Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Бляха муха... ёкарный бабай. бул шит... шайзе...

Неделю времени убил. Вырезал из купленного хк железа 1мм задок высокой крыши над задними дверями. Ещё хотел зажать стык нахлеста профилем, согнутым по пространственному изгибу стыка на саморезах. Но приложил лист- везде без зазоров, аккуратно, никуда ничего не прёт. Начал варить. Понятно что прихватил вначале по периметру и чз 10-15см холодными каплями. Всё как всегда, лист на месте... не ведёт. Начал варить на малом токе, всё как всегда. Но попёрли складки. Ужас. Убавил индуктивность до нуля, варил тычками по 2мм дискретно, потом смешал место сварки на 20-30см, там тычок 2мм. Один хрен ведёт. А далее загнал сам себя по этой колее- вместо того, чтобы разбираться в причинах, начал устранять следствие- начал гнуть профили по линии изгиба, накладывать снаружи, саморезами притягивать изнутри... вроде всё встало в плоскость. Начал изнутри фиксировать такими же профилями, чтобы снять наружные, да и все равно нужен каркас изнутри, на случай нагрузки на крышу, да "хлопание" предупредить... опять коробит неимоверно. Ни разу не сталкивался с таким, впечатление что не ПА варю а ацетиленом...

314274007_.thumb.jpg.4a38f42a7a23d099849f56e654ccb5b9.jpg

психанул, какая то фигня а не панель кузова... начал отрезать эту панель, чтобы наварить новую... отрезал к хренам. Приготовил уже лист хк вырезать новую панель, и садить её теперь уж точно предварительно на профили по линии изгиба стыка, и обжать с двух сторон болтиками м4, чтобы уж точно не покоробило, но решил вырезать из старой панели полосы по 5-6 см для раскрепления допонительно зада крыши по вертикали перед сваркой. И удивился... полоса 6см шириной, 1мм толщиной, мнётся пальцами как бумага, даже скорее как кожзам, вообще не имеет упругости, абсолютно пластична. а полоса 2см шириной, вообще как верёвка легко завязывается в узел. Тогда взял 2 полосы по 10см и пробно сварил. В одном случае зажал в тисах, во втором свободно. Пипец... повело и там и там, хотя варил тычками, буквально по 1мм, вообще не грел. Что за сталь? Для сравнения взял полосы от крыши донора маршрутки, так же сварил... всё нормально, варится как обычно ПА, дискретно по 2-3 сек и 3-4 сек даже, с остыванием полсек, секунду. И никуда ничего не попёрло. И тут дошло- нашёл на донорской крыше место, последние полметра до заднего свеса, которые можно вварить в качестве панели задка, и даже с рёбрами жесткости. Единственно- придется немного подрезать для шва и подогнуть места пересечения этих объёмных штампов ребер десткости со швом. Но это мелочи. Вырезал панель, осталось верх подогнать, подрезать по линии. Даже интерсно будет смотреться, как заводские штампы, хлопать будет меньше...

47721362_.thumb.jpg.e74c9be15fb65e89730578b03cdef241.jpg

И вернулся к состоянию недельной давности. И куда теперь 4 листа этого хк дерьма 125* 84см и 3 листа 125* 42см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
1 час назад, ZAN57 сказал:

И вернулся к состоянию недельной давности. И куда теперь 4 листа этого хк дерьма 125* 84см и 3 листа 125* 42см?

внутри что ни будь сваришь ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну разве что не видимые детали, требующие не большой жесткости, но большой трещиностойкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, заднюю панель вырезал и обработал по месту, отогнул ребра жесткости, чтобы в плоскость шва их потом подогнуть. Раскрепил саморезами, можно варить. 2541291_.thumb.jpg.718df5edba0c6006a264c7ffe39881ab.jpg

 

Вот думаю, зафиксировать накладкой из профиля плоскость, или так не поведёт. "Обжегшись на молоке, на воду дуют."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Потом из гаража с такой конструкцией выехать получится?:unsure: А то как бы колёса не пришлось снимать, и на руках выносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вымеряно. 3см в запасе.

