Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

Командор

@ZAN57 Теперь понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
В 20.04.2024 в 14:03, Алексей Ф. сказал:

Таких автодомов газовцы два штуки сделали, как были эксперементальными так и останутся. На конвеере их точно не будет, штучный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну опять главный для меня неостаток- нет прохода между 1 м рядом и остальным салоном. Значит в дороге нет команды, а емть водятел и пассажиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Проболел со спиной неделю- элементарно поднялся на цыпочках, потянулся за инструментом на верхней полке и прострелило. еле до кровати дополз... обидно, взял неделю отпуска 22- 27 апреля, чтобы присоединить к майским, продвинуть высокую крышу, а половину провалялся на таблетках и уколах. Но кое-что успел.

Собрал правую переднюю вставку, для симметрии. В этот раз заранее стык нахлеста скрепил на винтиках м4 с профилем 15*15, во избежание лишнего коробления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Покоробило на стыках значительно меньше.

Тем более, что внутренний профиль всё равно решил оставлять насовсем, сварив его с самой панелью вставки чз отверстия снятых винтов, а профиль приваривать к ногам арок. Это и для жесткости высокой крыши хорошо, и для лёгкого регулирования профиля наклона боковин по шаблону - подкладками между ногой арки и профилем выводишь изгиб боковины как надо, привариваешь профиль к ноге.

Затем сделал дополнительную арку на стыке лба и крыши. Удивительно, но этой арки с завода нет, только профиль на ширину крыши, не доходящий на 100мм до боковин, а при поднятой крыше точно он необходим. По уже отработанной технологии из швеллеров- арок крыш доноров вырезал ноги, изменил угол изгиба покруче, распустил вдоль на 110мм стенку и полки,  отогнул полки. На снимке видно. Это нужно для уменьшения высоты швеллера ноги (профиль под крышей ниже) и для стыковки- стенка ноги войдёт внутрь профиля крыши, а полки прижмутся снаружи. 

ноги новой передней арки1.jpg

ноги новой передней арки.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Подогнаны ноги новой арки

730495724_.thumb.jpg.373e91716efbfdcfcdc91bfe3fbfb5e5.jpg

 

396698244_.thumb.jpg.0c48642197d61a34e1fd7592132fe574.jpg

И вварены, сварены с профилями боковин

626177271_.thumb.jpg.b9f5679fbc7f0a8504f24cf1f7448e2a.jpg

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теперь крыша подпёрта основательно сзади и спереди по бокам. Можно переходить ко лбу. Конечно, заманчиво было сделать альков вместо лба, но по разным причинам отказался от этой идеи. В тч по причине эстетики- моей супруге альковные автодома кажутся уродливыми. Согласен, архитектура такого автодома спорна, больше функциональна. оставим на будущее, если оно наступит, и всё будет актуально. 

В процессе вварки боковин уточнился с эвольвентой изгиба лба- причина не только в геометрии, она жёстко задаётся элементами конструктива- лоб получится как у дельфина, с углом наклона больше клюва (капота), иначе на стыке лба и крыши неминуем резкий перелом... изящества не будет... не сарай варим. И вторая причина техническая- родной лоб займёт примерно 60% длины ската, ещё 40% от донора. И тут не избежать сопряжения кривых. Ведь родная крыша отрезана понизу, там радиус изгиба меньше чем в середине, откуда необходимо вырезать вставку- донора. Гнул из металлопластиковой трубы лекало, 30 раз прикладывался к обеим лбам... нашёл таки приличное совпадение- отрезать 70мм от низа родной крыши и взять от донора нижнюю часть с запасом 80-90мм выше, тогда нахлёст получается без зазора, и линии изгиба сопрягаются почти идеально. Наживил на саморезы, начиная с середины, вразбежку влево- вправо. Моршин не появилось, тогда скрепил основательнее.

1034507183_.thumb.jpg.6d4e7905d2e569a01ae64304c75587bd.jpg

 

получилось даже неплохо, лучше чем ожидал, лёгкий провал эвольвенты в зоне стыка на 1-1,5мм ближе к краям даже в радость- меньше выводить шпаклей, стык накроется одновременно с выведением эвольвенты в идеал.

