Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Хабы на газель!

Рекомендуемые сообщения

Offroader

а есть конкретные ссылки ? Ну и что точить то надо ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Позвони в Барнаул. 89133640553 Виталий. У него хабы, на чисто газелеаскую ступицу, раньше были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
24 минуты назад, Игорь85 сказал:

Позвони в Барнаул. 89133640553 Виталий. У него хабы, на чисто газелеаскую ступицу, раньше были. 

Так это как я понимаю вот это объявление он

 

https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/haby_mehanicheskie_usilennye_gazel_4x4_1291543425 

 

и чё они лучше чем AVM ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Ставил себе такие, ничего точить не надо, подходят идеально!

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

@OffroaderНе напильником. Если 488, то ставиться вместо крышек родных за 5 минут. Я переделывал AVM, когда 488 еще не было - вытачивали на заводе новую втулку под шлицы нашего привода и переходник под корпус хаба. Ходят хорошо, за все время поменял один хаб (а потом его восстановил) из-за того что крестовину в приводе подклинивало. Переделкой доволен. Все никак рк в парт-тайм не переделаю - время нет, тогда еще больше буду доволен, так как исчезнет вибрация. Ездил одно время без переднего кардана - машина была намного тише и вибраций меньше.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Сегодня состоялся интересный разговор с официалами ARB за рубежом. Они не в РФ, ну об стране умолчу, самое главное повторюсь лично пресутствовал не на одной разгрузке их конетейнеров и знаю что они из Автсралии а не из Китая.  Ну и статус официалов они подтверждают каждые пол года.  Так вот обратился я к ним насчёт АВМ.   И ответ был следующий   -  "АВМ никогда не выпускала 488 модель, всё это Китайская подделка, на советские машины действительно выпускаются хабы на УАЗ древний."  ну а дальше сказал следующее - типа "можете мне не верить, я и не заставляю, вот офф сайт по АВМ можете глянуть сами, то что есть на сайте мы привезём по предзаказу, контейнер РАЗ В ПОЛ ГОДА, но это будет настоящий оригинал" и кстати последнему пункту в их случае у меня нет повода усомниться. 

Ну ещё гневно в ПРОНАТОВСКОМ стиле добавил - "заметте что любое упоминание о 488 модели в сети идёт из РУ-НЭТА в другом мире об этом незнают" .  Я хотел было ему добавить что Китай то к РФ тоже посредственно отностится но уже не стал.   пусть осознает собственную значимость - но сути это не меняет.  В итоге имеем что БЕЛЫЕ БУРЖУИ говорят что 488 вовсе не АВМ.  А значит получается разницы с Барнаулом и не будет- тоесть и то китай и это китай.

 

И по отзывам отсюда понял одно что ходят и те и другие. Но Барнаул территориально ближе ко мне.

 

А ну и самый цимус - он дал ссылку на Кашерный Австрало сайт. Вот охотно делюсь.  Хотелось бы знать кто что думает.

 

http://www.avm.com.br/products4.htm

 

 

 

Изменено пользователем Offroader
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Интересненнько...

Единственное, что могу предположить, что AVM делает эти хабы под заказ отечественной фирмы, которая гарантирует и обеспечивает объем сбыта, поэтому они идут под другой маркировкой http://avm-hub.ru/catalog/Kolesnye_mufty_haby_AVM_488_dlya_Gazel_4h4

Установил себе такие, встали отлично, качество визуально хорошее, что интересно, нет инструкции на русском, США и Латинос инструкция. Везде написано сделано в Бразилии. Заказывал себе через Автодок с единственного склада. Но конечно понимаю, что от подделок ни кто не застрахован, но визуально и по работе пока все хорошо. Качество отливки, обработки материала, комплектация, все на должном уровне. Советую к применению.

Изменено пользователем RedSquad
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Кстати термин СТОКРАТ как бы намекает на то что АВМ да не совСЕМ .  Не хочу плохого говорить или думать - ибо тут не компетентен.  Скажу что знаю по Патролу (сорри что не профильно но просто мой опыт). Приобретеный в забугорной фирме АВМ на ниссан патрол оказался слижком хорош. А именно.  В своё время стояли себе на патроле спокойно самоточеные хабы от УАЗ китайского производства по цене рубль с центральной шестерней самоточкой с ближайшего оборонного завода. На заводе зуборезный станок был как игрушка и за лишний рубль мне точнули и закалили шестерни по внутрянке Патрол а по наружке УАЗ.  Сверху одевался хаб УАЗ и было следующее - впринципе всё держало но если начинался сильный расколбасс или нагрузки - не просто сильный а очень сильный то разрывало наружний алюминевый корпус хаба уаз.  Под супер нагрузками для примера обозначу буксировку армейского ЗИЛ-157 трёхмаостового гдето километров за 200.   Так вот - в данном случае хаб грал роль ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА.  Его рвало и за 1 рубль я покупал пару новых.   Потом меня достало то что их рвёт и я купил АВМ.   Действительно АВМ уже не рвало и я почти ничего не замечал, пока как то раз попытался выдернуть гусиничный эксковатор (я понимаю что затея в априори была утопической, просто чеолвек был хороший и нужно быол помочь)  в итоге САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ ИЗВСЕХ (даже Геликовские курят.)  мосты от ниссан патрол наконец порвались. Причём скололо тупо зубья хвостовика.    Это я всё к тому что пока стоял себе сырец - и были расходы на рубь, как заменил его АВМ качественым - тут уже АВМ выдержал а трансмиссия Япии хоть и культовая но уже не выдержала.   