Ну наконец-, хоть что- то не отрезано а приварено... задняя панель приварена и швы зачищены, приведены к форме шлифмашиной и пшм. Синим отмечены 3 не провара, вылезли при зачистке, но это мелочи, доделаю.

1031948705_.thumb.jpg.ed5c9629651dee63505f4cfeb1c34da9.jpg

 

Вечером уже зашлифовал, прогрунтовал эпоксидным грунтом, сфоткать забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
1 час назад, ZAN57 сказал:

задняя панель приваре

Будешь регистрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно, в автодом

20240325_215643.thumb.jpg.3036ca1d61125ee67124e99306436593.jpg

 

Загрунтовано. Вчера вечер опять потерял, с этой долбаной кухней. Сегодня 1 час потеряю (внуку надо помочь ракушку купить на яйца- борьбой занимается), но 1,5- 2 надеюсь останется для газели. Буду примерять профили по горизонтали, по форме горизонтального изгиба крыши- нахлест теперь на длинных швах хочу варить  обжатым под профилем, во избежание коробления.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Ну вот и Шапка мономаха вырисовывается:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Жаль, что она не будет повторять по углу наклона боковины кузова в районе окон, но мне полезная ширина важней дизайна, тем более он довольно спорен. Ведь все минибасы шли в основном "квадратиш/практик/гуд", в тч и некст уже приличнее, умнее. А газель, по бизнес включительно, имеет слишком большой наклон стенок, шалашиком.  если по- низу ширина 180см, то над окнами, в месте окончания обивки потолка уже 152- 153см. Это с ума сойти, заужение почти на 30см. Зачем? Экономия только на полосе стали 0,3* 4м. Копейки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

доп.сигнал не будешь ставить на верх ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 минут назад, PanDiman сказал:

доп.сигнал не будешь ставить на верх ? 

А вот тут вопрос- с экспертами это не обсуждалось, а сейчас думаю плздно, тк доки скорее всего уже готовы и в Гаи. Допсигнал думаю и так можно поставить, рядом видеокамеру (она у меня уже 6 лет  стоит над задними дверями, её и не заметно). Если что допсигнал демонтировать 1 минута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
18 часов назад, ZAN57 сказал:

Допсигнал думаю и так можно поставить

Третий стоп необходим к установке. К тебе могут у инспектора возникнуть вопросы об его отсутствии, чем о его наличии.

https://unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2015/R048r12r.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 27.03.2024 в 09:16, Денис22 сказал:

Третий стоп необходим к установке. К тебе могут у инспектора возникнуть вопросы об его отсутствии, чем о его наличии.

https://unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2015/R048r12r.pdf

Думаю тут такой же алгоритм, как с ремнями безопасности, приборами освещения ит.д.- я обязан иметь на машине, только то, что было предусмотрено заводом изготовителем. До сих пор ездят без проблем машины без ремней безопасности или с 2х точечными. Я так же без проблем езжу без допсигнала. Скорее если постпвлю могут вопросы появиться. Вероятнее всего- никто про него не спросит. Сейчас уж и не вспомнят, с какого оода начали в обязательном порядке с заводов ставить...

Замучался читать, дошёл до 30й стр... просмотрел оглавление- ну нет тут требования, чтобы у меня стоял задний фонарь. Это документ для заводов, кб и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Приступил к заполнению 1го слева бокового проёма. Самый трудный и будет, тк надо вначале понять, опробовать, как по технологии возможно повесить в воздухе полосу 32см с нахлёстами, собранную из 2х узких полос, при этом ребра жесткости боковин, закругляющиеся из вертикальных в горизонтальные. Как то резать закругления, плющить рельефную часть ребра в плоскость. Нашел минимальные ширины полос, чтобы меньше ребра переделывать, соблюсти изгиб боковин, ведь верний стык изогнут, заеруглён, а вся остальная боковина практически прямая линия в профиле. А у полос верх закруглён... вроде получается , но средний горизонтальный стык, из 3х горизонтальных, придется варить при отогнутом на 3-4 мм внутреннем слое нахлёста. Поэтому варить надо на верстаке а не в воздухе... подрезал на закруглениях рёбра жёсткости, отогнул, расплющил. На снимке видно- на нижнем листе как было, на верхнем- как стало

IMG_20240328_134539.thumb.jpg.ccfc8fc6efeacd276c2d237cdad01d45.jpg

Далее сваркой скульптуру делать.

