Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Прочие вопросы представителю завода

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Тема для вопросов, не относящихся к открытым темам заводского раздела.

 

Правила этой темы:

 

1. Поскольку в этой теме вопросы могут быть самыми разными, единой анкеты нет. Если для ответа на вопрос понадобится анкета, напишу вам индивидуально. Пример был на последних страницах старой темы.

 

2. Если написанный вопрос относится к другой открытой теме заводского раздела, он считается оффтопом, и может быть перенесен в профильную тему или удален без предупреждения, на усмотрение модератора.

 

3. Соблюдаем правила Клуба и заводского раздела. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60131-kommentarii-k-pravilam-zavodskogo-razdela/

 

 

Пост будет меняться и дополняться.

Старая тема: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23192-obschie-voprosy-predstaviteliam-zavoda/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

Дмитрий приветствую!

Как с моим вопросом по установке корпуса воздушного фильтра на камменс бизнес в заводском исполнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, доброго дня, Федор!

Я ответил на ваш вопрос еще в старой теме. Фото, о которых вы спрашивали, у меня нет. С дефектом рекомендую обратиться на официальную СТО ГАЗ, либо предъявить претензию установщику кондиционера. Завод не дает рекомендаций по самостоятельному ремонту автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Добрый вечер появился вопрос по тормозным супортам на газона некст.короче говоря они болтаются и дребезжат это так и должно быть или это неиправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Добрый день !!!

Закрылись все темы почему?

Хотел написать в гарантийное обслуживание но тема закрыта (((

У меня стало есть резину ,развал - схождение можно сделать по гарантии или за свой счет ,пробег 19 тыс ,машина на гарантии 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Добрый вечер появился вопрос по тормозным супортам на газона некст.короче говоря они болтаются и дребезжат это так и должно быть или это неиправность?

Вопрос нужно задать на официальной СТО ГАЗ, на диагностику. Оффтоп.

Читаем первый пост соседней темы:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60165-kachestvo-obsluzhivaniia-na-ofitcialnykh-sto-gaz-v/

 

 


Закрылись все темы почему?

Почитайте ветку и посмотрите, какие открылись новые темы, и что в шапках тем написано. Оффтоп.

Читать начинаем с https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60131-kommentarii-k-pravilam-zavodskogo-razdela/

Я же для вас, а не для себя это все писал и новые темы открывал.

 

 


Хотел написать в гарантийное обслуживание но тема закрыта (((

Если тема закрыта, значит не просто так. В данном случае открыта новая, посмотрите.

Предупреждение

 

Вниманию тех, кому сложно смотреть и читать, что и зачем сделано в заводском разделе - оффтоп вычищается без предупреждений. Заводская ветка будет красивой и информативной, я нянчиться с вами не намерен.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Предупреждение

Оффтоп.
Запчасти обсуждаются в соседней теме. Там принимаются и отзывы по качеству деталей, и по работе магазинов.
Вопрос "есть ли в продаже" - к продавцам запчастей.
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60164-zapchasti-i-set-magazinov-detali-mashin-gaz/

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks59

Предупреждение

Оффтоп. Для отзывов и предложений по ГАЗели NEXT есть отдельная тема.
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60145-gazel-next-bortshassispetctekhnika/

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

Дмитрий,доброго времени.Не знаю в какую тему обратиться,попробую сюда.Не могли бы вы узнать(по своим каналам) момент затяжки ГБЦ двигателя Эвотеч.Ранее в методичках по Газелям это было указано,а сейчас -увы.Дмитрий,я понимаю что вы не даете рекомендаций по ремонту авто,но все же.ОЧЕНЬ надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Некст 1971, перефразирую: я знаю, что вы не ответите, но все же я спрошу. Не отвечу, ремонтировать автомобиль рекомендую на официальной СТО ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Вот такая у нас помощь от завода.Думал вы войдете в положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Вот такая у нас помощь от завода.

Вы считаете, я вам должен руководство по самостоятельному ремонту выдать? Позвонить и рассказать как сделать все самому, чтобы потом вы потом к заводу претензию предъявили "мне неправильно подсказали"?

Завод самостоятельный ремонт не одобряет и не рекомендует, а значит и информации по этим вопросам не предоставляет. Все это написано в правилах заводского раздела.

Вопросы по ремонту вашего автомобиля решайте с вашей СТО. Если обслуживаете сами, значит вы сами - СТО, и всей необходимой информацией обладаете, ничья помощь вам не требуется.

 

 

Думал вы войдете в положение

В чем заключается ваше положение? Единственное что вы написали:

 

ОЧЕНЬ надо.

В положение "очень надо" не войду при всем желании. Если ваша СТО со своей работой не справляется - это уже другой вопрос, напишите обращение в соответствующей теме.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Цифры по моменту затяжки являются официальными и ранее выкладывались в открытом доступе в инструкции по эксплуатации авто.Думаю что это не секретная информация ,или на каждый двигатель Эвотеч свой момент затяжки,и вы боитесь ошибиться,открыв эту информацию? Дмитрий будьте пожалуйста ближе к простым людям не имеющим лишних средств и возможностей на обслуживание авто у дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Некст 1971, если в руководстве по эксплуатации каких-то данных нет, значит производитель считает, что владельцу автомобиля для его правильной эксплуатации они не требуются. Я от этого принципа никуда не денусь, и это не вопрос моего желания помочь простым людям, это вопрос политики. Политику я объяснил - данные для ремонта в данном случае есть у того, кто несет ответственность за правильность его выполнения, т.е. у СТО ГАЗ.

