Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexxxey68

Выбор надежных форсунок (ГБО 4 поколение)

Рекомендуемые сообщения

alexxxey68

Пришла пора менять форсунки ГБО.

Автомобиль Газель змз 405.22 (140л.с.), ГБО 4 поколения (редуктор tomasetto at-09 alaska, форсунки lovato lp, датчик температуры и давления LOVATO SMART4, мозги lovato)

 

Вот варианты:

1.  lovato easy fast lp4 - 5600 р. (которые были, проехал на них 150 000 км)
2. OMVL fast light  - 3300 р.
3. digitronic - 3200р.

4. BARRACUDA BR124P - 5400р.

5. OMVL gemini - 3100р. - новинка от OMVL, по характеристикам крутые, но отзывов пока нет.

 

Нужны надежные форсунки, не сильно чувствительные к качеству газа, т.к. машина ездит по всей России и которые смогут компенсировать подобранный впритык редуктор (до 140 л.с.).

Делитесь своим мнением, какие форсунки зарекомендовали себя как надежные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей004

Ставь эти же ловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Ресурс у них не плохой, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

У меня у родственника на УМЗ 4216, микроавтобус 2013 года, но машина на маршруте не работала, если это влияет, форсунки отходили 180 тысяч. В этот раз газом стало вонять, родственник поехал к газовщику и тот не поверил своим глазам когда узнал сколько они прошли. Форсунки не меняли, а вроде газовщик какие то резинки там заменил. Постараюсь узнать какой модели у него форсунки стоят если на них есть какие то названия

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

У меня у родственника на УМЗ 4216, микроавтобус 2013 года, но машина на маршруте не работала, если это влияет, форсунки отходили 180 тысяч. В этот раз газом стало вонять, родственник поехал к газовщику и тот не поверил своим глазам когда узнал сколько они прошли. Форсунки не меняли, а вроде газовщик какие то резинки там заменил. Постараюсь узнать какой модели у него форсунки стоят если на них есть какие то названия

Узнай, будет полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

На форуме проскакивало сообщение, что на OMVL , с заменой ремкомплекта, 400 000 км прошли, но я даже не знаю как к этому относится. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Узнай, будет полезная информация.

Вот скажи мне такую вещь: у меня на моем микроавтобусе 2006 года с 405 двигателем стоит ГБО 2 поколения, с антихлопом на дросселе. Не смотря на мощность в 140 лошадей, нередко вижу как старые газели меня обгоняют. Предполагаю у них стоит именно 4 поколения ГБО и вот такой вопрос:

Насколько увеличивается мощность и приемистость на 405 двигателе на ГБО 4 поколения по сравнению со 2 поколением? Ну и расход тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Вот скажи мне такую вещь: у меня на моем микроавтобусе 2006 года с 405 двигателем стоит ГБО 2 поколения, с антихлопом на дросселе. Не смотря на мощность в 140 лошадей, нередко вижу как старые газели меня обгоняют. Предполагаю у них стоит именно 4 поколения ГБО и вот такой вопрос:

Насколько увеличивается мощность и приемистость на 405 двигателе на ГБО 4 поколения по сравнению со 2 поколением? Ну и расход тоже

Наверное у них газ в полу. Лично у меня на бензине чуть-чуть веселее чем на газе, расход высокий- 20-22л. трасса (4 метра, изотерм, без спойлера). Вторая машина, такая же, но с хлопушкой- 17-19л., приемистость такая же. Так что не факт что евро 2 лучше чем евро 4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Наверное у них газ в полу. Лично у меня на бензине чуть-чуть веселее чем на газе, расход высокий- 20-22л. трасса (4 метра, изотерм, без спойлера). Вторая машина, такая же, но с хлопушкой- 17-19л., приемистость такая же. Так что не факт что евро 2 лучше чем евро 4.

Говорят впрыск в каждый цилиндр повышает мощность и приемистость вот и хотелось узнать. Пока не планирую ставить, так как нет денег, но к сведению приму  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Чтобы получить отдачу от ГБО евро 4, нужно "с умом" подобрать комплектующие и идеально настроить систему, что не всегда удается. Так же всегда следить за оборудованием, а на хлопушках не все знают где у них фильтры стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

 

Нужны надежные форсунки, не сильно чувствительные к качеству газа, т.к. машина ездит по всей России и которые смогут компенсировать подобранный впритык редуктор (до 140 л.с.).

Делитесь своим мнением, какие форсунки зарекомендовали себя как надежные.

Стоят matrix мембранного типа когда ставил сказали не ремонтируются пробег 280000км соответственно без ремонта.Но у меня метан

post-557-0-66995800-1460008115_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Matrix, насколько я знаю, премиум класса форсунки. Попробую поискать что у них есть на пропан и в какую цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Форсунки у которых выход параллельный клапану меньше боятся грязи

Например омвл приходится чистить. 

Очень качественно сделал клапан и отбойник, но цилиндр тонкий, его катушка продырявит быстро, нужно положить колечко резиновое. 

