что простой обойдётся.

 

Нет ГБО у меня Соболь пассажирский. на грузовой было, заводское - было круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну да особенно на всякое старьё
скажем так,на машину с нормами Е3 мотор выпуска ранее 2003 года ты не поставишь,по нормам евро не влезет.так вот яп мотор 10 летней давности по своей конструкции далеко впереди змз,не говоря уж об умз.что первый без изменений практически выпускается с начала 90х годов прошлого века,что второй с тех же 60х годов прошлого века :D зато 10 летний японец это старьё!ну не нравится тебе моторы старой линейки,возьми что нить посвежей,выбор есть,хоть под Е4 хоть до Е6 можешь дотянуть.на эти моторы точно запчасти среди "старья" искать не будешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

старьё-старьё ;) вопрос в частоте смены модельного ряда, и в истории вещи - это лотерея. Нет у нас в Питере разборок-полей японцев, поэтому УМЗ лохматых годов будет проще в эксплуатации хотя с технической точки зрения это нонсенс. А что делать - есть прекрасная теория а есть грубая жестокая практика :) почему речь о моторах 10 летнего возраста? Да потому что свежие на разборки попадают редко соответственно У автора темы кстати каких годов двигло :);) а всё потому что халявка. В общем, всё это колдовство со старым хламом - попытки на пятак купить алтын - дёшево получить хорошую вещь. Типа как на праворукой машине ездить - много слов разгадка одна - нищебродство при завышеных желаниях ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

так-то я и сам люблю что-нить выклевать аки ворон из мёртвого авто на разборке, и езжу на 2008года :) но я против ставить самоделки на конвеер творцов художников не может быть ТОЛПА :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

Скоро начало проекта, жду на днях заключение птиафонда о возможности внесения необходимых мне изменений в конструкцию ТС... Как только будет заключение-начнутся работы по внедрению новых агрегатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

Всем привет!

Работы по постройке Соболя ведутся полным ходом, скоро должен состоятся первый выезд.

Вот основной список переделок по машине:

1) Сердце: турбодизель Nissan объемом 3,2 литра с механическим ТНВД — QD32T

2) позвоночник-рама Газ 53 (для решения проблемы лопающейся родной рамой Соболя и для увеличения жёсткости рамы необходимой на вcедорожье)

3) Мосты с пневматическими блокировками от Nissan Patrol Y61

4) АКПП+РК от Nissan Terrano

5) Колеса 37/12.5R17

6) силовые бампера перед/зад

7) электрические лебедки перед/зад

8) шноркель

9) дополнительный бак в раму

10) доп. свет

Немного фото процесса строительства:

post-90469-0-91362400-1500469562_thumb.jpg

post-90469-0-94278100-1500469596_thumb.jpg

post-90469-0-35245000-1500469633_thumb.jpg

post-90469-0-64852200-1500469678_thumb.jpg

post-90469-0-40568800-1500469713_thumb.jpg

post-90469-0-46327100-1500469741_thumb.jpg

post-90469-0-33955400-1500469766_thumb.jpg

post-90469-0-84148200-1500469797_thumb.jpg

post-90469-0-39425700-1500469828_thumb.jpg

 

Более подробно о процессе строительства можно почитать на Драйв2.ру: https://www.drive2.ru/r/gaz/466702554890241128/

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...