Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Александр Александров

ребят, скажите сколько и чего купить, по ямке в 2 колеса длиной, (короче стыки, ямы по всей ширине дороги) проезжаешь, как будь-то передняя ось и мост в зад перед ходят и стук.

количество сайлентблоков и еще чего купить(заказываю в интернет магазине)

ГАЗель Бизнес 2011 г. зеднеприводн.

...изв. читать некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

количество сайлентблоков и еще чего купить(заказываю в интернет магазине)

 

...изв. читать некогда

Так 12 сайлентблоков,дрель,сверло ф8-10мм,или газовую горелку,хомут глушителя классика,молоток,пассатижи,корщётку на металлической основе.Ещё WD-40,МОВИЛЬ в аэрозольной фасовке.Можешь конечно купить съёмник сайлентблоков,но он может не справится и это будут потраченные деньги.

А вообще, ты зря не читаешь.Можно узнать много полезного ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Всю тему прочел, но про С/Б соболиные, в частности С/Б нижних рычагов  ничего не нашел. Кто нибудь менял их? много ли геммороя? 

Изменено пользователем Nikita92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Если салентблоки ресор разбиты все , там не понять некоторые уже вроде даже втулкой на ухо ресоры легли , влияет это на плавность и дребезжание авто, вернее выполняют они функцию подушек так сказать ? знает кто нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

attachicon.gif06449.jpg

У нас в передних такие стоят. Их то как менять?  

слышел от кого то , что валдаевские саленблоки, установленные в уши рессор газели - бессмертны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Всю тему прочел, но про С/Б соболиные, в частности С/Б нижних рычагов ничего не нашел. Кто нибудь менял их? много ли геммороя?

 ​Если есть пресс, то на день дел. Вопрос, сколько такие с/б из рем.комплекта протянут ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


У нас в передних такие стоят. Их то как менять?
Береш сверло на 10мм, вставляешь сверло в дрель и сверлишь резину в с/блоке насквозь и чем чаще, тем лучше.Далее я брал эллобзик и пилку на 10см и пропиливал в круговую и отверткой выталкивал внутреннюю часть.  Себе ставлю штатные газелевские, они вылетают на ура от нажима отвертки. Здесь придется кувалдочкой воспользоваться чтоб выбить наружнюю втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

а про свежий вопрос кто нить скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

atlet1981,

Прочитал три раза твой пост. Тут вопросов больше к тебе, чем ты спрашиваешь.

О чем это ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

atlet1981,

Прочитал три раза твой пост. Тут вопросов больше к тебе, чем ты спрашиваешь.

О чем это ты?

 

Да я имею ввиду что если салентблоки убиты может из-за это этого в салоне чувствовоться всякие дребезжания вои и вибрации там разные, то есть есть у них роль подушек ,или только стук рессор при разбитых и все.   а то я спросил видимо тема оживилась и там парни ответили на вопрос 9ти месячной давности))

Изменено пользователем atlet1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Да я имею ввиду что если салентблоки убиты может из-за это этого в салоне чувствовоться всякие дребезжания вои и вибрации там разные, то есть есть у них роль подушек ,или только стук рессор при разбитых и все.   а то я спросил видимо тема оживилась и там парни ответили на вопрос 9ти месячной давности))

прямая передача всех неровностей дороги на автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

слышел от кого то , что валдаевские саленблоки, установленные в уши рессор газели - бессмертны!

Чушь!!!

 

 ​Если есть пресс, то на день дел. Вопрос, сколько такие с/б из рем.комплекта протянут ?!

Пресса нет, замутил приспособу, вроде стяжки. Не получилось, мнёт неружную обойму. ВДшка и кувалда через оправку - технология сервиса Газ. Саленблок после установки полуквадратный становится, по форме уха рессоры. Старые такие же были. Уже полезла  резина из них. Не могли сделать втулку в отдельном башмаке  :rolleyes: ?? чтоб не снимать рессоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

rool,
​Вы про рессоры ? Там  просто : берём хомут и стякиваем один край сайлентблока ,делаем его типа конуса. Мажем герметиком,чуть ли не от руки заходит.От руки - сильно сказано, но с небольшой кувалдой входит.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Игорь 73,

Салентблок салентблоку рознь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Салентблок салентблоку рознь
Да я уже выше увидел его сайлентблок. На Соболе таких нет, а передняя подвеска совсем не такая. Про пресс писал, что на нижних рычагах с помощью пресса только можно..в магазине говорят,что они вечные, бери типа рычагом в сборе. )) В Питере кажется мне туда сайлентблоки залили, уж полеуретана или какой-то химии....я не вдавался в подробности, через неделю пришли назад уже с сайлентблоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Игорь 73,

Скинь ссыль где делал или контакты, интересная тема.

Сколько прошёл на этих рычагах, залитых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Скинь ссыль где делал или контакты, интересная тема. Сколько прошёл на этих рычагах, залитых?

Узнаю сегодня. Не я отправлял на этот экспериментальный завод. Мужики просто увидели, что я с нижними мучаюсь, вот и сказали, снимай рычаги и нам отдавай. Через неделю точно будут вечными. Ой, много проехал на них, даже подозрения на износ нет. Ни трещинки.совсем ничего.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

rool,

​Вы про рессоры ? Там  просто : берём хомут и стякиваем один край сайлентблока ,делаем его типа конуса. Мажем герметиком,чуть ли не от руки заходит.От руки - сильно сказано, но с небольшой кувалдой входит.

хрен знает сколько раз менял салентблоки не разу не мучался с запресовкой нового, края подтачивал немного и мамлица все залетает за 30 сек, а вот с выпрсовкой старых бывают ситуации разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


а вот с выпрсовкой старых бывают ситуации разные
А зачем их выпрессовывать ? Газовой горелкой выжечь, сам вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Похоже о разном пишем. Я о передних "бизнес" цельнометаллических, они же "валдай". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Похоже о разном пишем. Я о передних "бизнес" цельнометаллических, они же "валдай".

 

у мя бизнес 10 года спереди такие же как сзади и точно не валдаевские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

купил вот такой съемник, пока ещё не пользовался

post-2058-0-60724400-1464617605_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

мне когда на сервисе выпресовывали все резинки салентбока издырявили дрелью по кругу и проблем не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

купил вот такой съемник, пока ещё не пользовался

у  меня  самодельный,  типа  такой-же.  выпрессовать,  без  проблем,  запрессовать  не  реально.  плюс  в  том  что  рессору  снимать  не  надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всё уже придумано,и опробовано.Надо только тему проштудировать.И стоит в разы дешевле.Газовой  горелкой греем внутреннею втулку,которая потом свободно вытаскивается пассатижами. Бородком выколачиваются остатки сайлентблока. Хомутом выпуска от "классики" сжимается новый сайлентблок и молотком по кругу не спеша заколачивается .                        Все инструменты, многоцелевого назначения.Ну, кроме хомута .

Не надо рвать жили закручивая этот съёмник.  Делов-то на копейку. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...