IMG_20240328_134304.thumb.jpg.f20f035dcb727007bd900c57340d9b94.jpg

В принципе сборка получается

 

 

низ нижнего листа подрезать, оставшееся ребро жёсткости так же исправить, и можно сборку раскрепить профилями на верстаке и варить.

 

 

35133847_.thumb.jpg.b82cbbd7d8727e67cc0b83f5de0cc166.jpg

сборка вставки1.jpg

 

сборка вставки.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Попробовал примерить первую черновую сборку на место, отметил на ней, сколько можно снизу отрезать лишнее

634386993_.thumb.jpg.e0ca293401ebc8f4a47c2a8754c39195.jpg

 

448170661_2.thumb.jpg.f0a50b938b16e5691e1ce3c4065b1387.jpg

 

1300995967_1.thumb.jpg.b7cbb9e8c7fda1772361659d7fa3a1af.jpg

в принципе нормально встаёт, 4см по низу подрезать, сборку на верстаке раскрепить в плоскость и мона обваривать.

Освещение специально добавил сбоку, чтобы видеть неровности

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а почему такими лоскутками?цельно не выходит..столько швов..не эстетично))

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, aldar сказал:

а почему такими лоскутками?цельно не выходит..столько швов..не эстетично))

На эту тему помню анекдот из детства...

К полисмену подбегает мальчик-"Дядя, раскуси орешек"

Тот раскусывает, отдаёт мальчику, мальчик убегает. Чз минуту мальчик снова подбегает-"Дядя, раскуси орешек"...

И так раз 5. Полисмен не выдерживает-"Ты, что, не можешь сразу горсть принести?"

Мальчик-" Так а на помойке горстями то не валяется..."

Так и у меня, с одной маршрутки только половина ширины набирается вставки... и то с подрезанием закруглений рёбер жесткости. Надо, с учётом нахлеста 32см, а одна боковина, прямой участок- 16-17см

А варить из листовой стали ещё сложнее- придется вручную варить ребра жесткости, гнуть их, при этом получится десятки разрезов и подвариваний, ребра жесткости изогнуты в 3х плоскостях. Еще и плоский лист сваривать с рёбрами, ещё и закругление вверху делать по радиусу. А так всё есть, просто собрать в кучу. Сейчас вот сварил две полосы желтеньких в одну. Немного, но всё таки повело... пару мм волнами отдельными. Двумя профилями сжал стык со стороны верха, там нормально, а нижнюю полосу, что без обжатия покоробило. В следкующий раз буду накладывать по два профиля с обоих сторон от шва...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

с учётом нахлеста

один вопрос,а с чего ты решил что они вообще в нахлёст варятся?так то в нахлёст это "народно -колхозный" способ.а то получается,ты ввалил бабла в полуавтомат,но стыкуешь листы самым корявым образом.теперь прикинь сколько шпакли надо будет для маскировки швов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
26 минут назад, Crady сказал:

прикинь сколько шпакли надо будет для маскировки швов.

я ему чуть по позже хотел предложить обтянуть все эту конструкцию белым  тентом..на нем даже можно что нибудь нарисовать..государственный флаг,например..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Crady сказал:

один вопрос,а с чего ты решил что они вообще в нахлёст варятся?так то в нахлёст это "народно -колхозный" способ.а то получается,ты ввалил бабла в полуавтомат,но стыкуешь листы самым корявым образом.теперь прикинь сколько шпакли надо будет для маскировки швов.

