Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Прочие вопросы представителю завода

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

 

 


Вам же ответили на часть вопросов. По-моему исчерпывающе. Есть проблема-обращайтесь к дилерам. Не нравится новое- в магазинах зеркала старого образца.

А ничего. что дилер находится за 250км. И что по каждой мелочи туда ездить? Сейчас у меня бежит соединение радиатор печки-подводящий патрубок. Позвонил дилерам, говорят приезжайте посмотрим. Нормально так метнуться за 250км. чтобы посмотрели. а если у них нет хомутов для этого соединения (и скорее всего нет, потому что у нас в деталях машин его в глаза ни разу не видели) зря съездил?

И почему сразу к дилерам отправлять, а какую-то информацию или консультацию дать, это что всё коммерческое? По зеркалу местные умельцы подсказали как сделать, а то что оно болтается, это заводской брак или недоработка, не знаю как правильно назвать, так зачем его ставить, если есть точно такое же, но которое не болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


А ничего. что дилер находится за 250км

а кто Вас заселил в отдалённый район? Дилера к каждой машине не приставишь. Живёте не в столице- будьте добры терпеть тяготы и лишения соответствующие.

 

 


И почему сразу к дилерам отправлять

потому, что автомобили по интернету не диагностируются и не ремонтируются. "Болтается" понятие субъективное. Есть измеряемая величина люфта,причины люфта и способы их устранения разные. Чтобы всё это сделать, авто должен быть у дилера.

 

 


а то что оно болтается, это заводской брак или недоработка

или удар зеркалом об местного умельца. Что тоже определяется дилером а не интернетом.

 

 


так зачем его ставить, если есть точно такое же, но которое не болтается?

не думаю, что завод нам раскроет причину. Но, скорее всего, она коммерческая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


или удар зеркалом об местного умельца. Что тоже определяется дилером а не интернетом.

Ага и другим тоже, и на других машинах тоже. ( Вы случайно не дилер? :angry:)

 

 


а кто Вас заселил в отдалённый район? Дилера к каждой машине не приставишь. Живёте не в столице- будьте добры терпеть тяготы и лишения соответствующие.

Так вы все и думаете, жители больших городов, особенно Москвичи, мы короли, а периферия челядь, пусть выживают как хотят, да ещё и на нас работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Так вы все и думаете, жители больших городов, особенно Москвичи, мы короли, а периферия челядь, пусть выживают как хотят, да ещё и на нас работают.

Дилер Вам вроде нормально предложил приезжайте посмотрим, починим, не в чем Вам не отказал, Вы что предлагаете то? что бы дилер выезжал к Вам на дом или присылал запчасти? ну бред ведь полный! Вы когда машину покупали не рассчитывали, что Вам нужно будет ездить к дилеру за столько км, на обслуживание, на гарантийные ремонты и тд?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Дилер Вам вроде нормально предложил приезжайте посмотрим, починим, не в чем Вам не отказал

Дилер мне ничего не обещал починить, обещал только посмотреть и то только и то время когда им удобно, а для этого мне надо бросить работу, все дела и ехать к ним. Мне просто хотелось услышать от представителя завода ответ, но видно я прав, что это недоработка завода и поэтому лучше куда-нибудь отправить или отмолчаться.

Про дилеров. Был я с месяц назад на диагностике по причине плохой тяги и большого расхода. Прокатались с ними наверно часа три с подключенным ноутбуком, всё в порядке, но тяги действительно нет, что признали и сами дилеры. Потом загнали в бокс, через полчаса зовут и показывают на нагнетающий патрубок интеркулера. Он слегка задевает за шланг кондиционера и в этом месте немного почернел. Вот смотри говорят, у тебя там дырка. Я говорю, почему вы так решили. Ответ: видишь там всё чёрное в саже. Я просто промолчал, т.к. был в шоке, откуда сажа в нагнетающем патрубке, в который поступает воздух через воздушный фильтр. В общем отправили они меня восвояси с таким заключением, по сути расписавшись в своей профнепригодности. А вы говорите дилеры. Они такие же люди и я могу сделать тоже и даже лучше, потому что для себя а не за деньги (что я всегда и делаю и другим помогаю) просто надо немного информации, а от представителя завода снега зимой не выпросишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я просто промолчал, т.к. был в шоке, откуда сажа в нагнетающем патрубке, в который поступает воздух через воздушный фильтр.