1882621229_1.thumb.jpg.8a779b0ad11db69b083ab74a1f9a7a1a.jpg

далее взгромоздил сопряжённый из половин лоб на машину (н-дя, это уже не легко в 67 лет, и внука под рукой нет...) примерка удалась, эвольвента практически совпала с шаблоном, изготовленным по расчёту ещё пару месяцев назад. Зазоры внизу и вверху от того, что лоб просто не прижат ничем.

 

4505318_.thumb.jpg.193ce9bfc8b6e4055de0bb9be7f6b13d.jpg

 

А вот так в профиль. Ляпота...

826661168_2.thumb.jpg.e9b8b350dd9a812ad6f5dc2bcdfae3a7.jpg

 

Анфас

2013232095_.thumb.jpg.907a1ac42d4c47945eb839791cd46219.jpg

 

А так сопряжение с крышей, после отрезание лишнего. На крыше как раз нашелся нужный рельеф, чтобы от стыка был подъём вверх на 8-10мм. Для герметичности.

2074669457_.thumb.jpg.fc38f7f2b3b402b1b31b5c2b78438b95.jpg

стык лба с крышей сдвинулся на 120мм назад. Притяну саморезами а потом буду проваривать. Снизу место стыка удачно подпёрто аркой, приварено, так что коробить некуда. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Далее снял лоб на верстак, раскрутил саморезы, хоть и жаль было разбирать... зачисил хорошо, прокрасил эпоксидным грунтом, в зоне нахлёста жирно нанёс эпогрунт, сочленил, соединил по старым отверстиям саморезами и накрутил новые плотнячком, чз каждые 10-15 мм на лицевом краю нахлеста. На изнаночном пореже, и третьим рядом посередине чз 10-15см, всё быстро, пока грунт не схватился. Притягивалось так, что грунт повыдавливало. 

Короче говоря, решил не играть с возможным короблением, тк шов длиной 2м, на огромной плоскости точно начнет коробить, если варить герметично, даже если тычками, вразброс, с охлаждением. Но один чёрт сплошной герметичный стык поведет. И решил вспомнить опыт из юности, когда сращивал крыло м-403, из 2х крыльев- у одного гриль, у другого зона фары смята. Тогда так же внахлест, стянул часто- часто шурупами, снаружи шурупы обрезал и варил угольным электродом медью, сплавляя с металлом крыла и шурупа, с бурой от медников. Получилось неплохо, ничего не треснуло и не заржавело. Но тогда не было полуавтоматов, и заполнить зазор нахлёста грунтом не догадался, мазал потом сверху. По сути это самодельные электрозаклёпки. И тогда саморезов не было, шурупы автомобильные применяли, они стягивают так себе, и отвестия сверлить надо. Сейчас с саморезами всё проще. Ну это я так думал... хваля сам себя за идею самопальных электрозаклёпок. Идея в чём была- сила стягивания нахлёста частыми саморезами огромна, поэтому стык шевелиться не будет, значит и грунт, шпакля, краска трескаться не будут. И вторая чась идеи- при сварке ПА точечно самореза к краям отверстия, греться будет только один слой нахлеста, а второй не греется, коробиться не будет,  а часто- часто прижимающие соседние саморезы не дадут слоям расходиться, значит и со стороны сварки лист коробиться не будет. Третья часть идеи- в процессе дуги тело самореза греется до красна, расплав соединяется с краями отверстия, а во время остывания тело самореза ещё и натягивается, плотнее поджимая слои. Всё так и получилось, но возникли нежданные особенности... во время сварки эпогрунт вокруг самореза подгорал, и газы пёрли наружу чз зону сварки... в результате с первого раза не получалось капли, а пористый металл, с дырками, причём с листом свареный плохо, при зачистке отслаивался, как наклёп на металле. На фото видно, вздыбливается, махрится. Качество фото правда хреное, на заусенец виден.

