Перейти к содержанию
           

Авторизация  
den773

Хабы на газель!

Рекомендуемые сообщения

Белый кит

Ленивый токарь мне сказал, что ему проще и дешевле сразу выточить низ для хаба с нужным фланцем - чем городить переходники :)

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Так ему опять образец давай. Даже два. Нижняя часть хаба, и фланец. По чертежам никто не хочет заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Это да. Так Китая уже как грязи, ижтехна вкладыши и под авм и под айсин клонов делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Это да. Так Китая уже как грязи, ижтехна вкладыши и под авм и под айсин клонов делает.

хабы  это  расходник,  причем  дорогой.  сейчас  езжу  на  уазовских  трещетках  они  вечные.  хабы  только  на  зиму.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Игорёк, под УАЗовские трещётки нужны вилки сварные, а такие только у тебя. Ну и у Таймыра вроде тоже.

И для Газели это вообще не годится, даже если вилки сварить как у тебя, УАЗовские трещётки в Газелевские ступицы не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Игорёк, под УАЗовские трещётки нужны вилки сварные, а такие только у тебя. Ну и у Таймыра вроде тоже.

И для Газели это вообще не годится, даже если вилки сварить как у тебя, УАЗовские трещётки в Газелевские ступицы не подойдут.

И у меня ещё. Вилки, правда, не сварные - шлицы перерезаны
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Да ну нафиг, на газелевских колесах и мелкая шлицевая - не жилец. Только внатяг ездить, никаких каменников - Башкирии в это лето мне хватило :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

И у меня ещё. Вилки, правда, не сварные - шлицы перерезаны

Интересное решение.

Это сложно?

Какой примерный бюджет переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

Ввиду наличия в продаже мелкошлицевых глухарей на уазовскую ступицу, и наших муфт для авм и айсин - резня шлицов и варка вилок теряют всякий смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Интересное решение.

Это сложно?

Какой примерный бюджет переделки?

Давно это было. Нужен токарный и фрезерный (зуборезный) станки. По деньгам тыщи в четыре уложился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rave1

Здравствуйте. Газель 33027. С подключаемым передним приводом. Собираюсь ее взять. В представительстве сказали, что рычагами вкл./выкл. передний привод. 

 

Пришла информация, что передний привод будет таким образом хоть и отключенным, но не полностью (точнее не помню), а это, в свою очередь, будет приводить к более быстрому изнашиванию.

 

Далее был совет спросить, чтобы установили хабы, чтоб в ручную вкл. перед плохой дорогой и поехал, потом отключил. И тем самым, якобы, при установленных хабах, эта самая нагрузка уходит. В представительстве сказали, что так не делают.

 

Вопрос: стоит ли вообще задаваться вопросом о том, чтобы установить хабы? Действительно ли идет нагрузка и, соответственно, сокращается срок службы? Может, эта нагрузка не такая и большая и не стоит сильно заострять свое внимание на этом?

 

P.S. совершенно в этом не разбираюсь, прошу помощи у более опытных, т.е. Вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я бы на твоем месте установил хабы в первую очередь.

А можно телефон этих клоунов?

Интересно про какую нагрузку они тебе рассказывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Извини, я не правильно понял. Про нагрузку верно сказали. Мост отключён, машине легче, бензина расходует меньше. Ехать приятнее. Да, официалы хабы не ставят и официально хабы на Газель и Соболь не ставятся. Это по сути самоделка, хотя весьма полезная.

Удели вечерок "Покури форум", ну или хотя бы эту тему полностью прочти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rave1

В ветке видел сообщения. К примеру вот мнения. Первое "Хабы сделают ступицу ещё слабже конструктивно,чем конструкция без хабов."

 

Второе. "кардан когда без нагрузки неравномерно нагружает шлицы. убивая их. сейчас завот стал делать ступицы обычные. без хабов. возможно что бы не было таких случаев."