Если речь идёт о саже:

в нагнетательный патрубок воздух подаётся из ТКР. При разгерметизации впуска возможен переток отработавших газов, масла из турбинной и подшипниковой частей ТКР в компрессорную. Это как вариант. Ещё есть закрытая вентиляция картера,рециркуляция ОГ и "продувка" цилиндра. добавляющие грязи во впуск.

 

Но, за сажу могли принять продукты износа холодильного шланга или так их назвать.

 

 


В общем отправили они меня восвояси

Вы до сих пор ездите с дырой или заменили шланг и всё стало хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


в нагнетательный патрубок воздух подаётся из ТКР. При разгерметизации впуска возможен переток отработавших газов, масла из турбинной и подшипниковой частей ТКР в компрессорную.

Я в курсе, но не на машине с пробегом в 11т.км. А про закрытую вентиляцию вообще не понял, разве она на камне есть на Евро-4? Там как в каменном веке сапун на улицу, из-за которого не поспишь при работающем двигателе, все газы в салон затягивает. А чернота это действительно потёртость от алюминиевого патрубка.

 

 


Вы до сих пор ездите с дырой или заменили шланг и всё стало хорошо?

Ну если не трудно догадаться, то не было там ни какой дыры, просто им что-то нужно было сказать или оставлять авто на гарантийный ремонт. Хотя про гарантию они сказали, что сильно могу не рассчитывать, т.к. стоит доп оборудование в лице компрессора, хоть и установлено на заводе. Мол завод каминз запрещает ставить, что либо без их согласия. Я говорю, что получается, если я покупаю спец авто, то автоматически слетаю с гарантии? Ну типа да, во как классно.

И ещё по поводу патрубка. Я их попросил заменить его, мне сказали, что у них нет в наличии и никогда не было. А вы меня отправляете к дилерам. Что мне теперь ехать в Новосибирск, за 1000км., а если там нет ничего, то чтоб наверняка в Нижний?

Вчера заехал в Детали машин, хотел хомут злополучный заказать на радиатор отопителя, так у них даже каталога нет по Нексту, вот как быть в такой ситуации?

Просто надо быть по проще, помогать делами, советами, информацией на только на коммерческой основе, а так по доброте душевной. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А про закрытую вентиляцию вообще не понял, разве она на камне есть на Евро-4?

на 4 нет. Но о каком ISF речь идёт до сего момента не было озвучено. Поэтому информацию дал по всем трём.

 

 

 


Ну если не трудно догадаться, то не было там ни какой дыры

трудно. Случаи перетирания нижнего шланга на интеркулер нередки на доработанных автомобилях. К тому же силиконовые шланги могут и межслойно перепускать проводимую среду т.е. дыра не обязательно должна быть сквозной.

 

 

 


так у них даже каталога нет по Нексту, вот как быть в такой ситуации?

надо закрываться и магазину и сервису.

 

 

 


Просто надо быть по проще, помогать делами, советами, информацией на только на коммерческой основе, а так по доброте душевной.

завод Вам исчерпывающе помог по зеркалу на данном этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

L2140,

Спасибо за общение. Обойдусь как всегда своими силами и мозгами и это будет гораздо качественнее чем у дилеров поверьте. А представителям завода так и не нашлось, что сказать. Держите марку.

 Тысячу раз пожалел уже, что не купил б/у японца. На сегодняшний день пробег чуть не хватает до 20т.км. Бежит антифриз с радиатора печки ( вернее соединение радиатор патрубок), расход около 13 литров при скорости 80км/ч и загрузке 200кг., скачет как козёл по гравийке, даже гружёная, там где Бизнес просто плыл, перестал работать кондиционер, появилась какая-то странная вибрация при повороте руля и очень малой скорости, трясёт всю машину. У меня просто опускаются руки, я не знаю, что от неё ожидать завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Бежит антифриз с радиатора печки ( вернее соединение радиатор патрубок)

это всё доработчики виноваты. Надо было с конвейерным (Delphi) кондеем брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


это всё доработчики виноваты. Надо было с конвейерным (Delphi) кондеем брать.

Официалы сказали, что комплектация кондея заводская, хотя им верить наверно нельзя, но с другой стороны это не в их пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Официалы сказали, что комплектация кондея заводская

заводская или конвейерная - разные вещи. Ещё может быть перекомплектация дилером деталями с другого заводского автомобиля.

