Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

tankmod, нет, не ожидается. 

 

 

 


А что делать если дилер не предложил данную услугу?

Выбор, как говорится, за вами. Мои мысли по этой теме - следующие:

1. Возможно, вы не спрашивали - спросите.

2. Возможно, СТО Вашего дилера по каким-то причинам не умеет или не хочет устанавливать дополнительный ЦЗ.

3. Оригинальных компонентов, предназначенных для установки ЦЗ на задние двери, в природе не существует, т.к. ЦЗ на заднюю дверь не является заводской опцией. Что туда подходит, знают установщики. Еще раз повторюсь, абсолютное большинство дилеров умеет это делать.

4. Сами подумайте, могу ли я рассказать, как правильно вмешаться в заводскую конструкцию автомобиля? Официально - никак неправильно, об этом сказано в вашей сервисной книжке. 

5. Если вас не устроило качество обслуживания у дилера, прошу подробный отзыв в соседнюю тему. В кошки-мышки не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DiemooN

на данный момент на цмф тсу в оттс есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ignatov81

Добрый день, в начале месяца продавец в Авалюксе сказал, что к концу году обещаются Соболь Некст и появление полного привода на Нексте. Верна ли эта информация?

Я на днях видел новость, что соболь некст не будут разрабатывать ибо дорого. Его хотели делать без рамный и надо разрабатывать несущий кузов. Полный привод не наксты, вроде тоже не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я на днях видел новость, что соболь некст не будут разрабатывать ибо дорого. Его хотели делать без рамный и надо разрабатывать несущий кузов. Полный привод не наксты, вроде тоже не предвидится.

Всё зависит от госконтрактов.Вдруг срочно потребуется доставлять детей из "трудоступных" деревень, где школы ликвидировали. Или МЧС и Минздрав попросит. Господин Д быстро всё организует  :)

ПЫ.СЫ. Просто недавно увидел цену ОБЫЧНОЙ скорой на базе ЦМФ. 

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ignatov81

Да уж попросили бы. А то хочется чего нибудь новенького увидеть. А цена скоро конечно большая,там оборудование столько же, сколько сама машина стоит. Так что соболь не сильно улучшит улучшил бы ситуацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimSPb

Возможно ли вообще заказать ЦМФ в не полных комплектациях , под доработку под нужды заказчика ?

Без лишнего предустановленного оборудования - сидений, перегородок и т.п., с соответствующим понижением стоимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Возможно ли вообще заказать ЦМФ в не полных комплектациях , под доработку под нужды заказчика ?

Без лишнего предустановленного оборудования - сидений, перегородок и т.п., с соответствующим понижением стоимости...

 

Такие авто обычно покупают доработчики, под скорые, бороневики и тд и тп. у таких авто нет ПТС только ПШТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeller14RUS

Здравствуйте!Где то краем уха видел, что появилась односкатная версия, так появилась она в продаже или нет? Или когда ожидается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Отрешко

Добрый день. На днях заходил к дилеру (ГАЗ Балтийский), примеряюсь к Нексту ЦМФ 7-ми местному. На вопрос о фаркопе менеджер сказал: поставим, но в ГАИ могут быть проблемы, в ОТТС не вписан. Вроде как ранее говорили, что в ЦМФ сертификация пройдена. Специально потом по городу ехал, смотрел на все Газели дорожников - на редких машинах не было фаркопа. Если маркетологи завода считают, что дорожные и строительные организации, а также примкнувшие к ним дачники, авто-мотоспортсмены, плюс караванеры это маленький сегмент клиентов, из-за которого не стоит заморачиваться, то только по Лаврову могу ответить, цитату приводить не буду. Почитал на форуме обсуждение про бесключевой доступ, да у него есть отдельные поклонники, среди частных клиентов, но меня, как корпоративного клиента эта функция не интересует вообще, хотя у меня доступ именно такой, но за счёт сигналок, НЕ ЗАВОДСКИХ! А вот  отсутствие электропривода на люке в грузопассажирском ЦМФ, ценой больше, чем 1,6 ляма ... такое мог допустить только человек, который сам НИКОГДА не пользовался такими машинами. Даже объяснять не хочу почему, эти люди всё равно не поймут. Про отсутствие шестой передачи даже разговаривать не хочу. Недавно посмотрел на УАЗики, на которые теперь тоже нельзя ставить фаркоп ... такое ощущение, что кто-то поставил задачу планомерно сделать отечественный автопром окончательно неконкурентноспособным.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Добрый день. На днях заходил к дилеру (ГАЗ Балтийский), примеряюсь к Нексту ЦМФ 7-ми местному. На вопрос о фаркопе менеджер сказал: поставим, но в ГАИ могут быть проблемы, в ОТТС не вписан. Вроде как ранее говорили, что в ЦМФ сертификация пройдена. Специально потом по городу ехал, смотрел на все Газели дорожников - на редких машинах не было фаркопа. Если маркетологи завода считают, что дорожные и строительные организации, а также примкнувшие к ним дачники, авто-мотоспортсмены, плюс караванеры это маленький сегмент клиентов, из-за которого не стоит заморачиваться, то только по Лаврову могу ответить, цитату приводить не буду. Почитал на форуме обсуждение про бесключевой доступ, да у него есть отдельные поклонники, среди частных клиентов, но меня, как корпоративного клиента эта функция не интересует вообще, хотя у меня доступ именно такой, но за счёт сигналок, НЕ ЗАВОДСКИХ! А вот  отсутствие электропривода на люке в грузопассажирском ЦМФ, ценой больше, чем 1,6 ляма ... такое мог допустить только человек, который сам НИКОГДА не пользовался такими машинами. Даже объяснять не хочу почему, эти люди всё равно не поймут. Про отсутствие шестой передачи даже разговаривать не хочу. Недавно посмотрел на УАЗики, на которые теперь тоже нельзя ставить фаркоп ... такое ощущение, что кто-то поставил задачу планомерно сделать отечественный автопром окончательно неконкурентноспособным.