Да прикидываю конечно. Олег, ты считаешь я первый раз это делаю? Во первых шов находится в небольшой яме, чуть больше чем толщина металла вехнего слоя нахлеста (я чуть проминаю вниз сам шов, всего на 1мм.), во вторых идет шлиф практически вровень, тк катет есть на нижнем слое нахлёста и он металлургически осмотирован в торец верхнего слоя. Такие швы обычно держат отлично. То есть для нижнего слоя это как бы нахлёст, для верхего как бы "встык". Просто вариант встык здесь не катит (хотя я о нём первом думал), площади большие, нужно ребро жесткости дополнительное, коим нахлест и является, такой шов даёт приличную дополнительную жесткость. Была идея монтажной полосы с обратной стороны и "встык" насквозь. Но... если шов лицевой, то один хрен катет хоть немного выше самого металла должен быть, если шов изнаночный, то он уже не один, а их два. А главное- не сплошной провар на лицевой стороне- ну уж нафиг, проходили.. все швы не сплошного провара- например точка, всё равно рано или поздно шпакля трескается, начинает ржа проявляться. Сварка точкой-  шов эластичный, скорее пластичный, чем упруго- пластичный, именно так он и задуман для конструктива- чтобы не коробило и металл не трескался в зонах напряжений.. он тянется и "поднимается" (один слой над другим), в этот стык неминуемо попадает влага, как не защищай.  Посмотрите на волгу десятку- пожалуй единственный обюразец такого конструктивного головотяпста... Стык крыши и задней стойки. Не видел ни одной Волги, у которой он бы не проявился... часто даже ржа из под него. С изнаночной стороны конденсат, и он стекает в шов, там "работает, работает, работает", значит наружу вылезет. На 24й хотя бы молдинг хром там был.. Да что далеко ходить- на фото выше (опубликовано в четверг в 13-52) на  моём кусок крыши маршрутки, на котором я обдираю нахлёст сварки точкой... ужасное зрелище- всё корродировано, "такой хоккей нам не нужен", никакая мастика ( а она там с запасом налита в шов) никогда не спасёт от влаги в условиях динамических нагрузок... ТОЛЬКО СПЛОШНОЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ШОВ. Машины сделанные мной  таким способом лет 40 -50, некоторые  назад до сих пор ходят, никаких следов, в других местах сгнили, например М403 стоит теперь между грядок, его в декоративную флэш- моб клумбу превратили, из крыльев выпустили чз дыры цветы, спецом...:biggrin:. Те, что делались по другому- долго не ходили... чисто естесственный отбор. 

Ну а какие ещё варианты, кроме:

Нахлест сплошным;

нахлёст точкой;

Встык;

Встык с монтажной пластиной с изнанки?

С детства бондарю машины, 9 штук вообще с металлолома поднял, у которых скажем пола вообще не было... я стоя в яме, по пояс торчал из пола и работал с полом. Гы.. , причём 6 из них в те годы, когда кузовные детали купить было просто невозможно, и низа крыльев, части капотов, дверей, пороги ГНУЛИ просто вручную, с той же сваркой... да, топорно немного, но другого выхода просто не было. Что значит поменять крылья у Москвича-401 или 403? 407, 408? Да даже 412 ...в 70-е- начало 80-х годов... всё врукопашную- рубим, вырезаем из холодильников или если повезёт- из мятых капотов, дверей валяющихся в кооперативных гаражах. А одна 2103 вообще сварена из 2х кузовов по диагонали. Всё нормально, шпакли особо много не понадобилось. В М-412 вваривал морду 2106... Это было моё первое грубое нарушение. Красиво, но.. мужик который купил этого мОсквича пришёл с предъявой- ГАИ (ещё в том, 82г отказалось ставить на учёт- изменение оптики, 4 2106 фары. Пришлось ехать к парням в ГАИ, узнавать что по минимуму надо, чтобы поставили.. Поменял 4 глаза 2106 на 2 глаза ижевского 412. Немного переделал решётку 2106 (медью варил, она была самодельная из трубок нержи), и очки 2106 четырехглазые пластиковые переделал на стальные двуглазые. Поставили на учёт. С тех пор я законопослушный. Ну на сколько возможно...:) .

