Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sandrik

Выбор на 5-7 тонн

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Вот нормальный вариант

Еще и гидроборт продать можно отдельно)

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельник12345

Ща посмотрел ещё раз- да, расстаможен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

В объявлении с маном,наверное 2 забыли дописать в начале цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Еще и гидро борт продать можно отдельно)

Я пока присматриваюсь.Через год планирую только.

Так тоже смотрел объявления.В принцы пи можно найти еще живые экземпляры личные не из под грузоперевозок.

 

Ща посмотрел ещё раз- да, растаможен.

Только номер не странно московский.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


А вариант взять 5 т и возить 5 не рассматривался?
именно под 3т и покупалась машина, но жизнь вносит коррективы )
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Полгода с момента презентации, 3 месяца с момента запуска производства, но до сих пор нет цены на новый газон некст 10. Полагаю, с такими темпами, обещанную к 19му году 6ти ступку, газон получит году эдак в 22ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Цена на маз известна? Интересно, почему маз 12 тонн и гп 5,5. Газон 10 тонн и гп 5,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Я, вроде. Уже определился с выбором. Буду брать газон некс. Ибо цена на новый более чем в 1 млн. Руб отличается. Пока раздумываю новый или б/у до 100т.км

5 или 6 метров. Подскажите по длине, что лучше. Склоняюсь к 5 метрам, ибо заводской или лучше взять 6?

В воронеже стоит годовалый 6 метров за 1 млн, но на 20х колесах.

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Имеюю ввиду новый газон дешевле на млн, чем маз и камаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Пять метров это некондиция,

а гп будет строго и индивидульно) зависить от массы вашего подготовленного к работе авто, у некоторых пустой почти как груженный), баки, ящики и т.д. другое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Посмотрел сейчас цены на бортовые с тентом 6метров.

Газон Некст 1760000

Маз 4371     2030000

Камаз 4308 2690000

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Посмотрел сейчас цены на бортовые с тентом 6метров.

Газон Некст 1760000

Маз 4371     2030000

Камаз 4308 2690000

Маз с ммз не рассматриваю. С ямз еще цен не видел, но вангую будет под 2,5 млн.

У газовцев сейчас программы скидочные до 325т.р. Реально, разница получается в 1млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Маз с ммз не рассматриваю. С ямз еще цен не видел, но вангую будет под 2,5 млн.

У газовцев сейчас программы скидочные до 325т.р. Реально, разница получается в 1млн.

Так и я МАЗ с ММЗ не рассматриваю,это не машина.Писал про цену на МАЗ с Камминс 3,8.Есть еще с Камминс 4,5 тот почти 2,5р стоит.

Самые реальные скидки сейчас на Камаз.Новый 4308 16г.в,6м,термос,можно купить за 1,9р.Правда с мотором 4,5л.Если не ездить по горам постоянно,то и этого мотора хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
Вовик,не прикидывал среднюю себестоимость р/км на мазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вовик,не прикидывал среднюю себестоимость р/км на мазе?

На зубровском форуме считали.Полная ок 20р/км,если сам за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
Вовик,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Дилеры получили новые газоны общей массой 10 тонн. В луидоровском исполнени "полуфурка"

Основные отличия от 8,7:

Двигатель надут до 170л.с.

Джойстик вместо кочерги кпп

Шире колесная база

Сзади чистая пневма.

Кузов шире 2,45м

Говорят еще рама из более прочной стали.

 

Кпп та же самая 5ти ступка.

Цена за базовую 5ти метровку 1 920 000

Для сравнения, цена базовой пятиметрвки общей массой 8,7 - 1 705 000

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Кузов и колея шире - отлично, пневма тоже хорошо, джойстик баловство при этой убогой коробке, кузов надо минимум 6м, цена терпимая, по сравнению с одноклассниками, а был бы в базе за эти деньги  заводской закабинный спальник ,6-тиступка коробас, и кузов 6м, то это был бы бестселлер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

По уму) прежде чем покупать эту десятку с грузоподъемностью в 4-4,5 тонны, нужно подождать с годик, два) понаблюдать, какие косяки велезут.

 

Штабелер бери зубрика б/у или нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сегодня свой Газон взвесил на металлоломных весах, 4200кг пустой, правда он в бортовом варианте, 5м кузов, но борта нарощены толстыми досками, без них был бы легче немного. Получается из 8700кг полной массы вычесть 4200, то 4500кг грузоподъёмность по закону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Кузов и колея шире - отлично, пневма тоже хорошо, джойстик баловство при этой убогой коробке, кузов надо минимум 6м, цена терпимая, по сравнению с одноклассниками, а был бы в базе за эти деньги  заводской закабинный спальник ,6-тиступка коробас, и кузов 6м, то это был бы бестселлер.

 

На счет ждойстика не солашусь. Как раз к этой убогой коробке он необходим, ибо торчащая постоянно вибрирующая кочерга это серьезный раздражитель. Через тросы вибрации не передаются. В правильном направлении двигаются. Полагаю, что 8,7 тоже в скором времени будут выпускаться с джойстиком.

Коробку 6ти ступку обещают в следующем году.

Сегодня свой Газон взвесил на металлоломных весах, 4200кг пустой, правда он в бортовом варианте, 5м кузов, но борта нарощены толстыми досками, без них был бы легче немного. Получается из 8700кг полной массы вычесть 4200, то 4500кг грузоподъёмность по закону.

BVA скорее всего имел ввиду г/п именно луидоровских полуфурок десятитонников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Толку то с того, что вибрации не передаются, там сама коробка грохочет страшно, когда на месте на холостом молотит, передачи включаются туго, особенно 4-тая с новья, после 10-ти тыщ чуть полегче, не знаю, легко ли это будет через тросы делать. Просто я покупал за свою жизнь 3 новых газели, там всё с новья включалось идеально, особенно на Бизнесе. А когда купил Газон, то был просто шокирован его кпп, пока не привык маленько, коробка вроде с синхронами, а ощущение, что их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Я поеду скоро тестдрайвить. Позвонил адекватному дилеру, но они еще машину на учет не поставили. Один из мстных дилеров заявил, что допустит к управлению на тестдрайве только при наличии карты водителя для тахометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Неужели где-то ещё газовские дилеры разрешают тест-драйв, раньше обычно посылали. Вот легковые пожалуйста, все можно протестировать при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...