Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AndreyKiev79

Выставить по меткам ГРМ

Рекомендуемые сообщения

mihalech

у меня не пол оборота коленчатого вала у меня 6 болтов крепления значит 6 положений шкива может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Logistik
у меня не пол оборота коленчатого вала у меня 6 болтов крепления значит 6 положений шкива может быть

Почитай эту тему внимательней, особливо сообщения от ded. От пропуска зубов на шкиве КВ влево 20-ый зуб он должен смотреть на датчик слева на крышке

Изменено пользователем Logistik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
у меня не пол оборота коленчатого вала у меня 6 болтов крепления значит 6 положений шкива может быть

Шпонку на коленвалу видишь? Шпонка вверх, это и есть ВМТ, тока учти, что колено делает 2 оборота, а распредвал 1 оборот. не получилось с первого раза открути шкив и проверни колено на один оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
Шпонку на коленвалу видишь? Шпонка вверх, это и есть ВМТ, тока учти, что колено делает 2 оборота, а распредвал 1 оборот. не получилось с первого раза открути шкив и проверни колено на один оборот.

А чтобы не гадать, вместо свечки в 1-ый цил ватку или губочку вставь, прокручивай КВ, как выскочит, в этом р-не и есть ВМТ 1-го цил. такта сжатия. А более точно смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihalech

спасибо насчёт шпонки помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kabzus
Друзья, всем огромное спасибо за помощь! Я купил новый гидронатяжитель, все собрал, завел, и машина зашептала:) Будете в Киеве - с меня пиво!!!

Если есть помошник рядом, то можно не заряжть и разряжать, а когда раскрутил его, наружнюю обойму вставить на место, а когда она чуть вылезла, поджать ее отверткой и держать, а помощник вставляет пружину и закручивает задницу, а потом и крыщку. После этого отвертка отпускается и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihalech

подскажите ещё одну вещь всё ездиет обороты нормально держит двигатель не тресёт но такая штука когда трогаешь до 2500 т/об двигатель ели ели разгоняется а потом толчёк и его тащит как угорелого что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slesarek

народ обращал кто нибудь внимание что на на "сетовских " комплектах звезд метки на звездочках распред валов набиты не как на заводских звездочках и причем значиельно там по ним если ставить общее смещение распредвалов где то на зуб назад получается по ходу вращения! кто как подходит к этому вопросу делитесь опытом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Мужики подскажите!Посмотрел метку на шкиву.Так вот 20 зуб у меня смотрит не прямо на датчик коленвала  а на два зуба ниже!!При этом машина нормально заводиться ездиет  (Вот только свечи чернючие и расход 25л)Такое может быть или шкив какой то другой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

народ обращал кто нибудь внимание что на на "сетовских " комплектах звезд метки на звездочках распред валов набиты не как на заводских звездочках и причем значиельно там по ним если ставить общее смещение распредвалов где то на зуб назад получается по ходу вращения! кто как подходит к этому вопросу делитесь опытом!!!

Вот метки на звёздах которые абсолютно точно отражают нужный угол и небольшое смещение (в одну сторону).

Внимательный - да увидит!

 

На цепь прошу не обращать внимания - это цепь от Евро - 3.

Я показывал некоторым, что шаг цепи Е-3 и Е-2 разный.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

 

два зуба ниже!!При этом машина нормально заводиться ездиет (Вот только свечи чернючие и расход 25л)Такое может быть или шкив какой то другой???

Не надо на метку шкива смотреть.Проворачивает часто демфер,напресованый на шкив.Выставлять строго по 20 зубу!Работать будет и на 23 зубу,итог вы сами описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Не надо на метку шкива смотреть.Проворачивает часто демфер,напресованый на шкив.Выставлять строго по 20 зубу!Работать будет и на 23 зубу,итог вы сами описали.

Спачибо!!!

 

Мужики подскажите !!!Сегодня пробовал сдвинуть на зуб на распредвалах не получилось мо меткам слишком много .(цЕПИ НОВЫЕ 2ТЫС НАЗАД МЕНЯЛ)Грешу на нижнию цепь ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ РАЗБИРАТЬ СДВИГАТЬ.