528773558_1.thumb.jpg.4b09e3a3a7d797f83418b272418e5dda.jpg

поэтому приходилось шлифовать до чистоты вокруг заклёпки и еще раз прихватывать. Со второго раза получался бллее- менее шарик или капля, зачищал на второй раз уже на чистовую, иногда и с третьего раза... времени ушло больше. И тут столкнулся ещё с одной неожиданностью- что отрезной, что шлифкруг работали со свистом, брпли рлохо, давишь, зона шлифа греется почти ло красна, а ни фига... стачивается тяжело. И на срезе металл блести странно, как будто рессору или клапан точишь, для гожа, и звук другой. никогда обычная сталь на срезе не зеркалит, а тут местами реально отблеск клинка... 

1017177881_2.thumb.jpg.e69894932e3b59ea038a92526453c4df.jpg

начал догадываться- при металлургическом процессе сталь науглеродилась газами... пригласил соседа, тот лабораторными штихелями определил твёрдость на уровне почти клапанной. ни хрена себе, создал способ науглероживания. Да и ыиг с рим, просто дольше шлифовать пришлось, и круг всё время соскальзывает с заклёпки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну а дальше процесс сварки/чистки электрозаклепок

1404584428_-.thumb.jpg.fa5df961a594959ac39b4cb05bb9c009.jpg

 

стык отдельно пролил эпогрунтом пожиже.

736181918_.thumb.jpg.af1ad97dc1269c50894db08710746845.jpg

затем общий грунт зоны стыка

1391980100_.thumb.jpg.fb90be10f8a8d299fa3d6a88bc069db5.jpg

Ну и шпаклевание. Коричневатый оттенок это фиброшпакля с рубленым стекловолокном.

75206952_.thumb.jpg.f3265a82a2f6528f5f676346ba04b02b.jpg

Пробовал её кусок гнуть, ломать... приличная прочность и эластичность. Для стыков и перепадов толщины в самый раз. Конкретно брал jetta pro fiber. Недостатки- только нижние слои, ибо поверхность из под шпателя бугристая, фибра дыбится. На фото хорошо видно, и после зачистки поверхность грубая.

692768565_jettapro.thumb.jpg.da4ecc218cd0e1bef9077e3686e94d95.jpg

 

854730867_jettapro.thumb.jpg.b77c8df4e5661040475aeed76f9e4a41.jpg

и усадку даёт больше финишной. Но оно того стоит, закрыл за 2 слоя стык, с напуском на верхний лист. 

 

 

 

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

представь если бы швы были не сварные а клепанные.авто бы выглядело как винтовой до реактивный самолет  )).и ты сидишь за штурвалом в летном шлеме..сумасойти картинка..)

правда столько наклепать это адцкий труд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

dacbb7bb46ab406fc099e5b8d24c3f2e315c5486.thumb.jpg.c63e610efdc4f417c29e41ce1638aadf.jpg

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, aldar сказал:

представь если бы швы были не сварные а клепанные.авто бы выглядело как винтовой до реактивный самолет  )).и ты сидишь за штурвалом в летном шлеме..сумасойти картинка..)

правда столько наклепать это адцкий труд..

Ну и электрозаклёпки адский, точно не меньше, тк ещё и варить, шлифовать, шпаклевать. Клепать надо не корродирующий или толстый материал, тонкую корродирующую сталь- не благодарное занятие.

6 часов назад, Кирилл сказал:

dacbb7bb46ab406fc099e5b8d24c3f2e315c5486.thumb.jpg.c63e610efdc4f417c29e41ce1638aadf.jpg

Красота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, ZAN57 сказал:

 

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

зашпаклевал лоб, прошлифовал. Прогрунтовал сверху зону шпаклёвки в режиме финишной шпакли. Как и ожидалось, при наложении грунта проявляется стык шпакли и целой поверхности, или шпакля/шпакля разных слоёв, если нижний шлифовался. Заодно и огрехи проявились, подправил, зашлифовал, покрыл только что финишно грунтом. Утром шлифану, покрашу на 1- 1,5 слоя, иначе потом трудно над лобовым будет красить, особенно в середине лба.

