Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леша бровкин

проблемы с гаи из за гбо

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Тебе газ просто криво настроили, даже на моем ведре с компрессией 10.5-11 , расход газа 17.3 литра

Или на заправках , по имели его.))) Отсюда и расход такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kostyan16

депутаты хотят разрешить гбо,читал на днях,боятся волнения людей,такчто пока не докапывались  может  покатаюсь еще ,пока закон не поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Тебе газ просто криво настроили, даже на моем ведре с компрессией 10.5-11 , расход газа 17.3 литра

 

Не на всех же машинах которые у меня были. :) Давайте начнем прежде с того что скоростной режим у меня в среднем 110-120. Может при скорости 80-90 тоже будет 17, но у меня терпения не хватает с такой скоростью ездить, засыпаю. 

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

депутаты хотят разрешить гбо,читал на днях,боятся волнения людей,

Не поленись,друг,найди источник,положи сюда ссылку.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


Давайте начнем прежде с того

У всех двигуны работают индивидуально.

Нет ни одного в точности идентичного с любым другим.

Манера езды разная.

За себя скажу однозначно (16 лет на газу катаюсь) - на этой машине экономия +-80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyan16

не помню сылочку, но мне это не приснилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


На многих АГЗС даже таблички висели с требованием открывать капот при заправке.
может на метановых так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

может на метановых так

на всех пропановых заправках в Челябинске надпись: высади пассажиров, открой капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


высади пассажиров
это и в Перми есть, а вот про капот не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

это и в Перми есть, а вот про капот не видел

Если не забуду на маршрут выйду, сфоткаю  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Насчет грузовых не буду спорить, может быть и есть экономия. Хотя если бензин 17, то с какого газ будет 20? Или бензин считаем груженым, а газ пустым? Шутка.   :)

Я не езжу на грузовых, у меня постоянно 7-8 местки были. Движки 402, 405, 406 карбюратор, 406 инжектор. Сейчас 4216. Больше 14 литров расхода бензина никогда не было. Добивался и 11-12. На 4216 не замерял, не знаю сколько сейчас. Газ меньше 20 никогда не был, доходил и до 22. Так что если посчитать по этим меркам, то сами понимаете что вывод очевиден. Машины меняю примерно раз в год-два. Беру свежее год. Раньше пригонял и сразу загонял газ ставить (при продаже проще). После машины через три прикинул, и оказалось что за время пользования оборудование даже не окупается а геморрой прибавляется. :(  Сейчас баллон стоит 130 литров за задними сидениями. Я не считал по расходу, считал по деньгам. Например в одну сторону шел только на бензине, в другую на газе. В итоге вышло экономии что то в порядке рубля. Тот сезон прошел 60 000. Ощутимо? Я бы не сказал. Как то даже и не почувствовал. :)  В итоге вся эта экономия на газе выливается в ремонт движка. 

 

Хочу заметить, это чисто мое мнение и я не хочу его навязывать. Хотел просто высказать свою точку зрения. Кстати одно время с товарищем одним частенько встречались в дороге, у него тоже цельнометаллическая, так у того расход газа 15 литров был. Попробовал я с ним в паре поехать, не смог. :) 70-80 км\ч, это не наш размерчик. 

 

 

 

 

 

Не на всех же машинах которые у меня были. :) Давайте начнем прежде с того что скоростной режим у меня в среднем 110-120. Может при скорости 80-90 тоже будет 17, но у меня терпения не хватает с такой скоростью ездить, засыпаю. 

 

сказки хватит рассказывать про умз-110-120 в среднем  150-160 нужно периодически разгонять, чтобы получить такую скорость в среднем

кажется, что ты путаешься какой у тебя двигатель 

 

вообще тема не об этом

Кого реально наказали за отсутствие отметки?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


сказки хватит рассказывать про умз-110-120 в среднем  150-160 нужно периодически разгонять, чтобы получить такую скорость в среднем

Не правильно выразился. Не в среднем, в основном. 

 

 

 


какой у тебя двигатель 

4216. Первый такой движок. Ожидал худшего, но мне понравился. Не рассчитан он на скорость, хотя и идет 140. Больше очкую, раньше они славились "кулаком дружбы".

 

Сорри что как то постепенно отошел от темы.

 

А что менты вообще говорят? Неужели нельзя на месте как то вопрос решать?

И кстати, по поводу легковых. Их тоже тормозят? Тут волнения в стране сами собой намечаются. Не уж то в думе этого не понимают? Как быть тем у кого авто дешевле газового оборудования?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

по поводу легковых.

Мне тоже интересно,как их выявлять будут.

На легковых газ тоже очень распространён.

Наверное,станут чаще под капот лазить.

Иначе не просечёшь.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Менты говорят, что глупость это всё, но с них требуют протоколы конкретно по этим нарушениям. Обычно смотрят чья машина, если хозяйская и водитель наемный, то ему зачастую пофиг и они оформляют его и в последствии весь головняк ложиться на хозяина, если машина твоя, то тут как попадёт, я три раза по 500 отдавал, а друг в рейд попал, так с ним и разговаривать не стали, теперь по МРЭО бегает. Легковые конечно не видно, но бывает что менты становятся у газовых заправок и ловят всех подряд. В общем грустно это всё. ИМХО-скорее всего процедуру легализации упростят, но это требует времени и за это время многие попадут под раздачу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


но с них требуют протоколы конкретно по этим нарушениям.