Конвейерный кондей включается вот такой кнопкой "АС"

697_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 Нет, не такой. Да ладно. Всё равно придётся делать всё самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Действительно не написал про авто. Вообще речь о Газель Некст, но я так понимаю на Бизнесах сейчас ставятся такие-же. И как выяснилось дефект не только у меня. И речь не о люфте, а оно просто болтается в месте где соединение для складывания зеркал.

 

Как уже ниже писали понятие "болтается" очень субъективное, для оценки Вам предложили приехать к дилеру, удаленно пока люфты измерять не освоили технологию как и ремонт.

 

Поэтому порядок решения подобных проблем через визит к дилеру. Помните это Ваше право, а не обязанность, как Вы будете поступать со своим автомобилем в конечном счете  решать Вам. Но занимаясь самостоятельным ремонтом либо модернизацией помните что это может повлиять на гарантию на отдельные узлы и агрегаты.

 

Давайте уважительно относиться друг к другу и не разводить флуд в теме. 

 

За долгий ответ прошу прощения, на заводе был корпоративный отпуск. По срочным вопросам пишите в ЛС

PodmarevAA, Написал повторное письмо на почту 9162008132@luidor-msk.ru, в ответ до сих пор тишина.

Вы, мне скажите, мне дальше как действовать?

 

Номер на раме закрыт, машина не на гарантии и таких как я по России катается ооочень много

 

Вы завод, дали Луидору разрешение на изменение конструкции т\с, вы ему дали диллерство.

Почему покупатель должен бегать и решать эти вопросы?

 

На счет письменного ответа, я им 20 минут пытался дозвониться, в Москву, находясь в Москве, в итоге пришлось писать письмо через сайт...

 

Здравствуйте, напишите в ЛС Ваши ФИО, контактные данные и вин автомобиля. Постараюсь ускорить Вашу коммуникацию с дилером

 

PS дилер и доработчик это разные организации не смотря на схожесть названий

Изменено пользователем PodmarevAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

Здравствуйте, напишите в ЛС Ваши ФИО, контактные данные и вин автомобиля. Постараюсь ускорить Вашу коммуникацию с дилером

 

PS дилер и доработчик это разные организации не смотря на схожесть названий

 

 

Отправил, фото рамы и птс, спасибо за отклик ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Извините, но ещё раз про зеркала, просто у меня нет слов. Вчера убирал люфт  соединении зеркало- крепление. Боже, кем надо быть, чтобы изобрести такое убожество. Зеркало (этот огромный лопух) вставляется между двух ушей и держится только на нижнем, в верхнее ухо болт просто входит в какую-то металлическую втулку, причём с ощутимыми зазорами. Резьба, в которую закручивается этот болт, находится в самом зеркале и тоже в нём болтается.

Конструкция годна только для рекламного образца, который будет всегда стоять, но никак не ездить по нашим ровным дорогам.

Убрать люфт помогла резиновая пластина, вставленная между верхним ухом крепления и корпусом зеркала, толщиной примерно 3мм. Правда есть теперь сомнения, что они будут складываться.

Как страшно жить становиться, зная, что люди изобретают такие вещи, которыми нам потом пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

PodmarevAA,возможно сейчас заказать Газель Бизнес CNG ( метан ) и с каким двигателем он будет ? 

С каким двигателем будет такой же авто , но в версии с пропановым ГБО ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Извините, но ещё раз про зеркала, просто у меня нет слов. Вчера убирал люфт  соединении зеркало- крепление. Боже, кем надо быть, чтобы изобрести такое убожество. Зеркало (этот огромный лопух) вставляется между двух ушей и держится только на нижнем, в верхнее ухо болт просто входит в какую-то металлическую втулку, причём с ощутимыми зазорами. Резьба, в которую закручивается этот болт, находится в самом зеркале и тоже в нём болтается.

Конструкция годна только для рекламного образца, который будет всегда стоять, но никак не ездить по нашим ровным дорогам.

Убрать люфт помогла резиновая пластина, вставленная между верхним ухом крепления и корпусом зеркала, толщиной примерно 3мм. Правда есть теперь сомнения, что они будут складываться.

Как страшно жить становиться, зная, что люди изобретают такие вещи, которыми нам потом пользоваться.

 

Добрый день! Порядок обращений по гарантии четко описан в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, дополнительно про него Вам рассказали здесь. Оценочные суждения о конструкции автомобиля я оставлю без комментариев. 

 

Призываю еще раз не засорять тему флудом, для этого на форуме есть очень много разделов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

PodmarevAA,возможно сейчас заказать Газель Бизнес CNG ( метан ) и с каким двигателем он будет ? 