Брал в магазине "мир красок шпаклю, эпоксигрунт, акриловый грунт, шпаклю 3х видов, старая novol закончилась. Глаза разбегаются от материала. Одних только шпаклёвок 10-12 марок, да по 2-4 вида каждой марки. Брал опять jetta pro и решил чешский  boomer   попробовать. Джета конечно хороша, а вот бумер так себе, жидкий, поэтому усадка большая. Получается что и цена дешёвая немного дороже.            

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Покрасил и чз 3 часа в вскр взгромоздил на место, пока внук был в гостях. Пока на зажимах. Передняя кромка легла на полосу над лобовым без зазора, выпучиваний точно.

226596410_2.thumb.jpg.c70078250c5ea256ab289112d296781a.jpg

На фото даже стыка не видно, и это просто лоб лёг под собственным весом, понизу ничем не роджат... такая точность подгонки

658281150_1.thumb.jpg.e9eda736eaa9cd929f18500df13982e6.jpg

 

1573415353_.thumb.jpg.38f7c4e82f3a6223585da3c505c7517b.jpg

Но не устраивает по длине лба. Я заранее немного отгибал кромку 6мм на лбу и так же на полосе над лобовым, чтобы они примкнули дркг к другу параллельными плоскостями, как привалочные поверхности. Да, так оно и получилось, но лоб съезжает на 5 мм вниз к лобовому, и чтобы совместить кромки, надо поднимать лоб вверх. При этом он, как и положено полусфере раздувается вширь. Конечно, это буквально мм, но я же упёртый, хоть и не перфекционист. Вчера посадил верхнее примыкание на саморезы (сел как влитой на штамповку ребра жесткости, аж приятно, теперь вари да вари...), ещё раз убедился- буду подрезать кромку на лбу на 5 мм, и заново отвальцовывать. Да, это там крайне не удобно, с болгаркой, и жалко резать, вальцевать потом неудобно... но есть такое слово у советского человека- "надо". Продвинул вперёд леса слева, справа стремянка, прочертил линию реза, как раз по сгибу... буду резать. Смысл в том, чтобы совместить нахлёстом буквально с напуском 2-3 мм, варить изнутри, а снаружи хвостик нахлёста оставался как можно меньше, механически не подвижен, тогда окрас трескаться не будет. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
47 минут назад, ZAN57 сказал:

буду подрезать кромку на лбу

Стекло тщательнее закрывай, искры хорошо вплавляются, всё будет в мелких точках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

шов должен быть герметичным потому что плоскость с которой стекает вода больше соответственно и воды будет больше.увидишь, вода будет потоком идти на лобовуху..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, lostmedia сказал:

Стекло тщательнее закрывай, искры хорошо вплавляются, всё будет в мелких точках.

Пасиба, знаю это с 1971г, когда папа дал подзатыльника, что переваривал крылья у м401 и не закрыл стёкла. до сих пор помню... но иногда забываю, потом хреновым  ножом под углом 5-10 град сдираю брызги в струе воды... и очков много попортил. Синдром Байдена- прошу жену сдёргивать с меня дорогие новые очки, когда иду в гараж, тк любая работа может перерасти в сварку. А ещё брызги липнут к стеклу и кафелю даже от болгаоки с небольшого расстояния в тяжёлом резе...

Я буду варить изнутри, поэтому и вожусь с миллиметрами

6 часов назад, aldar сказал:

шов должен быть герметичным потому что плоскость с которой стекает вода больше соответственно и воды будет больше.увидишь, вода будет потоком идти на лобовуху..

Это хорошо, обычно воды не хватает смачивать лобовое в средний дождь, приходится брызгать. А шов нахлёстом сверху вниз будет, так что не так страшно, но варить конечно буду герметично, щдискретно секунда/секунда чз 2-3 см, потом возвращаться доваривать за 3-4 приёма, так меньше ведёт металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
7 часов назад, ZAN57 сказал:

а снаружи хвостик нахлёста оставался как можно меньше, механически не подвижен, тогда окрас трескаться не будет. 

