Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexxxey68

Выбор надежных форсунок (ГБО 4 поколение)

Рекомендуемые сообщения

alexxxey68

 

да,без ремкомплектов и сменой фильтра каждые 10 тыс

 

раил стучать начинает и одновременно начинают разрушаться клапана, пропускает по рег винту.

омвл цилиндр протерся(можно устранить дефект с нуля ,чтоб не беспокоил),пока ходит под 300 тыс,тоже стучит, но вроде я отбойник потерял и не заметил

 

За ОМВЛ, в основном, слышу, что первую переборку делают на 50 000 - 70 000 км, потом каждые 40 000км. Короче типа вальтеков тип 30. Сам давно на них поглядываю, возможно скоро поставлю, чтобы испытать на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

rusgg, у меня рампа как нафото OMVL где там засоряется? И что за резинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, у меня рампа как нафото OMVL где там засоряется? И что за резинки?

Чистил я их много раз.

Там на повороте откладыватся что-то твердое, причем чистится тяжело как камень, сталактит.

Светло коричневого цвета, думаю происходит выделение из-за спада давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надеюсь масленый фильтр меняет не после того, как через него перестает идти масло ))

Тоже бывает меняю когда давление падает, но вчера не помогло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Чистил я их много раз. Там на повороте откладыватся что-то твердое, причем чистится тяжело как камень, сталактит. Светло коричневого цвета, думаю происходит выделение из-за спада давления.

 

Я просто еще не сталкивался, 60 000 наезжено и фильтр один раз менял на 50 000 , на повороте в рампе под форсунками или где ? И что за резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

У меня стоит БРС,4е с их же форсами-оч.надежное!!! Форсунки при правильной замене фильтров могут выходить до 300-400тык.(уже 100ткм,и не думают.). Так что это не Валтек и не Хана. Считаю что их цена оправдана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Форсунки Lovato с новья у меня лично отходили 220 тысяч! Сейчас движок за троил при нагрузках, только на газу, грешу на форсунки, тоже думаю на что менять????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

omvl намотали 190 тысяч и начали лить с грохотом. теперь стоит делема какие ставть omvl в наличии нет или попробовать valtek?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sagenit

Всем привет, вчера устанавливал балон для регистрации гбо, попросил гбошника посмотреть настройки т.к немного увеличен расход , короче он заявил что льют форсунки, установлено brc в 2008г. пробег 313000 км. Родных форсунок нет и они если он найдет то дорого, предложил валтекс за 5500, поэтому решусь узнать здесь, искать новые brc или же ставить валтекс и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У Валтека есть одна особенность, зимой ремонтировать их придётся каждые 10-20т. км...колечки менять, 500-600р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Не, значит не пойдет, щас авито смотрю мож б/ у взять, хотя тут кот в мешке, или пока так покатаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Новые лучше взять и забыть на долгие годы. Цена конечно на BRC высоковата от 3200 до 3650 за одну. У меня форсунки BRC на рабочих ларгусах прошли 340 и 370 тыщ км. На своей валтек через год выбросил, сейчас Ловато стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У себя на двух машинах стояли ОМВЛ, менял через сотку, для профилактики. До кризиса, по оптовой цене покупал за 1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN
В 26.09.2016 в 20:45, БРОДЯГА74 сказал:

У Валтека есть одна особенность, зимой ремонтировать их придётся каждые 10-20т. км...колечки менять, 500-600р

Наверное только у вас такая особенность, валтек у меня  выхаживал оба раза по 150т км, то есть по 2 года, никогда не чистил и не менял кольца ни зимой ни летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Омвл, пробег 350 000 , на газе после 28 000, форсунки Фаст лайт 2012 года, стоят до сих пор, езжу- город. Один ремкомплект, на пробеге на них через 70 000, показалось что одна стучит, был дешманский оригинальный  ремкомплект, поменял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, LEhANLEhAN сказал:

Наверное только у вас такая особенность, валтек у меня  выхаживал оба раза по 150т км, то есть по 2 года, никогда не чистил и не менял кольца ни зимой ни летом

На Валтеках проехал больше трёхсот тысяч. Точно не помню, но вроде вообще не делал. Снял в рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 часов назад, LEhANLEhAN сказал:

Наверное только у вас такая особенность, валтек у меня  выхаживал оба раза по 150т км, то есть по 2 года, никогда не чистил и не менял кольца ни зимой ни летом

Мне уже вообще фиолетово какие у вас форсунки, катаюсь на бензине и ничего не стучит...и мозг не выносит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

С бензином связываться не хочу.На бензине проблемы, которые не решаются. Раньше была детонация на 95ом(появилась не с того ни с сего), сейчас пропала...Но  как раньше она не едет , так как новая.И форсунки менял и насосы. К тому же сейчас бенз .форсунок нет и насосов нормальных то же.Я устал менять бензонасосы, моторчики, дошло до того что собрал из поломанного подменный, т к моторчик дохнет на доставке , дерготне,  пол года максим.Бош проработал год.Самое неприятное, что он умирает утром в  темноте, просто не включается и всё.А тебя ждет уже расписанный на тебя маршрут...выручал пару раз подменный.Потом промыл форсы Дека,  поставил и через неделю все было в бензине, уплотнительные кольца не держали, так можно было и загореться ( коллектор под ними ) .Но додумался просто после прогрева вынимать предохранитель бензонасоса и целый день  отрабатывать на газе( объясню , у меня в гбо стоит функция запуск горячего двигателя на газе, берет температуру редуктора по установкам перехода с бензина на газ, у меня 55 градусов), в теплое время года проблем нет.Плюс бензонасос не работает вообще, по идее должен пожить подольше, чем при постоянном вкл\вкл.Зимой морозы -20 , ситуация похуже. т к за 10 минут редуктор быстро остывает, машина просит бензина,  если я понимаю что движок не остыл, завожу экстренным запуском на газе, если понимаю что остыл, приходится совать на место предохранитель от бензина, греть на бензине.Но уже привык к этому..Сейчас тепло пришло про бензин забыл..Рампу в сборе на авито взял, когда кольца потекли поставил ее, не завелась, не сработала ни  одна форсунка, пробили их вольтажом большем чем мозги на них дают ,заработала, но плохо...Дома еще два комплекта Дек на промывку, рабочие, не изношенные, Но все равно она на бензине не едет и жрет как фура.Не нужно мне это, на газе всё идеально ,даже на форсах с пробегом более 300 000 км.С газом разобрался,есть кое какая мелкая проблемка, но она проходит сама собой после поездки и повторного запуска..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Ivan Rogozin реально проблемы с покупкой бензиновых форсунок хороших?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Ivan Rogozin реально проблемы с покупкой бензиновых форсунок хороших?

Я купил дека фиолетовые сколько то лет тому назад, потом они пропали в продаже, потом нашел их же и то же взял, вот они лежат дома вместе с рампой с которой тек бензин, время нет разобрать и отвезти два комплекта на промывку- проверку(1200 руб) У меня оригинал вообще желтые сименс их уже сто лет нет, а на счет того как работают автвэлы, соате, картроники и прочие я не знаю ,не связывался

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...