 

Опция ТСУ с завода пока в разработке

 

Но вы можете его установить через переоборудование, именно так они установлены у дорожников которых вы привели в пример.

 

Процедура сложная но реальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Процедура сложная но реальная
только при этой процедуре по новым правилам просят расчёт тормозной системы без и с прицепом.вопрос,завод готов такое в индивидуальном порядке представить,или где такое можно сделать и сколько это потянет?

не спорю,пакет документов можно купить,но в свете последних событий он резко подорожал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А в Техотделе ГАИ мне сказали, что даже если ТСУ было установлено после экспертизы возможности, то они это не впишут в ПТС, тк заводом- изготовителем не указано, что буксировка прицепом данным ТС возможна. Так что загвоздка в заводе- изготовителе. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

А в Техотделе ГАИ мне сказали, что даже если ТСУ было установлено после экспертизы возможности, то они это не впишут в ПТС, тк заводом- изготовителем не указано, что буксировка прицепом данным ТС возможна. Так что загвоздка в заводе- изготовителе. 

Любят у нас футболом заниматься )))

 

Увы если в техотделе что то не захотят они напишут 100500 причин чтобы отказать и дальше перенаправить. Есть яркие примеры где силовые бамперы прямо говорят не впишем ни при каких условиях, а где то без документов вписывают.

 

В заводе нет загвоздки потому что вы устанавливаете то, что на заводе нет, когда опция будет с завода тогда такой запрос может иметь место быть.

 

Испытанием ТСУ не заводского исполнения должен заниматься изготовитель этого ТСУ, но этого увы тоже не всегда есть. 

только при этой процедуре по новым правилам просят расчёт тормозной системы без и с прицепом.вопрос,завод готов такое в индивидуальном порядке представить,или где такое можно сделать и сколько это потянет?

не спорю,пакет документов можно купить,но в свете последних событий он резко подорожал.

 

 

можете попробовать запросом на ОИЦ (Объединенный инженерный центр) UЕС@gaz.ru

 

Разработкой и испытанием занимаются именно они

 

возможно ответят в положительном ключе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так был бы большой шаг вперед, если бы в инструкции по эксплуатации было вписано, как у других авто- Буксировка данным ТС буксируемого ТС или прицепа возможна для массы столько то, с установкой активного тормозного механизма- столько то... Вот на основе всего одной фразы- возможна, теходтелы бы уже пропускали, пусть хотя бы и экспертизой. Они прямо на это ссылаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можете попробовать запросом на ОИЦ
да и списывался,и созванивался.проблема в том что с прицепом никто и никогда толком не считал.в случае с автомобилями газ2217 и подобными.расчёты нами есть.там указано - тормозных сил не достаточно.эксплуатация с прицепом запрещена.то есть есть тсу с сертификатами под это семейство,но..получается казус.установить можно,эксплуатировать с прицепом нельзя.

на газель тсу проходит.только очень сложно регистрировать.

основной упор,это то что указано в ОТТС,там нет ничего.было бы хотя бы под прицеп до 750 кг.то уже абсолютно никаких вопросов бы не было.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ты прав, много то не надо- дайте хотя бы 750кг. больше и не надо для регистрации. Вызывает недоумение- для пузотерок собственной масоой тонна и меньше 750кг прицеп мона. На Соболь- Газель в 2 раза тяжелей собственной массой- низя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Отрешко

Опция ТСУ с завода пока в разработке

 

Но вы можете его установить через переоборудование, именно так они установлены у дорожников которых вы привели в пример.

