Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Хабы на газель!

Рекомендуемые сообщения

Андрей Викторович П

Заказал внутрянки от ижтехно, вчера сообщили, что отправили. Как придут ,примеряю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пионер

Если не запрещено, оставлю тут ссылку, написано хабы на газель, цена интересная, у меня стоят другие, поэтому не вникал особо.

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Kolesnye_haby/GAZ_GAZ/Kolesnye_mufty_haby_AVM_488_dlya_Gazel_4h4_i_Sobol_4h4_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пионер, 23р.за два хаба цена интересная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Нет, тупанул. Подумал комплект.

Изменено пользователем Пионер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Нет, тупанул. Подумал комплект.

это  цена  комплекта.  по  Москве  стоят  от  9970-11500.  усиленные  12500.  уже  покупали,  за  9970.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Пришли внутрянки от ижтехно, собрал в айсиновские хабы, все отлично подошло и по хабам и по шлицам, единственное это нужно переходники прикручивать к ступице болтами а не шпильками.

Токарь выточил переходные шайбы, седня отдал фрезервшику хабы, чтобы выбрал под болты, шляпки болтов не проходят.

А автогур 73 до сих пор кота за х. тянет , сначала заказал у них, но до сих пор не прислали. Звоню им, отвечают что их подвел поставщик( ижтехно) . но после них заказал у ижтехно, и уже прислали.

Так что не рекомендую заказывать у автогур 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Собрал и поставил хабы

post-93404-0-36603600-1556167127_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

А там ничего не надо особо, толщина 10мм, отверстия под хаб с резьбой М10 и под ступицу.

Кстати у япов шпильки крепления хабов всего м8, но на конусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

Кстати у япов шпильки крепления хабов всего м8, но на конусах

а в курсе, рассверлил на 10мм и закрутил штатными болтами УАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я оставил м8 с конусами, у меня просто ступицы с хабами от Тойоты в закромах лежали. Посмотрю как будет ходить, пересверлить и резьбу нарезать недолго.

Вчера пришли ещё внутрянки в хабы, заказывал в автогур, аж 16 марта..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А где все ссылки на дешевые хабы?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

А где все ссылки на дешевые хабы?

В гнезде!

Всеми любимый модератор сайта запретил под страхом смерти выкладывать ссылки на сторонние ресурсы а потому ищи сам если надо.

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да не надо уже, по катался без кардана, расход тот же, смысла в хабах, на фултайме нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да не надо уже, по катался без кардана, расход тот же, смысла в хабах, на фултайме нет

расход  и  будет  тот-же.  мост-то  не  отключен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Да не надо уже, по катался без кардана, расход тот же, смысла в хабах, на фултайме нет

без кардана не показатель т.к. редуктор никто не отключал и нагрузка в редукторе и дифференциале осталась

другое дело что занебесной экономии ждать не стоит хотя машина едет гораздо веселее с отключенными колёсами и это факт

расход  и  будет  тот-же.  мост-то  не  отключен. 

привет! Мы с тобой в один голос прям. :-)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я езжу сейчас с отключеными хабами и без пер.кардана, неохота пока прикручивать. Разницу в расходе не увидел, езда по городу. И груз разный, от 350 кг до трёх тонн. Но катится легче, ощутимее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

ездил на переднем кардане,без заднего.и без переднего,расход топлива не менялся.а вот передние вилки сохраняться лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Для камня, я думаю пофиг, что хабы что без, я,про расход, михалыч что молчит,

Кстати задний кардан на соболев, по моему на 80см?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Для камня, я думаю пофиг, что хабы что без, я,про расход, михалыч что молчит,

 

Привет! Писал про это не раз. устал повторять.  Подтверждаю! Да с камнем не влияет на расход. хабы или полный.  Но с хабами комфортней, по шуму и вибрациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Привет! Писал про это не раз. устал повторять.  Подтверждаю! Да с камнем не влияет на расход. хабы или полный.  Но с хабами комфортней, по шуму и вибрациям.

привет извини, не видел,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MISTER/X

 А ЧТО , НА СОБОЛЬ ТОЖЕ ПРИДУМАЛИ ХАБЫ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 А ЧТО , НА СОБОЛЬ ТОЖЕ ПРИДУМАЛИ ХАБЫ ?

да уж лет 5 как делают

не скажу что технология на поток поставлена но если делать своими руками то обходится в 30-35 тысяч удовольствие ну и потом можно по 5 свои ступицы родные продать...

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Тему немного подсвежу. Встал вопрос покупки хабов на ГАЗЕЛЬ .   Какие наработки у людей за эти годы ?

 

Как ходят AVM ?   Пробовал их хабы на Крузак и Патрол - лучше в мире нету . Правда у меня есть личный поставщик из Австралии так что есть гарантия что это не Китай (ну может это и Китай но сначала он присылает из в Австрвлию а оттуда напрямую мне. )  Вот хотел бы понять как они пригодны для наших Газелей ?  Я честно говоря не думаю что такой мощный производитель специально на нашу технику ориентировался, скорее всего то они на другие машины спроектированы ,   потаму и спрашиваю как они к Газеле подошли по форме зуба и по зазору посадки ? Я про вот эти спрашиваю

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/haby_kolesnye_na_gazel_4h4_avm-488hp_1270068155

 

Ну и как себя зарекомендовали VZV ? Я конечно понимаю что качество материалов у ВЗВ не такое как в Австралии но уверен раз их делали у нас то наверное сравнили форму зуба и зазоры. Как они у людей ходят ?

https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/haby_mehanicheskie_usilennye_gazel_4x4_1291543425

 

Тут ещё упоминали Айсин и Вал-ресинг но что то ничего не нашел по ним.

Вобщем логичный вопрос какие хабы покупать в 2021 году если денег не жалко а важна надёжность.   Только советов из рада капитан очевидность - "хочеш надежности поставь затычки " ненужно .  Речь конкретно о хабах и конкретно на Газель .  Пожалейте психику ибо не зря читал 10 страниц с очевидными вещами. Поездил и на фул таймах (больше не хочу) и на парт-таймах (теперь только они) и вполне знаю что к чему и даже экономию ощущал как минимум литра на два топлива (на ниссан патрол 4.2 бензо) и то что ход легче и физику не признавать не вижу смысла (лишаетесь целой цепочки трущихся поверхностей и хотите сказать что всё норм - работа на это не тратиться и экономии нет ??) .   Вобщем для себя всё решил - незнаю только какой хаб лучше. Ну так чтобы без гемороя - максимум докупил болтиков и прикрутил без токарных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Offroader На драйве в основном у всех AVM.Но знаю,что без напильника так просто не ставятся.Что то нужно там подтачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...