Насчет кожи или чего- то такого идея есть, но не долговечно. А винил- требует не меньше подготовки чем под покраску. Какой ещё материал можно применить? Долговечный и красивый? Разве что спец... Кевлар, за полмиллиона на такую площадь.. 

И флаг нарисовать мона. А ещё белого дельфина на белом фоне... как то выкрутиться. Тк идея назвать автодом "белый дельфин". Wite Dolfin. Конечно Черный дельфин на белом фоне рисуется проще, но... во первых газелька то белая, во вторых неприятные ассоциации с Оренбуржьем, с Соль- Илецком.. 

Даже кожзам (приличный) 1000-1500р/м2, площадь крыши с боковинами ну допустим 11м2 = 16500р, плюс работа пошить. Ну двадцадка. А шпакли на 3 тр... максимум

 

11 часов назад, aldar сказал:

я ему чуть по позже хотел предложить обтянуть все эту конструкцию белым  тентом..на нем даже можно что нибудь нарисовать..государственный флаг,например..

Хотя твоя идея тента мне нравится... Смотрю, есть материалы со стойкостью лет 7-8, а на жестком основании дольше прослужат и цена 1000р за мп... то есть где-то 500р за м2? Неплохо. И тут идея экстраполируется- гы... а если натяжной потолок применить? :blink:

Тент- Заодно и шумоизоляция...

утепление, защита от солнца.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

тенты разные бывают..плотность очень сильно отличается.мой тент на грузовике поставлен в 2015 году..крыша начала течь по швам через два года.боковины стоят до сих пор.что им будет?))..на крышу я настелил другой,цельный кусок,плотность по больше взял.уже не помню в цифрах.до сих пор не течет.

тенты еще б/у продают..от рекламных щитов..

натяжной потолок все же рассчитан на использование в помещении.красивый но вряд ли выдержит ветер,пыль,мелкие камни которые могут легко оказаться перед тобой..вспомни как разбивваются/трескаются ветровые стекла авто..

1 час назад, ZAN57 сказал:

Тент- Заодно и шумоизоляция..

тут нужно по внимательней.его не должно раздувать иначе вместо шумоизоляции получишь пионерский барабан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про потолок это я ради юмора.

Что раздувать не должно, это понятно, скорее всего на клеящий состав, с натяжением. Шить по форме, натягивать в тёплом виде, прижимать планками по низам на саморезах. Лишь бы под ним коррозия не началась. Я в 2009г делал на своей стройке тепляки на контейнеры из тентов высшего качества, внутри немецкое дорогущее оборудование зимовало в 3х контейнерах 40 футов с тепловыми пушками. 1 контейнер 3 зимы пережил так. Ничего, теньт немного на острых углах протерся. Но те тенты выглядели не хуже кожзама по поверхности, почти глянцевая кожа была.

20 часов назад, Crady сказал:

один вопрос,а с чего ты решил что они вообще в нахлёст варятся?так то в нахлёст это "народно -колхозный" способ.а то получается,ты ввалил бабла в полуавтомат,но стыкуешь листы самым корявым образом.теперь прикинь сколько шпакли надо будет для маскировки швов.

Кстати, в ПА я бабла давно не вваливал, ту Аврору, что купил- стоит без дела... некогда попробовать на люмене и нерже. Варю старым. Для меня это не бусы для индейца-  первый ПА я добыл потом и кровью, ездил на паровозе в Новосиб в 1987г, брал там цветной телик, вёз в Че и поменял тут на самодельный ПА, дорабатывал его...чем только не варил, включая вязальную проволоку для веников из лесничества.