Будет. Печально, но будет.:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Только что, Денис22 сказал:

Будет. Печально, но будет.:sad:

Надеюсь нет. Опыт есть за 50 с лихуем лет. Когда нахлёст по сути не нахлёст, а встык с небольшим наползанием (2-3мм), то провар на 1-2мм, свободного наслоения, подвижного не остаётся... трескаться нечему, тк единое целое. Мизерный нахлёст нужен для правильной кривой, плоскости, тк лоб упругий , играет, а полоса над лобовым очень жёстко стоит, она же узкая и сварена с усилителем проёма окна. Прислоню лоб краешком к этой плоскости, будет ровненько, на фото видно, что даже 0,1мм зазора нет. Конечно, постаюсь наползание сократить даже до 1-2мм, тошда нахлёста по сути не будет, но очень трудно- чуть перестараешься и лоб запрыгнет за полосу... он реально играет как резиновый...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 часов назад, Денис22 сказал:

Будет. Печально, но будет.:sad:

Кстати шов посередине лба из 2х половинок тут понапрягал вечером сильно лоб поднимал/опускал головой потом домкрптом, выводя минимальный нахлёст, нормально. Прочертил, завернул саморезы в низ лба по линии, опёр ими на полосу, получился нахлёст не совсем равномерно, от 1 до 3х мм, но ничего дальше переделывать не буду, больно трудно,  завтра вечером можно начать варить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот процесс отрезания низа лба, 6-7мм. Акробатом заделаешься или стриптизёром с приватными танцами в спецодежде, прожжёной искрами... лёжа на лобовухе, переплетя ногами строительные леса, на вытянутой руке держа болгарку...

IMG-20240508-WA0003.thumb.jpg.ed56b872b685dd7d55e612e60920fe8d.jpg

Посадил подрезанный лоб на место, теперь стала видна зачищенная от краски полоска под ним

IMG-20240508-WA0002.thumb.jpg.9c802c892ef688fd23017c9b86565521.jpg

Опёр лоб на 3 самореза ввёрнутые буквально в 3-4мм от его нижнего края (ещё те танцы с вкручиванием этих саморезов... снаружи и подобраться невозможно, да и точной точки не найти по высоте. А изнутри под углом получается, съезжает собака, и лоб отодвигается под  нажимом шурика... пришлось подпереть домкратом лоб до нужного уровня миним нахлёста, отметить линию, отодвинуть низ лба на 5-6см, изловчить пальцами подлезть и захватить снизу, а чтобы саморез не съезжал, закрепил министрубцинку для упора самореза вниз). Прикрутил, посадил лоб, и даже шляпками саморезов поджал лоб к полосе. Теперь он на месте окончательно. При увеличении видны торчащие концы 3х саморезовIMG-20240508-WA0001.thumb.jpg.5d5658a1ee3de7fe6a620afad23eaf70.jpg

 

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теперь предстоит решить ещё одну скульптурную задачу... примыкание лба поверху, на стыке с боковинами вестма не просто, и влияет на всю боковину лба- вваоивать эти треугольники, надо ронимать в какой плоскости. Тут как раз усилитель идёт в виде выступающего профиля боковины, и он не мал- от 5 до 12мм (на снимке выступ 1). А ещё внизу остался обрезок выступа 2. Между ними глубокая впадина.

640423935_.thumb.jpg.8a6f1f55dfd6554f4d64d8518bb8ab93.jpg

И как жить? Всё это обливать металлом? Да, я конечно надрежу, обомну, вставлю клинышки и повторю рельеф впадины и 2х выступов, опыт автомобильной скульптуры есть с 70-80х, но нафига? Вот и думаю- не накрыть ли новыми треугольниками боковин все эти дыры в плоскости выступов? Тем более что к водосточному желобу остатки боковин то же имеют выступ на 5-6мм. И нехай эти обрезки снизу приварятся чз проставки к новой боковине. Или отогну, где можно кромку остатков на нужную величину до новой боковины. Только одни плюсы, включая двойную жёсткость понизу. Из минусов- размер ввариваемого треугольника будет больше, не до остатка, а до самого жёлоба (+ 150мм примерно). Да и дуй на него.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На день Победы удалось 3 дня поработать с газелью. Лоб выровнял на саморезах, зафиксировал ими же, зажав шляпками, от сдвига.