OMVL_gazovie_forsunki.jpg


Rail

Rail-IG5.jpg

Не разу не чистил, но качество клапана плохое, он просто развалился со временем


Хотя под 300тыс ходят обои 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

За BRC что скажите ? Купил машину с установленным ГБО BRC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

За BRC что скажите ? Купил машину с установленным ГБО BRC.

Крепкий среднячок, повыше уровнем чем ловато. Правильная настройка оборудования гораздо важнее чем его уровень.

Хотя под 300тыс ходят обои 

OMVL  и Rail 300 000 км? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Вот что нашел про BRC.

 

1. Форсунки (газовые инжекторы) BRC - IN 3 - надежны в эксплуатации и самые быстрые из имеющихся на рынке ГБО по времени срабатывания. Они не требуют калибровки и настройки, т.к. время их срабатывания считывается непосредственно с ЭБУ бензинового управления автомобиля.
Форсунки BRC цельнометаллические. Они самоподстраиваются в каждый момент времени. Время впрыска газа форсунками BRC соответствует режиму нагрузки автомобиля и варьируется от 0,5 до 5 м.с., что применимо для любых автомобилей от простых - до премиум класса и "японцев".
2. Благодаря защищенному алгоритму обработки и передачи сигнала, постоянному лабораторному контролю за качеством сборки всех компонентов, обеспечивается надежная работа всех узлов и комплектующих ВRC при любых погодных условиях - от -45 градусов до +60 градусов. При этом форсунки BRC не обмерзают и не плавятся. Данными характеристиками не могут похвастаться большинство конкурентов BRC.
3. Все комплектующие BRC имеют хорошую ремонтопригодность и длительный срок эксплуатации. Поэтому не удивительно, что оборудование BRC "ходит" до 300 тыс.км без ремонта.
4. Только у BRC есть впрысковые системы газовой инжекции для двигателей с прямой подачей топлива (FSI/TSI и им подобным)
Данные впрысковые системы в сочетании с управлением и коррекцией газовой инжекции через OBD-CAN автомобиля могут быть по праву отнесены к 5-му поколению впрысковых систем. Такого технологического прогресса в решении вопроса переоснащения автомобилей на работу двигателя на газу, как у BRC, не достиг пока ни один производитель ГБО в мире.


Кстати, вот тут можно посмотреть запчасти для ГБО http://www.mirgaza.ru/catalog/brc/ramp-and-nozzles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Спросил у родственника, у него стоят диджитроник. Проехал 180.000 км. В этот раз ему ремкомплект поставили. Заменили резинки. Примерно каждые 7-10 тысяч он меняет газовые фильтры, может это способствовало и способствует долгой работе форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Спросил у родственника, у него стоят диджитроник. Проехал 180.000 км. В этот раз ему ремкомплект поставили. Заменили резинки. Примерно каждые 7-10 тысяч он меняет газовые фильтры, может это способствовало и способствует долгой работе форсунок

У меня в сервисной книжке написано, каждые 10 000 км менять фильтр.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

У меня в сервисной книжке написано, каждые 10 000 км менять фильтр.  

Чем чаще, тем лучше. Главное не позже 10.000 иначе резинки изотрутся и быстро форсунки выйдут из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Только у BRC есть впрысковые системы газовой инжекции для двигателей с прямой подачей топлива (FSI/TSI и им подобным)
пусть корону поправят у себя там,а то на ногу сползла,они даже не в первой тройке начавших выпускать данное оборудование. -_-  да и в европе  BRC находится чуть чуть выше нижней ценовой категории.отсюда и популярность у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

пусть корону поправят у себя там,а то на ногу сползла,они даже не в первой тройке начавших выпускать данное оборудование. -_-  да и в европе  BRC находится чуть чуть выше нижней ценовой категории.отсюда и популярность у нас.

Ну вот, а я то уже размечтался и корону достал из шкафа ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и корону достал из шкафа )))
отполируй и верни на место :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

меняю фильтр когда перестает через него газ идти.

 

вот с магистральным сложнее,его рвет давлением если забьется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
 

 Они не требуют калибровки и настройки, т.к. время их срабатывания считывается непосредственно с ЭБУ бензинового управления автомобиля.

не улавливаю связи между нужностью калибровки и уникальности управления форсунки.( у всех остальных эбу-гбо импульс откуда интересно берется)

 

 Форсунки BRC цельнометаллические. Они самоподстраиваются в каждый момент времени. 

видимо сервопривод на каждой фосунке стоит с газоанализатором и мк.

 

 Время впрыска газа форсунками BRC соответствует режиму нагрузки автомобиля и варьируется от 0,5 до 5 м.с., 

а что может быть по другому?

 

что за чушь с бредом на перевес


OMVL  и Rail 300 000 км? Серьезно?

да,без ремкомплектов и сменой фильтра каждые 10 тыс

 

раил стучать начинает и одновременно начинают разрушаться клапана, пропускает по рег винту.

омвл цилиндр протерся(можно устранить дефект с нуля ,чтоб не беспокоил),пока ходит под 300 тыс,тоже стучит, но вроде я отбойник потерял и не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

меняю фильтр когда перестает через него газ идти.

 

вот с магистральным сложнее,его рвет давлением если забьется

Надеюсь масленый фильтр меняет не после того, как через него перестает идти масло ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...