Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

 

 


как это на прямых рессорах вы что перед тем как затягивать машину по самые помидоры всякого что подруко попадется загружаете и выпрямляете рессоры?

Нет, я давно сделал приспособу при помощи которой натягиваю рессоры, т е получается, что я как бы нагружаю в кузов и они выпрямляются и все. Просто швеллер и две скобы, скобы тянешь болтгом вниз и рессора выпрямляется и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aktau84

Нет, я давно сделал приспособу при помощи которой натягиваю рессоры, т е получается, что я как бы нагружаю в кузов и они выпрямляются и все. Просто швеллер и две скобы, скобы тянешь болтгом вниз и рессора выпрямляется и все.

если есть возможность фото скинте чтоб понять приспособу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Деда ( Старый клапан)  

я точно так- же  лечил передний кронштейн передних рессор,    

мысля пришла случайно когда в 23 00  авто на яме стояло загруженное , менял лист рессоры    а в6.00 в Москву выдвигаться надо было

 

сначала гровер сунул его развернуло , потом широкую шайбу 3-4 мм. с одной стороны  

с двух не получалось - ттонкие надо было ставить ,а их при затяжке давит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


если есть возможность фото скинте чтоб понять приспособу
Извини, но фотографировать и передавать на компе не умею. Могу только словами рассказать. У меня швеллер на 150 мм, длина его  - 1м70 см и 4 прутка с резьбой, толщина прутков 16мм, длина по месту. Ставишь швеллер под рессору, упираешь в задний мост домкратом и прутками с гайками выпрямляешь рессору и затягиваешь с/блок. Потом попрошу сына мой рисунок выложить тебе в личку, сам не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Всем доброго дня. Хотел сегодня поменять сайленты, да не смог открутить болты крепления рессор которые в кронштейнах, может кто знает технику откручивания? Там не очень удобно и гайки прикипели конкретно. 

Спасибо всем кто откликнулся на проблему, сегодня поменял с.блоки на задних рессорах. Воспользовался советом

 

Можно попробовать так.

На ночь на гайки положить тряпку с керосином, а утром на шиномонтаже застопорить гайку ключом и болт отворачивать пистолетом.

Или перфоратором по гайке.

Замочил на ночь, а  с утра поехал в шиномонтаж, но не судьба, неоткрутилось, пистолет оказался слабый, затем поехал в грузовой шиномонтаж, немного поддомкратил машину что-бы разгрузить болты и мощным грузовым гайковёртом открутилось на раз, провда сломался один болт на переднем кронштейне. ну не беда. Дальше действовал по видео из ютуб, высверливал,  потом выковыривал, потом загонял новые. Незнаю как люди умудряются за 15 минут менять, у меня на пять с.блоков ( один не менял,хороший был), ушло 6 часов, особенная проблема возникла при запресовке переднего с.блока, никак не мог попась болтом в отверстие которое ближе к раме в кронштейне рессоры, часа 2 на него убил, если-бы не лом и пару друзей я его незагнал-бы, я лежал под машиной , а они ломом двигали рессору как надо. а я ловил этот болт на выходе из с.блока засунув палец в отверстие кронштейна рессоры, так нормально чуствуется куда надо направлять рессору. Короче весь за сегодня, больше сам менять не буду. Ещё раз всем спасибо за помощь

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

никак не мог попась болтом в отверстие которое ближе к раме в кронштейне рессоры

Это что-то не то у тебя. Где-то перекос. Я один менял, самое долгое что было, это снятие и установка бампера, что бы не мешал. Наверно и резину жрет у тебя конкретно?

На крайняк, можно было стремянки ослабить а потом протянуть. А вообще посторонней нагрузки (натяжки), как у тебя, в ходовой быть не должно.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Рамзес-13, Привет, резину не жрёт, менял задние с.блоки , а не передние, может ухо рессоры немного с перекосом было, поэтому нет соосности. А в остальном всё нормально, если несчитать время на замену  1 час на блок, вместо 15 минут, 

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

просто обычно с начало передние болты втаскивают,а потом серьги прикручивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimass

Привет всем! срочный вопросец - купил полиуритановые сайлентблоки состоящие из двух частей (по типу втулок аммортизаторов) без железных пластин снаружи. Кто их ставил? Какие тонкости при установке? Какие отзывы? У меня Валдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Не знай насчет полиуретана., но, меняя сайлентблоки оченно-очень рекомендую обработать мовилем сам болт и после протяжки резьбу на болту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

поменял седня спереди 4 шт- 2 передних и 2 нижних задних- на самые дешманские по 75р. менял молотком и хомутом глушителя- ваши предсказания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не понял. Фигачишь по чему? А без ямы варианты есть?

