Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

сергей м.о.

Ага два болта открутил, ржавые болты кронштейна оторвал, машину поднял, рессору отогнул ... всё собрал 15 сек, ёпть мастера. Нафиг газели яма, там полметра свободы. Болит спина так лучше не лезть и сказки для Братьев Гримм оставить :)

а болгарка зачем спилил лицо спрятал домкрат между листом и кузовом поставил .высверлил черезхомут опресовал ина место прикрутил 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372

а болгарка зачем спилил лицо спрятал домкрат между листом и кузовом поставил .высверлил черезхомут опресовал ина место прикрутил 15 минут

Вы тут пря как на формуле 1.Секунды cщитаете.я этим уже 14 год профиссионально  занимаюсь.каждая деталь меняеть по разному(во времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей м.о.

Вы тут пря как на формуле 1.Секунды cщитаете.я этим уже 14 год профиссионально  занимаюсь.каждая деталь меняеть по разному(во времени)

большой парк машин вечером сломалась а с утра в рейс вот так приходется и неради денек ради заказщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

большой парк машин вечером сломалась а с утра в рейс вот так приходется и неради денек ради заказщика.

Ну с разбитым сайлентблоком ещё можно поездить не много,для того чтобы подготовиться к ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Привет Всем! Пришло время и мне менять задние сайлентблоки.. Предстоит замена всех задних, сайленты, болты, хомут уже имеются . Подскажите, неужели так легко их поменять как Вы пишите? не снимая рессоры.Самому менять не приходилось, но видимо время пришло :) Когда покупал машину, то от прежнего хозяина осталось немного инструментов и еще какая то приблуда, похожа съемник про который писал onegin/   post-39123-0-73779200-1411931652.jpg

как вообще реально одному? ну хотя бы за день? Я так понял, ставим на рессору домкрат , уводим рессору вниз и высверливаем,выбиваем так? а мост не уйдет?

Была у меня история, сломался передний нижний лист, снял я его без проблем,а вот постаааавить . Ставил так, прихватил скобами к балке, прихватил заднюю часть рессоры , а вот передняя часть никак не хотела садится на место тк балка немного ушла назад,и домкратил и опускал и пытался двигать балку,но ничего не получалось. Делал все один и в первый раз, не помню уже как но все таки я вставил этот болт :D  но вспоминать аж страшно :D

Так вот, хочу получить дельных советов,что делать в случае если уходит балка или мост? Только не бросайте камни :D  сам ремонтировать  только учусь. 

Заранее Спасибо! :)

Изменено пользователем Nikol@s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я пару дней назад менял сайленты.Ты все правильно пишешь,только я домкратил за раму около переднего кронштейна задней рессоры.Высверливал сверлом на 10,задний кронштейн не снимал.Вставлял с помощью шпильки на 12,большой шайбы и газового ключа)))Мост двигал монтажкой за колесо.Все можно делать одному,только болт вставлять в двоем проще на много.У меня часа три ушло на сторону,вместе с откручиванием заржавевших болтов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Я пару дней назад менял сайленты.Ты все правильно пишешь,только я домкратил за раму около переднего кронштейна задней рессоры.Высверливал сверлом на 10,задний кронштейн не снимал.Вставлял с помощью шпильки на 12,большой шайбы и газового ключа)))Мост двигал монтажкой за колесо.Все можно делать одному,только болт вставлять в двоем проще на много.У меня часа три ушло на сторону,вместе с откручиванием заржавевших болтов.

Спасибо за совет :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

))) чеж я не почитал тему до того как в прошлом году их менял ))) снял рессоры паялной лампой выжигал старые, чтоб забить новые грел рессору паяльной лампой и кувалдой в двоем забивали ))) хватило их тыщь на 20 пробега, всего резину и от втулок отрвал и от лепестков помойму))) завтра опять все в круг менять буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aut96

dt-K9F6TX.jpeg Сегодня шатун раздобыл, с помощью верстака загнал и завернул, завтра в рессору устанавливать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

dt-K9F6TX.jpeg Сегодня шатун раздобыл, с помощью верстака загнал и завернул, завтра в рессору устанавливать буду.

