Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Onegin

за лето заменил все сайленблоки требующие замены. Думаю следующая замена будет полиуретан, т.к. ценники на эти новинки быстро приходят к приемлемой цифре...ещё недавно вкладыши амортизаторов были по 50 р. за штуку, а сегодня по 20 р. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем51

вот что нашел,с железными лепестками http://www.vtulka.ru/product_info.php?cPath=48&products_id=653 цена за коробку в ней 2 сайлента.хочу прикупить к весне

Спасибо за наводку, теперь к весне голову буду взрывать где заказывать. У Полиуретана заказывал проставки под пружины. Качество понравилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

миха, На моей за 8 лет не меняли ни разу, как новые до сих пор...на четырех предыдущих Газелях на которых гонял мой отец - тоже...как вы так ездите это ж не изнашиваемая деталь!

у меня 2 первые были,одна с 2000г,вторая 2006г,пробеги за 200т ,загрузки по 3т и не на одной не менял.,как новые были.А на последней 100т уже разбило передние,надо менять.Больше 2т не гружу,и то редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Просто интересно ! Зачем с НН Балаковские покупать? Почему не с Балоково?

Я в Саратове не могу бензонасос (СЭПО) с завода купить, политика такая, продают только дилерам ! 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Вот этот мой.Железяк действительно много,но в процессе работы всё становится понятно без инструкции.С внутренней резьбой только две детали.Есть стакан в который выпрессовываешь.Остальное для запрессовки.

Все объездил в нашем городе.ну нету такой железки.. может кто вышлет ?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Поменял все передние.Снимал рессоры,т.к.неудобно выбивать и забивать.В качестве оправки нашёл подходящий по диаметру кусок трубы.Пара увесистых ударов кувалды и старые сайлентблоки вылетают без проблем.Запрессовывал стянутыми хомутом от жигулёвского глушака без всякой смазки.Почти на половину залазят,а дальше потихоньку молоточком.Теперь на очереди задние,Там удобнее работать,можно рессоры не снимать,есть где размахнуться,но там придётся кронштейны снимать.Сами сайлентблоки "трек",пр-во Челябинск, по 250р.Кто что скажет про такие?Долго ли ходят?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


может кто вышлет ?!

к Утюгу обратись

 

 


Снимал рессоры,т.к.неудобно выбивать и забивать.

элементарно высверливаются и забиваются без снятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

к Утюгу обратись

 

 

элементарно высверливаются и забиваются без снятия

высверливал в кронштейнах.Да и показалось что легче снять рессору,чем под машиной на весу кувалдой махать

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

ну не знаю..по моему на 9 сверло и отвертка для выковыривания...