я без ямы) делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


самые дешманские

Ставил я как то не самые дешманские и через пару недель все в хлам. Приехал в магазин, договорились на том, что выну и привезу их им, а они мне трек с моей доплатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

поставил дешевые обтачивал на наждаке и хомутом от глушителя сжимал..и снаружи литолом обмазывал чтобы забить...кувалдой забивал...а старые высверливал дрелью...свёрел переломал кучу...аж дрель раскалилась что держать невозможно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

поставил дешевые обтачивал на наждаке и хомутом от глушителя сжимал..и снаружи литолом обмазывал чтобы забить.кувалдой забивал.а старые высверливал дрелью.свёрел переломал кучу.аж дрель раскалилась что держать невозможно было

не точил. вошли нормально. -1 закосячил не залезал. вместо литола мылом мазал- но пока вбивал, не кувалдой а молотком, - мыло высохло. старые выбивал тем же молотком без сверления надставляя большую отвертку по обоимам. 

поставил дешевые обтачивал на наждаке и хомутом от глушителя сжимал..и снаружи литолом обмазывал чтобы забить.кувалдой забивал.а старые высверливал дрелью.свёрел переломал кучу.аж дрель раскалилась что держать невозможно было

газовские у нас по 190. на этих практиковался. готовлю автобус к маршруту

в будущем приспособу сколачу и газовские возьму.

 

но передок приятно идти стал

 

задние послезавтра меняю- без ямы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 вместо литола мылом мазал- но пока вбивал, не кувалдой а молотком, - мыло высохло. 

 

Так с пульвика водой спрыснул и... опять смазка появилась. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

для  выпрессовки  и  запрессовки   есть  в  продаже   съемник

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


старые высверливал дрелью.свёрел переломал кучу.аж дрель раскалилась что держать невозможно было

Странно. Менял себе все в круг, товарищу помог. Да не помог, а считай сам ему поменял все задние. Одно сверло и шруповерт. Хомут молоток, монтажка и кувалдочка на 2 кг. Дольше домкратил и ходовую готовил к работе, чем СБ менял. Шуруповерт даже не заряжал ни разу. В общем не понимаю, как там можно дрель раскалить и кучу сверел переломать... :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

в продаже есть все

денег нет на все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Этот съемник попробуй еще найди, не везде он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Этот съемник попробуй еще найди, не везде он есть.

.и не всем он нужен.Валяется вон в сарайке. Выброшенный косарь.Даже теперь не придумаю, куда эти железки можно приладить ,что-бы не валялись.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Этот съемник попробуй еще найди, не везде он есть

Я себе делал. Трубы кусок + винт от ромбодомкрата. Все получилось аккуратно почти как заводское, но куда дел ХЗ. В общем пришлось пришлось менять по старинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Странно. Менял себе все в круг, товарищу помог. Да не помог, а считай сам ему поменял все задние. Одно сверло и шруповерт. Хомут молоток, монтажка и кувалдочка на 2 кг. Дольше домкратил и ходовую готовил к работе, чем СБ менял. Шуруповерт даже не заряжал ни разу. В общем не понимаю, как там можно дрель раскалить и кучу сверел переломать. :blink:

 

Когда сайлент хорошего качества и не раздолбан,  ты задолбаешся его высвеливать, а сверло обламывается когда просверлишь и пытаешься соединить места сверления между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


сверло обламывается когда просверлишь и пытаешься соединить места сверления между собой

Перемычки между дырками стамеской перерубал с 2х ударов. Стамеска как новая осталась, могу даже ее фото сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Когда сайлент хорошего качества и не раздолбан,  ты задолбаешся его высвеливать, а сверло обламывается когда просверлишь и пытаешься соединить места сверления между собой.

Денис,зачем хороший сайлент удалять? Зачем сверлить? Мы -же уже обсуждали.Греешь горелкой газовой китайской и вытаскиваешь центральную втулку.Всё без шума и пыли. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...