1759256569_.thumb.jpg.46c4cd0951afc99b0be2a4adaa94bb40.jpg

прихватил изнутри точками, начав конечно от середины, расширяясь попеременно к краям. 

1202635135_.thumb.jpg.2a283052c4dd85d8a09ad2cdccba79f1.jpg

потом проварил герметично. Снаружи достаточно точками. Хотел чз 10-15см, но Денис пессиместично напугал меня подвижностью шва и тресканием шпакли,  окраса. Поэтому начастил. Чистить не буду, разве что где выше шва повылазило, завар саморезов например, шов будет на уровне шпакли по кривой аккуратного сопряжения. 

1203607564_.thumb.jpg.2525ecdf5b85b26b715060569172317b.jpg

с самого начала составления лба из двух половинок мне не нравились эти треугольные вырезы на стыке, но что делать, материала по профилю набралось внатяг. Во первых стык на сгибе, лишний риск трещин, во вторых вырез выходит далеко на плоскость лба, и  чтобы его закрыть, надо гнуть металл виска в 2х плоскостях, по сути сферическим сегментом (имя этой части черепа нашлось само собой- лоб есть, а по бокам виски). Надо было чем то прочным, бесшовным перекрыть эти вырезы. Гы, придумал- где есть лоб, виски, сами собой напрашиваются УШИ.

1534653684_1.thumb.jpg.a8c32a2074d83fae1bbcc87f85a776e4.jpg

 

1788536870_.thumb.jpg.f3c14cdb247b795121fc554e59a7fa60.jpg

И стык окромили своей целостностью и уменьшили размеры будущего виска и сделали его форму практически плоской, ну пусть с небольшими надрезами и подгибаниями. Конечно, пока вырезал ухо из лба-донора, пока обрезал раз 30..., чтобы максимально совпало с этой же эвольвентой на новом лбу, да в 2х плоскостях, употел.. И тут меня осенило... а почему собственно плоские виски? Ведь на стыке с рельефом боковин всё равно немного дугой... Решил поизвращаться с формами. Из картона вырезал лекало по размеру виска, приложил к лбу-донору (по краям которого вырезал ухо, на самом изломе лба, чашкой, сферическим сегментом, слава богу место осталось для 2х висков), нашёл наиболее подходящее по сфере...  вырезал. Слева видна отрезанная часть для уха

1317559619_.thumb.jpg.ecbe9bebe813d6cc98492b0eb96d7bdf.jpg

 

1373102416_.thumb.jpg.544bbf4eb1fcd87fae6c500e78c10c2e.jpg

пллучился такой треугольник, по форме- "слегка беременный"... как говорят-"На каждую дырочку найдётся свой пупырешек"!

109170714_.thumb.jpg.96695dbbf583a56fb6fdbed58246dd60.jpg

 

 

Приложил висок, очертил и зачистил место на черепе...

1226214266_.thumb.jpg.e93557d179cc3ff08ee26baa77241939.jpg

это конечно удивительно, но висок прикладывается на удивление ровно, как здесь и был, а я ведь изначально намеревался резать и гнуть из хк стали... и даже лучше смотрится чем плоский, и закрыл собой аж 2 шва на усилителе боковины

1988016984_.thumb.jpg.48c5353361851312a421288796891aa2.jpg

1994543032_1.thumb.jpg.1630131896715aab819929fedb65a69c.jpg

понятно что потом проварил на герметичность, зачистил. И благодаря сферискому сегменту практически нигде не покоробило. Чуть промялось вниз, на 2мм в сопряжении верха уха и виска, хотя я варил и с зазором в этом месте, но это не минуемо, ухо так же просело в этом месте, такова её сфера, править нельзя сферу было.

Ну считаю весьма прилично, и как то удачно... всё сгодилось от крыш доноров.

 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Что за инструмент на последней фотографии? синий,с какой то ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...