Резюмируя -   к настоящим хабам АВМ претензий нет не мальейших причём настолько что даже хвалёные мосты Ниссан хуже - а это уже показатель !

Что из себя представляет 488 до сих пор не ясно - ибо Австралия его всёже не делает - иначебы мы об этом знали.   Если не делает Австралия значит делает Китай или РФ - что скорее всего всёже Китай.   Вроде по отзывам всё норм. Кроме того АВМ-РФ имеет недвусмысленную приписку СТОКРАТ .  Из чего ясно что это никак не может быть Австралией ибо они в отличае от Китая не умею писать по Русски тоесть от слова ваще.

 

Ещё побочный момент у них нет даже РФ версии сайта, и слово УАЗ они пишут как UAZ . Конечно может последнее и не очень показатель но всёже. Ну тоесть там где видно что оно фирма - там оно  видно. И на сикунду - цена на забы патрола пару лет назад была 300 $  тоесть не руб никак (тем более не 12) и плавала в зависимости от курса ММВБ. 

 

Я как бы щас хочу сказать что я не сторонник понтов, но в их случае было похоже на то что они не зря свой хлеб едят, хоть и по такой цене.

 

 

2 часа назад, RedSquad сказал:

Заказывал себе через Автодок с единственного склада.

 

А можно подробнее для тупых . Где заказывал - прям адресс сылку . или тел контактный ?

 

Было бы интересно знать опыт газелеводов с повышеными нагрузками - типа как резина 35 дюймов или буксирование экскаваторов или иные способы мазохизма.   

 

Но я что то уже ближе к АВМ чем к Барноулу.   Впринципе вижу цена как бы пренебрежительно одинкаовая. 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedSquad

autodoc.ru

Опыта с нагрузкой не было, но шлицы на полуосях у ГАЗели могут сточиться и без нагрузок :)

Еще раз повторю, фирма AVM изначально бразильская, потом ее видимо купила ARB из Австралии. На тех хабах, что мне пришли везде написано Made in Brazil и инструкция только на английском и бразильском. Но то что это не подделка, я не могу гарантировать.

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
12 часов назад, RedSquad сказал:

autodoc.ru

На тех хабах, что мне пришли везде написано Made in Brazil 

 

Так дайте ссылку или номер где покупали то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

а почему всех не устраивают мини хабы от. отечественного производителя...я себе купил...пока еще не ставил...просто примерил...торчат гораздо меньше чем уазовские...выглядят достойно...ломаться нечему...конструкция проста и фундаментальна...цена прекрасна...

недостаток - обычный хаб надо включить повернув флажок...а тут на 20 секунд больше -- надо открутить рукой колпак...перевернуть шестеренку внутри и закрутить колпак назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Это что за мини хабы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Регаешся в автодоке, набираешь в строке поиска AVM488 и вуаля, заказывакшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
39 минут назад, RedSquad сказал:

Регаешся в автодоке, набираешь в строке поиска AVM488 и вуаля, заказывакшь

Ещё бы понять что такое АВТОДОК - кому то конеш это легко - но вот мне сложнее

Ну правда если не трудно можно прямую ссылку. Пожалуйсто.

 

2 часа назад, muse сказал:

А я вот тут что то термина Газель 4х4 и не увидел ???      Вижу тока УАЗ а это как я понимаю максимум Соболь с гемороем переделки на УАЗо- ступицы. 

Как они к Газели то относятся те что по ссылке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Авм 488. Это чисто газелевские хабы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 часа назад, Offroader сказал:

Ещё бы понять что такое АВТОДОК

В Яндексе забанили?

https://www.autodoc.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Никто не пробовал проточить в родной крышке шлицы и впереть туда бронзовую втулку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 минут назад, Alexvtn сказал:

Никто не пробовал проточить в родной крышке шлицы и впереть туда бронзовую втулку? 

А зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Вместо хабов.когда полный не нужен.втулка чтоб шлицы не терло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Alexvtn сказал:

Вместо хабов.когда полный не нужен.втулка чтоб шлицы не терло

А не проще хабы поставить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
19 часов назад, Alexvtn сказал:

Вместо хабов.когда полный не нужен.втулка чтоб шлицы не терло

.Точно! А потом гденить в луже, после мысли - да тут фигня проскочу, менять пустышку на нормальный хаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Можно и на фултайме так подумать,а потом полдня копать и домкратить).хабы лучше ,но они денег стоят.а втулки 300 руб

Изменено пользователем Alexvtn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильюха-уазовод
В 06.02.2021 в 09:14, muse сказал:

а почему всех не устраивают мини хабы от. отечественного производителя...

Какие это? Барнаульские? Или какие это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Ильюха-уазовод это под уазовский шлиц. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильюха-уазовод
В 23.02.2022 в 22:09, Игорь85 сказал:

@Ильюха-уазовод это под уазовский шлиц. 

Т.е полуоси сейчас идут под мелкий шлиц а раньше под крупный и это совпадало с уазовскими?

Я поискал и не нашёл ничего толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...