 

Процедура сложная но реальная

Запросил КП на Ивеку, там без проблем в ОТТС буксировка прицепа, почему то думаю, что у других так же. Вот как инженер не могу понять (туповат наверно), если завод почти официально закладывает в конструкцию возможность перегруза, то что мешает заложить возможность буксировки прицепа. Кроме лени и как бы чего не вышло, других причин не вижу, финансовая сторона вопроса не убеждает, извините.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Запросил КП на Ивеку, там без проблем в ОТТС буксировка прицепа, почему то думаю, что у других так же. Вот как инженер не могу понять (туповат наверно), если завод почти официально закладывает в конструкцию возможность перегруза, то что мешает заложить возможность буксировки прицепа. Кроме лени и как бы чего не вышло, других причин не вижу, финансовая сторона вопроса не убеждает, извините.

Потому что кореша с палочками настаивают,что это наша корова и мы ее доим (фирмы по оформлению переоборудования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так и фирмы не помогут- говорю же, даже после заключения экспертизы о возможности установки ТСУ, техотдел говорит, что не впишет в ПТС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cross 53

Почему завод не делает доступ в кабину через правую дверь с помощью ключа? Я на своём НЕКСТе ЦМФ за 1,5 года проехал 192 т. км. Меня страшно бесит отсутствие этой возможности. Очень часто бывает нужно открыть правую дверь что-то взять, то что находится у правой двери. Но тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо идти к водительской двери и открывать там, а потом идти к пассажирской брать что тебе нужно и снова ОБЯЗАТЕЛЬНО идти к водительской чтобы закрыть. Только не говорите мне про сигнализацию, она мне за эти деньги не нужна. Сделайте как у японцев брелок - один раз кнопку нажал и открылись две двери кабины, второй раз нажал и открылись двери фургона. Ну или пусть банально поставят ещё замок на правую сторону с возможностью центрального замка. В конце концов это большой плюс к безопасности - лишний раз не ходишь к водительской двери мимо которой ходят машины если в городе. А если за городом на обочине, так там машины летят мимо.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
1 час назад, Cross 53 сказал:

Почему завод не делает доступ в кабину через правую дверь с помощью ключа? Я на своём НЕКСТе ЦМФ за 1,5 года проехал 192 т. км. Меня страшно бесит отсутствие этой возможности. Очень часто бывает нужно открыть правую дверь что-то взять, то что находится у правой двери. Но тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо идти к водительской двери и открывать там, а потом идти к пассажирской брать что тебе нужно и снова ОБЯЗАТЕЛЬНО идти к водительской чтобы закрыть. Только не говорите мне про сигнализацию, она мне за эти деньги не нужна. Сделайте как у японцев брелок - один раз кнопку нажал и открылись две двери кабины, второй раз нажал и открылись двери фургона. Ну или пусть банально поставят ещё замок на правую сторону с возможностью центрального замка. В конце концов это большой плюс к безопасности - лишний раз не ходишь к водительской двери мимо которой ходят машины если в городе. А если за городом на обочине, так там машины летят мимо.

 

Поддерживаю, но у меня есть сигналка с ЦЗ))) При погрузке-разгрузке,закрываю ключом, чтобы  сигналка не крякала. Приходится правую открывать с брелка,потом снова закрывать ключом водительскую.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Подскажите как в птс указан двухцветный кузов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA
В 01.11.2017 в 12:58, DiemooN сказал:

на данный момент на цмф тсу в оттс есть?

Нет

В 23.10.2019 в 19:11, Maks52 сказал:

Подскажите как в птс указан двухцветный кузов ?

Не заводское исполнение, нужно уточнять у доработчика

В 22.09.2019 в 14:45, Cross 53 сказал:

Почему завод не делает доступ в кабину через правую дверь с помощью ключа? Я на своём НЕКСТе ЦМФ за 1,5 года проехал 192 т. км. Меня страшно бесит отсутствие этой возможности. Очень часто бывает нужно открыть правую дверь что-то взять, то что находится у правой двери. Но тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо идти к водительской двери и открывать там, а потом идти к пассажирской брать что тебе нужно и снова ОБЯЗАТЕЛЬНО идти к водительской чтобы закрыть. Только не говорите мне про сигнализацию, она мне за эти деньги не нужна. Сделайте как у японцев брелок - один раз кнопку нажал и открылись две двери кабины, второй раз нажал и открылись двери фургона. Ну или пусть банально поставят ещё замок на правую сторону с возможностью центрального замка. В конце концов это большой плюс к безопасности - лишний раз не ходишь к водительской двери мимо которой ходят машины если в городе. А если за городом на обочине, так там машины летят мимо.

 

 

Работам над этим в модели NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...