Перейти к содержанию
           

Авторизация  
AndreyKiev79

Выставить по меткам ГРМ

Рекомендуемые сообщения

ded

Как регулировать

подачу газа, бензина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gus12044

подачу газа, бензина.

 

Все в норме,

Машина после выставления меток поездила дня два нормально, а потом начала тупить и ещё забыл сказать что почему то застучал гидрик

Да и ещё начиная с четвёртой передачи ближе к 3000 оборотов гул какой то из моторного отсека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Думал отверстие на шкиве -это 20-ый зуб, хорошо посчитал- оказался 23. 

Зачем там отверстие- непонятно.

 

0_e13a1_c609f476_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

это балансировка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Мужики! Почитал всё внимательно, но не понятно, от чего вообще возникает проскакивание зубьев распредвалов?

Я (после замены помпы), при установке ремня приводов с психу крутанул КВ в обратную сторону. В результате цепь проскачила зубов-на 10ть. Попытка тем же обратным вращением восстановить положение не привела к успеху. Пришлось снимать р.валы и совмещать. При этом отломился верхний кусочек приёмного успокоителя. Заменить его проблематично, ибо переднюю крышку ГБЦ я не снимал, да и вообще ничего, кроме крышки ГБЦ. Кусочек внутрь не упал. ВОПРОС: сильно эта фигня снизит безаварийность дальнейшей эксплуатации? 

И ещё вопрос, даёт возможность проскочить зубьям случайно, и не коим образом не позволяет сделать это умышлено-принудительно, как я только не старался???  Собственно потому и хвост успокоителя отломил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

возможно натяжитель цепи перестал работать должным образом.скорее всего нижний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...блин, верхний на всякий случай поменял, а нижний... купил два, но нижний поменять поленился.его теперь  без ямы поменять реально???...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


его теперь без ямы поменять реально???.
не удобно конечно,но реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работяга

У меня с ямы сложней, стоит брызговик ( или защита, как правильно?) , сверу нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Все в норме,. начиная с четвёртой передачи ближе к 3000 оборотов гул какой то из моторного отсека..

...заметил, что этот гул то же имеет место, когда машина идёт "внатяг". Это на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...подскажите (или носом ткните, где обсуждалось) на будущее, кто как ставит нижний натяжитель цепи. Битый час сегодня не мог его воткнуть, пришлось сколзозить из щупа 0.05 тодпорку, потом её вытянуть. Дело в том, что сам голик падает, и воткнуть натяжитель на место невозможно, ибо он упирается в край упорной площадки натяжной звёздочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Картон трубку сначало ставишь, и за ней гидро Натяж сувай

Картон падает в картер, там лежит до поры.

Можно Паролон или пенопласт, растворяется в масле.

Я когда собирал резиновое кольцо положил, чтобы башмак в натяг ходил,и не падал под весом цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...ну тогда мой метод - то же надо запатентовать. Я взял щуп 0.05мм(толще не влазил), согнул его вдоль, что бы он стал жёстким, и вставлял вместе с натяжителем, только щуп должен на пол-сантиметра  выступать за толкающую часть натяжителя. когда последний займёт своё место, щуп туговато, но вытягивается. Правда генератор я всё таки снял, и делал всё сверху, иначе двумя руками не подлезть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

О, должен полезть по идее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

...подскажите (или носом ткните, где обсуждалось) на будущее, кто как ставит нижний натяжитель цепи. Битый час сегодня не мог его воткнуть, пришлось сколзозить из щупа 0.05 тодпорку, потом её вытянуть. Дело в том, что сам голик падает, и воткнуть натяжитель на место невозможно, ибо он упирается в край упорной площадки натяжной звёздочки...

Знаю два способа:

1. Проволочкой привязывал. Крючок из проволоки с двух сторон. Одной стороной цепляешь натяжитель, другой за башку. Крышку прикручиваешь, гидрик разряжаешь и выдёргиваешь проволочку

2. Берёшь резиновую прокладку (шумку) гидронатяжителя, вырезаешь в ней отверстие побольше и одеваешь под шляпку болта башмака или натяжной звезды. И болт затягиваешь. Получается что звезда поворачивается с неким усилием и не падает пока ставишь крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ардатов

А для чего нужна метка на провале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ардатов

не получается выставить метки на распредвалах.на впускном валу метка на уровне разреза,а на выпускном выше разреза где-то на 3 мм.подскажите где ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

не получается выставить метки на распредвалах.на впускном валу метка на уровне разреза,а на выпускном выше разреза где-то на 3 мм.подскажите где ошибся.

может попробовать провернуть коленвал на один оборот и снова выставить распредвалы по меткам. И так то по транспортиру надо выставлять, а не по меткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

может попробовать провернуть коленвал на один оборот и снова выставить распредвалы по меткам. И так то по транспортиру надо выставлять, а не по меткам

Правильно  нужно сделать один оборот кв.

И кстати если  стоят разрезные шестерни и ты 

выстовляеш не по меткам на пром валу. Кв в в 1 цилиндр ВМТ распредвалы по транспортиру. будет не правильная настойка.

на холостых ерундить тяга как будто задушина.

Как только делаешь еще один оборот кв то все становиться в норму.

Проверенно на себе раза 3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ghost32

вот засада. собрал вроде по меткам, но машина, как будто троит или позднее зажигание. все прочитал, завтра пойду опять крутить. блин((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

вот засада. собрал вроде по меткам, но машина, как будто троит или позднее зажигание. все прочитал, завтра пойду опять крутить. блин((

прочти чуть чуть по выше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

тут столько мастеров, читая тему.

может кто глянет ГРМ у меня?

И еще признаки ГРМ не по меткам?

(не разгоняется...едет около 70)

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

тут столько мастеров, читая тему.

может кто глянет ГРМ у меня?

И еще признаки ГРМ не по меткам?

(не разгоняется.едет около 70)

можно и глянуть .если хочешь подьезжай на выходных.

​можно и по переписки подсказать.

как машина заводиться на холодную?

Менял ли ДАД.?

 

 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Менял ли ДАД.?

 

 

Для темных: ДАД - это что такое? Нашел - изучил.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Для темных: ДАД - это что такое? Нашел - изучил.

Молодец.

На всякий случай 

​Дад_-Датчик Абсолютного давления 

реагирует как и на трамблере вакуумник ,корректируя угол зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...