забивается с хомутом налегке

кувалда нигде не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Раздавило очередной сайленблок. Попались полиуретановые  ТРИАЛИ .  Решил попробовать. Наружная обойма  цельная  без разрезов.  Выглядит прилично. На наружную поверхность нанесено покрытие (типа парафина). Запрессовывались легко с натягом.   98b7f3d6431c.jpg    d9578dedd0fc.jpg    68294c695999.jpg  Цена 500р.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте все! Хочу поделиться своими соображениями по полиуретану. Газель приобрел совсем недавно и обнаружив обилие рессор и сайлентблоков понял, что не миновать... а почитал ваши отзывы убедился, что мои первые впечатления рядом с действительностью, ну это лирика, а соображения следующие, Хочу сразу оговориться что мои дальнейшие действия только от проблем с качеством с.блоков. Как только потеплеет я займусь их заменой. Буду ставить только полиуретановые втулки!!!  Достоинства в сравнении с с.блоками из полиуретана-же вот в чем: с.блоки всеравно выдерет, рано или поздно и тоже зависит от качества изготовления и от состава полиуретана, а также от некоторой сложности процесса монтажа - демонтажа и правилу затяжки болтов ( в загруженном состоянии) что в домашних условиях не всегда удобно а прямо скажем - хлопотно. Втулки же я поставлю так: кстати, от их жесткости зависит только колличество колдобин передаваемых на кузов и зубы водилы... Ближе к телу! Тщательно очищаем проушину рессоры , обезжириваем, наносим в проушины и на втулки снаружи клей (лучше 2-х компонентную эпокс. можно Момент (водостойкий) немного выдерживаеми и легонько постукивая чем угодно, забиваем (вставляем) втулки в проушину рессоры. Да, после подготовки проушин надо промерить, как прийдутся втулки на сухую и при необходимости подогнуть проушину. Втулки в проушине не должны проворачиваться, это избавит вас от необходимости выслушивать немузыкальный скрип!!! Далее смазываем внутренние втулки (лучше покупать комплекты- 2 полиур втуки и внутр.) только!!! снаружи хорошей консистетной смазкой, есть какая-то здоровская у мотоциклистов, они мажут цепь, или графитовой, главное, чтобы смазка была водостойкой её главная функция - обеспечить колебательные движения полиуретана вакруг вн уренней втулки. При становке рессоры нужно обратить внимание на следующие моменты: отверстия в кронштейнах и серьгах не должны быть разбиты (это предохранит болты от преждевременного износа и не будет стуков в этих узлах) , далее болт не длжен болтаться во втулке и не должен заколачиваться молотком , (необходимо обеспечить мин. зазор можно пшикнуть ВД от закисания. Между полиуретаном  и кронштейном нужно обеспечить мин. зазор, для того, чтобы впоследствии не оторвало склеенные поверхности иначе - скрип и повышенный износ в проушине. И последнее - внутренняя втулка не должна проворачиваться на болту!! Учитывая, что литые кронштейны ( интересно сколько-же конструкторы выпили технического спирта прежде чем утвердить такую конструкцию) не дадут возможности обеспечить это обязательное условие, небходимо подбирать и устанавливать с двух сторон внутренней втулки одинаковое кол-во шайб и от души тянем остерегаясь только срыва резьбы и инструмента. Болты надо покупать с мелкой резьбой с калиброванным диаметром ( тело болта чуть больше по диаметру чем резьбовая часть) Затягивать можно независимо от загрузки кузова, главное обеспечить неподвижность внутренней втулки относительно кронштейна или серег. И будет, в завершение работ, успех и долгое хождение! Ф-у-у! Сроду столько не писал. Опыт ремонтов всех видов своими руками позволяет мне утверждать что описанный вариант заслуживает вашего внимания. Если что не так, прошу не судить строго, я в клубе новичок, братцы клубари!! Если что описал не внятно - желательно обсудить. Будьте все здоровы и богаты!  С уважением - Старый Клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ты изначально не понял принцип работы сайлентблока. Он те должен проскальзывать не в проушине рессоры, ни по внутренне распорной втулке. Эти поверхности должны быть закреплены намертво. Скольжения не должно быть не какого. Колебательные движения саленблока, происходят за счёт внутренней упругости резины (или полиуретана). Скрип начинается, когда сайлентблок от усталости разорётся , и начинается трение деталей , друг о друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Старый клапан,сумбурно написал, солянка получилась.. на клей только там ничего не сажай, а то будешь себя обзывать потом много раз при следующей замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Братцы - ребятушки, я в самом начале написал, что я не буду ставить сайлентблоки! Я буду ставить втулки полиуретановые, а не пытаться превратить их в сайлентблок. Как работает с.блок в рессорах я изучал на пртяжении 6 лет эксплуатируя в пользовании Волгги 3110 и 31105 и знаю как были устроены передние кронштейны рессор ( с шайбами) под втулки, которые, кстати превращали в примитивный с-блок путем замачивания в бензине ( фактически приклеивая по внешней образующей) к лонжерону, потом пришли сайлентблоки, что, конечно , было прогрессивно когда было качество изготовления гарантировано производителем. А сейчас,- сами знаете...Я ни в коем случае не навязываю эту тему никому, а просто предлагаю для обсуждения, не торопитесь делать выводы. Я сделаю именно так и убеждён в успехе, и по теплу буду делать, не хочу руки примораживать к металлу и пока походит то что есть. Уверенность моя от того, что езжу с незапамятных времен и всегда сам делал все, влоть до переборки двигателя даже на Ниссан Цедрик (имел удовольствие) перебирать  V образную шестерку без единой книжки, Ё-ма-ё, как давно это было. Да и живу сейчас далековато от запчастей, а без конца плеваться  на их качество и снова и снова лезть под машину нет желания да и возраст возражает... Спасибо ребята что отозвались а что сумбурно -дак время имеется и всю жизнь писал сочинения на экзаменах.

Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Пы.сы! Михалыч и йокорный бабай, а приклеивать буду, как раз чтобы избавиться от скрипа. Я думаю мне хватит доездить, а если прийдется менять - выжгу остатки пропаном. Как зделаю - приглашу комиссионно оценить, в том числе попробую обратиться и к вам!! Если вам не покажется, что Байкал - это на краю света. С уважением - Старый Клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ранее сайленблока были втулки. Выполняли туже роль . Но проворачивались и начинали скрипеть. Чтоб исключить проворачивание, втулки стали приваривать к обойме. Получился сайленблок.  Ты хочешь пройти эволюцию втулки по второму кругу?


Ходимость втулок -сайлентблоков , зависит от качества резины. (фуфло не будем рассматривать) Полиуретан в три раза прочнее(примерно)  Приклеив втулки, ты получишь такой же результат как от сайлентблоков.  А если результат одинаков , зачем работы делать больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Михалыч S360VYM,Михалыч, ты абсолютно прав про втулки и их принцип работы в этих узлах, но в основном ты ссылаешься на резину, а я веду речь о полиуретан. Я убежден, и пробовал на Волге, главное почему народ с трудом приемлет п-ретан это противный скрип, так вот, чтобы избежать этого я и приклею втулки по наржной поверхности ( скрип в основном оттуда и это очень сложно оспорить) а рас порную втулку намажу хорошей смазкой, водостойкой, может силиконовой ( нужно изучить характеристики, это наживное, читать умею правильно и не стесняюсь). Главное в моей затее- аккуратность а хомуты на резиновых сайлентблоках - пройденный этап. Качество резины в с-блоке на глаз определить значительно сложнее, чем на тот же глаз качество полиуретана, согласись, что это так. При условии установки с-блоков, если соблюдать правильность затяжки (что, я писал, для меня уже заморочно) где я буду искать пригруз и зачем мне его таскать, чтобы распрямить рессоры перед затяжкой? В случае игнора этого правила, жизнь с-блока стремиться к нулю, согласись. Это же правило применимо и к полиуретановым с-блокам и так-же как и резиновые если не летом то зимой их разворотит и они, кстати, от разрыва не скрипят, разве только при отрыве от наружной обоймы будет скрип. Яуже подробно описал как я от этого избавлюсь. Попробуй и еще будешь меня вспоминать по доброму! М не же будет значительно проще раз в год вытащить болты, промыть и заново смазав вернуть их обратно. Если ты скептически относишься кмоей теме, но по жизни не против эксперимента попробуй, например на задних рессорах в передних кронштейнах. Да ещё, у меня втулки желтые, довольножесткие, пальцами не проминаются. Я думаю тыс 60-70 я буду избавлен от небходимости заниматься с-блоками рессор. Жду ответных соображений! С уважением - СтарКлап!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

......чем не устраивают обычные саленблоки?...хз...скрипят?...а что скрипят так что аш в кабине слышно?..я канэш понимаю.что полеуритановые  модные и красивые.но и обычные ходят по году а то и дольше.лисапед изобретаете тут!...что ставят с завода .то и должно стоять и не фиг голову взрывать себе и людям!!!! (ИМХО!!!!!)...

