Перейти к содержанию
           
Авторизация  
B.V.A

Спираль (воздух)

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Жид. отопитель и другая лабуда для оживления двс меня не устраивает, толи дело свечи или спираль)))

 

Мыслей много по этому известному несчастью разрушение спирали (пападалаво , или кому как повезет  :)), хотелось бы пообщаться по этому поводу так сказать одна бестолковка хорошо, а когда их больше то лучше ))

 

Начнем с того что на валдаях с тракторными 245-ми моторами запуск в холод осуществляется за счет свечей накаливания ,  вот собственно и ВОПРОС что если свечи в впускной колектор приладить, к примеру на против каждого горшка хватит их или...?

 

А что если полностью ВСЁ) (реле и все причендалы) от трактора воткнуть с отдельным тумблером ?

 

Может у кого есть какие мысли чем подогреть воздух чтоб сделать быстрый старт)1744.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

111811-0625-1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Форсунка должна прямо на свечу накала брызгать. В коллектор свечи большого эффекта не дадут. А проще всего "быстрый старт". Все уже придумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Тёплый бокс

Не глушить

Не ездить зимой

Ставить по одной свечке два раза на дню, утром и вечером, за здравие спирали

Переехать в др регион на пмж либо на сезон осень-зима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ставить по одной свечке два раза на дню, утром и вечером, за здравие спирали

 

То вмандить в березку, а теперь свечки утром вечером, что так грусно всё, Толик ты чем заболел) ?, что у тебя такие мысли :(

 

Форсунка должна прямо на свечу накала брызгать. В коллектор свечи большого эффекта не дадут. А проще всего "быстрый старт". Все уже придумано.

 

 Нее нИнадо никакого старта быстрого.  

 

По идее у меня фен зимой почти не выключается, может от его отвод какой сделать, дык фильтЭр нужен чтоб гэ непопало, короче мысли в буквы,    даа товарищи форумчане стеб и ересть писать нИнадО !    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у тебя такие мысли

 

Можно к бабке сходить,чёбы заговорила её от суицида

Проверяй её состояние раз в сезон, можешь даже фоткать на память ( даже себяшку с ней можно сделать и в инстаграмм кинуть), а потом фотки листать и смотреть как она стареет. Или перед зимой менять тупо на новую, а эти в авито толкать по оптовой цене

Обеспокоенность я твою разделяю, но всё таки колхозить смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Радиатор перед феном и в систему через помпу электрическую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Обеспокоенность я твою разделяю, но всё таки колхозить смысла не вижу.

 

Да, а еще большенство людей ждет пока решение принесут в тазике с розовой коемочкой)), эта фортуна (точнее нарыв на шее) к примеру мне ненужен))),  у меня есть правильные мысли по решению этой проблемы, но на это нужно время, а его пока нет :( , с тормозами только разЪ...ranting.gif,  думаю клина больше не будет)), следующий по очереди кардан (дефектовка),  даа нелегка жизнь валдаиста :lol:   

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

с тормозами только разЪ.,  думаю клина больше не будет))

Напрямую кинь трубки на заднюю тележку и больше не будет клина ( удалить трубку ведущую к трёхходовому клапану. Закхер он так подключен я так и не понял, только у валдая такое подключение)

А вот почему у меня задний левый нагревается до дыма на гружёную в городе, я так и не разобрал. Прикол ещё в том , что колодки на этом суппорте стачиваются меньше чем на правом. Греется с новья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Напрямую кинь трубки на заднюю тележку и больше не будет клина.  Греется с новья

 

По поводу того что греется нюансов очень много, перечислять устанешь)) 

Я переделал все по другому, пока прошел около двух штук, все ок.

Клином я называю постепенное нагревание торм. диска с супп. с последующими последствиями :wacko: ,  а так кагда толкаешься в пробках то нагрев у всех одинаковый, последний клин был из-за закисшего пятака.

 

Обеспокоенность я твою разделяю, но всё таки колхозить смысла не вижу.

 

Не хотел писать ну да ладно)), колхозить надо, но по уму), достаточно сетку поставить перед спиралью и все будет ок.

 

Я тебе сообщение в л/с начирякал), зайди прочитай.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Напрямую кинь трубки на заднюю тележку и больше не будет клина ( удалить трубку ведущую к трёхходовому клапану. Закхер он так подключен я так и не понял, только у валдая такое подключение)

А вот почему у меня задний левый нагревается до дыма на гружёную в городе, я так и не разобрал. Прикол ещё в том , что колодки на этом суппорте стачиваются меньше чем на правом. Греется с новья

такая же беда . правые задние уже 2 комплект ( кнор бремзе) а левые еще только половина ..а пробег то 270 тыш.

ну и дымят я все же думаю это сальники ( которые я уже раз 5 менял и толку мало.при груженом по чуть чуть текут )  .надо искать импортные. 

 

ну а новая и если точно оригинальная спираль то может и ну ее колхозить ??? 

я отключил ее ибо предохранитель плавит , но на зиму хочу новую поставить только вот где купить оригинал то бишь то что на заводе ставят .

может кто нижгарские подскажут ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Отказался я от свечей накаливания в коллектор, сеток и другой лабуды, выбрал самый безболезненный вариант, сделал воздух с фена через шариковый кран (задвижка), как пройдут испытания так отпишусь, пока безпроблемно заводится так.

