Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леша бровкин

проблемы с гаи из за гбо

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Да вариантов на самом деле много, только не трудно посчитать расходы самого дешевого на первый взгляд: 4000 первичная экспертиза+5000 вторичная, 2500 опрессовка своего баллона+1500 диагностическая карта+850 квитанция за внесение изменений в ПТС и СТС. Почти 15000. А теперь прибавьте к этому геморрой в виде трудозатрат по снятию и установке ГБО, если машина в работе дней пять простоя (это минимум 10000) и времени месяца полтора, за это время придёться договариваться с инспекторами при каждой остановке. И того по самым скромным подсчетам это 25-30 тысяч. Не проще ли заплатить сразу, сэкономить время деньги и нервы?

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

ни хуа хуа у цены, зато теперь машин на газу будет меньше, а цена думаю скоро возрастёт.

помечтай. Упадут скорее всего. Кредиты, взятые на оформление ГБО приплюсуются к прочим кредитам (ту же машинку). Вы (грузоперевозчики) радовались, когда только начинали фуры за тахи щемить, затем платоном их кошмарили-результат?

я пассажироперевозчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Да вариантов на самом деле много, только не трудно посчитать расходы самого дешевого на первый взгляд: 4000 первичная экспертиза+5000 вторичная, 2500 опрессовка своего баллона+1500 диагностическая карта+850 квитанция за внесение изменений в ПТС и СТС. Почти 15000. А теперь прибавьте к этому геморрой в виде трудозатрат по снятию и установке ГБО, если машина в работе дней пять простоя (это минимум 10000) и времени месяца полтора, за это время придёться договариваться с инспекторами при каждой остановке. И того по самым скромным подсчетам это 25-30 тысяч. Не проще ли заплатить сразу, сэкономить время деньги и нервы?

Проще,но 60 тыр. явный перебор. Мало желающих будет на такую легализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

за  60  едешь  только  в  гибдд.  и  вносишь  в  ПТС.  ну  а  за  15,  если  есть  здоровье  и  время.  бегаешь  сам   месяца  два.  так  что  ни  какой  жути.  одна  реальность.

ёщё раз повторяю:

при наличии голубой бумажки и исправном авто (опрессовку не спрашивают) отметка ГБО в ПТС и СТС у нас в облгаи стоит 850р., в филиалах 1400р. без комиссии Сбера.

По времени от 1ч. до 2-х.

Прокатился с прицепом Оренбург-Моршанск-Оренбург (2400 км), был в Пензе остановлен, обнюхан сонным гайцем. ГБО отмечено. СТС  он даже не читал, только ВО.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ёщё раз повторяю:

при наличии голубой бумажки и исправном авто (опрессовку не спрашивают) отметка ГБО в ПТС и СТС у нас в облгаи стоит 850 р., в филиалах 1400р. без комиссии Сбера.

По времени от 1 ч. до 2-х.

Прокатился с прицепом Оренбург-Моршанск-Оренбург (2400 км), был в Пензе остановлен, обнюхан сонным гайцем. ГБО отмечено. СТС  он даже не читал, только ВО.

у  нас  ни  голубой.  ни  зеленой  бумажки  взять  негде.  только  через  нами,  встанет  в  11500,  если  бегать  самому,  ну  а  по  времени  месяца  два.  я  уж  лучше  за  13 р.  сделаю  с  одной  поездкой  в  гибдд. 

Проще,но 60 тыр. явный перебор. Мало желающих будет на такую легализацию.

это  в  Москве,  делаю  за  13.  можно  сказать.  сделал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Верно ли я представляю,что при перерегистрации авто по-любому приходится ставить новое гбо (причём в компании,которая в состоянии предоставить все необходимые документы),а старое на помойку?

Насколько понимаю,компания-установщик прежнего гбо чаще всего не может предоставить для гаи бумаги,требуемые по новому положению.

В моём случае,установщик вообще давно канул в лету.

То есть,получается однозначное попадание на новое гбо?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


То есть,получается однозначное попадание на новое гбо?

есть еще вариант.почитай выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Верно ли я представляю,что при перерегистрации авто по-любому приходится ставить новое гбо (причём в компании,которая в состоянии предоставить все необходимые документы),а старое на помойку?

Насколько понимаю,компания-установщик прежнего гбо чаще всего не может предоставить для гаи бумаги,требуемые по новому положению.

В моём случае,установщик вообще давно канул в лету.

То есть,получается однозначное попадание на новое гбо?

можно  оставить  и  свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Моя позиция такова! На момент установки, (2007г) всё было установлено в рамках действующего на тот момент законодательства, имеются все документы, т.е. Сервисная книжка, сертификаты, .и прочая лабуда на балон (опресовки) и диагностическая карта на данный момент.