пэсэ.канечно резиновые будут "ходить" при условии.что не грузишь по 3-5 тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


.чем не устраивают обычные саленблоки?
Нет,Сега, скрипят как раз полиуретановые втулки а мне, как-то внимание девочек с тротуара  не очень и нужно, я однолюб. А в с-блоках очень смущает сложность выбора качества, да и при заколачивании даже с хомутом, возможность оторвать хотя-бы один наружный сегмент, что дальше, я дымаю понятно и без комментариев. С уважением - Старый Клапан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

. Да ещё, у меня втулки желтые, довольножесткие, пальцами не проминаются. Я думаю тыс 60-70 я буду избавлен от небходимости заниматься с-блоками рессор. Жду ответных соображений! С уважением - СтарКлап!

Очень твёрдые - это плохо. Полиуретан , также как и резина должен играть , а не тереться.Не будет играть, а будит крутится.  Мои родные сайлентблоки ( с завода) прошли 65 - 75 тыс.км. ,  потом порвались но не скрипели. В чём выигрыш?  Ты же позиционируешь пробег 70тыс.км. Сейчас у меня в разнобой стоят, полиуретан и резина.  Так что я сам экспериментирую. Результат отпишу.   А смазка водостойкая, это обычный литол.  А ещё есть смазка ШРБ, для шаровых опор и рулевых наконечников.  Эта в обще водостойкая. Если в процессе ремонта , запачкаешь одежду , то фиг отстирается. Лучше выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Нет,Сега, скрипят как раз полиуретановые втулки а мне, как-то внимание девочек с тротуара  не очень и нужно, я однолюб. А в с-блоках очень смущает сложность выбора качества, да и при заколачивании даже с хомутом, возможность оторвать хотя-бы один наружный сегмент, что дальше, я дымаю понятно и без комментариев. С уважением - Старый Клапан!

а ты не торопя-я-ясь!.нежно и ласково.скорость нужна при ловле блох.но ни как не при ремонте машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


 Мои родные сайлентблоки
Михалыч, в том клюшка, что "заводские", а твердость втулок, если их ставить как я хочу - это дело вкуса, чем тверже, тем меньше машинка будет вихлять при активной рулёжке. Честно говоря,ШРБ не пользовал к сожалению, поэтому характеристики не изучал, спасибо за науку. Есть и ЦИАТИМ водостойкий, но я от него воздержусь, а вот мотоциклетные цепи ребята варят в очень, по моему, хор. смазке. А то что у тебя стоит полиуретан это здорово но вот если будешь ешё менять - если я тебя заинтересовал, попробуй сделать, только в точности как я буду делать себе, это, конечно, прсто предложение, поверь, опытного чел. а как ты воспримешь - это только от тебя, впрочем, я по любому рад общению и с удовольсвием, если ты не против, буду и дальше обмениваться с тобой мнениями, в добрых спорах рождается истина. Спасибо!

 

 


ни как не при ремонте машины!
Согласен и поддерживаю этот тезис, просто неохота по нескольку раз неохота одно и то-же, а дело было, отрывал сегмент на Волговском с-блоке, ну разницы нет, конструкция идентичная. Нежно и ласково? Гм... Тоже не лишено резона, дуроломить нельзя!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Нет делать не буду. Если тебе твёрдость нужна, чтоб не виляло. Тогда тебе надо применить серьги  от ГАЗ-51. Или вместе с рессорами. И мажутся. Хорошая конструкция.  А я для эксперимента, приобрёл образцы полиуретановых сайленблоков , фирма АТ. Наверное Китай.  Внутренняя втулка металлическая, наружной обоймы нету. Хотя разрезы есть.  Цена 300 рублёв за штуку.   2228a2ecd9c4.jpg   41f71c181310.jpg    Как накроется очередной поэкспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Попытка повторного изобретения велосипеда всегда будет мучить шаловливые руки... из века в век..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

Цена 300 рублёв за штуку. 

250 р у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...