Сейчас вот такая картина.

post-55658-0-63896700-1365527690_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Спачибо!!!

 

Мужики подскажите !!!Сегодня пробовал сдвинуть на зуб на распредвалах не получилось мо меткам слишком много .(цЕПИ НОВЫЕ 2ТЫС НАЗАД МЕНЯЛ)Грешу на нижнию цепь ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ РАЗБИРАТЬ СДВИГАТЬ.

Сейчас вот такая картина.

если стоит так как нарисовано - то всё правильно. Просто метки не корректно стоят (набиты) на звёздочках. Метка должна стоять не на против зуба, а напротив выемки зуба смотри фотку внимательно смотри.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

тоесть ориентироваться по штифтам.!?

Да. Это намного вернее будет, чем коряво нанесённые метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Спачибо!!!

 

Мужики подскажите !!!Сегодня пробовал сдвинуть на зуб на распредвалах не получилось мо меткам слишком много .(цЕПИ НОВЫЕ 2ТЫС НАЗАД МЕНЯЛ)Грешу на нижнию цепь ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ РАЗБИРАТЬ СДВИГАТЬ.

Сейчас вот такая картина.

Верхнюю цепь сними, а к/в один оборот проверни. Все встанет наместо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Верхнюю цепь сними, а к/в один оборот проверни. Все встанет наместо.

Я как понимаю нюжно сделать такой маневр провернуть маховик на один оборот чтобы метки смотрели друг на друга снять звездочки и перевести распредвалы в положенное состояние А звездочки поставить что бы метки были по краям .

НЕ ужели поможет ведь шаг то я не обману.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Все правильно понял, попробуй и увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Пока все сдесь, дай и я спрошу. Заменил грм 10000км назад, менял в сервисе. Комплект люкс сервис. сечас стоит звон грм-а как на жигулях. Чем черевато.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Пока все сдесь, дай и я спрошу. Заменил грм 10000км назад, менял в сервисе. Комплект люкс сервис. сечас стоит звон грм-а как на жигулях. Чем черевато.?

Порвет и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провокатор

Всем привет,купил  2705 с 406 движком, проблема как раз в нем. На холостых троит жутко и трясет сильно,на ходу тоже беда, разгон в вроде в норме, а после 70км\ч как будто 3 тонны тащу. С горы максимум 100км\ч пошла. Масло не ест вообще,ни чего не гремит не стучит. Прежний хозяин сказал что менял цепи(сам) мог ли он наеба..?? На что похожи симптомы еще? Помогите советом,поменял уже карбюр,свечи,провода,катушки. А, еще воняет жутко в кабине выхлопными газами,но это наверно не относиться к ГРМ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

 

при тапке в пол ревет как дурная под капотом в воздушном фильтре?  если да -    100% распредвалы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Все сделал,впускной вал на один зуб стоял не правильно. Но на холостых все ровно колбасит.

может дад навернулся или шланг с него слетел . смотри в районе четвертого цилиндра ,на колекторе .

Изменено пользователем dvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Ребят, загадка к бывалым и разбирающимся, закрался мне сегодня в голову один вопрос, если коленвал делает 2 оборота а распред 1, то возможно случиться такому при выставлении меток после капиталки зажигание станет не на 1 цилиндр а например на 2? то есть при установке коленвала на 20-й зуб вмт будет на 2 цилиндре, а распреды будут стоять по транспортиру на 1? и как это может отразиться на работе двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и как это может отразиться на работе двигателя?
тупо не заведёшь,искра будет подаваться в НМТ.не зря говорят поршень первого цилиндра в ВМТ  и потом уж зуб подводим к датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ребят, загадка к бывалым и разбирающимся, закрался мне сегодня в голову один вопрос, если коленвал делает 2 оборота а распред 1, то возможно случиться такому при выставлении меток после капиталки зажигание станет не на 1 цилиндр а например на 2? то есть при установке коленвала на 20-й зуб вмт будет на 2 цилиндре, а распреды будут стоять по транспортиру на 1? и как это может отразиться на работе двигателя?

Шкив одет на коленвал жёстко именно поэтому 20 зуб всегда выставляет ВМТ по 1 цилиндру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...