Самостоятельное обслуживание автомобилей широко обсуждается в других разделах форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Лозунг вашей политики понятен.Все на СТО!!!!!!

Ладно Дмитрий,заканчиваем прения.От вас я все равно помощи не получу,а так хотелось из официальных источников услышать информацию.Эх.

До свидания

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Некст 1971, здоровья вам и грамотного обслуживания вашему автомобилю!

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz-029

Добрый день,

жду Соболь НЕКСТ уже несколько лет. Года через три мой Соболь Бизнес хотелось бы обновить на Некст. Когда появится машина в производстве?

Спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Добрый день , может повторюсь но всё таки  Соболь сертефицирован  в составе автопоезда ,то есть с прицепом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Предупреждение

Правила раздела:
1. В этой ветке форума задаются вопросы представителю Группы ГАЗ.

Для обсуждения вопросов участниками Клуба между собой существуют другие разделы форума.

В заводском разделе это воспринимается как флуд и нарушение правил.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Gaz-029, ориентировочно в IV квартале следующего года.

bayandin75, Горьковским Автомобильным Заводом Соболь в составе автопоезда не сертифицирован, уже обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

А чем же тогда прицеп таскать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

bayandin75, судя по аватарке, вы для себя на этот вопрос уже ответили.

Обсуждалось ранее в другой теме, пользуйтесь поиском: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10693-voprosy-po-peredelkam-registratcii-i-oformleni

Если вопросы все же остались, пишите сюда: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60137-pereoborudovanie-i-registratcionnye-dannye-avt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Здравствуйте, Дмитрий. Доведите, пожалуйста до руководства завода, что некоторая часть потенциальных покупателей, многие из которых являются постоянными пользователями продукции завода, не совсем понимают политику завода, и соответственно не согласны с ней. Я работаю главным механиком строительной компании, через мои руки прошло достаточное количество автомобилей марки "ГАЗ". Меня очень сильно беспокоит возможность буксировки прицепа. В силу специфики мы используем разные автомобили и тентованные, и ЦМФ, причём как Газели, так и Соболя, поэтому обсуждение этого вопроса в одной ветке или в каждой по отдельности представляется нецелесообразным. Наиболее часто используются грузопассажирские версии, как тентованные, так и ЦМФ. Эти машины идеально подходят для перевозки бригад с инструментом и оборудованием. Прицепы используются очень часто, особенно дорожниками. Буксируют компрессора и генераторы. В большинстве дорожных организаций есть специальные прицепы, с установленной на них светотехникой, для обозначения ремонтных работ. Сам я тоже езжу на Соболе и фаркоп на нём есть, и прицеп регулярно таскаю. Жду Некст, давно пора обновлять. Я видел Ваше предложение: заказывать машину у фирм, которые занимаются переоборудованием. Категорически с ним не согласен по нескольким причинам. Если с машиной для себя, я ещё готов подождать, то с рабочей машиной для конторы такой возможности может и не быть. Объясняю: контора выиграла тендер, возможно в другом регионе, к работам нужно приступить через три дня после подписания контракта, директор даёт команду: через два дня что б была машина. Вторая причина: мы используем абсолютно стандартные заводские комплектации, из переделок нам нужен только фаркоп и мы не готовы переплачивать за заказной автомобиль (установку фаркопа дилеру мы готовы оплатить). Некст это реально прорыв в продукции завода. Отказаться от иномарок в пользу Некста могли бы многие автоспортсмены, но они все таскают прицепы. Не забывайте, что есть ещё автотуристы, дачники и люди, которые просто строят себе дом. Если раньше просто поставил фаркоп и ладно, то теперь появился техконтроль на дорогах, который реально начинает злобствовать. И чисто логически становиться проще посмотреть на б/у иномарку, их техконтроль не трогает почему-то, и к фаркопам не пристаёт. Прошу прощения за много букав, но вопрос мне представляется важным, Надеюсь руководство завода учитывает мнение покупателей, тем более, что никаких экономических причин для изначальной сертификации заводом такой возможности я не вижу ( ЦМФ Некст же сертифицируют).

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


никаких экономических причин для изначальной сертификации заводом такой возможности я не вижу ( ЦМФ Некст же сертифицируют).

Да, ЦМФ NEXT изначально рассчитан и сертифицирован с ТСУ. Бизнес - нет, и для реализации вашего желания автомобили нужно переконструировать, испытать и пересертифицировать. Судя по пожеланию, все модели, не только одну. Чем больше моделей, тем дороже. Это не дешево, и платить за это придется всем покупателям в виде повышения цен на все модификации.

 

Ваш вопрос понятен - ужесточились требования на дорогах, вы не хотите платить за то, за что раньше платить не приходилось, а хотите, чтобы за это заплатил завод. Логично, только с экономикой не все так просто - денег заводу нужно немало на это, и расплачиваться за это придется всем покупателям.

 

Мое личное мнение:

1. Пусть лучше единицы заплатят чуть больше за переоборудование, чем завод увеличит цены на все автомобили. Это касается действующего модельного ряда.

2. Берите ЦМФ NEXT, ему можно с ТСУ.

 

В любом случае, вопрос открытый, перешлю стратегам как пожелание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Легко сказать купите цмф , во первых он ко мне в гараж по высоте не входит ну и цена я сейчас не потяну  , и когда уже выйдет обещанный соболь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...