Шатун от какой машины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Шатун от какой машины ?

От любого ВАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас

А я не высверливаю ,беру перфоратор с зубилом ,переключаю его только на удар и по обойме сайлентблока .Очень быстро и никаких усилий .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Здравствуйте все! Хочу поделиться своими соображениями по полиуретану. Газель приобрел совсем недавно и обнаружив обилие рессор и сайлентблоков понял, что не миновать... а почитал ваши отзывы убедился, что мои первые впечатления рядом с действительностью, ну это лирика, а соображения следующие, Хочу сразу оговориться что мои дальнейшие действия только от проблем с качеством с.блоков. Как только потеплеет я займусь их заменой. Буду ставить только полиуретановые втулки!!!  Достоинства в сравнении с с.блоками из полиуретана-же вот в чем: с.блоки всеравно выдерет, рано или поздно и тоже зависит от качества изготовления и от состава полиуретана, а также от некоторой сложности процесса монтажа - демонтажа и правилу затяжки болтов ( в загруженном состоянии) что в домашних условиях не всегда удобно а прямо скажем - хлопотно. Втулки же я поставлю так: кстати, от их жесткости зависит только колличество колдобин передаваемых на кузов и зубы водилы... Ближе к телу! Тщательно очищаем проушину рессоры , обезжириваем, наносим в проушины и на втулки снаружи клей (лучше 2-х компонентную эпокс. можно Момент (водостойкий) немного выдерживаеми и легонько постукивая чем угодно, забиваем (вставляем) втулки в проушину рессоры. Да, после подготовки проушин надо промерить, как прийдутся втулки на сухую и при необходимости подогнуть проушину. Втулки в проушине не должны проворачиваться, это избавит вас от необходимости выслушивать немузыкальный скрип!!! Далее смазываем внутренние втулки (лучше покупать комплекты- 2 полиур втуки и внутр.) только!!! снаружи хорошей консистетной смазкой, есть какая-то здоровская у мотоциклистов, они мажут цепь, или графитовой, главное, чтобы смазка была водостойкой её главная функция - обеспечить колебательные движения полиуретана вакруг вн уренней втулки. При становке рессоры нужно обратить внимание на следующие моменты: отверстия в кронштейнах и серьгах не должны быть разбиты (это предохранит болты от преждевременного износа и не будет стуков в этих узлах) , далее болт не длжен болтаться во втулке и не должен заколачиваться молотком , (необходимо обеспечить мин. зазор можно пшикнуть ВД от закисания. Между полиуретаном  и кронштейном нужно обеспечить мин. зазор, для того, чтобы впоследствии не оторвало склеенные поверхности иначе - скрип и повышенный износ в проушине. И последнее - внутренняя втулка не должна проворачиваться на болту!! Учитывая, что литые кронштейны ( интересно сколько-же конструкторы выпили технического спирта прежде чем утвердить такую конструкцию) не дадут возможности обеспечить это обязательное условие, небходимо подбирать и устанавливать с двух сторон внутренней втулки одинаковое кол-во шайб и от души тянем остерегаясь только срыва резьбы и инструмента. Болты надо покупать с мелкой резьбой с калиброванным диаметром ( тело болта чуть больше по диаметру чем резьбовая часть) Затягивать можно независимо от загрузки кузова, главное обеспечить неподвижность внутренней втулки относительно кронштейна или серег. И будет, в завершение работ, успех и долгое хождение! Ф-у-у! Сроду столько не писал. Опыт ремонтов всех видов своими руками позволяет мне утверждать что описанный вариант заслуживает вашего внимания. Если что не так, прошу не судить строго, я в клубе новичок, братцы клубари!! Если что описал не внятно - желательно обсудить. Будьте все здоровы и богаты!  С уважением - Старый Клапан.