 

Я не опытен в таких вопросах, но как здесь быть? На каждое мнение есть возражение. Что "убьет" быстрее, установленные хабы, или конструкция без хабов.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanches33

Хабы не ставят с завода,так как, многие выключают передок весной и включают зимой и все это время шестерня главной пары плавает лишь на половину в масле, а  вторая половина покрывается тонким слоем ржавчины и при подключении зимой начинает гудеть и естественно человек едет по гарантии. Плюс передний кардан тоже разбивает когда он все время только в 1м положении. Поэтому с хабами надо иногда кататься с передком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крымчанин73

Хабы не ставят с завода,так как, многие выключают передок весной и включают зимой и все это время шестерня главной пары плавает лишь на половину в масле, а  вторая половина покрывается тонким слоем ржавчины и при подключении зимой начинает гудеть и естественно человек едет по гарантии. Плюс передний кардан тоже разбивает когда он все время только в 1м положении. Поэтому с хабами надо иногда кататься с передком.

Какая ржавчина на ГП в мосту? У меня ГП(замененная на Итон в сборе)лежит три месяца под навесом даже налета ржавого нет,а в мосту масло плескается(разгон,торможение.спуски.горки).

 У меня правда СС вместо родной РК,поэтому передний кардан не крутится,поэтому максимум вреда-это закисшие крестовины перед.кардана и приводов,раз в месяц включайте и все ок.

  На новой ГАзовской РК с откл.передком поставить хабы-такой же эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

В ветке видел сообщения. К примеру вот мнения. Первое "Хабы сделают ступицу ещё слабже конструктивно,чем конструкция без хабов."

 

Второе. "кардан когда без нагрузки неравномерно нагружает шлицы. убивая их. сейчас завот стал делать ступицы обычные. без хабов. возможно что бы не было таких случаев."

 

Я не опытен в таких вопросах, но как здесь быть? На каждое мнение есть возражение. Что "убьет" быстрее, установленные хабы, или конструкция без хабов.?

третий  год  езжу  с  хабами,  весь  секс  с  передним  мостом  закончился.  так  что  не  слушай  ни  кого.  от   такой  переделки  только  одни  плюсы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Позавчера снял зад. кардан на ремонт, пришлось ездить на передке по городу: вот это ощущения! Я за 4 года и забыл как она рыскает и козлит в поворотах, как пешеходы шарахаются от звуков метро по асфальту. Это я к тому, есть возможность внедрить хабы - делайте! Точно не пожалеете

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Позавчера снял зад. кардан на ремонт, пришлось ездить на передке по городу: вот это ощущения! Я за 4 года и забыл как она рыскает и козлит в поворотах, как пешеходы шарахаются от звуков метро по асфальту. Это я к тому, есть возможность внедрить хабы - делайте! Точно не пожалеете

очень странно.ездил месяц или более без заднего кардана.разница с обоими -не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

очень странно.ездил месяц или более без заднего кардана.разница с обоими -не ощутил.

. Я передок обычно подключаю только на земле, на мя́гком не так заметна чудесная работа наших нешрусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

. Я передок обычно подключаю только на земле, на мя́гком не так заметна чудесная работа наших нешрусов

что ты хочешь от крестовин,они же не равные угловые скорости.Даже не могу представить как на одном передке можно ездить,это же должен быть вечный прыгающий козел,где страшно нажимать педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Маркич, Я один раз решил провести эксперимент как это работает,ладно перестраховался.

Вывесил передок,завел на ХХ и включили 3 передачу.Пока колеса были ровно,все было хорошо,как только начали поворачивать руль,морда начала прыгать на домкратах,и чем больше поворачивали,тем прыжки усиливались.Ладно водилу посадил за руль,при максимальном повороте,машина спрыгнула с домкратов,если бы не водила она сама бы от меня убежала бы далеко,закатав меня в асфальт. :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

что ты хочешь от крестовин,они же не равные угловые скорости.Даже не могу представить как на одном передке можно ездить,это же должен быть вечный прыгающий козел,где страшно нажимать педаль газа.

ещё раз повторюсь ничего не прыгает не дрыгает не хрюкает .машина вполне адекватно ведёт себя . педали можно нажимать без опасений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimonchik111

Подскажите , примеряюсь поставить раздатку с Шишиги . Думаю о ХАБах . А что если родные флянцы проточить и ставить на место ? Прокатит ? Мне не в лом перед съездом в поле с асфальта 12 гаек открутить - закрутить .

На зимний период можно нормальные ставить , на лето проточенные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
Dimonchik111, Да прокатит, только дешевле будет из водопроводных флянцев что-то похожее на заглушки изобразить, газелевские губить дорого (3т.р.) и нудно (они калёные - отпускать нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...