А вот шов в нахлёст- самый распространённый шов в автомобильной отрасли до сих пор, на точке, по конструктивным и технологическим соображениям, он не колхозный ни разу. В некоторых местах, где не надо герметичность, а только прочностно- пластические характеристики это идеальный вариант, и я варю практически так- точкой- через засверленные отверстия. Например на задней панели усилители из профилей так к панели приваривал, каркас крыши, дкуги, именно так буду вварить, горизонтальные профили жесткости боковин крыши  буду так варить, с последующей сваркой профилей к аркам каркаса. Заводская крыша примерно так и построена. 

Поперёк крыши идут 4 профиля усиления верха, в форме перевернутой шляпы, поля шляпы на точку посажены на саму панель крыши. Так же и 3 арки крыши от усилителя желоба водостока идут под крышей, поля арок так же к самой крыше на точках посажены...так и буду делать 3 дополнительных арки... сдеру их с крыш доноров, удлинню, посажу на точку...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот, сборку сварил в цельную полосу вечером, теперь шов зачистить, доварить края немного, сварить арку в этой зоне, чтобы всю крышу не наклонило набок на несколько мм, и можно будет ставить первую боковину на место. Но в этот раз каждый стык буду профилями обжимать слева и справа от шва...

70922707_.thumb.jpg.14ceb6173034656974882f06fd29cfe3.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Субботу опять прое... потратил на разные бытовые вопросы... в вскр больше полдня поработал. Зашлифовал сборку боковины, но ставить без арок всё же не решился. Проблема не только в жесткости и позиционировании всей крыши, но и в пространственном положении ввариваемых боковин. Да, у меня есть лекало, эталон профиля изгиба из 4мм полосы (на первом снимке он есть рядом с новой стойкой арки). Но, если хоть немного боковину попрёт по разным причинам (например дофига вваривается деталей в разных частях, каждая создаёт своё напряжение), то выводить боковину в нужную плоскость будет просто нечем- не к чему притягивать или не во что распирать. А по замыслу между стойкой арки и боковинами будут наглухо вживлены горизонтальные рёбра- профили 15*15 приваренные точкой чз отверстия к боковинам. Вот зазором, подкладочками при приварке этих рёбер к стойкам и будет окончательно выводиться вертикальный профиль боковин. Поэтому и начал ставить стойки арок.

1682411916_21.thumb.jpg.47d8507dba5658182a2fb853db288b40.jpg

ближняя стойка это самая передняя левая, она пока раскреплена, ждет участи. На заднем плане 2я слева, она полностью вварена.

701825545_2.thumb.jpg.80515eebe53446064d5b51343bb5713c.jpg

Крупнее для ясности. На снимке видна штанга резьбовой распорки, это чтобы создать предварительное напряжение арки. Вваривается с раздвижением боковин на 15мм. После вварки обеих ног арки штанга ослабится, арку сожмёт, с лёгким выдавливанием дуги вверх. Это нормальная операция для таких конструкций.

После приварки ноги (стойки) арки попробовал её горизонтально покачать за крышу, выставив проволоку на боковине с горизонтальным зазором к срезу крыши.  Более или менее жёстко на ход всё же есть. Да, при вварке всех ног жёсткость станет намного выше, но.. меня не устраивает. И с точки зрения прочности (не дай бог) при опрокидывании, и с точки зрения громыхания салона. Поэтому вварил второй слой стоек, благо профилей с крыш доноров хватает. Во первых 2й слой стойки  перекрыл заводской стык нахлёста 1 го слоя, во вторых 2е ноги сварены между собой не в обжим, а с зазором, по сути в пространственную ферму, балку  "обратный лук". 

 

1000349060_2.thumb.jpg.5859f9a072c5be5be94f264419be8111.jpg

 

О! Теперь жестко. Хоть закачайся... 2 профиля со стенкой 1,5мм, собранные в каркас. Наружный слой под профиль боковины, внутренний будет под профиль обивки, пока не понятна плоскость обивки добавочной по высоте, но приварить скобки под крепёж и потом не проблема, крышу уже греть.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...