Конкретно по газу, или вообще за переоборудование? Как то уж газ здесь никаким боком не идет. Больше 30 лет народ ездит, а тут вдруг проблема проявилась.  :blink: Газ это самое простое что можно выявить. Если у мента мозгов нет, а протоколы нужны, то это самое оно. Все как то не складно. Если газ нужен, то нет ничего проще тотальную проверку устроить и к примеру достаточно все Российские тачки тормозить, не ошибутся. Но это же не происходит. Помню дополнительные баки снимали, так там конкретно было, именно с баками и отлавливали. А здесь все как то не рядышком.:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Конкретно по газу, или вообще за переоборудование? Как то уж газ здесь никаким боком не идет. Больше 30 лет народ ездит, а тут вдруг проблема проявилась.  :blink: Газ это самое простое что можно выявить. Если у мента мозгов нет, а протоколы нужны, то это самое оно. Все как то не складно. Если газ нужен, то нет ничего проще тотальную проверку устроить и к примеру достаточно все Российские тачки тормозить, не ошибутся. Но это же не происходит. Помню дополнительные баки снимали, так там конкретно было, именно с баками и отлавливали. А здесь все как то не рядышком. :(

А просто они не имеют право без нарушения тормозить,все грамотные и жалобами завалят.А на газельке видно ГБО или реф,стопудоф не оформлено - вот нас и тормозят да ещё джиперов.Надолго это - такая кормушка в масштабах всей страны и наполняемость бюджета растет - этож сколько надо пошлин заплатить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Конкретно по газу протоколы, или нет я не интересовался. Газовые машины видно ещё на подъезде, они почти все завалены на правую сторону (правые рессоры от постоянного веса баллона больше проседают) и мне прямо и сказали, Газелька у тебя не первой свежести, так что 99%, что ГБО не оформлено, потому таких и тормозим чаще всего.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

 

 


На газовых заправках капот категорически запрещено открывать

по правилам ТБ капот открыть необходимо, высадить пассажиров, заглушить, открыть капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

был а пятницу в гаи , гаец отказался осматривать авто , так как лил дождь , теперь до следующей пятницы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

чем "Х" страдать, лучше бы восстановили работу ПТО и состояние дорог отслеживали, а то федеральные трассы двух полосные, без разделительных ограждений, раздолбанные в хлам не являются опасными, а ГБО и грязевая резина прям смертельно опасны.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


и состояние дорог отслеживали, а то федеральные трассы двух полосные, без разделительных ограждений, раздолбанные в хлам не являются опасными, а ГБО и грязевая резина прям смертельно опасны.
это риторический вопрос!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

чем "Х" страдать, лучше бы восстановили работу ПТО и состояние дорог отслеживали, а то федеральные трассы двух полосные, без разделительных ограждений, раздолбанные в хлам не являются опасными, а ГБО и грязевая резина прям смертельно опасны.

Так это им работать надо т.е. выполнять свои прямые обязанности , а тут встал на "хлебном" месте и окучивай не напрягаясь себе на карман и руководству .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Менты говорят, что глупость это всё, но с них требуют протоколы конкретно по этим нарушениям. Обычно смотрят чья машина, если хозяйская и водитель наемный, то ему зачастую пофиг и они оформляют его и в последствии весь головняк ложиться на хозяина, если машина твоя, то тут как попадёт, я три раза по 500 отдавал, а друг в рейд попал, так с ним и разговаривать не стали, теперь по МРЭО бегает. Легковые конечно не видно, но бывает что менты становятся у газовых заправок и ловят всех подряд. В общем грустно это всё. ИМХО-скорее всего процедуру легализации упростят, но это требует времени и за это время многие попадут под раздачу.

Я со МКАДа на рязанку в центр уже неделю не съезжаю, по внутрянки когда идёшь сверху все видно, постоянно ДПС стоит и газели.

Мент мне так же про каркас сказал, глупость, но протоколы требуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Конкретно по газу, или вообще за переоборудование? Как то уж газ здесь никаким боком не идет. Больше 30 лет народ ездит, а тут вдруг проблема проявилась.  :blink: Газ это самое простое что можно выявить. Если у мента мозгов нет, а протоколы нужны, то это самое оно. Все как то не складно. Если газ нужен, то нет ничего проще тотальную проверку устроить и к примеру достаточно все Российские тачки тормозить, не ошибутся. Но это же не происходит. Помню дополнительные баки снимали, так там конкретно было, именно с баками и отлавливали. А здесь все как то не рядышком.:(

 

вот как раз у ментов мозги есть, а у газелистов мозгов нет. Будем ездить и платить но небудем оформлять с прямым тупым упорством, будем трещать на форуме о беспределе служивых, но не будем оформлять. И кому от этого польза, риторический вопрос. Не хотите оформлять не оформляйте, платите штрафы, бегайте разруливайте свой геморой. Лично у меня нет гбо и не парюсь, мне оно ненужно. Плохой закон, но он закон. Хотите или нет, а уважать придется. Отменят такие требования, будет счастье, а пока, пока неоформишь, то рано или поздно будут неприятности.

Несколько лет назад с сибирацейками тоже головняк был, оформил, а через год отменили регистрацию. Жаль тех денег которые отдал. Наша страна, это страна эксперементов, незабывайте....что нибудь другое будет, несомневайтесь..

Так это им работать надо т.е. выполнять свои прямые обязанности , а тут встал на "хлебном" месте и окучивай не напрягаясь себе на карман и руководству .

у каждого своя работа, каждый зарабатывает по своему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...