С каким двигателем будет такой же авто , но в версии с пропановым ГБО ? 

 

Добрый день!

 

вижу что к заказу они доступны, изменений по ним глобальных нет. Там по прежнему УМЗ-421647 объемом 2,9. модель автомобиля 33026, только бортовые доступны без цмф группы.

 

если нужен пропан то там будет A2755, объемом 2,7. Модель 33025 борта и 27055 цмф.

 

Я бы рекомендовал присмотреться к семейству NEXT, начали производить их тоже в версии с CNG и там будет двигатель А3055, в нем много изменений повышающих его надежность и он мощнее. В частности чугунный блок, новый коленвал, усиленные шатуны, индивидуальные катушки зажигания и др.

 

кроме того с этим двигателем идет усиленная КПП 330Нм которая раньше была доступна только на дизеле и усиленная рама, которая раньше была доступна только на ЦМФ модификациях

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


если нужен пропан то там будет A2755
блок чугунный или алюминий ? 

Планируют выпускать Бизнес с А305 чугунным , или как обычно  обделят эту модель?

Интересует именно "фермер" Бизнес , Некст дороже и по ряду причин не нравится ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

 

Я бы рекомендовал присмотреться к семейству NEXT, начали производить их тоже в версии с CNG и там будет двигатель А3055, в нем много изменений повышающих его надежность и он мощнее. В частности чугунный блок, новый коленвал, усиленные шатуны, индивидуальные катушки зажигания и др.

 

кроме того с этим двигателем идет усиленная КПП 330Нм которая раньше была доступна только на дизеле и усиленная рама, которая раньше была доступна только на ЦМФ модификациях

Доброго дня! Можете подробней расказать про Некст цельнометал грузопассажирский. Интересует обычная база. Дв.  3055 когда будет устанавливаться и всё то, что вы выше описали? Джойстик или кочерга идёт и будет идти ? Отдельно блокировку и кондёр можно с завода под заказ установить? Можно ли цвет под заказ на выбор? Утилизация возможна только под "бизнес" как говорят дилеры или под Некст тоже? Почему в рекламных буклетах пишется про розетку и USB выход, а по факту, только сделана типо разводка, а установка всего за доп. плату? С CNG когда будет доступна?

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

Добрый день! Подскажите пожалуйста, куда писать? За год и 45 тыс км заменили по гарантии прокладку ГБЦ, коленвал, блок, распредвал, поршневую группу (кажется), сейчас машина снова стоит у дилера с лопнутым коленвалом. Наверное пора двигатель заменить, как считаете?

Изменено пользователем serg152
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
serg152,расскаж по подробнее в теме опроса https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/64683-a-skolko-u-vas-proshel-evotek-27-do-polomki-kv/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Добрый день! Подскажите пожалуйста, куда писать? За год и 45 тыс км заменили по гарантии прокладку ГБЦ, коленвал, блок, распредвал, поршневую группу (кажется), сейчас машина снова стоит у дилера с лопнутым коленвалом. Наверное пора двигатель заменить, как считаете?

Добрый день! Можно создать обращение на клиентской службе 8-800-700-07-47 обращение запишут, присвоят, номер и обязательно отработают, а вам будет дан ответ по вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Доброго дня! Можете подробней расказать про Некст цельнометал грузопассажирский. Интересует обычная база. Дв.  3055 когда будет устанавливаться и всё то, что вы выше описали? Джойстик или кочерга идёт и будет идти ? Отдельно блокировку и кондёр можно с завода под заказ установить? Можно ли цвет под заказ на выбор? Утилизация возможна только под "бизнес" как говорят дилеры или под Некст тоже? Почему в рекламных буклетах пишется про розетку и USB выход, а по факту, только сделана типо разводка, а установка всего за доп. плату? С CNG когда будет доступна?

 

Комплектацию конкретного автомобиля лучше узнать при заказе у дилера, джойстик, блокировка, кондиционер могут быть в некоторм дефиците и могут быть установлены дилером. Это ваша с ним договоренность. Доступные цвета конкретного автомобиля на момент заказа тоже дилер подскажет (сейчас это 5 цветов). 

 

Акции в том числе утилизация тоже к дилеру.

 

по розетке в рекламе, нужно смотреть кто именно эту рекламу выпустил чтобы более достоверно ответить, но в целом товар представленный на макете теоретически может отличаться от реального образца.

 

CNG в этом месяце вышли бортовые, а ЦМФ чуть позднее должны пойти. Мониторьте дилера по возможности заказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...