 

Наиль 1977 можно новую купить спираль, у официалов педали газ, у некоторых людей есть мнение что спираль на евро три ходит, а на евро четыре нет, приводя кучу непонятных доводов), она ходит долго только в отложенном механизме при правильной эксплуатации и при том что она без брака), можешь тупо купить новую в декабре поставил в марте снял, если тебе эта рулетка по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Отказался я от свечей накаливания в коллектор, сеток и другой лабуды, выбрал самый безболезненный вариант, сделал воздух с фена через шариковый кран (задвижка), как пройдут испытания так отпишусь, пока безпроблемно заводится так.

Наиль 1977 можно новую купить спираль, у официалов педали газ, у некоторых людей есть мнение что спираль на евро три ходит, а на евро четыре нет, приводя кучу непонятных доводов), она ходит долго только в отложенном механизме при правильной эксплуатации и при том что она без брака), можешь тупо купить новую в декабре поставил в марте снял, если тебе эта рулетка по душе.

а снимать обязательно ?просто отключить не проканает ? Старая отходила отыграла в рулетку 270 тыш теперь вот новую воткнул...надо бы еще вебасто починить который с новья не работал ))))да как то не было в нем нужды.спирали хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Наиль1977,Лучше починить , а нагреватель выкинуть .))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

а снимать обязательно ?просто отключить не проканает ?

Отключить может и не проканает, а может проканает)), пробуй потом нам напишешь.

Спираль разрушается от усталости металла и вибрации, дуновение ветра)) и т.д.

Ниже на фото видно как её перетирает керамикой, пРИЧИНА пластины (пружины) на которых держатся все потраха проседают устают и вся конструкция так сказать идёт в пляс) ставя хозяина на бабло((..

Решать тебе быть или не быть...

post-52672-0-42695700-1481322224_thumb.jpg

post-52672-0-29205400-1481322249_thumb.jpg

post-52672-0-52823800-1481322263_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

спираль эта крайне ненадёжная конструкция ! я от греха снял свою. и сделал во впускной трубе отвод для факела.

post-50000-0-62143800-1481351880_thumb.jpg

post-50000-0-11091200-1481351904_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир Николаевич

спираль эта крайне ненадёжная конструкция ! я от греха снял свою. и сделал во впускной трубе отвод для факела.

Я правильно поимаю, что при старте в мороз надо теперь одновременно факел зажечь и стартером крутить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Владимир Николаевич, к сожалению, так оно и есть. есть более сложные варианты, но я пока на этом остановился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич, к сожалению, так оно и есть. есть более сложные варианты, но я пока на этом остановился.

конечно это надежней. Тоже себе такое буду делать. Кстати, любой горелкой можно, да? И где стоит эта спираль? Сразу надо снять, морозов уже вряд ли будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Владимир Николаевич, стоит во впускном коллекторе. снять просто, но неудобно. по поводу пламени, в момент запуска появляется давление во впуске и пламя гаснет. мне не понравилось как это всё работает, честно скажу. как вариант, один из знакомых врезал 4 свечи накала от дизелей старого образца в то же самое место. и подключил туда же, на то же реле... в принципе, он доволен. тут каждый сам решает. я за подогрев 220В и запуск без помощников )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я правильно поимаю, что при старте в мороз надо теперь одновременно факел зажечь и стартером крутить?

Всё правильно, но при этом занимаясь секасам к примеру в минус тридцать дабы не спалить авто ну и для удобства безопасности нужно быть в двоем один крутит стартер в кабине и нажимает педаль (сцепления), а другой достаёт из трусов газ, точнее из тепла) поджигает его и суёт в отверстие, далее наверно мотор заведётся и заглохлнет(( так как турбина потушит пламя, и товарищи колхозники решат накалить металл. трубу ну почти до красна, и уРа он заведётся, я так думаю я не пробывал да и леша наверно тоже), все это колхоз и каменный век. Поставте подогрев на мотор автономку, или 220в на печку с помпой, 30-40 минут и будет вам счастье, так же приобретите быстрый старт на всякий случай, но чтоб он был мягким!

Я отмел всю эту лабуду, и сделал подачу горячего воздуха в впускной коллектор от фена через шариковый кран, открыл завел закрыл, все управление из кабины, до минус 30-ти заводил нештяк) норм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Владимир Николаевич, как вариант, можно просто чёрную трубу перед запуском. при этом и ошибка не выскакивает "низкая Т впуска", и заводится хорошо. такое отверстие как у меня не имеет смысла, наверное... если только эфира прыснуть ? вобщем, я не советую.


B.V.A, в каждой бочке затычка ))) даже ответить не дашь. приватизировал штоле тут всё ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич
B.V.A,alex134,спасибо, ребята!, я в дизелях не силен, больше по-юности с карбюраторами...у меня стоит автономка на запуск, но, если она откажет, вот это глубокое понимание-знание, думаю мне поможет.alex134,а что-то вроде ты не дописал про черную трубу, что можно? А на счет 220вт, так я ставил на легковые, например на 9-ку, заводской тен в блок, так оставив на всю ночь, приходил и сразу заводил на газу, в сильные морозы, даже коробка была теплая. А гараж был тогда холодный, железный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Вот такие знания автодела -это залог безавариного вождения. Лучший водитель не тот, который увернулся от чайника или ушел от наезда на пешехода, а тот который мно-о-го лет проедет без ДТП. Так же известно, что глубокие знания в устройстве автомобиля, способствуют безаварийному вождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Владимир Николаевич, так жизнь идёт, народ отписывается. кто-то так сделал, кто-то эдак. не буду комментировать способ Бва, это его дело ))) выход в подогреве одним словом. трубу использую только как крайний случай. этой зимой 2 раза пихал горелку, одному просто никак, рук не хватает.


 

 


ты не дописал про черную трубу
прогреть горелкой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...