Т.к. закон обратной силы не имеет...жду первого протокола, катаюсь , но внимания пока моё ГБО не привлекает.

Как будет протокол...буду думать что делать. Чего паниковать, до того как...)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Я сам пока проехал кружок, за ГБО вопросов не было.остонавливали Гибдд.Волгоград.Сальск.м7 ковровский поворот.Нижний Новгород.Тоже буду ездить до первого протокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Игорь85,

за  60  едешь  только  в  гибдд.  и  вносишь  в  ПТС.  ну  а  за  15,  если  есть  здоровье  и  время.  бегаешь  сам   месяца  два.  так  что  ни  какой  жути.  одна  реальность.

Уффф

Где беготня на 2 месяца? Там бумажек кот наплакал, газовищики все дают. Позвонил в Люберцы и узнай что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кстати, внимательно посмотрев сертификат на Диджик, в частности приложения, выяснил что производитель сертифицировал, его для установки в составе ТС, в т.ч. и ГАЗ-3302. на территории РФ.......Получается обращение в НАМИ...вообще ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь85, Уффф

Где беготня на 2 месяца? Там бумажек кот наплакал, газовищики все дают. Позвонил в Люберцы и узнай что к чему

оформил  под  ключ.  предстоит  одна  поездка  в  гибдд.  для  внесения  в  птс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

оформил  под  ключ.  предстоит  одна  поездка  в  гибдд.  для  внесения  в  птс.

гибдд племяшу сказали -где сделал(в каком регионе) доки на гбо там и вноси в птс запись..

посмотрим что скажут тебе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

гибдд племяшу сказали -где сделал(в каком регионе) доки на ГБО там и вноси в птс запись..

посмотрим что скажут тебе..

и  смотреть  не  надо,  регистрируется  без  проблем.  силовой  обвес  делал  в  калужской  области.  вносил  в  птс   московской.  пусть  они  твоему  племяшу  официальный  отказ  дадут.  свидетельство  номерное  и  зарегистрировано  в  тех-реестре. гибдд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

слышал недавно что рефы тоже нужно будет регистрировать как и гбо... а так штраф уже есть 500р в Липецке, но все равно не до регистрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Переоборудование — это изменение конструкции транспортного средства (переоборудование) - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения

Применительно к ГБО, что нарушается?.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Переоборудование — это изменение конструкции транспортного средства (переоборудование) - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения

Применительно к ГБО, что нарушается?.

Поддержу: что в ГБО может влиять на обеспечение безопасности дорожного движения

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Скопировалось коряво))) Но мысль такая, может установка ГБО это всё таки дооборудование....до прошедшей сертификацию Газали с установленым на заводе ГБО? Мож не прав, тапки не кидайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

 

В каком случае не нужно проходить проверку?

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Если производитель предусматривает установку на автомобиль газового оборудования (с завода выпускаются модификации данной модели, оснащенные ГБО), то проверку можно не проходить.


Вот такую статью нашёл правда или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Вот такую статью нашёл правда или нет?

Ты где это нашел? Подозреваю что в тех. регламенте....это как раз тот документ, на основании которого нас щимят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Верно ли я представляю,что при перерегистрации авто по-любому приходится ставить новое гбо (причём в компании,которая в состоянии предоставить все необходимые документы),а старое на помойку?

Насколько понимаю,компания-установщик прежнего гбо чаще всего не может предоставить для гаи бумаги,требуемые по новому положению.

В моём случае,установщик вообще давно канул в лету.

То есть,получается однозначное попадание на новое гбо?

2 года и 2 месяца назад менял газовый баллон ТОР 95л. в фирме где постоянно обслуживаюсь.  Они дали мне ракет доков-как будто установили полность газовое оборудование. И в этом пакете было " Заявление-декларация о внесении изменений в конструкцию" выданное уполномоченной фирмой. У нас это не коммерческое предприятие " Технопарк ОГУ" (ОГУ - оренбургский госуниверситет). 

С этим заявлением можно смело было идти в РЭО и вносить в ПТС и СТС. но тогда это ни кому не нужно было. Я эту папку даже не открывал.

ПЫ.СЫ. У меня на пассажирке стоят 2 баллона: 95 и 65л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

И я в Самаре оформлял, а изменения в Москве вносил. Сделали запрос в Самарское ГИБДД, там подтвердили подлинность свидетельства и без вопросов внесли изменения в ПТС и выдали новый СТС с отметкой, что установлено ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

есть список доп оборудования которое не нужно оформлять по новому закону, туда входит фаркоп, магнитола, сигнализация. Хотелось бы посмотреть весь список

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...