может проще просто купить полиуретановые саленблоки , в магазине такой стоит 600р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

lmslms,Здравствуйте все братцы - ребятушки! Хочу попробовать отстоять своё мнение. Я несколько настороженно отношусь к полиуретановым сайлентблокам , может быть потому , что в мои руки не попадал мягкий полеуретан , который мог - бы работать на скручивание , как того и требует конструкция сайлентблока  в своей идее. Я приобрел достаточно жесткие втулки и зная , что этот материал (полиуретан) отлично противится истиранию (скользкий змей) и хочу поэксперементировать в узлах крепления рессор не воспроизвести сайлентблок , а собрав втулки по принципу работы на некоторое скольжение в паре полиуретановые втулки - внутренняя металлическая (распорная) втулка. Опыт эксплуатации авто подсказывает , что должно получиться, пока езжу с рез. с.блоками , как только вооспроизведу втулки в жизнь и поимею опыт - обязательно поделюсь результатом.

    Будьте все здоровы! С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

часа 4 менял 2 салента, задние в проушине на раме и в рессоре... запарился выковыривать старый с верхней проушины... он неменялся видать с новья слой ржавчины внутри был милиметра 3 и лепестки намертво прикипели

 

а вот легкость забития зависит еще от салента, в прошлый раз брал саленты "Ремофф" - говно редкое резина из сажи, отваливается кусками, в этот раз взял "Original" желтая коробка, резина приличная не разваливается, забиваются охренительно туго, по диаметру больше чем Ремофф в разжатом состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

часа 4 менял 2 салента, задние в проушине на раме и в рессоре... запарился выковыривать старый с верхней проушины... он неменялся видать с новья слой ржавчины внутри был милиметра 3 и лепестки намертво прикипели

 

 

Менял не так давно, с помощью съемника(см пост выше) , на замену 1 сайлента уходило мин 15. А вот к проушине съемником не подлезть.

Делал так: насверлил дырок в резине сколько смог, взял ударную отвертку и пару хороших ударов, между проушиной и лепестком. Все , лепестки отошли, затем взял наставочку и начал потехотьку бить по сайленту, смотрю он пошел сдвигаться к раме. Засунул болт , ток который выкрутил с проушины, наживил гайку,взял небольшой гвоздодер , изогнутой частью засунул между рамой и проушиной и начал давить на болт. Саилент с  легкостью вышел почти до середины, затем взял хомут. стенул его и вытащил его руками. Затем  с помощью того же хомута запрессовал новый. Все :)  Буду рад если кому поможет :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну вы загнули.По обоймам по краям бьешь и они выходят со всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

может проще просто купить полиуретановые саленблоки , в магазине такой стоит 600р

в Питере сколько искал так и не встретил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

может проще просто купить полиуретановые саленблоки , в магазине такой стоит 600р

на счет сайлентблоков полиуретановых не скажу.но год назад пришло время менять амортизаторные втулки. так вот - на перед поставил модные полиуретановые .а на зад простую резину...и что выдумаете? через год пришлось менять и те и другие.но.."модные" застучали .а резиновые тупо разбило.пришел к выводу - раз "ходят" одинакого  то зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

70 прошел полиуретан на амортизаторах х.. снимеш все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


полиуретан
производитель то кто ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Ну вы загнули.По обоймам по краям бьешь и они выходят со всем.

Может и загнул :) Менял сам, впервые, поэтому описал более подробно, для таких как Я. Не все рождаются с ключами и отвертками в руках ;) я лично, только учусь :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

post-47922-0-18913300-1433664327_thumb.jpg

У нас в передних такие стоят. Их то как менять?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

attachicon.gif06449.jpg

У нас в передних такие стоят. Их то как менять?  

Это Валдая штуки вроде,как они к тебе попали?Меняются так же-хорошая кувалдочка и выколотка.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, это на бизнесовских рессорах стоят спереди в передних ушах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...